Бронзовые направляющие. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бронзовые направляющие.

оппозитчик мит30
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Собссно,столкнулся с проблемой направляющих выпускных клапанов(((
В прошлом сезоне заменил на ТАЗовские ,результат-500 км,впускные-норма,выпуск-в кал...Лана,думаю,поставил на выпуск родные уралячьи,прошел с тех пор 3000км ,примерно,седня вскрыл двиг по другому поводу,заодно проверил-та же история,выпуск болтается как....
Кто ставил бронзовые,имеет смысл?
(тока не надо про повышение уровня масла в головах путем затыкания слива и прочей ерунды)

Летучий's picture

Кстати, тоже интересует такой вопрос, т.к. разжился парой голов с бронзой и точёными каналами, надо только отшарошить. Интересует, как такие направляющие уживутся с ВАЗопружинами?

мит30's picture

))))посмотрел седня по EPC-шке(мерседесовская прога по запчастям) направляющие от 102 двигателя,как говорится,дуракам везет,направляйки на впускных клапанах один в один то,что надо!)))),раздербанил 102 башку,вытащил 2 направляйки,завтра поставлю,отпишусь....

мит30's picture

Летучий
А при чем тут пружины?какая разница?

Shlans's picture

Есть же статьи подробные на сайте...

Нормальные направляйки выточит любой токарь.

А с автошными нужно помнить, что с нашей сисемой смазки маслосъемные колпачки ставить нельзя. А если ставить - то поднимать уровень масла в головке почти до верху.

мит30's picture

Я без колпачков ставил
,читал статьи я,читал...
Тока про то,что ресурс никакой,там не сказано)))
В общем,снял бошку седня,выбил направляйки и ...облом жестокий,мериновские Ф14,05,входят от руки((((
Полез опять в EPC-шку,у мериновских 3 ремонтных размера,ф14.20,я думаю,подойдут...
Позвонил,тока на заказ 2-3 недели,ценник 440 руб за комплект(4 штуки),буду заказывать,а пока воткнул жигулевские,до конца сезона,думаю,хватит)))

Ночной_житель's picture

мит30, Тазовские (тзм) направляющие у меня тысяч по 10 выхаживают. Только естественно без маслосъёмных колпачков. Движок днепр.

мит30's picture

как часто ты их осматриваешь?Внешне раздолбанные направляйки лично у меня никак не проявлялись-ни стуков,ниче,можно ездить и не париться....И потом,у мя поршни под 92,пружины ТАЗ 08,греется больше,да и нагрузки...Мотор кручу,опять же,50-60 не езжу)))Мож,если на холостых ездить,и нормально,меня это не устраивает

Ночной_житель's picture

мит30, Недавно снимал смотрел (клапана притёр), Пружины стоят тоже не стандарт (тойота селика), Ну мотор особо не кручу обычно не более 4500 оборотов. Уровень в головках не поднят. Поменял только одну направляющую по причине разбитого посадочного места (надо было сразу ремонтную ставить).

мит30's picture

Чудеса прям...

Ночной_житель's picture

мит30, Сегодня заберу коробочку в гараже и сфотаю их (остались только короткие)... страшны правда :) Но это единственные направляющие которые не сдохли после 5ти тысяч км .

мит30's picture

Размер жиговских направляек 14.058....
Интересно,смогу я посадить 14.20 без доработки отверстий?

true biker's picture

мит30, а коромысла то без перекосов нажимают на клапана?Всё дело в геометрии.

ИЛЬИЧ's picture

Есть тюнинговые бронзовые направляющие ваз, а также от немецких машин некоторые подходят.
Бронзовые направляющие ходят значительно дольше

мит30's picture

[quote:aa57d4cfe4="true biker"]мит30, а коромысла то без перекосов нажимают на клапана?Всё дело в геометрии.


Все нормально там,геометрия в норме.

мит30's picture

Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук,мериновские 440 руб за 4 шт,+ в качесте последних сомневаться не приходится)))

dyadyaVova's picture

Кстати, джентельмены, у меня новые бошки, пробег всего 150км! вскрыл движку для модернизации и т.д., а на стеблях клапанов (где коромысло давит) уже видна выработка от этих же корамысел, в чем дело то???

