поршни hastings (Урал) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

поршни hastings (Урал)

оппозитчик geha
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: лен обл г Тихвин

Приобрёл поршни и кольца hastings на 79,расточил цилиндры. Потом узнал что отверстие под поршневой палец смещено.А теперь вопрос: Подскажите пожалуйста, куда смещением ставить вверх или вниз? Заранее благодарю!!!

ВАДИМ's picture

палец левого цилиндра - вверх . а правого- вниз !

и ваще там стрелки должны быть. их нужно вперёд.

в инструкции по ремонту всё написано для непонятливых.

geha's picture

ВАДИМ, Стрелки стоят вперёд,но одну сторону затирает

ВАДИМ's picture

что затирает? чё написал то ?

Night Rider's picture

ВАДИМ, Ну это смотря как смотреть. Если по ходу двжения то на левом поршне палец должен быть смещен вниз, а на правом вверх.

geha, И это, на Уралах Хастингс - кольца и они под поршни 78мм. А ты что, от жигулятора поршни с кольцами купил чтоли?

донск's picture

упаковку от поршней покажи.... и маркировку, и если можно сами поршня... чет я ваще не понял что ты вставляешь, и как может поршень затирать?

ВАДИМ's picture

http://s56.radickal.ru_/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg

а на автошных буква "П" выпуклая есть . вперёд её .!
http://s43.radickal.ru_/i100/1009/42/946f04c3d297.jpg

http://s57.radickal.ru_/i157/1009/23/15e38dc88723.jpg - вот эти я сам из этих автошных сделал. те которые выше. со смещённым пальцем. они все такие и всегда были.
это тока в союзе упразднили смещение.

Night Rider's picture

ВАДИМ,Ну на днепре может и так, а вот на Урале, как я выше написал :)

texas's picture

Lonely_Night_Wolf, что на днепре, что на урале - одно и то же направление вращения коленвала. ВАДИМ прав! Представь в каком положении находится шатун в ВМТ, сразу становится понятно зачем и в какую сторону должен быть смещен палец.

Night Rider's picture

texas, ну, КВ вращается против часовой стрелки, палец смещен в сторону вращения, чтобы снизить радиальную состовляющую силы с которой поршень давит на цилиндр когда поршень проходит ВМТ и движется назад. Покрайней мере в поршнях Автотехнологии сделано так

ВАДИМ's picture

я для кого фоткал страницу из инструкции по ремонту мото оппозитов ??? http://s56.radickal.ru_/i153/1009/e5/082a1aed1a72.jpg

Lonely_Night_Wolf - не выдумывай ересь !

texas's picture

Lonely_Night_Wolf, представь/нарисуй ситуацию: поршень в ВМТ, палец не смещен, ось симметрии шатуна параллельна оси цилиндра и проходит через ось вращения КВ.
Поршень со смещенным пальцем - то же самое, кроме того, что ось симметрии шатуна не параллельна оси цилиндра.
В первом случае сила, воздействующая на центр поршня, не пытается провернуть КВ, в этом месте его вращает момент инерции. А в случае со смещенным пальцем - появляется ещё сила, воздействующая на шатун со стороны "стенки цилиндра", ближайшей к поршневому пальцу. И естественно, что эта "стенка цилиндра" должна находиться со стороны, противоположной направлению вращения коленвала.
А теперь представь, что происходит в твоем моторе?

Night Rider's picture

texas, Это я себе прекрасно представляю, так как это очевидно и в этом определенно есть своя логика, но то что я описал выше я не просто так с потолка взял и не сам придумал.

soroka's picture

Вомбат, проблема будет как раз в том, что бы аккуратно снять эти три (именно!) сотки. Притереть цилиндр не проще будет?

umod47's picture

Если расточить цилиндр под поршень с правильным зазором, то все ок будет.
НО: масса поршня, пальца и колец в одном и другом горшке не должны отличаться больше, чем на 4 грамма, чтобы 2 котла хоть как-то друг друга компенсировали. Взвесь поршни, наверняка между ними грамм 30-50 :)

Night Rider's picture

texas, И еще, смещение оси пальца делают не для того чтобы поршню стало легче провернуть КВ когда он находится в ВМТ а чтобы снизить износ ЦПГ и шум, а КВ провернется по инерции, на это маховик есть.

Quote:
Почему ось отверстия ступицы у многих поршней смещена?
Из-за вращения коленчатого вала шатун в большинстве позиций находится под наклоном. Вследствие чего при обратном движении поршень прижимается к одной из стенок. В верхней мертвой точке поршня шатун принимает строго вертикальное положение, затем он наклоняется в другую сторону. В результате поршень соприкасается с разными стенками цилиндра. Для того, чтобы касание происходило по возможности бесшумно и мягко, отверстие для поршневого пальца несколько смещается в сторону. Этим мы добиваемся того, что поршень во время смены точки касания несколько наклоняется в сторону оси пальца. В результате поршень соприкасается с внутренним диаметром цилиндра не всей длиной, а юбкой и скользит. Это снижает шум в двигателе, а также механическую нагрузку на компоненты двигателя.

Обычно отверстие ступицы смещено в направлении напорной стороны поршня. Но нет правил без исключений:
в некоторых поршнях отверстие смещено в противоположную сторону – результат, однако, не отличается.

так же вот

http://all-dvs.ru/?p=48

Quote:
При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вала (дезаксаж или дезак-сиал). Для уменьшения зазора в верхней части поршня и, следовательно, для снижения выброса СН, а также уменьшения шума от перекладки и износа канавок и самих колец, при его отливке в кокиль закладываются жаростойкие вставки в зоне верхнего поршневого кольца. В некоторых конструкциях в зоне бобышек поршневого пальца в кокиль устанавливаются кольца или стальные пластины, уменьшающие линейное расширение поршня и предотвращающие его задиры. К числу оригинальных решений относится конструкция поршня, у которого на поршневом пальце на отдельных бобышках сидят раздельные головка и юбка. Это позволяет уменьшить зазор в зоне юбки, снизить влияние перекладки поршня.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах