Установка резиновых колечек на КВ Днепра | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка резиновых колечек на КВ Днепра

оппозитчик payalnik88
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Видел тут статейку про установку в гитарку двух резиновых колечек. У меня на данный момент износ КВ-гитарка в этом месте около 0.2 .. 0.3 мм. Износ на колене и на гитарке. Масло неизбежно выдавливается через эту щель. Вот задумался поставить резиновые колечки. Возникает вопрос а долго ли они там проживут до износа? В принципе там масла много, должны не изнашиваться... А в реальности? Кто нибудь такое делал? Интересен опыт тех, кто ставил..

Колено менять не планировал, замена лишь гитары не сильно поможет.. Наверно надо кольца ставить..

Echo's picture

payalnik88, Не переживай. Проживут долго. Опять же есть тем где уже в гитару сцальники ставили.

payalnik88, спроси у ЧВ Ауфа! если найдёшь!

Hubster's picture

на днепрах - эскортниках стояли штатные

вот пруфы

Uploaded with imageshack.us___

Hubster's picture

Tит, у Ауфа запрессованая и притертая бронозвая втулка.

Hubster, он другие вещи в дырки пресует!

payalnik88's picture

Hubster, Опа.. А может сразу сальники туда поставить? Или места под них на обычной игтарке не хватит?

Shlans's picture

Лучше всего шлифануть шейку и сделать ремонтную бронзовую втулку под размер с нужным зазором.

Hubster's picture

Shlans, лучше на вкладыши переходить

Messer's picture

У меня на КВ не было следов износа ни колечек, ни коленвала.
Но тему с сальниками я считаю более прогрессивной, вот на Днепрофоруме статья.

http://forum.dnepromoto.com/maslositema/uplotnenie-gitarki-salnikami/

Там и про колечки есть

http://forum.dnepromoto.com/maslositema/kolechki-v-gitarke/

true biker's picture

payalnik88, колено доработай на станке,чтобы следы износа убрать(гладкая поверхность) и подбери колечки под размер.

Shlans's picture

[quote:519246898e="Hubster"]Shlans, лучше на вкладыши переходить

Я уже перешел, если что.

Andr224's picture

Я тоже установил колечки, но совместно с установкой автомобильного маслофильтра. При этом колечки работают уже на очищенном масле и вероятность их задира снижается. Вот пара фоток:

Messer's picture

Andr224, я очень похожую приблуду сейчас поставил, только под Хондовский маленький маслофильтр.

Andr224's picture

Messer, ну так у вас там с этим попроще :)
Да, и еще очень удобно, когда редукционник снаружи: и давление можно подправить, и радиатор масляный запитать.
Редукционник, кстати, от двигателя ГАЗели.

Messer's picture

Ну я редукционник штатный оставил, радиатора у меня не будет.

payalnik88's picture

Andr224, Как масло в колено подаётся? Как и было? Через центрифугу(или деталь её заменяющую)? Эта приблуда(что на фото с манометром) где стоит? Как запитана?

payalnik88's picture

payalnik88, Чертежом этого переходника не поделишься? От чего входной и выходной штуцеры? Где их взять?

payalnik88's picture

Вот и я решился на маслосистему с ВАЗофильтром. Прочитав тут многое решил сделать всё это так...
Из условий: максимальная ремонтопригодность, минимальные вмешательства в основные агрегаты(картер).
"Концепция" родилась следующая:
Маслонасос оставляю прежним (пока что, после под вазошестерни сделаю). Выход масла в гитару заглушиваю, заварив отверстие в стальной пластине, либо изготовив новую. Выход масла беру с редукционника. Вкручиваю штуцер.
Дальше масло по медной трубке делает виток внутри картера и выходит через штуцера в поддоне. Да, именно в поддоне. Штуцера в поддон я вварю. А снизу защищу выходной штуцер стальной пластиной. Отчего так: герметичность сварки гарантирую, не хочу сверлить картер. Дальше масло идёт в переходник.
В переходнике встроены: датчик аварийного давления, манометр, редукционник от газели. От редукционника шланг идёт в клапанную крышку правого цилиндра. Опять в угоду нежелания пилить картер.
Осталось смоделировать переходник, который будет вкручен в отверстия датчика давления, будет несложный доступ к маслофильтру и виден манометр.

Andr224's picture

Вот тема с ульяновского мотофорума:
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1829
Заранее не знаю, будут ли видны фото без регистрации, но, если нет, то перезалью сюда. Там описаны переделки под старую раму, фото которой можно посмотреть тут:
http://foto.mail.ru/bk/volgin_andrei/266
Сейчас этот мотоцикл продан без двигателя, а двигатель и маслосистема устанавливается на новый:
http://foto.mail.ru/bk/volgin_andrei/348
Из модернизации системы могу отметить два основных пункта: радиатор опять самодельный, но медные трубки спаяны параллеьно, что уменьшает его проходное сопротивление маслу; сварен увеличенный поддон, вывод и возврат масла после радиатора через него.
payalnik88, по твоим мыслям:
1) не забудь перенастроить редукционник;
2) не заваривай отверстия, есть отличные резьбовые пробки под шестигранник. Сажай на фиксатор.
3) ни в коем случае на возвращай масло с редукционника в голову - утопишь цилиндр. Также не поливай ГРМ, как сначала делал я - будет кушать масло. Масло возвращай где-то снизу. У меня через поддон, рядом с возвратом прилеплен магнит.

payalnik88's picture

Andr224, О радиаторе пока не задумываюсь. Считаю излишним, мотор у меня никогда не перегревается...
1 Редукционник газели на большее давление?
2 Пробки. ОК. Приму к сведению. Так и сделаю.
3 С возвратом понял.

