Куплю картер к750 под 12в
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
31-07-17 22:26
|
|
Куплю. 8 904 955 94 08. Колян. |
|
на сайте:
янв-10
нахождение:
Гусь-Хрустальный
|
|
31-07-17 22:26
|
|
Куплю. 8 904 955 94 08. Колян. |
|
А что с виду 6 вольтовый ,а внутри 12 вольт генератор не устраивает?
А это какой, где, мощность и почем? Я не информирован!
Польский
Может и у нас начали перематывать....
Мотореплика сайт
Там 8700 он стоит
Интересно а сколько ватт даёт
Пардон, мотореплику за 9 кусманов брать не спортивно, завтра лучше распилю моторы и поеду к аргонщику так будет правильнее. Темка повисит пока, о всех результатах отпишу
да не так уж и дорого 9 кусманов за новый генер.
Во первых, когда у тебя внешне стоит 6в генер на 12в это очень даже спортивно.
Во вторых, не присрать к 6в картеру 12в верхушку аргоном красиво.
Вот увидишь сам, и я уверен что в итоге купишь польский )
я приварил кусок днепровского картера. в первый раз увело лобовину- нужно было крышку прикрутить. Но сняли 2 мм металла и поправили ровно посадочное под генератор. вроде все бегает
польский у меня был- пришлось мудрить с задним креплением, не подходит в том месте из-за большей длины. и зацепление не выставить нормально- минимальный зазор слишком большой. брал давно на мотореплике, может с тех пор все изменилось..
А в родной внедрить перемотанную катушку с ценой вопроса максимум около 2,5 тыс. рублей вместе с эл.реле и доставкой и по кругу заменить все лампочки на светодиоды для снижения нагрузки на несчастные 65 Вт не судьба ?
Не помню у кого, из Барнаула кто то, отправлял генер перематывать, так он падла 50 км только проработал и что то там в общем сгорело. Потом релюхи 10шные ставил, работало не плохо(ближний+ все габариты) но не долго их хватало, почему то безпричинно переставали работать. Наигрался короче, хочу опять безпроблемный 150 вт, коих на говномесе заглаза мне.
Я понял о ком ты. Было много вопросов сразу к работоспособности такой системы. У меня другой источник ) Таких косяков не наблюдалось. Работало и работает без проблем. Был положительный опыт на нескольких комплектах. Главное, чтобы донорский генер был исправным, в частности ротор без пробоев. В остальном там ломаться нечему. Замена катушки выливается в час времени максимум. Реле замечательно внедряется в родной корпус. Снаружи можно увидеть отличия лишь приглядевшись к маркировке аккума )
Вообще лично я пришел к переводу на 12 вольт только исходя из установки БСЗ, хотя есть сейчас и работающие адекватно и от 6В, и легкости замены при необходимости тех же сгоревших лампочек, умершего аккума и внедрения прикуривателя-зарядки для дальняков. В остальном стоковая конфигурация не вызывала вопросов. Ну а если еще и реле махнуть на электронное, так вообще красота.
Все эти пиления не гуд, говорю как прошедший данный путь, или в родне или ремень
на авито продается в данное время
типа 12 вольтовое решение...
сама объява
https://www.avito.ru/yaroslavl/mototsikly_i_mototehnika/ural_m72_1144481...
или типа такого
спереди 12 вольт приколхозить
Если крыло стандарт и вилка телескоп то киловаси невстаюь