Большое зеленое оппозитное чудо! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Большое зеленое оппозитное чудо!

оппозитчик Скунс
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва


Наконец, всю техническую часть доделал, бумажки оформил, теперь ездить буду!
ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ ТУТ


Это kleshenko

А что у тебя за двиг? То чтото рёбра цилиндра меня в тупик загоняют!
Короче - выкладуй характеристики.


Это ALEX77821

Мать моя женщина, это что такое? Мотоцикла для гуливера? Колеса то от чего от уазика? Да либо автор этого творенья страдает ГИГАНТОМАНИЕЙ либо он очень большой человек.


Это Andrey8997

Охрененная вещь! Только как техосмотр проходить?


Это ALEX77821

Щас при более тщательном осмотре меня двигатель испугал там явно что-то интересное сделано с цилиндрами. Ждем фото двигателя.
З.Ы. Колеса от внедорожника?



Это Скунс

To: kleshenko

Quote:

А что у тебя за двиг? То чтото рёбра цилиндра меня в тупик загоняют!
Короче - выкладуй характеристики.

Картер от М-67, коленвал от К-750 (втулки развернуты под 22мм), цилиндры самодельные (под ход поршня 78мм), поршни кованые 79мм. ВАЗ, поршевые пальцы 22мм, головки М-67, зажигание самодельное: механизм опережения от ПМ-302, коммутатор и датчик холла от ВАЗ 2108.
Колесные диски от BMW 7-й серии, резина передняя 265/70/16, коляски и задняя 275/70/16 от какого-то джипа.
Тормоза дисковые от ВАЗ 2108 на все три колеса.
To: Andrey8997
Quote:
Охрененная вещь! Только как техосмотр проходить?

Оч. просто - за денюшку :)


Это ALEX77821

kleshenko, а че находится между Уралячей головой и картером двигателя? Типо еще цилиндр большого объема? Какова кубаторика аппарата? Прикольно напрявляющие входят в рубашку цилиндра и больше не выходят


Это NEkrasov

Очень приятный аппарат. Теперь помимо Биг Реда еить еще и Биг Грин. :)
Немного жаль, правда, что заднее колесо смещено. Но выглядит очень хорошо и качественно.


Это kleshenko

Quote:

Типо еще цилиндр большого объема?

На сколько я понял там находятся самопальные рёбра большего размера напрессованые на самрпальный цилиндр.


Это SethG

8O куясе..


Это glebos

0_о эммм, оо,в пезда


Это Дрозд

ололо, вот это масть


Это Finish

А не перебор ли с оребрением? Сколько ж оно прогревается до рабочих температур? Кстати подробнее про цилиндры расскажи пожалуйста, как делал, чо к чему.


Это Saruman

Самый толстый в мире Урал!


Это Скунс

[quote:c76c686b12="Alcohen"]При торможении коляска как себя ведет? Я так понимаю что регулятора тормозных сил нет? Горшки прикольные. Тепловой зазор как меняется при нагреве?


Нормально себя ведет, ГТЦ для заднего и колеса коляски общий, тормозят оба колеса одновременно. Цилиндры сделаны из "касьяновских": обрезаны чугунные ребра и часть фланца (там, где у "кашки" клапаны), рубашка охлаждения самодельная. Тепловой зазор меняется примерно так же как и у стандартного "Урала" или "К-750". Пока проблем не было, а там посмотрим. :)


Это sangraf

Обалдеть! ЗДОРОВО!
Такой мот как раз для москвы. Смелый и шокирующий.
Если на таком аппарате проехатсо ну скажем у нас ))))
то бабульки перекрестясь кинутся в рассыпную, и будут рассказывать другим о приходе апокалипсиса.
Может даже получится городской скандал, слухи о котором могут дойти до самого градоначальника и обсуждатся в гор думе )))))))))))))


Это Moro

Скунс наверное забыл рассказать, что практически все детали крашены порошком.)) молодец, что наконецто закончил свой проект (лет 5 чтоль делал.)))
Ник


Это AntoniGutslasher

ё мое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чел, РЕСПЕКТ!!!
Реально грандиозный монстр!!

сколько по времени делал?

только колено у к750 хилое, сюда круто впихнуть современное от 750х уралов


Это Walkiriya

Грандиозно! Колоссально! Фундаментально!!!
Монстро-мастадонтище!!! Автора на премию!


Это Moro

2 Валькирия - я тебе предлагал его услуги, когда ты обращалась за помощью по переборке мотора.


