Опознание истинного К65Т Пекар 2017 г.в. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Опознание истинного К65Т Пекар 2017 г.в.

оппозитчик Timbus
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Челябинск

Всем доброго дня!
Решился заказать пару новых К65Т, по получении и осмотру появились вопросы. Вот фото пришедших изделий:
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

По "смс-проверке оригинальности изделия" ответ положительный, но вот сомнения по происхождению остаются. Слишком он красиво выглядит+трубочка, крепеж и винты подозрителные. Внутри все на месте, стружки минимальное количество.
Даты выпуска - апрель и июнь 2017.
Ранее купленный на восход К65В 2009 года выглядит так, как по идее должен выглядеть.
В общем, это тот самый чай со слоном (тру-пекарЪ) или нет? Сдавать обратно или это и есть оригинал?


levifan's picture

Животрепещущая тема.


interceptor's picture

пекар. маде ин наполовину кЕтай


mahakala's picture

пекару видать в падлу поизводством заниматься, проще в китае заказать и наклейи приклеить )))


dieselllll's picture

Я не пойму- че не нравится-то?
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


bob.61's picture

Он же написал: "Слишком он красиво выглядит+трубочка, крепеж и винты подозрителные. Внутри все на месте, стружки минимальное количество".


Timbus's picture

Да все вроде нравится. Сейчас есть незабываемая возможность вернуть карбюраторы и (возможно) попытаться еще раз.
Ожидал увидеть что-то навроде вот такого: фотка для oppozit.ru
В смысле красная прокладка крышки поплавковой камеры, белые винты с шляпками меньшей высоты, латунный штуцер. А то он как переодетый Ruili и аналогичные китайцы, только с нашелпками. В смысле это действительно Пекар теперь такой или интернет-магазин найопывает, переклеивая наклейки?


белый1's picture

А давно ли пекар стал на к65 запрессовывать ( или вкручивать) трубку (седло) в которую входит запорный клапан (игла) поплавка.
С к68 все понятно, там седло не резьбе, а на 65 то вот так всегда бало.
фотка для oppozit.ru


Mr_Vlad's picture

Вам не угодишь, то стружку в каналы подавай, то почему ее там нет.
По делу скажу, мне 63и, новые Ленкарз, не 65е, но они практически одинаковые, не понравились, провал есть при разгоне, как иголку не поднимай и винт качества не крути. На К37х и 301х я такого не замечал, поэтому 6Х серию я избегаю, для езды все-таки лучше поставить что-нибудь современное типа PZ30 Китай


Timbus's picture

Фактически сейчас 3 мысли:
1) Это не настоящий пекар, сдать в магазин, на мотоцикл не ставить, искать настоящий
2) Это настоящий пекар, просто его так теперь делают, устанавливать на мотоцикл, смотреть, что будет
3) Это настоящий пекар, просто его так делают (и нормальным он не будет), на мотоцикл не устанавливать, сдать в магазин, устанавливать PZ30 или аналогичные.


enik's picture

Думаю лутьше этих, других современных К65Т уже не найдешь, если выборо пал именно на К65Т, ставить и ездить. У них разница с советскими, там где была латунь и бронза теперь чернуха. У кЕтая оборонка только качественная, все остальное уг.


Troll's picture

Пекар давно перевёл производство в Китай, качество вполне сносное, не хуже того, вто было.


J_rockiN's picture

Эти 65-е выглядят более "российскими", чем 68-е.


killerv's picture

А чо тут за PZ30 топят, от них есть реальный профит или нафиг не надо для непритязательного использования?


Mr_Vlad's picture

PZ 26, 27, 30 итд, о преимуществах разжевано в разделе карбюраторы.
Карбы серии К древние как мир, хотя расточенные 301е с 30м диффузором лично мне очень нравятся


Timbus's picture

Объехал сегодня пару магазинов ,смотрел новых Пекаров из коробки, такие же примерно. Руиливеберообразные.
В общем это все-таки чай со слоном ,но не тот самый. Поставлю, погляжу...


Бугагашка's picture

Я прям представляю диалог при сдаче карбюраторов:
-заберите ваши карбы верните деньги!
-но почему?
-он слишком хороший. стружки нет. Выглядит слишком красиво
))))))