Инжектор и две дроссельные заслонки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Инжектор и две дроссельные заслонки

оппозитчик arslan_
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Самара

Вопрос в чем - есть интерес поставить две дроссельные заслонки, каждую на свой цилиндр. Как реализуется дпдз? Информация считывается с одного и тросиком добиваемся синхронизации?
И как реализован РХХ? Приоткрытием дроссельных заслонок?


zubnik's picture

Я сейчас так делаю. Поставил два дросселя от bmw через переходники, далее патрубки идут в общий ресивер к которому крепится ДМРВ. Позже выложу фотки.


arslan_'s picture

Какие мозги планируешь использовать?


zubnik's picture

arslan_:
Какие мозги планируешь использовать?

Январь 5.1


arslan_'s picture

Вместо дмрв использование дад не рассматривал?


mambaman19's picture

Раньше регулировали синхронность карбов, теперь будем регулировать синхронность инжектора, гениально!
Имхо если делать на 2х дросселях, то стоит делать электронные заслонки и электронную "педаль газа", тогда всегда идеальная синхронность, но это все бред из моей головы, я пока и на карбах неплохо себя чувствую


arslan_'s picture

Вообще не вижу проблем с регулировкой синхронности.
С точки зрения простоты конечно проще поставить одну ДЗ, сварить ресивер и размышлять на тему куда же и как воткнуть воздухофильтр...


Альф's picture

Чтобы не выдумывать нового, советую рассмотреть инжекторные в твины от сузуки. В принципе, если отбросить различия, связанные с более сложным устройством инжектора, то:
1. дпдз один, только на одном дросселе https://www.boonstraparts.com/ru/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C/su... .
2. хх регулируется клапаном добавочного воздуха. Клапан pair крепится у воздухофильтру, и собственно оттуда берет воздух. Далее после клапана тройник, и длинные шланги - каждый на свой цилиндр после заслонок. Фото тут, 88-й пост http://www.svrider.com/forum/showthread.php?t=70545&highlight=pair+valve... (Обрати внимание на лабиринты, чем-то схожие с маслоуловителями вентиляции картера, которые в клапанныз крышках авто бывают. Наверное они зачем то нужны). Обычно регулировка таким клапаном - это грубая, она же медленная регулировка хх. Более быстрая осуществляется зажиганием http://forum.pilotpowersupply.com/archive/index.php/t-32.html


Gunskid's picture

А чем лучше 2 дроселя ?? Или это для спорта ?


Бугагашка's picture

Раньше все думали как один карб вместо двух поставить, теперь как две ДЗ вместо одной))))
Что же будет дальше?
"Помогите, поставил два января - по одному на цилиндр. Как синхронить январи?"
)))


bombila's picture

Два дросселя для урала, в следствии его архаичности считаю нецелесобразным.
Я себе с дросселем от матиза собрал,он 40 мм у него.
Для урала считаю самым нормальным вариантом.

Плюс по поводу мозга, рекомендовал-бы январь 7.2.
У него есть ключи управления катушкой, сам по себе немного меньше 5.1 по размерам, а шьется ничуть не хуже.и под ДАДом тоже работает.

фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru


Бугагашка's picture

А ты не мог бы хотя бы ориентировочно указать цену такой инжекторизации?
И какие датчики в итоге установил?


bombila's picture

С учетом того что я работаю автоэлектриком, почти все запчасти у меня были в наличии.
Поэтому все собрано было из говна и палок которое валялось по гаражу.
По ценам можете сами посчитать для вашего региона.
На моторе установлено:
1.Дроссельный узел матиз в сборе-ДПДЗ дэу+РХХ ваз
2.ДПКВ ВАЗ
3.ДТОЖ ВАЗ
4.Датчик кислорода(Лямбда) 537 ая ВАЗ
5.Насос топливный подвесной ГАЗ
6.Фильтр топливный ВАЗ
7.Форсунки Сименс с ВАЗ
8.ДАД+ДТВ Бошевский от опель астры.
9.РДТ от опель вектры.
10.Датчик фаз, из датчика холла ВАЗ.
11. Мозги Январь 7.2
12. Коса инжекторная переделана из косы от ВАЗ 2112
13.трубки,переходнички,клемки всякие,и прочая лабуда для обвеса.


Бугагашка's picture

Спасибо!
Я так полагаю выхлоп стоит 2в1 и лямбда после "тройника" стоит?
И еще вопрос: Что меряет ДТОЖ ? У нас же воздушники. Температуру масла?


bombila's picture

Температуру правого горшка меряет.
Хотел для более плотного прилегания датчика подрезать одно из ребер, но в итоге ребро расколол.
:-) Руки то из жопы растут.
Выхлоп 2в1, лямбда после тройника, все верно.
Но выхлоп будет переделываться в 2в2 и мерить будем только одну трубу.
Но это все уже после откатки прошивки.

фотка для oppozit.ru


Бугагашка's picture

О, еще вопросик.
А ДПКВ откуда данные берет? Гребенка на самом маховике, или что-то нагорожено вместо зажигания?
Я же так понимаю, январь и зажиганием управляет, и место спереди остается вакантным.


bombila's picture

На маховике пропилено 60 зубов, два из которых спилено.
фотка для oppozit.ru

Место спереди зарезервировано под датчик фаз


Бугагашка's picture

Спасибо, друг!


Dragster's picture

Есть живой и ездящий вариант такой конструкции.

