Странный механический подъемник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Странный механический подъемник

оппозитчик Zlodey21k
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г Канаш

купил непонятную херотню родом из ссср, в количестве 2х штук:

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

дяденька продавец сказал что это автоподъемник советский. Но штука странноватая.
Думаю надо будет переварить во что то более толковое

bob.61's picture

Во о оо . Об этом и писал

bob.61's picture

Похоже на опрокидыватель авто, но делали ли его промышленно...АХЗ. Соедини дуги и скинь фото.

Zlodey21k's picture

вот на этом фото он в сборе:
фотка для oppozit.ru

василий васильев's picture

Скорее всего, это советский (СССР) опрокидыватель для легковых автомобилей, чтобы получить доступ к днищу. Назывался "Колыбелька". Он прокладывался под днищем спереди и сзади, снималось колесо с другой стороны,и он крепился к ступице колеса. Одна качель спереди, другая сзади. Потом с помощью подъемного механизма автомобиль, как на качели, опрокидывался на бок. Как-то так.

Zlodey21k's picture

вон оно че, Михалыч! (с)

Спасибо что объяснили)))

Zlodey21k's picture

нашел на авито как выглядит полный комплект:
фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru

https://www.avito.ru/yoshkar-ola/kollektsionirovanie/kantovatel-oprokidy...

Zlodey21k's picture

теоретически можно же из одной такой кран для снятия авто движка собрать? хватит же грузоподъемности?
фотка для oppozit.ru

а из второго мото подъемник:
фотка для oppozit.ru

Doctor3LO's picture

у меня фрагменты чего-то подобного валяются =)

bob.61's picture

Судя по крайнему фото подъёмника в сборе, машина крепиться ступицами колес к кронштейнам и опрокидывается набок

Lucky_SV's picture

А это наиболее практичный вариант для дом. использования и последующего ХРАНЕНИЯ.

Сам в свое время пользовался упрощенным и оч. компактным вариантом, где классика-"двойка" опрокидывалась на раз-два-три: вместо колес прикручивались несложные и компактные поворотные упоры, а в кач-ве "под"емной силы - была пара штатных домкратов, использовавшихся поочередно с доп. "подставками". Отработало на славу - днище было обработано суриком и потом вымазано защитной дрянью почти без хлопот...

У меня сохранился еще и под"емник на классику, где авто крепится за кронштейны бамперов спереди-сзади, приподнимается вверх и затем переворачивается вокруг своей оси на 90 градусов.
Вот это настоящей МОНСТеР с мощными винтовыми стойками на огромных опорах!
Весит немеряно и места занимает - тоже.
Но надо отдать должное: одному на таком работать - вполне по силам и без перенапрягов (пред. вариант требовал кого-то в помощь для "мягкого" возврата в обычное положение).
Плюс после нехитрой доработки - эта конструкция может быть использован для работы с ЛЮБЫМИ автомобилями сопоставимого веса и конструкции...

kostec80's picture

Серьезная штуковина

User login