Messer's picture

Хорошо стоят Москвичевские чугунные направляющие.
Без колпачков, естественно.
Жесткие пружины убивают и направляющие, и толкатели, и распредвал.
Особенно на Днепре страдают толкатели.
Один знакомый умник, воткнувший Волговские пружины, заменил подряд 3 правых головки: отрывались уши, которые ось коромысла держат. :D

Ночной_житель's picture

"Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук" - это вместе с головкой вазовской ? :) вообще то они стоят максимум 250 рублей комплект (8 штук). Я брал за 140.

+1 Messer .С родными клапанами бронзовые ходят плохо - нужня большая твёрдость поверхности клапана,иначе возможно наволакивание металла и прихват.На москвиче стоят не чисто чугунные,а с наполнителем типа керамики.Они впитывают масло и отлично ходят.А вазовские разбивает из-за перекоса стержня клапана.Шарошить надо хорошо

мит30's picture

[quote:905b129e5b="Ночной_житель"]"Направляйки ВАЗ стОят 2600 за 8 штук" - это вместе с головкой вазовской ? :) вообще то они стоят максимум 250 рублей комплект (8 штук). Я брал за 140.


Бронзовые покупал? Расскажи,где это они 140 руб стОят?
ЗЫ:читать внимательнее надо,а потом постить)))

мит30 Ср, 19/08/2009 - 21:37
мит30's picture

Жесткие пружины убивают и направляющие, и толкатели, и распредвал.
Неужели?

true biker Ср, 19/08/2009 - 22:03
true biker's picture

мит30, может тепловой зазор мал в направляющей,вот выпускные направляющие и задирает с последующим наволакиванием на клапан?

мит30 Ср, 19/08/2009 - 22:20
мит30's picture

Бл...,да не наволакивает ниче у меня ни на что!
Из-за высокой тепловой нагрузки разбивает ,вот и все.

dyadyaVova Ср, 19/08/2009 - 22:25
dyadyaVova's picture

Камрады, так кто нибудь подскажет, что за дерьмовые такие у меня клапана? или в чем то другом причина? Кто нибудь ставил на Урал Днепровские пятаки между клапаном и коромыслом?

мит30 Ср, 19/08/2009 - 23:09
мит30's picture

Не нужны они там ИМХО,клапана смени.

Ночной_житель Ср, 19/08/2009 - 23:16
Ночной_житель's picture

мит30, Ну если бронзовые то вот http://www.shop-tuning.ru/product/vtulki-napravl-klapanov-2101-bronzovye...
В обычном магазине рублей на 200 - 300 дешевле обычно :) В Москве возможно и дороже ... я сужу по ценам наших магазинов.

мит30 Ср, 19/08/2009 - 23:28
мит30's picture

Да,действительно....Я на первом попавшемся ресурсе ценник такой углядел...)))
Но все же не 140 руб,согласись.

Ночной_житель Ср, 19/08/2009 - 23:39
Ночной_житель's picture

мит30, Соглашусь, но ставил я бронзовые направляющие и размолотило их на выпускных клапанах, ставил ураловские (у нас в магазине они по 50 руб. а обычные по 30 руб.) Хотя кто на уралах ездят говорят что долго выхаживают.

Gagarin007 Чт, 20/08/2009 - 19:12
Gagarin007's picture

Люди а при смене направляющих обязательно обрабатывать посадочные места клапанов шарошками,?

Ночной_житель Чт, 20/08/2009 - 19:25
Ночной_житель's picture

Gagarin007, обязательно !

мит30 Чт, 20/08/2009 - 19:28
мит30's picture

нет,иногда притереть достаточно

мит30 Чт, 20/08/2009 - 19:30
мит30's picture

[quote:e381f5d190="Ночной_житель"]Gagarin007, обязательно !


Да ниче подобного,2 раза менял уже без разворачивания седел.

Ночной_житель Чт, 20/08/2009 - 19:48
Ночной_житель's picture

мит30, Спорить не буду. Теперь понятно почему проблемы с направляющими.

true biker Чт, 20/08/2009 - 19:53
true biker's picture

мит30, и что,совподала фаска без прошарошивания?

пешеход Чт, 20/08/2009 - 20:11

Конечно обязательно,у каждой направляйки свой центр,и под нее надо подгонять седло,чтнб клапан встал по центру.

мит30 Чт, 20/08/2009 - 20:18
мит30's picture

[quote:644329b9c1="true biker"]мит30, и что,совподала фаска без прошарошивания?


Совпадала...Я сморю,тут умников выше крыши)))Не надо меня за лоха держать,я не вчера ДВС первый раз увидел...Делайте,как хотите,я спорить не собираюсь!
ЗЫ:какой смысл каждый раз седло разворачивать,если клапан садится нормально и притирается?Потому,что так "положено"? НУ-НУ...

true biker Чт, 20/08/2009 - 20:32
true biker's picture

мит30, если притирается,то не надо,просто у меня никогда не притирался с новой направляющей,всегда шарошил,а нормальные бронзовые направляющие долго ходят.

Ночной_житель Чт, 20/08/2009 - 20:44
Ночной_житель's picture

мит30, За всё время ни одна направляющая нормально не встала. Притереть можно но работать в 90 % будет с перекосом и как результат смерть направляющей.
P.S. Если после смены направляющей клапан вроде как замечательно притёрся и даже 30 минут держит керосин это не факт что направляющая параллельна клапану и это ничем не проконтролировать (учитывай зазор между клапаном и направляющей).

мит30 Чт, 20/08/2009 - 20:59
мит30's picture

Не надо мне ниче объяснять...Остаюсь при своем мнении.
Это твои собственные умозаключения,или вычитал где-нить?

мит30 Чт, 20/08/2009 - 21:03
мит30's picture

Ночной_житель
А развертка без люфта в направляйку входит?
По твоим выкладкам получается,что миссия невыполнима!)))))

Ночной_житель Чт, 20/08/2009 - 21:03
Ночной_житель's picture

мит30, 15 лет на днепре.

мит30 Чт, 20/08/2009 - 21:07
мит30's picture

да хоть 45

true biker Чт, 20/08/2009 - 21:20
true biker's picture

мит30, возраст имеет значение.
Может перегрев всегда есть?должны долго ходить,что металлокерамика,что бронзовые.

Andy_Bad Чт, 20/08/2009 - 21:22
Andy_Bad's picture

мит30, не знаю, но вообще-то, после запрессовки направляющую положено развернуть разверткой, потом прошарошивать седла.

ЗЫ. "развертка в направляйку без люфта"? ну, это смортя какая развертка...

пешеход Чт, 20/08/2009 - 21:23

мит30, Хорош нести бред с умным видом. Сейчас новичок начитается, а потом классика жанра: "Помогите! КЛОПОНА!"

мит30 Чт, 20/08/2009 - 21:36
мит30's picture

В каком месте бред,поясни?

пешеход Чт, 20/08/2009 - 22:43

мит30, Можно, конечно, после замены направляющей обойтись притиркой, можно притирать клапана "пемо-люксом" с машинным маслом, можно смазывать подшипники солидолом, можно регулировать клапана с помощью лезвия, подкладывать "портянки" под вкладыши. Все эти навыки могут быть незаменимы в нештатной ситуации, в дальняке, еще где-то, где нужно нихрена не имея отремонтироваться, и чем скорее, тем лучше. Но делая капремонт, пренебрегать технологией в ущерб качеству - форменное раздолбайство. Да, я понимаю, что не бывает денег, что охота кататься, что запчасти говняные и тп итд. Это не оправдание. Не найти возможности нормально откапиталить двигатель простительно 16 летнему пацану, но не взрослому человеку,тем более именующему себя оппозитчиком. Экономить время и средства не делая, "просто потому что так положено" - глупо, "так положено" чтобы после ремонта меньше лазить в отремонтированный узел, устраняя последствия экономии.
Кстати, при правке седла после замены направляющих(в случае если они соответствующего качества) приходится снимать совсем немного металла, поэтому просадку седла в этом случае можно считать рукожопием.

мит30 Чт, 20/08/2009 - 23:07
мит30's picture

Спасибо за наставления....Виноват...Исправлюсь....

true biker Чт, 20/08/2009 - 23:14
true biker's picture

ivan-etolog, во ты блин разьяснил мощно,мит30, даже понял с первого разу всё,крута.

SHTRLZ_admin Вс, 22/07/2018 - 23:11
SHTRLZ_admin's picture

.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах