Нужна подсказка по М1М
на сайте:
окт-07
нахождение:
Торжок
|
|
06-08-09 14:05
|
|
Очень надо узнать, где на мотоцикле М1М первых выпусков находился спидометр и соотетственно, как крепился. Причём именно на раннем - с рычажной подвеской, фарой как на М1А, в электрике - генератор на постоянных магнитах + акб. Если у кого есть фото - было бы совсем хорошо. |
|
Так вот я и ищу сведения именно о раннем, 57...58 год, фара точно маленькая. В книжке нашёл информацию и по генератору ( альтернатору ), работающему совместно с аккумулятором ( там в схему дополнительно введено много всего ), показана фара ( имеет один глазок ) и т.д. Но вот со спидометром загвоздка. На рисунке он как бы условно, без подробностей, показан справа от фары. В то время как на вилке под него нет никаких кронштейнов. Возможно, мог быть съёмный.....
Ау!!!
YS, да, это оно! А с другого ракурса фоток нет?
YS, большое спасибо.
1
Подтверждаю,на ранних М1М кронштейн спидометра крепился под верхний болт правого пера вилки,если можно так выразиться.Нет ли у кого фото этого кронштейна?желательно с размерами.
может,кто-нибудь знает какой спидометр ставился на этой модели?СП-19 или нет?
фото спидометра https://pp.vk.me/c623222/v623222556/19bb2/8X-Cmfm9Lo8.jpg
еще https://pp.vk.me/c622921/v622921423/14ca0/r_8oDjbQRyE.jpg
взято отсюда https://vk.com/wall-9682604?offset=500
так то фотки Москвы с параллелограммом,а нужен М1М
Такой М1М есть у Зякина в Туле - напишите ему или позвоните.
Вообще было три вида М1М.
А можно поподробнее про третий вид М1М?Знаю два-ранний и поздний.Что за третий?
Изменения были не резкими - не сразу заменили одну вилку на другую, глушак, сидение, фару, надпись на баке и т.п. Роэтому был промежуточный вариант
В смысле-одну вилку на другую?М1М выпускался только с одной рычажной вилкой,телескопа и параллелограмма у него не было.
А спортивный вариант с сухим телескопом?
так мы вроде серийные обсуждаем. не думаю,что спортивный вариант крупной серией выпускался и назывался также М1М
Вилка рычажная была 2-х видов , вобщемта...