Про езду на МВ-750 в режиме "блокировка НЕ включена &q | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Про езду на МВ-750 в режиме "блокировка НЕ включена &q

оппозитчик GGGG
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: МОСКВА

Всех с Новым Годом ! Народ , ответьте популярно чайнику : Поедет с поднятой коляской МВ-750 ( это который имеет " РЫЧАГ" жесткой блокировки )в режиме " блокировка НЕ включена " ??? Хочется однозначно понять , как работает дифференциал именно на МВ-750 с жестким приводом в режиме НЕ включено : одни уважаемые люди говорят , что работает как на заднеприводных Жигулях ( одно колесо буксует - другое стоит и соответственно с поднятой коляской мот сразу остановится ), другие уважаемые люди утверждают ,что редуктор в этом режиме ОТКЛЮЧЕН СОВСЕМ от коляски . Не кидайте тапком : искал по сайту три часа - не нашел .


Это GGGG

Uploaded with ImageShack.us


Это Doctor3LO

должно работать как на МВ650/МТ16 - т. е. "работает как на заднеприводных Жигулях ".

з. ы. эх, хороший аппарат, комрад.


Это GGGG

"Doctor3LO":
должно работать как на МВ650/МТ16 - т. е. "работает как на заднеприводных Жигулях ".

з. ы. эх, хороший аппарат, комрад.


Сам не налюбуюсь . Да , еще вспомнил ,читал статью ,тут ( обратно не могу ее найти ) , на сайте про службу в СА СССР в западной группе войск .Там чел писал , что считалось шиком заменапассажиром колеса коляски на запасное в движении . Моты то все были МВ или это про НЕприводные писалось ?


Это Laford

именно..


Это VER

Если блокировка не включена, будет как на жигулях. Подброшенное в верх колесо коляски будет вращаться быстрее и при соприкосновении с землей будет не приятное ощущение. При достаточном опыте и навыке это избежать можно, но это не то что на простом Урале где можно гонять с поднятой люлькой хоть 5 км.