Бронзовые направляющие.
на сайте:
фев-08
нахождение:
Москва
|
|
13-08-09 22:30
|
|
Собссно,столкнулся с проблемой направляющих выпускных клапанов((( |
|
на сайте:
фев-08
нахождение:
Москва
|
|
13-08-09 22:30
|
|
Собссно,столкнулся с проблемой направляющих выпускных клапанов((( |
|
Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук,мериновские 440 руб за 4 шт,+ в качесте последних сомневаться не приходится)))
Кстати, джентельмены, у меня новые бошки, пробег всего 150км! вскрыл движку для модернизации и т.д., а на стеблях клапанов (где коромысло давит) уже видна выработка от этих же корамысел, в чем дело то???
Хорошо стоят Москвичевские чугунные направляющие.
Без колпачков, естественно.
Жесткие пружины убивают и направляющие, и толкатели, и распредвал.
Особенно на Днепре страдают толкатели.
Один знакомый умник, воткнувший Волговские пружины, заменил подряд 3 правых головки: отрывались уши, которые ось коромысла держат. :D
"Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук" - это вместе с головкой вазовской ? :) вообще то они стоят максимум 250 рублей комплект (8 штук). Я брал за 140.
+1 Messer .С родными клапанами бронзовые ходят плохо - нужня большая твёрдость поверхности клапана,иначе возможно наволакивание металла и прихват.На москвиче стоят не чисто чугунные,а с наполнителем типа керамики.Они впитывают масло и отлично ходят.А вазовские разбивает из-за перекоса стержня клапана.Шарошить надо хорошо
[quote:905b129e5b="Ночной_житель"]"Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук" - это вместе с головкой вазовской ? :) вообще то они стоят максимум 250 рублей комплект (8 штук). Я брал за 140.
Жесткие пружины убивают и направляющие, и толкатели, и распредвал.
Неужели?
мит30, может тепловой зазор мал в направляющей,вот выпускные направляющие и задирает с последующим наволакиванием на клапан?
Бл...,да не наволакивает ниче у меня ни на что!
Из-за высокой тепловой нагрузки разбивает ,вот и все.
Камрады, так кто нибудь подскажет, что за дерьмовые такие у меня клапана? или в чем то другом причина? Кто нибудь ставил на Урал Днепровские пятаки между клапаном и коромыслом?
мит30, Ну если бронзовые то вот http://www.shop-tuning.ru/product/vtulki-napravl-klapanov-2101-bronzovye...
В обычном магазине рублей на 200 - 300 дешевле обычно :) В Москве возможно и дороже ... я сужу по ценам наших магазинов.
Да,действительно....Я на первом попавшемся ресурсе ценник такой углядел...)))
Но все же не 140 руб,согласись.
мит30, Соглашусь, но ставил я бронзовые направляющие и размолотило их на выпускных клапанах, ставил ураловские (у нас в магазине они по 50 руб. а обычные по 30 руб.) Хотя кто на уралах ездят говорят что долго выхаживают.
Люди а при смене направляющих обязательно обрабатывать посадочные места клапанов шарошками,?
[quote:e381f5d190="Ночной_житель"]Gagarin007, обязательно !
мит30, Спорить не буду. Теперь понятно почему проблемы с направляющими.
Конечно обязательно,у каждой направляйки свой центр,и под нее надо подгонять седло,чтнб клапан встал по центру.
[quote:644329b9c1="true biker"]мит30, и что,совподала фаска без прошарошивания?
мит30, если притирается,то не надо,просто у меня никогда не притирался с новой направляющей,всегда шарошил,а нормальные бронзовые направляющие долго ходят.
мит30, За всё время ни одна направляющая нормально не встала. Притереть можно но работать в 90 % будет с перекосом и как результат смерть направляющей.
P.S. Если после смены направляющей клапан вроде как замечательно притёрся и даже 30 минут держит керосин это не факт что направляющая параллельна клапану и это ничем не проконтролировать (учитывай зазор между клапаном и направляющей).
Не надо мне ниче объяснять...Остаюсь при своем мнении.
Это твои собственные умозаключения,или вычитал где-нить?
Ночной_житель
А развертка без люфта в направляйку входит?
По твоим выкладкам получается,что миссия невыполнима!)))))
мит30, возраст имеет значение.
Может перегрев всегда есть?должны долго ходить,что металлокерамика,что бронзовые.
мит30, не знаю, но вообще-то, после запрессовки направляющую положено развернуть разверткой, потом прошарошивать седла.