фотка для oppozit.ru

В вк есть видео его работы на хх. Запуск с кика. Работа очень стабильная. Мозги Микас. На маховике репер 60-2. Мотор моментально набирает обороты.


Doctor3LO's picture

интересно, были ли примеры работающего на паразите инжектора, без стартера и с уралоКПП?


artsemi's picture

Есть примеры. Без стартера и КПП штатная. Блок управления на месте ПМ302. Реперный диск на КВ не нужен. Насос и фильтр под баком.
фотка для oppozit.ru


bombila's picture

Интересная конструкция!
ДПДЗ от БМВ предположу?
А есть более детальное и подробное описание этого мотоцикла?


artsemi's picture

ДПДЗ bosch 0280122001, он же от автомобилей ГАЗ. Дроссельные узлы, топливный распределитель и конструкция блока управления (за базу взят открытый проект Megasquirt, в частности MS2extra) своей разработки. Планируется производить такие комплекты. Описание детальное готовится.


arslan_'s picture

Почём такие дроссельные заслонки?


artsemi's picture

Цена пока не сформирована. Отдельно дроссели скорее всего не будут продаваться.


alex79's picture

Небезызвестный в узких кругах Макс Столяров еще несколько лет назад катал на инжекторном Днепре.Но там "мозги" забугорные.


bombila's picture

У него если мне память не изменяет ЭБУ корвет был. Это АБИТовские мозги,не забугорные.
И откатался он на нем ооочень немного, до тех пор пока маховик у него не отстрелил.
Корвет хорошо конечно, но ДОРОГО!
:-)
По этой причине, опыт и проект интересный был, но завершенным его считать нельзя.
Ибо откатка в реальных условиях, при разной температуре, и в разных режимах езды, город-трасса, аварийные режимы работы, так произведена и не была.

При установке себе инжектора, много прочитал статей, со многими пообщался кто ставил на деталях от авто впрыск, и у большинства дело уперлось в прошивку блока.
Я имея оборудование, и не малый опыт по роду работы с инжекторами, сезон борюсь с написанием грамотной прошивки под железо.
У меня уже версия 10, если не 15-ая проги, и то не доделана до конца еще.
Плюс железо урала, и катастрофическая нехватка времени мешают доделать все до конца.
Надеюсь за зиму получится все недоработки по железу устранить, что-бы прошивку можно было откатать по человечески и в разных режимах.


Бугагашка's picture

А вот тут такой "ламерский" вопрос. Если программировать ЭБУ сложно, то подойдет ли вариант подобрать эбу от машины или инжекторного мотоцикла с геометрически похожими цилиндрами (объем, сж, ход и т.д.) и просто запилить его без всяких прошивок?
Ну а если машина с четырьмя цилиндрами, то провода идущие на две лишние форсунки можно просто через сопротивление замкнуть и спрятать)


artsemi's picture

Вообще программировать в большинстве случаев не совсем правильная формулировка (если конечно вы не разрабатываете свой блок управления), а правильнее будет настраивать или калибровать. Этот процесс, конечно попроще, чем написание программного обеспечения для блока управления, но тоже требует определённого понимания процесса.
Так не выйдет. Точнее возможно сможете каким-то образом завести двигатель, но добиться полноценной работы во всём диапазоне скоростей и моментов, хорошего запуска в различных условиях, без настройки блока не получится.


Syava's picture

Да и блок надо ещё подобрать такой, который позволит в себе чтото поменять. По поводу четырёх цилиндров, то там ещё нюансик есть, в последних "мозгах" идёт раздельное управление всеми четырмя инжекторами. А вот более "древние" мозги работали с четырмя цилиндрами по двум каналам, то есть попарно (на корсах, старлетах и т.п.). Прыскали инжектора под закрытый клапан, потому было особо не критично. Но всё таки четыре канала раздельных всяко лучше чем два (для четырёх цилиндров естественно).
Раз инжектор уже замутили, то Пора уже замутить Урал и на форсунках, с ТНВД (непосредственный впрыск как на дизелях)...
;)))


bombila's picture

Нахрен спрашивается Уралу непосредственный впрыск?
Что бы добавить в мотор ещё одну малонадежную деталь?
Пока на самом деле не видел, и даже не слышал ни об одном Урале,
который нормально настроен, и грамотно работает.
Причём почитав про имз впрыск, тоже считаю его для наших условий уж точно не совсем правильным,даже скорее неправильным совсем.


Бугагашка's picture

"Нахрен спрашивается Уралу непосредственный впрыск?"
А зачем какой-нибудь шкоде непосредственный впрыск?)
Что бы тащиться от своей техники ))


bombila's picture

Шкоде впрыск непосредственный нужен для снижения токсичности, улучшения экономичности,и увеличения мощности.
Только ресурс беспроблемный этих моторов редко переваливает за сто тысяч пробега.
А ремонт при этом совсем не дешевый, как и запчасти.
И тащиться от такой техники будешь крайне недолго.
В кастомайзинге своего мотоцикла, главное не забывать что лучшее,это враг хорошего.
У нас сервис как раз по VAG группе специализируется,60-80 тысяч пробега, не редкость капиталка таких моторов.
И форсы засирает у них, и насосы высокого давления от нашей горючки помирают.Про масложор этих моторов вообще отдельная песня.
Ну его нах такую модернизацию!


bombila's picture

Дубль.