Зазоры в клапанах м-61
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
03-08-17 11:57
|
|
Здравствуйте, друзья. |
|
на сайте:
янв-17
нахождение:
Уфа
|
|
03-08-17 11:57
|
|
Здравствуйте, друзья. |
|
0.08-1 мм. - это для К750.
0,05 мм. - наше всё!
Я ставлю по щупу 0.1 чтоб зажат крепко был . на выпуск . О.о5 чтоб свободно ходил на впуск и огонь все))
там разница только в штангах, типо из разного сорта металла. Т.к эти моторы дожили до нас неизвестно с какими запчастями . То только золотая середина)
Товарищ, вы таки что то употребили? Где это написано что штанги из разных сортов металла сделаны?
Мне, ещё молодому, один дядька старый показывал регулировку на "горячую". На прогретом двигателе штанга должна проворачиваться от подушечки пальца. Типа все зазоры выбраны - чистая регулировка.
Правда так регулировать не рисковал, остерегался накосячить. Какие мнения на сей счёт?
Если так отрегулируешь, на холодную мотор не заведешь - клапана будут зажаты и компрессии не будет. При прогрева зазор до 0.2 мм увеличивается. У себя всегда делаю зазор около 0.1 мм на холодную - так мотор лучше тянет на низах, да и клапана не зажимает, что нередко бывает если сделать зазор 0.05 мм - через какое-то время зазор "уплывает".
Клапана так цокотить начинают...
Цокотят коромысла, при появлении в них люфтов.
Выстави 0,1, прогрей хорошо поездив, сними крышку и замеряй
А в чем суть вопроса?
Чуваки:
1. К-750 нижнеклап. М-61 верхний клап.
2. Разница в том, что при нагреве
2.1. у нижнеклапа зазор уменьшается.
2.2. у верхнеклапа увеличивается.
3. зазор:
3.1. у нижнеклапа 0,1
3.2. у верхнеклапа 0,05
4. Зазор в клапанах Всегда "уплывает" в большую сторону.
5. Регулируется только на холодном моторе, но при температуре примерно 20-25 градусов (летняя эксплуатация). Но не выше 36 градусов (так рекомендуют в мануале бмв)
6. После регулировки покрутить по приколу кик, если зазор уплыл разбираться.
7. Можно контрольно замерить зазор после небольшой поездки (дать мотору обязательно остыть до температуры окружающей среды - Полностью).
8. Чем горячее мотор, конечно верхнеклап, тем больше зазор и как следствие больше грохоту/цокоту.