Вопросы по раме? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы по раме?

оппозитчик biryukin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодар, Адыгея

ЗДравствуйте оппозитчики!!! начал придумывать конструкцию рамы, пока вот такая задумка??? из эстетических соображений хочеться что бы была одна труба вниз от рулевой колонки, чем это мне грозит?

interceptor's picture

biryukin, Некоторым снижением прочности может быть...
И неудобством в регулировке зажигания;-)

Но ты не замарачивайся, почти все заокеанские "кастомы" с полудуплексом ездят не жужжжат=)

БИ-58's picture

В-твину это не помеха, а вот оппозит с его передними крышками будет не комфортно в обслуживании.

Нужды во второй трубе под рулевой колонкой, имхо, нет.

pleschner's picture

Полностью согласен - к зажиганию и шестерням ГРМ будет не подлезть.

ssh's picture

Генератор ВасиПЗ тоже не поставить...
И, честно говоря, мне не очень понятно, чем кроме эстетических соображений продиктована кривизна верхней трубы рамы, под бензобаком ее все равно не будет видно.

biryukin's picture

Quote:

И, честно говоря, мне не очень понятно, чем кроме эстетических соображений продиктована кривизна верхней трубы рамы, под бензобаком ее все равно не будет видно.

пока только эстетическими и продиктовано))))))))

Ну так ты бак смодель, и тешь свои эстетические соображения, а то геморроя на свою ж... насочиняешь.

смодель какой нить необычный бак, так чтобы он был "как бы" обтянут рамой, и чтоб никто не понял как ты его туда всунул.

Жаль фоток нет, где то видил такой афигительный бак затянутый рамой.

ssh's picture

таких у Джесси Рука есть. http://motosvit.com/moto/custom/111346.jpg

hellishbutcher's picture

как то так

Если пихло задвинешь под задницу, гемора с зажиганием будет меньше.
Но тогда придумай, как заполнишь освободившееся пространство перед пихлом.

biryukin's picture

просто как ни встречу оппозит, переделанный, всегда внизу две трубы, а с одной, по пальцам можно пересчитать, одной руки, вот и заинтересовало почему

chopper55's picture

biryukin, да если нравится - делай, только чтобы выставить зажигание тебе нужно будет-снять заднее колесо, задний мост, коробку, движок(или отодвинуть). Выставить зажигание. Собрать в обратной последовательности. Если ошибся с зажиганием - повторить всю процедуру заново.
Если проектируешь раму, то учти все косяки с настройками движка, удобства монтажа и демонтажа.

biryukin's picture

вот так дела, если сдвинуть двигло назад то база увеличится а этого тоже мои эстетические соображения не хотят)))) оставлять так мотор - туда сюда кидать постоянно, этого не хотят мои лениво-физические соображения))))))))) как же помирить мои все соображения???

ssh's picture

Под нижней трубой-раскосом раздваивай в дуплекс, как же еще. Правда эстетика чуть пострадает. Отрендери и посмотри

Почему увеличится база???
Если редуктор смещения замутить цепной, мозгой подумать и руки приложить - все окей будет.

biryukin's picture

будет примерно вот так

Зря пластинку с дырками убрал - жесткости она б добавила.
Колонка рулевая - очень длинная, первый вариант красивей и технологичнее.
И насчет одной трубы я уже говорил - можно двиг под жопу задвинуть, и посадка удобнее будет, и места для регулирвки хватит.

biryukin's picture

усиление тоже будет,я просто выложил сразу как трубы состряпал. А насчёт двигателя не хочу ноги кидать вперёд, посадка будет классическая, и седло не сильно внизу

biryukin's picture

и кстати чем длинная рулевая колонка, менее технологичнее короткой?

Blackcat's picture

проще варить на месте....
нехеровые у тебя трубогибы есть судя по чертежу..
таких чертил много... приносят чертёж и вори потом(я сварщик по професии)хотя в действительности их чертежи бестолковы до ужаса.
ну задумал ты воплотить хард тэйл,это тебе надо знать длину мартёров расчитать рычачи и просто начертить раму за 2 дня и потом на месте когда будешь возле стапеля ты плюнешь на извращение верхней трубы и двух под ней(они там нафиг не нужны) что то выгнешь сильнее, мартёры приваришь по месту.
Проще делать относительно чегото и за меть делать а не ЧЕРИТИТЬ!!!
МОЖНО ЗДЕЛАТЬ И С ОДНОЙ ТРУБОЙ БУДЕТ ДАЖЕ УДОБНЕЙ ДОБИРАТСЯ ДО ЗАЖИГАНИЯ...(поставь электро)
рулевая колонка смотрица как гиганский йух, зделай короче .... прикинь как будут смотреца траверсы потом ))))

biryukin, ты кто по образованию?
Я - технолог.
Так вот, изготовить колонку можно двумя способами:
цельную, из одной заготовки, либо сборную, как на харлеях делают, когда постели под подшипники запрессовывают отдельно.
Ну так, бл..., подумай - где ты возьмёшь ТАКОЕ сверло, чтоб такую заготовку насквозь пройти? Или где ты возьмешь трубу с такой толстой стенкой, чтоб обточить её и ещё на постели осталось? А со сборной тоже будет гемор - запрессовывать заколебешься, потом проточить нужно будет по наружному диаметру, потом еще расточить посадочные...
А ось какой длины? Гемора напридумал...

v-aga's picture

Vaychaniatka1, господин технолог, а вы никогда не слышали про сварные заготовки под токарную и прочию обработку - в замухлюйке никому и в голову обычно не приходит точить шестерни Ф 3м из цельной болванки

biryukin's picture

Blackcat про трубогибы, рассчитываю на завод где в прошлом работал, знакомые есть но не уточнял пока смогут или нет так что вопрос пока открыт))) как смотрятся траверсы мне нравиться, если этот вопрос сводиться только к эстетике меня всё устраивает.

