ПРОЕКТ популяризации "SIDECAR" ибо если не мы то к | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ПРОЕКТ популяризации "SIDECAR" ибо если не мы то к

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Данный проект создается для популяризации движения SIDECAR. В последнее время лично я наблюдаю практическое отсутствие транспортных средств с коляской на дорогах. Правда мною иезжены постоянно дороги Юго-западного округа города-героя Москвы.
Ранее, лет 10-15 назад мы постоянно эксплуатировали мотоциклы с колясками в ЮЗАО. Периодически ездили на слёты журнала мото в Рузе, Байк-шоу и проч.
К сожалению я последний свой полноценный колясочник «Ирбит-М-61» передал за мзду человечку, готовому продолжать проект «Краснознамённой московской милиции мотоцикл Ирбит М-61» , а он сгинул в лету с доками и мотопёдом  самое обидное что я остался в плюсе от передачи данной прекрасной темы.
Я в начале сезона `09 прикупил себе БмВуР R1100RS (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/232982.html) для инсталляция сайдкара, но понял прописную истину, что колясыч должен изначально быть колясычем без мутаций!
В итоге ищу союзников!
Для ПРОЕКТА «Гонки на велосипедах с боковой коляской»
Идея данного проекта обсуждаема, есть ряд набросков и тех.-ателье для создания.
Есть даже финансирование проекта!


Это izhmaster

Дружинник, на великах??



Именно на велосипедах!!
Сподвигло меня примерно такое, но там Д6-моторы, это в Риге, офиц. соревнования: http://www.youtube.com/watch?gl=NL&hl=nl&v=7pqlh8sEO_4 это соревнования мотовелосипедов, в ролике мотовелосипеды с коляской!!! появляются на 1м07с.



А чтоб вы не подумали что совсем у меня крыша съехала, см. ролик на 22с. http://www.youtube.com/watch?v=KjaS4aih8Rg&feature=related

Ну какие мысли есть?


Это izhmaster

(!Мат удален модератором!) почему не трофи на колясычах? Я на ниве участвую в трофях в качестве штурмана. Очень темовая тема.



Еще несколько раз внимательно пересмотрел ролики латвийских коллег. При входе в правый резкий поворот и водитель транспортного средства и его дублёр/штурман/пассажир коляски/второй номер/балласт производят сильные наклоны своих тел к центру поворота, что вполне объяснимо с точки зрения физических процессов. Так вот пытаюсь представить что будет если это будет чисто водитель велосипеда. Будет потеря скорости, т.к. при крене он не будет крутить педали.
Идея велосипедов с коляской, с боковой коляской меня всё более и более завлекает.
Кстати сейчас решается вопрос цены данного изделия, и в каком классе его делать, т.е. производитель скорее всего подмосковная фирма STELS, вот с классом велосипеда не все ясно, это или дорожник или двуподвес. Но в случае двуподвеса на водителя велосипеда будут возлагаться титанические нагрузки по вращению педалей.
Надо сделать пробный аппарат со съемной боковой коляской, хотя вариант монорамы намного интереснее.

Серфил инет. Таких прецедентов - гонок на велосипедах с коляской не нашел. Только мотовелосипеды с коляской.

Если стоимость изготовления такого сайдвелокара будет высока, то начинать можно с трайков: http://www.velo-shop.net/velo_123.html



Если желающих не будет на такие соревнования, тема будет пернесена в разряд мусорных :)


Это VictorW126

Я не понял идеи.
Не вижу связи популяризации мотоцикла за счет велосипеда - пусть даже и одного и того-же типа (сайдкар). Велосепедисты только при СССР были завистниками мотоциклистов (а те - автомобилистов), сегодня это вообще разные темы. Кста, колясочников в совке было много именно по причине, что мотоциклисты были несостоявшимися автомобилистами.

ИМХО, для того, чтобы вернуть коляски в мир нужно, например, создать хороший инет ресурс, пробивать тему в прессе, по ТВ рубрику про колясычей выбить в какой-нить популярной передаче. Сделать пару хороших шоу-стопперов и несколько классных ездящих байков и крутить их, организовать связи с загран.клубами такой направленности, пару пробегов сделать, выпустить коляску в трофи... Кароче, создать мощную базу для возникновения интереса - а уж там, смотришь, и популярность подтянется.

