Искра уходит в цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Искра уходит в цилиндр

оппозитчик deringpavel
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Уфа

Всем привет!
Нарисовалась неприятность - завожу мотоцикл, решил проверить работу цилиндров по отдельности, снимая свечные колпачки. Снимаю левый колпачок - все норм, двигатель бодро тарахтит. Снимаю правый - искра бьет в руку, двигатель глохнет. Зажигание контактное, стандартное.
Видимо, с искрой что-то не то?


Авиатор_'s picture

deringpavel:
Видимо, с искрой что-то не то?
Ага, она не электрическая ;-)))
1. посмотреть зазор разрядников на катушке зажигания, и отрегулировать ;-)
2. А вообще-то так и должно быть ;-) Вот если бы Не было бы искры, вот эт да, бяда ;-)


interceptor's picture

Видимо пропадает


Авиатор_'s picture

Ничего подобного, она ему в руку убегает. А вот почему он решил что в цилиндр.... гхм..... ;-)))))))))))))


deringpavel's picture

Руку приложил и к цилиндру, и даже к рулю. Искра давала о себе знать...


Авиатор_'s picture

У нас одно проводная система ;-) "+" по проводам а "-" через корпус ;-)

Слушайте, вам же уже за 30, не ужели так плохо физику учили в школе?

А ещё говорят USSR круть была в обучение ;-)

Вы становитесь Вторым проводом, ёлы-палы!


deringpavel's picture

Спокойнее. Не всем быть умными как Вы ;)


Авиатор_'s picture

А причём тут ум?


Альф's picture

С искрой всё то. Это зазор в разряднике. Вторичка катушки не заземлена и искра сразу бьет в обоих цилиндрах. С левой стороны бьет через свечку. а с правой из-за большого зазора в разряднике ей деться некуда, и бьет через руку. Сопротивление цепи - изоляция высоковольтника. тело топикстартера, земля, покрышки - многократно возрастает и слабеет искра в левом цилиндре. Может быть и хуже - пробьет изоляцию вторички катушки. Но если уж приспичило, снимайте провода на работающим двигателе прикуривательным проводом. один крокодил на массу, другим как пассатижами снимайте. Кусаться не будет.
А вообще у контактного зажигания напряжение небольшое. Нормальные провода пробивать не должны. У меня уже давно прижился такой вариант - отечественные силиконовые авто провода с многожильным медным сердечником. Если с медью не найдете, можно попробовать вытянуть сердцевину из б/у проводов, и заменить на обычный тонкий провод. А колпачки - от старых вв проводов шевроле 5.7 тби (те, которые на трамблер надеваются. Они из строя никогда не выходят. дохнут или сами провода, или наконечники со стороны свечей). Они с проводов сдергиваются. и на других заново обжимаются. Надежные, компактные.


Troll's picture

При необходимости отключить цилиндр со стандартной катушкой имеющей разрядники нет необходимости снимать свечники, достаточно закоротить отвёрткой разрядник на винт крепления провода. Отвёртка должна быть изолированной. А током тебя бьёт из-за хренового колпачка, или плохой изоляции провода.


deringpavel's picture

В общем разобрался. Все было просто до банальности. Раскрутился колпачок и ослабло крепление провода к колпачку. Протянул колпачок и двигатель опять затарахтел.


Troll's picture

Выкини нахрен родные провода вместе с колпачками и поставь современные, силиконовые. Не плавятся, не раскручиваются, не бьёт током, колпачок герметичный.


deringpavel's picture

На одном цилиндре пробовал заводиться. На правом - все норм, на левом при наборе газа мотоцикл глохнет. На обоих работает хорошо. Зажигание парит мозг?)


Troll's picture

Провода и свечи поменяй местами и проверь.


Бугагашка's picture

Поменяй колпачок и желательно провода. И ни о чем не парься.
Это ты еще под дождем этот фокус не проделывал ))))))))))))