различие рам колясок 8.103-10 и Gear-Up | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

различие рам колясок 8.103-10 и Gear-Up

оппозитчик supernerd
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Бокситогорск

Интересует меня вопрос переделки обычной коляски в приводную, т.к. новая стоит слишком дорого, а о приводе на коляску мечтаю давно. Говорю именно о приводе ИМЗ, от днепров не интересует.
Вообще, реально аль нет?
Для начала нужно определить различия в конструкции.

стандартная рама

на Gear-Up:

- колесо смещено назад где-то на 10-15 см., перенесено крепление маятника
ну вобщемта на картинке видно, что основные изменения находятся со стороны маятника

тут можно посмотреть каталог запчастей http://uralne.com/PartsBook.aspx

ладно, сам разберусь :twisted:


Это Veter

как успехи?
тож тема заинтересовала...


Это ВасяПЗ

Damp, с таким смещением увеличивается опасность переворота через люльку в левом повороте.

supernerd, бесполезно на пальцах обсуждать различие рам. Возьми приводной маятник, собери с поперечным валом и колдуй по месту. Иначе толку не будет.


Это Saruman

и у Днепра и у Урала приводного смещены маятники коляски примерно одинаково? вот интересно нафига это на Урале? там кардан посерьёзнее и думается держит бОльший угол, да и подключается на малой скорости и редко. думаю при некоторой ловкости можно на самодельном Гирапе обойтись без большого смещения и не потерять в устойчивости и управлении


Это ВасяПЗ

Damp, все очень просто - так сделано, чтобы поперечный вал помещался в тоннель корыта. Иначе пришлось бы корыто вешать еще выше (оно и так приподнято по отношению к обычной неприводной коляске).


Это ВасяПЗ

Damp, логика очень проста - есть кузов и никто не хочет его переделывать. Это дорого и нафиг никому не нужно.


Это ВасяПЗ

Damp, блин, потому что в лохматые военные годы конкретно этот тип кузова не использовался на мотоциклах с приводом по типу уральского нынешнего.

Приводы были в те времена по типу днепровского (точнее, днепровский сделан по типу их), и поперечный вал помещался как раз в тоннеле. А смещение колеса вперед обеспечивалось двумя редукторами.

Зачем искать логику там, где её никогда не было?