ЗЫ. "развертка в направляйку без люфта"? ну, это смортя какая развертка...
мит30, Хорош нести бред с умным видом. Сейчас новичок начитается, а потом классика жанра: "Помогите! КЛОПОНА!"
мит30, Можно, конечно, после замены направляющей обойтись притиркой, можно притирать клапана "пемо-люксом" с машинным маслом, можно смазывать подшипники солидолом, можно регулировать клапана с помощью лезвия, подкладывать "портянки" под вкладыши. Все эти навыки могут быть незаменимы в нештатной ситуации, в дальняке, еще где-то, где нужно нихрена не имея отремонтироваться, и чем скорее, тем лучше. Но делая капремонт, пренебрегать технологией в ущерб качеству - форменное раздолбайство. Да, я понимаю, что не бывает денег, что охота кататься, что запчасти говняные и тп итд. Это не оправдание. Не найти возможности нормально откапиталить двигатель простительно 16 летнему пацану, но не взрослому человеку,тем более именующему себя оппозитчиком. Экономить время и средства не делая, "просто потому что так положено" - глупо, "так положено" чтобы после ремонта меньше лазить в отремонтированный узел, устраняя последствия экономии.
Кстати, при правке седла после замены направляющих(в случае если они соответствующего качества) приходится снимать совсем немного металла, поэтому просадку седла в этом случае можно считать рукожопием.
ivan-etolog, во ты блин разьяснил мощно,мит30, даже понял с первого разу всё,крута.
Кстати, тоже интересует такой вопрос, т.к. разжился парой голов с бронзой и точёными каналами, надо только отшарошить. Интересует, как такие направляющие уживутся с ВАЗопружинами?
))))посмотрел седня по EPC-шке(мерседесовская прога по запчастям) направляющие от 102 двигателя,как говорится,дуракам везет,направляйки на впускных клапанах один в один то,что надо!)))),раздербанил 102 башку,вытащил 2 направляйки,завтра поставлю,отпишусь....
Летучий
А при чем тут пружины?какая разница?
Есть же статьи подробные на сайте...
Нормальные направляйки выточит любой токарь.
А с автошными нужно помнить, что с нашей сисемой смазки маслосъемные колпачки ставить нельзя. А если ставить - то поднимать уровень масла в головке почти до верху.
Я без колпачков ставил
,читал статьи я,читал...
Тока про то,что ресурс никакой,там не сказано)))
В общем,снял бошку седня,выбил направляйки и ...облом жестокий,мериновские Ф14,05,входят от руки((((
Полез опять в EPC-шку,у мериновских 3 ремонтных размера,ф14.20,я думаю,подойдут...
Позвонил,тока на заказ 2-3 недели,ценник 440 руб за комплект(4 штуки),буду заказывать,а пока воткнул жигулевские,до конца сезона,думаю,хватит)))
мит30, Тазовские (тзм) направляющие у меня тысяч по 10 выхаживают. Только естественно без маслосъёмных колпачков. Движок днепр.
как часто ты их осматриваешь?Внешне раздолбанные направляйки лично у меня никак не проявлялись-ни стуков,ниче,можно ездить и не париться....И потом,у мя поршни под 92,пружины ТАЗ 08,греется больше,да и нагрузки...Мотор кручу,опять же,50-60 не езжу)))Мож,если на холостых ездить,и нормально,меня это не устраивает
мит30, Недавно снимал смотрел (клапана притёр), Пружины стоят тоже не стандарт (тойота селика), Ну мотор особо не кручу обычно не более 4500 оборотов. Уровень в головках не поднят. Поменял только одну направляющую по причине разбитого посадочного места (надо было сразу ремонтную ставить).
Чудеса прям...
мит30, Сегодня заберу коробочку в гараже и сфотаю их (остались только короткие)... страшны правда :) Но это единственные направляющие которые не сдохли после 5ти тысяч км .
Размер жиговских направляек 14.058....
Интересно,смогу я посадить 14.20 без доработки отверстий?
мит30, а коромысла то без перекосов нажимают на клапана?Всё дело в геометрии.
Есть тюнинговые бронзовые направляющие ваз, а также от немецких машин некоторые подходят.
Бронзовые направляющие ходят значительно дольше
[quote:aa57d4cfe4="true biker"]мит30, а коромысла то без перекосов нажимают на клапана?Всё дело в геометрии.
Все нормально там,геометрия в норме.