Зазоры в клапанах м-61 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Зазоры в клапанах м-61

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уфа

Здравствуйте, друзья.
В книге "мотоциклы к-750, м-61, м-62" говорится, что зазор равен 0,08-0,1 мм. Тогда как у совнархозного мотора зазоры 0,05 мм. Какой именно зазор выставить на м-61?

vater-pchelovod's picture

0.08-1 мм. - это для К750.
0,05 мм. - наше всё!

Night_Prowler's picture

Я ставлю по щупу 0.1 чтоб зажат крепко был . на выпуск . О.о5 чтоб свободно ходил на впуск и огонь все))

Night_Prowler's picture

там разница только в штангах, типо из разного сорта металла. Т.к эти моторы дожили до нас неизвестно с какими запчастями . То только золотая середина)

mambaman19's picture

Товарищ, вы таки что то употребили? Где это написано что штанги из разных сортов металла сделаны?

vater-pchelovod's picture

Мне, ещё молодому, один дядька старый показывал регулировку на "горячую". На прогретом двигателе штанга должна проворачиваться от подушечки пальца. Типа все зазоры выбраны - чистая регулировка.
Правда так регулировать не рисковал, остерегался накосячить. Какие мнения на сей счёт?

_Илья_'s picture

Если так отрегулируешь, на холодную мотор не заведешь - клапана будут зажаты и компрессии не будет. При прогрева зазор до 0.2 мм увеличивается. У себя всегда делаю зазор около 0.1 мм на холодную - так мотор лучше тянет на низах, да и клапана не зажимает, что нередко бывает если сделать зазор 0.05 мм - через какое-то время зазор "уплывает".

deringpavel's picture

Клапана так цокотить начинают...

_Илья_'s picture

Цокотят коромысла, при появлении в них люфтов.

Mr_Vlad's picture

Выстави 0,1, прогрей хорошо поездив, сними крышку и замеряй

Бугагашка's picture

А в чем суть вопроса?

Какой именно зазор выставить на м-61?

В книге "мотоциклы к-750, м-61, м-62" говорится, что зазор равен 0,08-0,1 мм.

Чуваки:
1. К-750 нижнеклап. М-61 верхний клап.
2. Разница в том, что при нагреве
2.1. у нижнеклапа зазор уменьшается.
2.2. у верхнеклапа увеличивается.
3. зазор:
3.1. у нижнеклапа 0,1
3.2. у верхнеклапа 0,05
4. Зазор в клапанах Всегда "уплывает" в большую сторону.
5. Регулируется только на холодном моторе, но при температуре примерно 20-25 градусов (летняя эксплуатация). Но не выше 36 градусов (так рекомендуют в мануале бмв)
6. После регулировки покрутить по приколу кик, если зазор уплыл разбираться.
7. Можно контрольно замерить зазор после небольшой поездки (дать мотору обязательно остыть до температуры окружающей среды - Полностью).
8. Чем горячее мотор, конечно верхнеклап, тем больше зазор и как следствие больше грохоту/цокоту.

Активные обсуждения форума

User login