Что за трубки ты применил? От чего фитинги? От чего подбирать пробки под шестигранник?
Планирую ещё уплотнить маслоканал от датчика давления к гитарке. Профрезеровать там кольцевое углубление в гитарке и положить резиновое колечко. И собирать с вклеенным(чтобы не выпало) колечком.

Andr224's picture

Буду по порядку: клапан на давление около 1,2 атм, то есть на меньшее. Регулируется заменой пружинки и шайбочками. Кстати, этот редукционник в моторах ГАЗели и УАЗа не дает протекать маслу через радиатор, пока давление в системе не достигнет 1,2 атм.
Трубки и фитинги применяю фирмы "Camozzi", диаметр 10 мм, в частности фитинги вот этой серии:
http://www.camozzi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.f...
Пробки на самом деле не пробки, а "винты установочные" :)
http://www.metiza.ru/vinty/vint-ustanovochnyj-s-vnutrennim-shestigrannik...
Насчет колечка не знаю, там и так все плотно, а вот диаметр канала там увеличивать надо.

payalnik88's picture

Andr224, Каким образом приобретал трубки/фитинги? Во сколько денег обошлось?
Кинь чертежи переходника на payalnik88@mail.ru если не сложно..

true biker's picture

payalnik88, канал от датчика к гитарке не забудь разсверлить и герметизировать стык.
Канал от насоса глушится вворачиванием шпильки,а масло нужно брать не с отверстия редукционника,а врезаться в насос...

payalnik88's picture

true biker, Канал рассверливать по любому. Стык планирую герметизировать колечком резиновым. Профрезеровать паз под него в гитарке, вклеить его в гитарку и собрать.
Канал от насоса буду глушить как здесь:
http://forum.ulmoto.ru/attachment.php?attachmentid=1320&d=1275819348
Считаю вполне грамотно.
Масло планирую брать http://forum.ulmoto.ru/attachment.php?attachmentid=1321&d=1275819381
вот так.
В принципе мне понравилась статья http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1829 , написанная Andr224. Вот теперь осталось только с фитингами и трубками разобраться, остальное не сложно. Прикинуть что лучше мне выйдет, пластиковые трубки или медные...

true biker's picture

payalnik88 -с колечком хрень получицца,возьми резинку со штока сцепления,укороти её на 1/3,в гитаре просверли "посадочное место" под эту резинку и всё прекрасно собирается и герметизируется,колечко собирать неудобно,да и не видно после сборки,как оно там встало.

glebos's picture

у меня тоже на подобии этой системы, http://cs894.vkontakte.ru/u6522979/11401821/x_df587360.jpg , сначала тоже стояли быстроразьёмные фитинги, отказался от них в пользу водопроводных цанговых на 3/8, после зимы завёл - вылетела одна трубка, а вдруг на трассе так?? Стоит точно такой же редукционный, подбирать пружинку не надо, берём штатную пружинку с днепро редукционника и вставляем внутрь вместе со стационарной пружиной газелевского клапана, при желании подпираем ещё и гаечкой на 8. регулируеться компрессором, крутим пробку вверх-вниз, настраиваем на 3бар, меряем штангельциркулем высоту пробки от основания, и также закручиваем её вместе с резьбовым фиксатором...а внутри мотора вывел одной медной трубкой(от кондиционера) на 10мм, гнётся как надо, да и голова не будет болеть что сней чтонебудь случиться в масле. Вместо колечек в гитарку вставил 2 разрезаных фторопластовых кольца, фторопласт сам по себе маслянистый и с малым коэф. трения, натырил этого добра на кафедре, с гидроцилиндров эксковаторов уплотнения, 1 в 1 становятся в проточки под колечки. После того как глушишь мотор, давление в системе остаётся 2-2,5бар ещё минуты 4, до 0 падает около 10 минут.

Тайсон's picture

Чё за гитарка?Днепр всего год,пока не лазил.Где такой узел.?

Messer's picture

Это передняя крышка, в которой подшипник КВ запрессован.

Тайсон's picture

Это туда ты колечки закладывал,и в своей статье описывал?

glebos's picture

Внутри мотора, на гитару похож, брынь

Злой_Айболит's picture

тоже пользую колечки. износа нет.

true biker's picture

Кстати, без колечек езжу уже года 4,и мотор ни разу не заклинил,что не так у меня?)))

