настройка кнопки звукового сигнала комбинированной манетки к-750. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

настройка кнопки звукового сигнала комбинированной манетки к-750.

оппозитчик vanlüderss
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Сочи

Периодически возникают неполадки с включением звукового сигнала.То есть,при нажатии искра проскакивает между контактами,гуделка щёлкает,но не гудит.
Грешу на плохую проводимость пружины под кнопкой(неведомая самопальная криво намотанная ,конусного типа).
Достало.
На днях разобрал полностью весь привод штатной кнопки.
Принцип вкратце реализован неизвестным юзером так:между рулём и контактом изолятор из пятачка ПВХ,контакт замыкается кнопкой через пружину на корпус манетки.
При этом пластина контакта,"с усиками",во внутреннем изоляторе подвижна.
Должно ли питание на сигнал поступать когда "донце" пластины контакта замыкается на трубу руля,как выглядит логичным?
Как в таком случае выглядит штатная пружина ,и как она по задумке изготовителей работает : отжимает кнопку от контакта или же отжимает кнопку и контакт от корпуса?
Или я что-то упускаю из вида?
P.S.Советователям типа "поставь нормальную современную кнопку итд" предлагается молча проходить мимо .


василий васильев's picture

1. Контакт с усиками во внутреннем изоляторе изолирован от корпуса.
2. Пружина конусная узким концом сидит на контакте-донышке на кнопке.
3. В сборе пружина отжимает донышко кнопки от неподвижного контакта, а сама контачит с корпусом, т.е. с массой.
4. Питание, т.е. "+" на сигнал поступает с замка зажигания, а срабатывает он, когда замыкаешь кнопку на "-".
5. Если гуделка щёлкает , но не гудит, то причин может быть несколько: подгорели контакты внутри сигнала; нарушилась регулировка сигнала; либо пропадает контакт где-то в цепи. Ищи и найдёшь.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru


vanlüderss's picture

Василий,благодарю за развёрнутый и исчерпывающий ответ.
Вопросов нет.