Центровка ДВС в раме М72 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Центровка ДВС в раме М72

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Господа специалисты прошу помочь разобраться с центровкой ДВС в раме М72.
Когда снимал двигатель заметил что ДВС немножко смещен вправо по ходу мотоцикла. С правой стороны на нижних шпильках крепления ДВС втулки между рамой и ДВС меньше толщиной чем с левой стороны, правильно ли это? Если по логике то возможно это так и должно быть, что бы совместить плоскость вращения кардана от коробки к редуктору, но это моё личное предположение. Как должно быть и каким размером должны быть эти промежуточные втулки?

Kydelka's picture

Главное что б кардан не терси об колесо. Я в свое время втулки с правой стороны убрал, что б двиг сместить вправо (т.к. ставил колесо на 130). Во время поездок замечено ничего особо не было, но это может потому, что у меня рулевая косовата была и из-за этого мог не заметить чего.

Да это всё понятно конечно же, в мануале каком бы глянуть, как оно должно быть...

Большой_брат's picture

По мануалу втулки должны быть только слева, т.е. двигатель смещен вправо, дабы кардан не тер об колесо и сместить центр тяжести в сторону коляски

Нашел инфу подтверждающюю смещение ДВС вправо, даже наглядно видно по верхнему креплению двигателя.
Левые втулки 12,5мм правые 5,5мм.

Uploaded with imageshack.us___
Тему наверное можно закрыть, спаибо.

BuffoG's picture

1

Активные обсуждения форума

User login