Злой_Айболит's picture

Колечки не понта ради,а вариант для бедных,так сказать,кому гитарку новую не хочется покупать. я себе поставил ради любопытства.

payalnik88's picture

Вот такой вопрос у меня появился.. Всё хотел делать вывод масла через поддон.. Но страх отломать штуцера веткой(хоть и защиту планирую внедрить) заставляет рассматривать вариант сверления картера.. Если делать вывод через картер, то где лучше это сделать?

И стоит ли убирать центрифугу совсем? Может стоит её оставить, для дополнительной фильтрации?

Messer's picture

Я просверлил картер внизу и кпереди от правого цилиндра.
Центрифугу убирать, она на высоких оборотах начинает сопротивление создавать, а на низких фильтрует плохо.
Потому что она, блеять, центрифуга.
Неужели непонятно?

payalnik88's picture

А как ты уплотнял? Где можно почитать про твою систему? Не ссытся?

Messer's picture

Просверлил отверстие, ввернул туда штуцер на герметизирующем фиксаторе резьбы, с двух сторон гайками притянуты уплотнительные шайбы с герметиком.
Пока не заводил, и заведу еще очень не скоро.

glebos's picture

я центрифугу не убирал, просто выкинул из неё всё лишнее, ну крутиться она 5000 оборотов, от этого давка масла на носок коленвала не уменьшиться, вроде же по закону паскаля - "Давление, производимое на покоящуюся жидкость или газ, передается в любую точку жидкости или газа одинаково по всем направлениям." и учитываем - Закон Паскаля неприменим в случае движущейся жидкости (газа), а также в случае, когда жидкость (газ) находится в гравитационном поле; так, известно, что атмосферное и гидростатическое давление уменьшается с высотой." а у нас не слишком большая скорость движения масла к вкладышам. Вообщем если мы рассматриваем движение масла в центрифуге, то смотрим на Закон Бернулли, где ро-же-аш(закон архимеда) убираем, а скорость потока принимаем как разность скорости расхода и скорости вращения гидродинамической жидкости в средней точке потока, (R-r)/2 где R - радиус внутреннего пространства центрифуги, r - радиус носка коленвала+ стеночка центрифуги. Давление во всей полости принимаем равным (примерно) давлению на выходе насоса, так как потери на трубопроводе d=8 мм при вязкости масла м8 достигают на 1м не более 20 процентов(гибкий трубопровод). вот из этого закона http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли и получаем что давление на входе масла и выходе масла в центрифуге(при учёте убрать промежуточные пластины) на одинаковом диаметре отверстий входа и выхода масла на носке коленвала остаётся примерно одинаковым, и скорость вращения этой "болячки" нуу практичесик не как не влияет, только если менять диаметры входа и выхода масла.

Тайсон's picture

А не проще масло 20\50 или 20\60 лить чем этот огород городить?

Messer's picture

Это лишь временная мера.
Ну и гудрон потом в картере копится, нехорошо.

Тайсон's picture

Не знаю у меня движок чистый вроде.Крышки клапанные внутри во всяком случае.Я Мотюль 20\50 минеральное лью.И меняю раз в 2тыс.В Вулкан тоже такое лил.И в Волка.
На Днепре давление 2на горячем двигателе и 4 на холодном.
С чего ты взял что там осадок то будет?

Messer's picture

Был печальный опыт с маслом Valvoline, минералкой.

Тайсон's picture

Я лью мото масло Матюль минераль 20\50 давление летом держит даже когда от двигателя можно прикуривать.Авто масло для воздушников,считаю не лить.(летом)Так как эти масла на водянку расчитаны.Даже теже 20\50.(это для Днепра).Урал более терпим к маслу любому.

true biker's picture

По поводу штуцера,у меня установлен самодельный,он ввёрнут в картер по конической резьбе и плотно всё держит.
По центрифуге-если убрать из неё экран,то сопротивление она не будет создавать.

Messer's picture

У нее внутренний объем большой, лучше эмулятор все-таки выточить, чтобы сократить путь маслу.
Быстрее будет давление набирать при старте.

Злой_Айболит's picture

я сегодня резиновые колечки вставил еще и в крышку маслонасоса.
с той же целью сделано. износ,да и просто ради любопытства.

true biker's picture

Злой_Айболит -и какже вал маслонасоса будет работать по силумину без масла????

Злой_Айболит's picture

тоже об этом думал,и поставил в самом конце резинку.сначала хотел две резинки поставить.масло со стороны шестерни приходить будет,там зазор нормальный. должно работать,испытания покажут.

true biker's picture

когда кольцо стоит в конце(возле шестерни привода насоса),то возникнет другая проблема:масло в насос идёт грязное,поэтому часть этой грязи забьётся в зазор между валом и гитаркой и будет усиленно изнашивать вал.
Вообщем никаких колечек категорически не нужно.

Злой_Айболит's picture

насос снять не долго,будет износ большой- резинки удалю. мысль твою понял,я что-то не учел этот факт.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах