Мой Круизер-Шмуизер | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мой Круизер-Шмуизер

оппозитчик glebos
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, г Гомель

Вопщим, Этот днепр есть у меня уже 5 лет, был куплен у знакомого, который ну совершенно забросил его, вопщим обыкновенный колясочник, всё по стандарту, каждый год что-нибудь менял, , было вот это

потом сделал колёсико по чертежам с Оппозита, кое как выбил мишленовскую новенькую пакрышку, нарисовал траверсы с 0 клиренсом, и вставил в туже базу,

Далее, понял что да как там можно в двигле и в проводке сделать, двигун разобрал, заменил коренные подшипники на роликовые разборные, отцентрировал коленвал шайбами, далее уплотнил все стыки масло -каналов резиновыми кольцами, уравновесил поршня и шатуны, облегчил маховик до МАХ, поставил хорошие карбы, сальники от иномарок, саруман-зажига, вся проводка на релюхах. Ну а больше ничего и не надо, разницы нет што ты там делай, всё равно каждых 30000 ремонтируй капитально, такая уж наша техника,
ну и вот чо собственно я за летнюю сессию успел сделать:

Вшк, стоит пока с барабанным тормозом, но есть возможность(потом какнить) со стороны моста поставить диск,

проблема только с суппортом, делал под ижевский, теперь хрен где могу достать, ну ваще пипец! Думал ити ночью со скутеров Быдловских срезать ножницами, ваще никаких супортов нет на рынках, на мото18 вежливо послали, с мотолавки комлект дорого, (если кто может помоч с этим делом буду оччч признателен, или хотяб где купить подскажите)

Сидуху все срут, и прально, сидуха по красоте гауно, потомушто я не баба шить не умею, зато жопа лежит в ней как родная, тестовый заезд-ваще экстаз, даже слазить не хочеццо, вопщим межбулье менять её отказываеццо. Сумки по бокам необходимость, так как ежжу везде, и хрен занет што может понадобиццо, там всякие ключики-итд итп, заказал кофрики с 6мм кожи клёпаные, заднее колесо полностью закрывают, по литров 40, и верхний кофр из коробки гормошки хочу сделать=), вынос ног сегодня варить иду,

Щиток это гемор, подскажите может какой, я порыскал по друззям и нашол только вот это, што само норм подходит,
А, ещё, раму варили мне умные дятьки, рисовал им чертежи, не к чему докалупаццо, но всё как нарисовал(теорию черпал с оппозита), спецально вынес рулевую колонку в перёд, чтоб сместить центр тяжести не наклоняя-удленняя вилку, и для большей устойчивости на скорости.

Ну собственно вот, научите дятьки чемунить умному, там поругайте, покритикуйте, чо поменять по вашему мнению,

Фару сюда надо большую,с козырьком,как на Кашке.А в остальном нормально!

glebos's picture

Примеряем, гдето валялос

Hiperborey's picture

Мотоцикл ничего, вот только покрышку сзади стопудово нужно ставить мотоциклетную. А как с тех. осмотром дела?
Реально пройти с такими переделками?

glebos's picture

Реально, тока каляску прицепить, я шило напичатал на вилку, типа КМЗ выпускало комплекты для 1036, 1136 там в спецификации все чертежи привёл и расписался, сёравно не проверят, в прошлом году пракатила)) а про колёса в правилах ничо не написано, хоть от катка ставь, только тормоза, рулевое и система питания имеют значения. Покрышка норм дорогу держит, у меня узенькая 155 , главне до 3 не накачивать и всё норм.

Переделки хорошие, но моцу реально блеска не хватает...для пуще красоты! Поэтому я советую заняться палировкой двигателя и моста!!!!дело конечно геморное очень .но вполне реальное, сам делал...за зиму в полне можно осилисть...сначала зачищаешь все...а потом палируешь войлоком - смотрица просто превосходно!!!

glebos's picture

Есь такая штука,,,эммм,смысл такой--- сам сделал- сам испортил. недо*баццо

Slonyara's picture

Quote:

система питания имеют значения

это с какого перепуга???

glebos's picture

Slonyara, у нас в правилах ТО есть такой пункт. Поэтому с одним карбом у нас на штрафуху иногда забирают, или просто не допускают к движению)))

Slonyara's picture

glebos, вот у Вас беспредел!!!

Jazz_Man's picture

А если впрыск поставить, тоже оштрафуют? :)

Echo's picture

glebos, Ну что сказать. Колхоз он и в африке колхоз. Но он у тебя ездит ? Не ломается ? Его никто украсть не собирается ? Так что забей на все мнения и катайся дальше. Я себе поставил стоковое переднее крыло только пониже опустил что бы говна не летели на движку и на ноги. Еще есть смысл замутить дуги и подставку боковую с ними зело удобнее.

Springer's picture

Седло перетянуть. Сумки поменять на нормальные кофры. И будет отличный мотоцикл. Эти детали его сильно портят...
Ну и по мелочи: может руль поменять? Афары и такие красиво смотрятся. Крыло, кстати, тоже.

NeLUDb's picture

Хороший аппарат получился, багажник тока выкинь и седлуху акуратнее и будет гут!

glebos's picture

Щас на багажнике кофр...никак не выкину

NeLUDb's picture

Ну просто не вяжется он с ним.Ещё кишки подбери,на вилке сопли весят и крыло впереди нужно.

zeleniy's picture

Попробуй на mazepper.ru глянуть может и найдеш что нужно.

а ничё так. красиво

Kiber_technik's picture

mzelensky, Макс, ты бы хоть отписался разок в кубанской городилке
прошу:
http://old.oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=907718#90...

glebos's picture

во пару фоток хренового ракурса, как он щас выглядит

VampirY's picture

Что за адские красные трубки?

glebos's picture

Это брат маслосистема

" Не брат ты мне гнида черножопая"©
Ужасная масленная система, шланг красный садовый!

алексеич's picture

А что за трубочка в редуктор главной передачи проведена?

КО как бы намекает СМАZZZZZка

Springer's picture

Чот мне подсказывает, что КО заблуждается... Все ж таки, это, скорее, вентиляция картера главной передачи. И шланчик идет куда то во впускной тракт. Для создания разрежения в мосту и предотвращения вытекания из него масла.
Ваш Майор Очевидность.

glebos's picture

Шланг - с ацетилена, норм давку держит, за 2 сезона не рассыпался. Всё верно с моста в фильтр - не отпотевает маслицце. Тит, ты со своими умозаключениями оставайся при себе, глянул твою историю сообщений и скажу тебе прямо - ты баран, купи себе пачку журналов юного техника, передёрни на них - может сооброжаловки добавиться.

Мой милый нежный ласковый умный друг, любитель технического и не только ананизма, коли ты туповат с рождения и руки у тебя кривоваты убей себя об стену, что бы ты больше не портил мотоциклы!
Твои умозаключения ни кому не интересны по той причине что ты много го не знаешь!

glebos's picture

вот ещё фоточка с лета

katani's picture

Тяжеленный наверно?
Поворотники откуда? Переднее крыло от чего?
Мне нравится. Передние перья смотрятся тонковато, сделать бы кожухи, добавить массивности.

glebos's picture

Дан нее, не тяжелый...
Повороты китаецкие какието... Переднее крыло от явы, разварено,.
кожухи можно, но уже наверно не буду, из него будет делаццо отменный калясочник для зимних покатушек!

БАЙКЕР079's picture

зачётный днепро, мне нравится, кто пишет всякое говно, тот ничего не понимает))прислушивайся только к умным людям, которые на деле доказали, что это работает. и ты видел сам как они это делали. молодец)))

glebos's picture

ну пасиб)

Sander's picture

Много работы парень проделал, молодец! как маслосистема себя показывает, оправданно заморачиваться иль нет? а внешность невсегда главное, к томуже моц практичен, а это в дальняке один из самых главных плюсов!
в перед, для красочности просится крышка, ребра прикрыть (может чехол под обрез хD) ну и ветровик нужен, всетаки почти круизер ))
5+ за практичность!

glebos's picture

Именно и делался, чтобы жопу возить, да проблем не знать...
Маслосистема + однозначно! масло подогревать надо а не охлаждать( за 10000 не одной поломки по двиглу. Крышечка уже стоит, на лазерном резаке порезанная, А ветровик-нехера не подходит не один.... а те што подходят как днепр стоят))хехе

Kiber_technik's picture


труЪ. Круизер не должен стоять, настоящий труЪ круизер должен только ездить)))))
а силуэт - ничо так, ну, а про автодиск сам знаешь))

glebos's picture

автодиск, это да, сёравно его щас за сумками не видать, а по трассе топить, по прямой 150 резина не помеха)

glebos's picture

в смысле стопятидесятая резина=)

pala4's picture

Молодец чувак! 5+ тебе за криворукость! Давненько меня так не смешила переделка :) Очень любопытно - А какую роль играет оранжевая шторка на чёрных жалюзях возле акб?

glebos's picture

Ну как зачем, чтобы такие как ты спрашивали, не пустовать же топику) если присмотреться на верхних фото, то там уже нет этой оранжевой гадости а стоит чёрная сеточка, попожжа ещё фоток скину

glebos's picture

вот ещё фоточка с лета

Мелкий97's picture

Мне нравится,хотя сумбурный слишком ,тяжелый.Нужно многое выпиливать,или круизеры не моё.

Мелкий97's picture

Нужно полмотоцикла нах позакрывать стекловолокном,красивше станет.

P.S. Во я иновер-изуверец,пластмасса какаято...

_TANK_'s picture

Дас ист неплохо !

алексеич's picture

Мне так очень нравится, мясистый. А чего это, так часто, насос рядом с передним колесом оказывается?

glebos's picture

На слёт ехал, колесо пробил-а шиномонтажа небыло, и герметика шинного, вот каждые 5 км и качал))хехе, 100км ехал 6 часов) назад за 35минут=)

Furzik's picture

Ты ездишь на нем со средней скоростью 171,43 км/ч? Или одометр с часами балоболят?))

glebos's picture

Не дружище, не 173... На мосту остановились и от моста до урицкого 35минут..перли гдето 160

miha m-62's picture

а мост какой стоит? Или ты коробку переделывал? Мот клевый.

АнакреоН's picture

на мой взгляд поубрать всю проводку чтобы видно небыло ! заказать в отелье (если у самого нету возможности) нормальную обивку седухи полирнуть пихло и получитса достойный мот!

p.s Но это только мой взгляд

glebos's picture

а к чёрту) мне на нём не баб цеплять)баб цеплять кава есть

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах