вопрос по вилкам от М-72 ( форум курил !) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

вопрос по вилкам от М-72 ( форум курил !)

оппозитчик aikidzin
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: москва

Коллеги ! Неожиданно возник вопрос по вилке с нижним крылом. Как я понимаю своим слабым умом изначально верхняя траверса имела прилив под замок и нижняя траверса имела два усилителя , идущих от плоскости на переднюю часть в виде трубы, а так же два зуба в задней , плоской части траверсы ( простите косный язык , описать лучше не могу). Вопрос:- до какого года сохранялась данная комбинация деталей? Подобная комбинация является исключительной принадлежностью вилки с низким крылом или возможны варианты ?Встречаются вилки с нижней траверсой более простой конструкции. Это сборная солянка ? Зранее спасбо


YS's picture

Речь про ограничитель поворота вилки?
Если да, то нижняя траверса "с упорами" была только на вилке с "высоким крылом".
Нижняя траверса "без упоров" была на вилках и с "нижним" и с "высоким" крыльями.


super_puper's picture

такая конструкция рулевого успокоителя (демпфера) примерно до 9-10 го месяца 1954го года, есть факты и доказательства ! с 12 месяца точно шли с приварным упором на раме .


Schwarcwald's picture

Низкое крыло шло на ИМЗ до середины 1952г. Что там по мостику (это правильное название "нижней траверсы") не в курсе. По идее могли сменить тогдаже.


YS's picture

Не меняли мостик, так и шел еще несколько лет этот убогий разваливающийся ограничитель, из-за которого сейчас практически все баки той поры мятые об вилку...


YS's picture

Не меняли мостик, так и шел еще несколько лет этот убогий разваливающийся ограничитель, из-за которого сейчас практически все баки той поры мятые об вилку...