Основа в РФ - имхо - хорошая. Коляскиных (особенно в провинции) по прежнему куча, отвыкнуть от них еще не успели, чем-то чужеродным они не кажутся. Так что дело за малым - вывести их из разряда утилитарного позора.

Вообще, всё со временем образуется само - будут крутые коляски, хотя и очень мало. Как в Европе. Подстегнуть этот процесс вполне по силам и с не очень большими средствами.

Я бы вот с удовольствием поучаствовал бы в подобном проекте, но это уж точно не гонки на великах с прилепленым боком...



Как говорится начинать надо с малого. Я фанат САЙДКАРОВ, т.е. брежу идеями инсталлирования колясок (как правило боковых прицепов). На примере условий финансирования спортивных проектов банка в котором работаю, мотоциклы с коляской финансироваться не будут, по причине нестабильности ниши, что касается мотокросса, где тоже эксплуатируются колясычи, то это банку не интересно. Интересна экологическая тема, т.е. велосипедная, причем оригинальная. Ну а чем не оригинальный проект - "Гонки на велосипедах с боковой коляской". Как понимаю проект новый и безпрецедентный, поэтому скорее всего провальный. Ко всему прочему, если это не асфальт, а пересеченная местность, то травмоопасный (помню как в молодости по дурости летал через мот при резком левом повороте). И еще рекорд для "Книги рекордов Гиннеса" можно поставить - езда на велосипеде с поднятой коляской.



Не потянем мы такое: http://www.youtube.com/watch?v=WzpLUxB9hdg поэтому и вело



Хотя иногда хочется популяризовать движение примерно таким образом:


Это AntoniGutslasher

у меня есть велосипед Украина, можно попробовать к нему приделать коляску.
Совковый велик не жалко дербанить =)



На днях только велохлам родины из своего гаража с сайта Molotok.ru спулил, и Украину новую за 1300рэ, и три покоцанных за 900рэ.
Идея заказать в компании Stels абсолютно НОВЫЙ, но с коляской. Скоро они посчитают и сумму изготовления озвучат, вроде как предварительно берутся за заказ.


Это Deamon

Дружинник, Попу Ляри Что???
Ты прикалываешься или реально бредишь?
Сайдкар это в первую очередь достаточно дорого и совсем не практично...удел максимум четверти процента бикеров.
Доживающие свой век деревенские оппозиты не в счет, их с радостью выкидывают в ближайшую канаву, когда набирают триста баксов на замученый жЫгуль...



Deamon, Добрый день!
Популяри-То! "Sidecar" т.е. velo-sidecar. Фанатизм Уралячий прошел у меня после продажи проекта "Мотоцикл краснознаменной московской милиции Ирбит-М-61". Проект продан, на вырученные средства куплен кабриолет Мерседес-Смарт-Родстет, разбит младшим братом, восстановлен, но долго возиться пришлось, т.к. брабусовский был экземплярчик, в итоге продано! На средства куплен мой нынешний БМВур R1100RS. К сожалению коляской я его поганить не стал, т.к. из мото стоимостью 5500евро не сделаешь сайдкар в 13500евро!

В данном случае ищу единомышленников в гонках на вело-колясочниках. Стоимость изготовления side-bike (ВСЕГО!) - 35000р. Это омологированая заводская версия, с соответствующей сертификацией в Ростесте!



Это HansS

Дружинник, Я тоже "ЗА" только я считаю что колясыч должен быть с хорошим мотором как минимум:) У меня Lead 50 с коляской, на подходе Скайвейв 650 + Velorex. Типа этого

Вообще не понимаю что заначит "портить" BMW коляской, видел GS ки с люлей от урала... Если сделать все качественно и покрасить в цвет - будет зашибись! Вот на видео целая гамма самых разных люлячей.
http://www.youtube.com/watch?v=RmztEEGeONY