Это Terryk

охренеть - дайте два - тру дрегстер. Афтару респект и уважение. даже нормативно восторг выразить немогу по поводу єтого чуда - действительно красиво и брутально. Пиш истчо


Это Скунс

[quote:89d0441890="Moro"]Скунс наверное забыл рассказать, что практически все детали крашены порошком.)) молодец, что наконецто закончил свой проект (лет 5 чтоль делал.)))
Ник


Рама, подрамник коляски, колеса, мелкие детали (тяги, кронштейны и пр.) окрашены порошковой эмалью; корыто коляски, бак, крылья - мобихилом.


Это Un-Soul

Я в ахтунге ))))

РЕСПЕКТ!


Это Kot_Mudrago

Здорово! :) просится полный привод и двухместная коляска(минимум) :)


Это Maloi40

ыыыыыыООо


Это motoWorld

нет слов.....


Это Doctor3LO

Оригинально весьма, настроение аппарат поднимает)


Это Polzun

Сюда бы двигло от Запоршивца-сороковки.Мот с ним еще толще бы смотрелся.


Это true biker

Позитивный мотоцикл :D


Это hellishbutcher

Это земляк делал, таки с зепровским двиглом посолидней выглядит


Это Kozacanin-URAL

Скунс, СУПЕР АППАРАТ! Хозяину респект! Сколько весит этот аппарат? Какова тяга и скорость?


Это Big_BooM

Офигительный!!! Кстати, расскажь-ко про переднюю подвеску, самодельные траверсы штоле? Ракурсов побольше! Респектище! Сам в эту зиму начал думать и таком, а тут вона чо... Как по очучениям, да и ваще? Прошу цельную статью!!!


Это Troll

Да, статья бы не помешала.


Это Big_BooM

особо интересуют ступицы, рама, котлы и какова управляемость всей этой конструкции...?


Это Костыль

МОЩЩЩ!


Это Walkiriya

Супер!


Это Vyachislav

ОЛОЛО!!! Оо


Это Moro

мотор там наколдованный, котлы не расточены, а зоново отлиты и гильзованы. колено в нём от к750, обьём мотора почти литр. в динамике потерял конечно. но это всётки шоу байк. строил его скунс лет 5 наверное (в 2006 году в январе, мы рамы возили в пескоструй).. не спеша, попути сделав ещё несколько проектов.. долгострой такой вышел.


Это -SHTRLZ-

о, как то я его раньше не видел... прикольный. надо из него статейку на сайт сделать...


Это Big_BooM

SHTRLZ, да, да, да! Надо сделать статью! И поподробней! В принципе, если без выточки новых котлов и с чертажим ступиц, то такой моц реально сделать и за год. Но во-первых, это имхо, а во-вторых, по примерам того кто уже делал. Разумеется, это эксклюзив и первый в своем роде, но это семейство имеет право на жизнь и я поддержу, если будет достаточная тех.документация и база. Готов дать ему имя: "Скунс-Байк" и все такое. Готов говорить всем, что это не я его придумал, а Скунс. Как два пальца, ведь это правда... Короче каммон! ТТХ в массы!


Это ВасяПЗ

Moro, объем мотора вощемта 770 кубов, литр получится если очень сильно округлить ;-)


Это VER

МОЛОДЕЦ!!!!!


Это Митяич

отличный аппарат!


Это Moro

ВасяПЗ, - ты конечно окуительно умный правильный и сертифицированный всё такое.. вот только я никуя не говорил, что там поршни от жигулей на 79.0, потому что я в этом не уверен, и что то мне подсказывает, что там они другие, когда увижу его - попрошу статью написать по просьбам флудящихся))


Это Южный

Достойный аппарат.


Это coBURA

Скунс, Устранил маятник на коляске :( ? Траверсы прямые,смысл(чтоб на дороге был устойчивее на высокой скорости?).Мотор слабый,если это колено750+п79,особо не разгонишь такой аппарат с большими колесами.
Ну а вообще, главное, чтоб тебе нравилось.


Это dima88mak

НУ Я прям чет ОХЪЕЛ!!!! Никогда такого не видел )))))!


Это Trikerrr

Как Вобще на таких больших колёсах тяга? Какого диаметра колесо? какой мост?


Это Скунс

Только овладеваю компом. Ещё не всё знаю и умею. Если что не так напишу, простите - по незнанию.
Мотоцикл этот сделан как шоубайк, для выпендрёжа. Едет он нормально, хорошо поворачивает. Скорость меня на нём не интересует, но потенциально может разгониться до 80-90 км. На первой передаче можно колесом шлифануть, но не надо, берегу технику. Маятник коляски и коляска от М-72. Там маятник не имеет амортизатора, так как в нём (маятнике) находится торсион. Он и есть амортизатор. Ехать вполне комфортно и весьма пафосно (чего и добивался), все гудят и моргают.


Это zimo

Дык, уже вроде есть статеечка на http://skuns99.freevar.com )))