Помогите идентифицировать мотор Вояж
на сайте:
июл-08
нахождение:
Оренбург
|
|
02-08-17 10:08
|
|
Пробег мотоцикла в районе 5000км. стоял 19 лет. в 97 был выпущен и куплен. не могу понять какой мотор. головки практически до дуг доходят. |
|
720, головы от 750
Головы 720 отличаются от 750? Чем? А у 825 какие?
Головы 720 и 825 идентичны-поршень 82мм, а головы 750 под поршень 78мм!!!
спасибо. на днях раскидаю мотак, увы доки сгорели. владелец мертв. только дкп остался с магазина на владельца
Внешнее отличие..флянец под карб не имеет поворота плоскости к двигателю.
Как определил, что мотор 720?
не могу понять какой мотор. головки практически до дуг доходят.
Автор, давай больше фото!
Именно по второму фото, по количеству ребер.да его визуально видно
Мотор 720, на втором фото хорошо виден цилиндр, на нем 8 ребер, у 750 см3 10 ребер.
Спсб
Заднее колесо литое, или спицы?
спицы, под барабанный тормоз
скинь фотки колеса)))интересно
Присоединяюсь к вопросу о колесе.
Ещё один из ранних появился. Интересно если двигатель 0000019 , а мой 000006 у меня колесо фрезерованное , у него спицы. Сколько тогда фрезерованных колёс всего было? Десяток?
Мотор 720 - 750 ?
Просто у моего товарища есть один из первых Вояжей , у которого номер 000006, но это 650 двигатель...бак ручной выколотки с рисунком какого то ягуара или гепарда.. спицованное колесо с барабаном чуть ли не от м-72 и прочие нюансы ранних Вояжей..
Сегодня буквально с ним обсуждали его мотик. В тот период было примерно так..Выпустили новый мотоцикл на заводе, он получает новый индекс для сертификации, заменили на нем мотор с 650 на 720, опять новый индекс и опять сертификация.
Мотор 720, головки с тонким местом под резьбу шпильки клапанной крышки, маятник короче на 4 см (кардан тоже), крыло на хвосте не съёмное, сидение фиксатор около бака, под сиденьем два бардачка ( один съёмный как на всех , второй по всей длине сидения до задних крепежей, на баке рисунок как у твоего товарища. Всё заводское.
Похоже, что на 720-й мотор установлены 750-е головки...