НАТИ М72 бронированный | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

НАТИ М72 бронированный

мужчина Sarh
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Архангельск, 29 RUS~~~

Встретил в инете фотку, про тех описание ни чего не нашел...
Есть ли у кого краиткие характеристики, толщина брони...масса....?

Uploaded with ImageShack.us


BuffoG's picture

Наверняка есть у Попова или Мятиева, возможно у Лейтенанта.

А зачем Вам? Машина была экспериментальная в одном экземпляре.


zund's picture

Возьмите книгу Курихина, там есть репродукции.


YS's picture

За 7 прошедших лет фото самоликвидировалсь.
Есть повод апнуть тему, в Музее УГМК появилась реплика М-72 НАТИ.
Немного хроники:

И наши дни:


Фильмоскопов's picture

Добавлю фоток М-72 НАТИ из музея.




















dieselllll's picture

О ужас.
Он и так слабосильный, тихоходный и тяжелый, так ему еще под сотню кг накинули. а как через эту лобовую броню вообще смотреть?
Бред. Мотоцикл на то и мотоцикл, он должен быть маневренный и быстры. А с броней тяжелой пусть танки ходят.


din63's picture

dieselllll:
О ужас.
... Мотоцикл на то и мотоцикл, он должен быть маневренный и быстры....

Нечастый случай, когда я согласен с Дизелем.


YS's picture

Дизель - узкий практик, очень узкий, и для него то, что не способно дубасить сотни км к ряду без остановки и не "кирпич", это не мотоцикл. Вообще не понятно, что он делает в ретроразделе с таким подходом.
Про тупиковую ветвь, пытаться оценивать старые вещи с "современной колокольни" по крайней мере не разумно, тогда были другие понимание дела, технологии, задачи. И то, что сегодня кажется глупо, тогда было актуально и насущно.
В тех же штатах бронемотоциклы использовались в полиции для борьбы с гангстерами, удачно или нет, это другой вопрос...
Так что, данный мотоцикл был построен под какие-то конкретные насущные задачи, а страшный он там или какой ещё, тогда было не до дизайнерских изысков...
К тому же военная техника должна вызывать чувство страха)))).


din63's picture

YS:

...Про тупиковую ветвь, пытаться оценивать старые вещи с "современной колокольни" по крайней мере не разумно, тогда были другие понимание дела, технологии, задачи. И то, что сегодня кажется глупо, тогда было актуально и насущно.....

А мы не рассуждаем о разумности. Мы видим случившийся факт тупиковости этой ветви.
Дизель прав в том, что военный мотоцикл должен быть очень маневренным транспортным средством. Что достигается, в том числе, и высокой удельной мощностью. А навешивание брони убивает энерговооруженность напрочь.
Это касается не только техники. У людей тоже всегда дилемма, надеть броник и каску или же быть налегке.
Военный мотоцикл с коляской как класс техники убило появление дешёвого в производстве легкого автомобиля. Более удобного, вместительного, простого в управлении. Осталась ниша одиночки. Посыльный, разведчик.


YS's picture

Повторюсь, я говорил не о массовом бронировании мотоциклов, а избирательном, "штучном", под какие-то конкретные задачи, наверняка искался какой-то компромисс между энерговооруженностью и бронированием, а не тупо навешивались плиты, и тут тоже от поставленной задачи зависит, быстрым нужно было быть или живым.
Соглашусь, что появление дешевого автомобиля "убило" мотоцикл с коляской как класс, но это произошло гораздо позже 20-40-х гг, о которых я говорил. А тогда о тупиковости и не думали. А в СССР эта тупиковая ветвь ( без брони естественно) по инерции просуществовала почти до его распада...


YS's picture

dieselllll, стратег? )))
Откуда тебе знать, какие цели и задачи ставились перед мотоциклистами 80-90 лет назад?
Данный мотоцикл ведь не на голом месте возник. В те годы бронирование была вполне обычная, замечу, МИРОВАЯ практика. Да, это было не массово, но было...
Те же американцы из Indian и Harley-Davidson на этом поприще покруче отличились.


din63's picture

В истории развития техники частенько встречаются тупиковые ветви.


BESToloch's picture

Сейчас броню вешают прямо на бойца.


YS's picture

Угу, только кевлар в середине 60х годов разработали , а если металлическую броню повесить на бойца, не одну "кирасу", а по кругу, то он вообще передвигаться с трудом будет.


zund's picture

Рад, что наша работа произвела впечатление...
Что касается веса, то общий вес брони составил около 150 кг, не так и много, хотя мотоцикл вес чувствует, движение по грунтовой дороге сильно не затруднилось, по сравнению с обычным М-72. Чуть позже дам ссылку на видео с этой машиной...


SHTRLZ_admin's picture

ура, zund вернулся