Готовимся к зимним покатушкам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Готовимся к зимним покатушкам

оппозитчик чОрный днепОр
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Шебекино

Вообщем не хочу я закрывать сезон. Есть обыкновенный урал без привода на коляску. Вообщем помогите советами, как оно то вообще зимой ездится? Может там надо чет в мотоцикле переделать. Что с собой возить, кроме лопаты. Резины зубастой к сожалению нету, есть два новых резервных балона. Тяжко будет с обыкновенной дорожной резиной зимой?


Это SnopiK-750

Ветровик и краги и щитки, что б в наги не дуло. На руки щитки и печь ЗАЗовскую в коляску с отводом на ватерлинию к водятелу


Это interceptor

обмотай колеса колючей проволокой=)

Или нак райняк текстильной веревкой в перекрестную елочку


Это DEAMON_MADMAN

чОрный днепОр, без резины будет грустно. Ну щитки мути, подогрев ручек и все пучком.


Это чОрный днепОр

Так, ветровик и щитки есть уже. Краги тоже. А вот чем там колеса надо обматывать? Где бы один балон найти злой резины, вот незадача...


Это Putilin85

Поддерживаю вопрос топикстартера.Тоже не хочу сезон закрывать(страховку продлил до января)


Это supernerd

да че вы паритесь, зимой весело кататься, главное потеплее одеться, на голой резине еще веселей)) только не по дорогам общего пользования


Это чОрный днепОр

Вообщем поставлю на колесо коляски и на зад новую обыкновенную дорожную резину наверное. Блин лопату надо с собой хорошую возить. Так че там на колесо заднее намотать?


Это DEAMON_MADMAN

[quote:7f929aa6a6="supernerd"]да че вы паритесь, зимой весело кататься, главное потеплее одеться, на голой резине еще веселей)) только не по дорогам общего пользования


как раз таки на нечищеных участках никакого веселья, а сплошные напряги. "Мы машина би-би-зи, метр еду - два вези"(с). А на дороге общего пользования можно и на лысой вполне себе, при умении пользоваться ручкой газа ,рулем и коробкой.


Это чОрный днепОр

А л-333 не пойдет?


Это KEDJ

Quote:
Так че там на колесо заднее намотать?

Прошлой зимой частенько в лес ездил, наматывал капроновый трос 1см в диаметре поперёк через 6-10 см, прёт как танк, пока на пузо не ляжет. На чищенной дороге не пробовал.
Как-то дано на ижа браслеты делал из цепи(лисапеда), понравилось, если сделать часто, примерно через 5 см то на льду тормозит отлично.


Это KUR

[quote:92432e6ad6="чОрный днепОр"]А л-333 не пойдет?

Пойдёт, но не роет ни фига. Хотя это тоже определённый плюс - не закапывается в снегу как Л-96. По городу,прошлой зимой, отъездил на Л-333. Вывод такой: терпимо, при умеренной манере езды с зимними городскими дорогами шины справляются. Но если сравнивать с импортным товаром, то Петрошина, канешна, г--но редкостное.


Это Wolkodav

KUR, точно. Уралшина - фарева!


Это чОрный днепОр

Ну попробую л-333 по первому снегу, когда же уже снег, не терпится уже. А если я намотаю цепей, об кардан же зацепится, это вам не ижай йопт. Попробую найти мега тру приблуду капроновый трос...


Это чОрный днепОр

Ошибочка вышла, "ижак" там в верхнем посту. ЗЫ а может и не будет об кардан цеплять? Она ж вроде на велике тонкая... KEDJ, а как ты закреплял эти браслеты, заклепывал что ли? Или замками все с той же цепи?


Это KEDJ

будет или нет цеплять это по месту смотреть надо, закреплял замком или гайкой с болтом мелкими потому как замков мало было


Это чОрный днепОр

А у нас первый снег уже...


Это supernerd

у нас уже был :) 23-го числа


Это Мих

А эти самые болты не оторвёт с резиной вместе?

 
Это odatr

Вобще-то есть фирмы, которые шипуют любую даже моторезину. Вон пара знакомых эндуристов в Москве берут кроссовую резину и её шипуют на фирме. от 300 до 500 рублей за шину в зависимости от количества шипов (правда это цены двухлетней давности).


Это KUR

[quote:98d1bd1dfd="odatr"]Вобще-то есть фирмы, которые шипуют любую даже моторезину. Вон пара знакомых эндуристов в Москве берут кроссовую резину и её шипуют на фирме. от 300 до 500 рублей за шину в зависимости от количества шипов (правда это цены двухлетней давности).

Чёта ценник маловат. Прошлой осенью отвёз пертрошину " пятёру" в " Мастер-спорт", насчитали около 2500 руб за колесо ( установка спортивного " гвоздя" на клей). В зависимости от модели " гвоздя" берут от 8 до 22 рублей за один шип.


Это DEAMON_MADMAN

У меня появилась идея бюджетного адовьево колесья. Я тут испытаю, опишу - что да как.


Это KUR

[quote:24ad1b0b65="Молодой"] Мне в прошлом году автомобильными шипами за 500р сделали и то через знакомых. естественно крос дороже.

Оуев от цены в " Мастер-спорте", уехал на авторынок и зашиповал автомобильными шипами, результат следующий:
1) Асфальт- по прямой, в разгоне и торможении вполне нормально, а вот при левых поворотах большое запаздывание из за сноса переднего колеса.
2) Лёд со снегом и асфальтом - удовлетворительно и однозначно лучше чем без шипов.
3) Поля, леса и пр.- разница шипы и без шипов чуствуется только на замёрзших реках, причём если переднее колесо как-то держит, то на заднем колесе шип, при разгоне, складывается и толку никакого.
4) Рессурс - переднее колесо как новое, заднее осталось без шипов после пробега 600-700 км.


Это KUR

[quote:7a4f98e893="DEAMON_MADMAN"]У меня появилась идея бюджетного адовьево колесья. Я тут испытаю, опишу - что да как.

Дейв, от трактора времён коллективизации штоле :D ?
З.Ы, Схемку подогрева получил?


Это DEAMON_MADMAN

[quote:769b25a511="KUR"][quote:769b25a511="DEAMON_MADMAN"]У меня появилась идея бюджетного адовьево колесья. Я тут испытаю, опишу - что да как.

Дейв, от трактора времён коллективизации штоле :D ?
З.Ы, Схемку подогрева получил?

Да, Дим, за подробную схему огромное спасибо! Но мне тут Кэп уже придумал схему, как обойтись этим выключателем и 2-мя реле 4-х и 5-ти контактной :) Если интересно, могу скинуть.
Колеса именно такие, благо есть кривое колесо, которое не жалко, попробую - опишу что - да как. Но есть подозрение, что будет врываться и садиться очень быстро, т.к. радиус у колеса маленький будет. Но зато площадь большая очень.


Это KEDJ

Quote:
На ибеня полюбому злее нужно)

верно поэтому трос и цепи рулят, только вот у меня цепями с обода краску немного посдирало
насчёт болтов: думаю разумнее М8 или М10 чтобы резьба наружу из гайки выходило на 2-3мм не больше, иначе выдирать будет


Это KUR

DEAMON_MADMAN, ага, скинь.


Это чОрный днепОр

Аха, на резине л-333, прочитал что нужно 2.6 атм. Но оно у меня только на 3 атм нормально и то слегка подспущено. То ли лыжи не едут, то ли я дурак... Или манометр такой. ЗЫ, манометр сразу в насос вкручен. А ничего что у меня колесо коляски почти лысое? Привода нет, хотя зачем мне там проректор, все равно оно загибаться наверное будет, лопата рулит...


Это чОрный днепОр

Протектор, это всё злой т9...


Это СкВоЗнЯк

блин когдаж я выеду то...


Это чОрный днепОр

Под новый год


Это cptGreen

Есть оч бюджетный вариант для случая "Доехать 1 раз"

ремни с автогенераторов режем на кусочки и привязываем их к колесу 5-6 таких импровезированных шипов - уже хорошо повышается говно-снегопролазность (со слов бывалых). Сам делал 5 штучек - карабкаться не удобно бросаед вперед/назад, думаю надо штучек 8 настругать.
Делается это так. режем Ремень (толшина какая есть) длинной не менее 330 мм, тверлим дырочки в концах сверлышком 4,5 или 5 - вставляем туда втулочку. Далее Гнем из 4-ки или 3-ки прутка крючки (Лучше намыть уже готовые пружинки с крючёчками на концах ,чтоб подходили под отверрстия) вставляем их в отвесритя втулок. Вуаля: у вас получились съёмные шипы на крайний случай такие ремешки не царапают обод, не жуют резину. Ресурс конечно маловат, но простота одевания снимания позволяет вам одевать их прямо в поле и снимать по выезду из него. Не маловажный плюс - это размеры и вес. Меньше чем запасное колесо и легче, чем таскать с собой цепь для колеса.


Это чОрный днепОр

Прокатился по снегу, нет слов, одни эмоции. Вообще круто, тормоз жмешь, тебя прям разворачивает, плохо что коляска не поднимается, сразу юзом идет. Вообщем так понравилось, особенно как заносит.


Это лерыч

всем привет.прошлую зиму ездил на ураловской внедорожной резине(к сожалению не помню производителя)без привода на коляску,сугробы выше колена.целина.прёт тока в путь.если тормознулся тронуться сложновато.зарывается и когда до грунта доходит плавит корку и шлифует.но вперёд-назад спасает.по дороге конечно таскает,но терпимо.не рулится само собой. :) в этом году хотел на лысую резину лисапедную цепь прикрутить.только не браслетом вокруг диска,а сверху резины.чтоб за кардан не цепляло.
пока правда руки не доходят,да и моц стоит сломан. :(


Это supernerd

все-таки, лучше по-аккуратней быть со снегом, я тоже так покатался на выходных... впечатление, что коляску поднять не может обманчиво. когда в гаражах в поворот входил, тоже ради забавы газу поддал, а там машина встречная, меня в занос понесло направо, мотоцикл развернуло и коляска поднялась, я выпал с мотоцикла и он передо мной встал коляской в небо) думал на меня грохнется, но уперся подножной водительской и дугой в снег и встал обратно на колеса)) завел, поехал дальше) а все потому, что резина злая стоит..


Это Bigtatar

На обычной резине можно валить. ПРОВЕРЕНО.
P.S. Но на "злой" конечно получше ))))
P.S.S. Кстати, Л-333 неплохо копает утоптанный снег.


Это лерыч

хе! я в прошлый год 31 декабря из-за этого коляску ровненько в столб вписал!трезвый был! :)


Это Bigtatar

Не, ну если конечно по льду валить, то тут только шипы, а по укатанному снегу обычной(допустим С-93 или, скажем, И-40) достаточно.


Это чОрный днепОр

У меня л-333 сзади почти новая, месяц назад ставил. А впереди какая то дорожная, так вот по снегу руль бывает кидает. Я так понял руль кидает из за того что он незагружен и хоть какую туда резину поставить. У нас ща как дало -17 резко, а было 0; +2. Пока что не ездил по морозу, аккумулятор домой занес, хотя на 6в катушке итак лихо в мороз заводится.


Это VER

Я надеваю цепи на коляску и зад, цепи сделал сам. Цепь обхватывает резину, а полоса по форме обода сверху к полосе гайка приварена к полосе болт. Колесо приспускаешь цепь надеваешь, накачиваешь. Цепь стоит на колесе мертво, по 4 цепи на колесо. Что снег, что грязь все равно прет. Да и по нормальной дороге без проблем.


Это Bigtatar

VER, коляс с приводом? Цепи об кардан не бьют? Размерность резины какая?


Это лерыч

VER а вот такой вариант наверно самый лучшый.сделаю моц попробую.)


Это KUR

VER, фотками поделись плз.


Это VER

Bigtatar, У меня МВ-650 с приводом на колесо коляски. Резина стандартная 4х19. За кардан не цепляет.

KUR, Сегодня пятница, завтра схожу в гараж возьму цепи и сфотографирую.


Это чОрный днепОр

Ну где там фотографии, хочу тож попробовать с цепью. Только вот на л-333 тереть об кардан не будет? Там по моему они шире чуть чуть, блин надо пойти размер посмотреть.


Это VER

Смотрите, хорошая вещь для плохой дороги.

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us


Это VER

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Uploaded with ImageShack.us

Как просили все показал.


Это KUR

VER, Спасибо, очень информативно! Теперь понятно почему за кардан не цепляет. Надо такие изготовить, тем более, что всё просто.


Это лерыч

ну правильно значит я понял.хе,да такую штуку всегда в коляске возить мона.и надеть 5 мин!здравая вещь!


Это VER

Самое главное спицы всегда целые.