Двиг с мотопомпы.
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Пущино
|
|
17-08-10 21:45
|
|
Товарищ тут движку толкнуть хотел, сейчас непойму, то ли передумал, то ли нет - но фото выкладываю, чего тянуть? Двиг с мотопомпы германской. |
|
Сычъ, В этом тоже есть плюс: набил номер - и гайцы хрен поймут, что перед ними не касик...
Сычъ, Была бы комплектная помпа - я был бы солидарен с тобой. А тут - только двиг, да еще и с неродным карбом и зажигалкой (магнето в комплекте). Посему - на мот ему и дорога, если конечно у тебя в гараже не лежит насоса от этой помпы.
Коллега! Попробуйте на досугах компоновочку набросать - ВЫСОКИЙ, широкий снизу и с таким же широким "выходом" назад. Высокий центр тяжести за счет нехилого низа (плюс пол-ведра масла снизу) и крепление на "фундаментном" основании.
И впуск-выпуск - КАК? Точнее - ВЫПУСК.
Всунуть - оно, конечно, можно, но вот КАКОЙ при том рама должна быть, чтоб еще и человек помещался?
Кстати, вот еще одно подобное чудо:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=107993&highlight=#107993
Цимус ЭТОГО - бОльшая древность + "водянка". Обращаю внимание на впускной коллектор - краники с воронками стоят для облегчения запуска.
ЗЫ. "Кривой стартер" спереди мотоцикла - как на старых "копейках" - вот это ДА!
ЗЗЫ. Кто возьмется реставрировать в оригинале - есть, похоже, хитрый БРОНЗОВЫЙ карбюратор SOLEX на него (см. шильдик). Отдам недорого либо поменяюсь на что пользительное, только вот найду несразу - в деревне.
Да, кстати, движка, судя по всему, с гидрокомпенсаторами. Что для 43 года весьма неплохо.
Меня в нем больше всего порадовал привод клапанов. Штанги от толкателей находятся на открытом воздухе.
ох красата то какая!!! я так понял по шильде на движке что там 835 кубиков а сколько лошадей? 20?
эх хороший бе кастом получился с тавим движком, вот только жаль этот движок на кастом пускать...
приятная штуковина , видать где-то пролежала в бездействии ,а потому и сохранилась. а скока в деньгах? Компрессия есть?
Если не секрет - а как планируете в раму "всунуть"?? просто любопытно...
ЗЫ. У таких двигателей картер является зачастую еще и "силовым" несущим элементом агрегата.
Были варианты установки на катер (с принудиловкой) или по назначению, даже - в автомобильчик небольшой, но вот в мотоцикл - ????
Плюс - нюансы сопряжения со сцеплениемКПП (на стационарниках это не всегда нужно) + гарантированные сложности с питанием (простейший карб на фикс. обороты), запуском (кикстартер?) и электричеством (как правило - магнето, иногда - достаточно хитрое). Так что помимо геометрии - есть еще масса поводов хорошо подумать СНАЧАЛА, дабы не пришлось жалеть потом.
ЗЗЫ. Долго он его продавать будет...
А чёт о цене-то молчёк?
Ну сопряжение двигателя с рамой и с кпп - это все не та проблема, которую можно считать "неразрешимой". И автодвиги впихивают и сопрягают.
По деньгам - народ, парень куда-то пропал (хотя вызвонить могу, если кто то заинтересуеся). Денег хочет с моей точки зрения много - 25 килорублей.
Да, забыл написать:
1. На головках есть интересные латунные заглушки, если отполировать - будет песня.
2. Впуск на двигателе спереди (мечта оппозитчика из раздела "бредовые идеи".
Не! 25 килорублей- эт слишком!
У меня тут друган- торгует самопальное 4-х! цилиндровое оппозитное двигло!(горшки- урал, колена- то-же)
Просит- всего червонец.
А на байк- имхо, проще японческий двиг купить.
Рублей за пять- ещё можно подумать... Хотя, как раритет?..
У меня ИЖ-49, один из первых стоял- пришлось разбирать :(
Никому- нахер не нужен...
kotenok, И как раритет и как ексклюзив. Потому как движка крайне редкая.
А по надежности самопальный двиг на базе двух уральских я думаю сильно проиграет даже полувековому дойче двс.
При переделке потеряется весь шарм. Будет выглядеть как старое нижнеклпанное двигло.