Vaychaniatka1 про колонку я так и не понял что в ней не технологичного, там вроде видно что она со стаканами под подшипники((((и как отразится её длинна на моём гемморе разница в длине внешней трубы и оси траверс всё.

может я чего то не понимаю, (образования нужного нет) так за этим и пришёл сюда, чтоб понять)))))

v-aga, любезный, вы, очевидно, гений.
Маленький нюанс - я описывал сборные заготовки, читать нужно внимательнее. Однако методы изготовления нужно использовать соответствующие требуемым характеристикам. Чтоб установить постели подшипников, нужно будет, ЕЩЕ РАЗ повторяю, в две установки на токарном станке проточить среднюю часть (снаружи-изнутри), потом ЗАПРЕССОВАТЬ постели, обварить (кстати, можно и не обваривать), и потом снова проточить посадочные под подшипники.
Так вот, судя по всему, колонка длиной около 200-250 мм. Из чего вы, достопочтенный, будете делать среднюю часть? Ясен свет, из трубы, потому как сверлить отверстие длиной 200 мм и диам. около 20-30 мм вам очень быстро надоест, уверяю.
v-aga, ты уже побежал за трубой? Не спеши брать ВГП трубу - на такую длину и при таком диаметре стенка тонковата. Цельнотянутая труба, конечно же! Она ТОННАМИ валяется по всей Замухлюевке, её и берем. =)
А потом - чего проще - запрессовываем и протачиваем =) Все довольны.
Кстати,v-aga, ты уж извини, но заготовки на шестерни чаще всего делают методом штамповки, и, если уж так получилось, что венец из другого материала, то его обрабатывают несколькими способами, но чтоб шестерни точили... =)
biryukin, чуть не забыл - есть мнение, что большое расстояние между траверсами неблагоприятно отразится на способности вилки реагировать на кручение. Это так, информация к размышлению.

v-aga's picture

Vaychaniatka1, на верно в бресте никогда не делали БОЛЬШИХ железок - представь колесо щековой дробилки с модулем 50 и диаметром 1,5-2 метра маловероятно что ктото будет делать штамп и прес для такой шестерни когда их по росии штучное количество но и они ломаются

так вот похоже незнокомая вам технология - сначало сваривается заготовка с припусками на обработку везде где нудно, затем термичка (дабы минемезировать сварочные напряжения
) и тока потом обработка

Quote:

потому как сверлить отверстие длиной 200 мм и диам. около 20-30 мм вам очень быстро надоест, уверяю.

конечно если делать ето на школьном токарнике ето проблематично но на нормальном ТВС сверлт и больше или в Бресте нет длиных сверел ?

Как ловко ты меня уделал!Будем с припусками варить, затем в термичку понесем, и только потом - точить.
Как с головой? Мы говорили про технологичность, и, ты знаешь, мне кажется, твой вариант немного от моего отстаёт в этом плане, ибо я свои колонки делал на простеньких стареньких станочках, без напряга и гемора вроде термообработки. Ведь, если ты читал, весь сыр-бор именно из-за простоты изготовления.
А ты не мог бы мне в личку скинуть тех.процесс изготовления колеса диам. 1.5 метра и модулем 50? Очень интересно. А то ты слов "чаще всего" не замечаешь, видимо =)
Итог: скажи мне, v-aga, что технологичнее (читай "проще") сделать - колонку длиной 150мм в сборе или 250мм?

Blackcat's picture

v-aga, нащёт в Бресте не делают больших железок ты ошибаешься!
У нас есть много заводов..кста Vaychaniatka1,работает на мазе...это так к слову.
чё вы паритесь занёс болванку токарю и всё...30минут работыпишите больше)))

Blackcat's picture

biryukin, нащёт эстэтики говоришь, тебя всё устраивает... если ты учился рисунку ты должен знать тему пропорции.. так вот широкие на большом растоянии друг от друга траверсы смотрятся как кусок говна (вдумайся в слово эстэтика)
судя по раме ты хочешь зделать чёпер???
так визуально такое растояние между траверсами укорорит вилку... придаст громосткости и топоризма всей конструкцыи с переди...
а нащёт завода "сам не зделащь... слесорям поип*ть"

Quote:

что технологичнее (читай "проще") сделать - колонку длиной 150мм в сборе или 250мм?

практически монопенисуально, господин технолог. плюс к этому из описанного тобой способа лично я выкинул бы проточку средней части, задав допуск на соосность отверстий в постелях подшипников, если уж гнаться за технологичностью. и кстати, если память мне не изменяет, то длинна стандартной рулевой колонки чет около 175.

пешеход Пт, 16/04/2010 - 10:52

Можно и не протачивать, но, опять же, вариант, котрый предлогаю я, можно в течении часа осуществить даже на учебном станке, без дополнительного оборудования и инструмента, а это, знаете ли, снижает количество времени и операций.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах