Китайский коленвал...
на сайте:
фев-07
нахождение:
Белгород
|
|
09-08-09 20:47
|
|
здрасте,сопсно вопрос вот в чем:как ведет себя китайский коленвал в Ураломоторах.интересны мнения людей кто юзал такое чудоюдо...ибо поставлен вопрос что ставить китай колено 3000р,либо ИМЗколено 5200р...жду мнений так сказать. |
|
отдали мне перебрать Ураломотор, бывший владелец установил туда, по ходу китайколено, проходило оно, ну так где-то 500км, мож чуть больше.
там где шпонка стоит откололо кусок и там трещина на коленвале...
ANDRADO, нувот вроде не дурак. совсем вроде неглупый челове , а такое спрашиваешь.
pps дождись ВасиПЗ и попроси у него колено ТОЧНО имз.
Думаю коли стоимость чуть ли не в 2 раза отличается - полюбому разная (говеная) технология и качво металла ;)
да вот фих знает у нас на китайские коленвалы дают гарантию 3 месяца, а на ИМЗ-шные нет... и цена примерно такая-же, т.е. 3 т.р. и 5 т.р.... стоит задуматься....
приобретенные мною по глупости китайские клапана которые распухли при первом запуске и заклинили в направляющих вследствии чего получили поршнем по шляпе и повлекли за собой замену направляющих и зенкерование седел.
Качество других ответственных деталей из китая проверять интерес пропал..
РЕКЛАМА, зато эти клапаны классно притираются :)
Ещё К68 от-туда отличные, говорят покрытие стирается за 200км.
ANDRADO, green872007, господа, ищите неперепресованный, а новый или законсервированный коленвал ИМЗ. Он у вас проездит гораздо дольше многих-многих других запчастей. Помните: скупой платит дважды!
ВасяПЗ тут мне недавно писал, что заводских колен практически уже нет в магазинах. У нас в городе я видал 3 цены-3500р,4000р и 4200р. Откуда они-хз. Я купил за 4000р, спросил чьи, сказали типа имз, я конечно не поверил, но других вариантов не было. Так что жду сюрпризов... За 5 и выше тыщ не видел колен у нас
ANDRADO, к эбеням китайские коленвалы !!! Недавно вытягивал из картера один такой-отломилась цапфа одна ! Накуй такое счастье, лучше у ВасиПЗ купить-там хоть точно заводской, а заводской в магазине щас хрен найдешь ИМХО .
ВасяПЗ отзовись,тебя тут слегка рекламируют :)
у меня штук 5 бу колен но они стучат т.е люфт в нижней головке шатуна.
а нельзя ли к примеру подобрать подшипники и перепресовать коленвал?
П.С. я к примеру знаю где у нас в городе могут перепресовать, и тоже для меня сей вопрос актален
перепрессовать то можно, у котова все допуски есть что и как, а подшипники заказать хорошие тоже можно, я думаю, у самого коленвалы 2 штуки дома лежать такие, вот надо собраться сделать пресс))) ищется для этой цели домкрат гидравлический тонн на 7)
На своем вояже 720-ке на родном колене отъездил 28 тысячь, потом поменял (было подозрение, что после встречи подклиневшего клапана с поршнем его слегка развернуло и изза него идут вибрации) на колено купленное на авиамоторке (скорее всего наше, потому как втулки были развернуты криво), поставил и оно прошло еще 10000 км, не звенело, не стучало.
На китае не ездил... НО думается, что лучше всего по деткам поискать старое, БУшное, но живое колено.
езжу на китайском колене. пришлось проточить малость на токарке посадочные и осталось биение посадочного переднего подшипника. ГАВНО!!! нет, не так... ПОЛНОЕ ГАВНО!!!!
а как ходят чанг-янги?
А у китов вообще что нибудь качественное есть? По цене в конце еще дороже выйдет.
Vitas312, Есть конечно! То что делают на внутренний рынок, весьма высого качества...
2 teoretik
CJ для производства исползуют оборудование ИМЗ 50х годов. поддерживают ли они стьандарты ИМЗ того времени - хрен знает. однако в инете видел множество форумов фанатов CJ. Значит не такое уж говно видать..
А внешне китайское колено сразу видно, как распознать? Я купил за 4т, сравнил со старым имзэвским, ниче такого, разницы сильной не нашел, подшипники сели на цапфы как положено. Может я всеж не китай купил? ;-) для имз дешево...
вы не много путаете народ , Есть законое китайское производство зачастей (с лицензией и руками из родного места )
И подпольное китайское производство с замудрёными девайсами (и даже с конвеером в нашей стране )
[quote:1a123f8b31="green872007"] ищется для этой цели домкрат гидравлический тонн на 7)
У любого камазиста есть домкрат на 12 тонн, а у железнодорожников на 20 есть.
Но вряд ли получится на коленке перепрессовать качественно коленвал. Нужно найти ещё пальцы ремонтные и ролики, разбитые по группам через 2 микрона, ЕМНИП.