Ирбит м61 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ирбит м61

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Вот посмотрите,что скажите? :)

Vyachislav's picture

куда смотреть?

Ща фото будет=)

YS's picture

Чужое: вилка с крылом, рулем и тормозным щитом, кпп, фара, фонари, р-р, карбюраторы, выпуск...

BuffoG's picture

C0LT, Какой номер у рамы? Можешь шильдик сфотать?

могу попоздже...на шильдике написано(могу ошибаться) он 50 года

Schwarcwald's picture

Глянь получше - скорее 60 г.

Под реставрацию однозначно!

я сфотаю получше и выкину фото,шильдик стёртый половину невидно,тоже сфотаю=)

BuffoG's picture

жду фоток

SHTRLZ's picture

отличный мотик получится, если восстановить.

Kolben's picture

приежай по чаще, всегда помогу с запами по мере возможности.
а мот лучше востановить, будет охеренный класик

с доками?=)

BuffoG's picture

Дед-63, а не можешь дать номера двигателя и рамы своего мотоцикла?

YS's picture

BuffoG, мне что-то подсказывает, что номер этого двигателя тебе не нужен :).
Этот мотоцикл вообще изрядно доработан.

YS's picture

Quote:

двигатель новый 12 вольт. остальное родное.

Двигатель вместе с кпп. И перья с щитом, разьве не меняны? Там еще кое-что по-мелочи.
За паспорт спасибо! Если не сложно, сделайте сканы со всего паспорта.

supernerd's picture

Дед-63, манетка с тросиком в фару?) интересно.. вообще тросик с неё должен идти в зажигание..)
а перья со щитом вполне себе как родные выглядят

YS's picture

Дед-63, я про перья и щит не просто так спросил, на М-62 такие же были.

YS's picture

Quote:

нет другие совсем перья прямые ,на м62 ана м61 утолщенные под фарой.

Я не понял о чём речь, я говорил только о перьях, а не о вилке в целом. Да, кожуха у М-62 другие.

piccolo's picture

"YS"][quote:

нет другие совсем перья прямые ,на м62 ана м61 утолщенные под фарой.

Я не понял о чём речь, я говорил только о перьях, а не о вилке в целом. Да, кожуха у М-62 другие.
quote]

If you are talking about front lamp, so they are really different.

YS Чт, 18/02/2010 - 22:18
YS's picture

piccolo, no, about a front lamp speech did not go.
Excuse for my English :) .

piccolo Чт, 18/02/2010 - 22:32
piccolo's picture

Sorry, so maybe you can explain what about you are talking?

пешеход Ср, 03/11/2010 - 17:15

Дед-63,
нехорошо в теме заводить ещё одну тему!

Eugene (пешеход) Пн, 25/04/2011 - 22:39

Вот Ирбит М61 1960 года рождения

Mr_Vlad Пн, 25/04/2011 - 23:42
Mr_Vlad's picture

Полный оригинал, краска, карбы к-38, руль, как огурец, мои поздравления

Спасибо, только здесь установлены карбюраторы К-37, а вот на М62 могли также быть установлены К-38.

Mr_Vlad Сб, 30/04/2011 - 23:38
Mr_Vlad's picture

EUGENE, Так-таки К-37 на наклонных патрубках? И как себя ведут поплавковые камеры, установленные под углом? Там поплавки вообще всплывают?
Мой М-72 с К-37 в затяжных поворотах и то начинает богатить, заедают поплавки. Нужны разъяснения

Помечтаю- сюда бы вилку со смещенной осью и узким спортивным крылом, карбы К-52. Любой владелец Ирбита был бы на 7м небе. Сколько такого добра в Ирбитском мотомузее пропадает. Но чтоб в родне 50 лет спустя и еще столько совпадений. Эхх

Eugene (пешеход) Вс, 01/05/2011 - 01:25

Сегодня снимал и полностью чистил карбюраторы. Стоит штамп К-37. Могу сделать фотографии.

Mr_Vlad Вс, 01/05/2011 - 15:04
Mr_Vlad's picture

В книге Абросимова, Тарбова упоминались К-37 на М-61 и на части М-62. Больше интересует как ведет себя двигатель с такими карбюраторами

Mr_Vlad Вс, 01/05/2011 - 15:19
Mr_Vlad's picture

А вот в книге Грибанова и Орлова Карбюраторы 1966 г. говорится что К-38 устанавливались и на М-61, и на М-62 и даже на части М-63

Raistlin29 Вс, 01/05/2011 - 20:25
Raistlin29's picture

Как я понимаю, это у него такая консервация мотоцикла на зиму :-)) Тяжко его потом восстанавливать придется.

Eugene (пешеход) Пн, 02/05/2011 - 19:59

Работа карбюраторов К-37 во всех режимах работы стабильна и не отличается от К-65,68. Кстати на карбюраторах установленных на этом мотоцикле стоят ограничители подъема дроссельной заслонки! Ломать не буду. Мотоцикл прошел 2000 км. (заводская пломба).

Mr_Vlad Пн, 02/05/2011 - 23:31
Mr_Vlad's picture

Определенно не стоит.

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах