Задний подшипник коленвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Задний подшипник коленвала

оппозитчик Humster
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ростов-Папа

И очередной вопрос, за который возможно получу кардан, но не нашел. Вобщем достал меня моторчик ссать из под маховика. Решил всетаки поставить закрытый с одной стороны подшипник. Возможно ли его заменить без разборки двигла, или лучше убить себя ап стену снять мотор и нормально сделать?

TOTOH's picture

Во первых, там стоит роликовый подшипник (Закрытых таких не видел если не так поправьте), а во вторых, следующая твоя тема будет как его от туда снять :wink:

glebos's picture

если ссыт, эт не подшипник, эт сцальник.

TOTOH's picture

Quote:

если ссыт, эт не подшипник, эт сцальник
да это должно было быть во первых

true biker's picture

Humster, что за мотор?если урал,то можно заменить,но дело не в закрытости подшипника,а в том,что он люфтит и сцальник не держит.

Messer's picture

Днепровский мотор.
Подшипник там роликовый со съемной внутренней обоймой, закрытых таких быть не может.
Да, и замена подшипника будет сопряжена с некоторыми трудностями.
Хотя вынимается он наружу :D
Вариантов всего ничего: либо сальник убит, либо подшипник, либо шейка маховика.

Humster's picture

Подозреваю все таки подшипник. Сцальник новый, выбирался из множества. Маховик тоже без криминала. Вроде ж читал тут, что ставят закрытый:( к тому же, должна быть маслоотражающая шайба, а ее изначально небыло, посему, даже не представляю, как она выглядит. Так, что вот так.

flremTOOural's picture

Humster, да на шайбу на самом деле пофиг. Она маслу совсем не помеха и ситуацию не изменит. Дело либо в биении поверхности по которой работает сальник (подшипник хреновый,поверхность под сальник на маховике проточена относительно конуса криво),либо в качестве сальника. В днепровских моторах иногда наблюдается люфт колена "вперед-назад", проконтролировать в принципе это без разбора можно. Снимаешь заглушку метки зажигания и глядя на маховик,нажимаешь сцепуху несколько раз,бывает маховик шевелится ))))
Ваграма спроси,как он подшипник ищет нормальный роликовый (импортный очень дорог).
На тех что на рынке продаются уже через 500 км. износ цементированной поверхности больше чем у старого вынутого из мотора.
А закрытых роликовых таких нет-э
то на Урал ставят шариковые, закрытые с одной стороны.

true biker's picture

flremTOOural, а что там с подшипниками?у меня с магазина ГПЗ какойто там,не изнашивается долго уже.

джей's picture

[quote:06be3960d3="Humster"] Вроде ж читал тут, что ставят закрытый:(


На касьяна и на эмку ставят. Там шариковые подшипы.

Humster Пт, 26/06/2009 - 07:02
Humster's picture

Мда. Утешительного мало. Расход масла ~литр на 100 км. Надо в начале июля устранить это Г

пешеход Пт, 26/06/2009 - 08:17

разобрал движок, снял коленвал и заметил что внутреннее кольцо подшипника роликового на коленвале свободно проварачивается это нормально?

ksvserega Пт, 26/06/2009 - 08:54
ksvserega's picture

Aidar777, это совсем ненормально. Внутренняя обойма с таким натягом сидит, что снимать его - большой гемор, большинство при замене подшипа эту обойму болгаркой спиливают

Humster Пт, 26/06/2009 - 09:09
Humster's picture

у меня походу вообще гавно стоит.когда разбирал колено снимается, а подшипник в сборе на месте:( НУ тады подскаите, какой там нужен с размерами, попробую в нете заказать, уж коли на рынке гуано продается.

пешеход Пт, 26/06/2009 - 09:10

ksvserega, У меня был какойто стук при трогание я думал вкладыши но вкладыши более менее нормальные, могло ли это быть из-за этой обоймы? мотоцикл Днепр МТ 10-36. У сальника коленвала, почемуто не было пружинки.

true biker Пт, 26/06/2009 - 09:36
true biker's picture

Humster, это коленвал просажен,новый подшипник не поможет,хотя попробуй.

ksvserega Пт, 26/06/2009 - 09:38
ksvserega's picture

Aidar777, вкладыши не стучат. Стук у тебя из-за того, что колено гуляло взад-вперед, либо от болтания в заднем подшипнике. Смотри теперь задний хвостовик коленвала, скорее всего на нём выработка.

Humster Пт, 26/06/2009 - 10:23
Humster's picture

мля,так это я возможно на новый коленвал попал? :( Хотя,такое ощущение, что там самый обычный роликовый. Была бы внутренняя обойма съемная,полюбому бы заметил

flremTOOural Пт, 26/06/2009 - 11:35
flremTOOural's picture

Humster, Aidar777, камрады , возможно вы попали на другие коленвалы :(
ksvserega, совсем правильно заметил,что снять внутреняю обойму целой при нормальной посадке подшипника нереально.При разборе промерять посадочное место подшипника микрометром по Котову,если износ-коленвал на выбраковку.
Новый коленвал покупать смысла нет-можно и б.у. под расточку найти.
Humster, обойма должна была остаться на колене,если не так,то колхоз какой то до тебя постарался,должен стоять 42209К1М (Роликоподшипник радиальный с короткими цилиндрическими роликами) .
true biker, все дело в том,какой ГПЗ. Наш Ростовский-гавно, а только их у нас и продают.

Humster Пт, 26/06/2009 - 11:38
Humster's picture

flremTOOural, значит начну с малого, новый подшипник

Humster Пт, 26/06/2009 - 11:41
Humster's picture

во, што нашел на подшипникру
Вопрос: Здравствуйте, какой подшипник можно установить вместо отечественного 42209к1м? Необходима большая точность и износостойкость. Так же интересует какой из подшипников skf/koyo может заменить радиальный шариковый 209, с аналогичными требованиями. Двигатель мт801(днепр). Спасибо.

(Иван)

Ответ: Российскому подшипнику 42209 соответствует подшипник NJ209. Для решенгия проблемы с подшипником, как правило, достаточно только перейти с отечественного на хороший импортный. Импортный аналог подшипника 209 - это подшипник 6209

flremTOOural Пт, 26/06/2009 - 11:47
flremTOOural's picture

Humster, Койя это замечательно ))) Цена,впрочем, тоже на высоте. Начинать надо со всего сразу-менять подшипник(и) и обязательно промерять колено !!! Или охота еще раз потренироваться в полном разборе двигателя ?!

Humster Пт, 26/06/2009 - 11:55
Humster's picture

flremTOOural, ога 2500, зато хороший:)

пешеход Пт, 26/06/2009 - 12:00

А нельзя проточить место под подшипник на коленвале и запресовать туда втулку нужного размера?

flremTOOural Пт, 26/06/2009 - 12:13
flremTOOural's picture

Aidar777, это не то место , где можно так шутить .....серьезно,на днепрачих коленах и без проточек как раз в этом месте колено отламывает(возможно это бывает как раз когда болтается там все).Нужно другое колено ставить нормальное.

пешеход Пт, 26/06/2009 - 12:26

Мля! Буду искать новое колено.

ksvserega Пт, 26/06/2009 - 13:02
ksvserega's picture

Aidar777, ты сначала купи новый хороший подшипник и промерь посадку. Если просто нет посадки с хорошим натягом (т.е. садится свободно, но не болтается), то можно поводить держаком от сварочного по посадочному месту(посадочное маховика предварительно обклеить изолентой) и затем напресовать внутренню обойму

пешеход Сб, 27/06/2009 - 14:01

http://www.vxb.com/page/bearings/PROD/20mm-and-more/Kit8224

ssh Сб, 27/06/2009 - 14:34
ssh's picture

Правильно восстановление посадочного подшипника в таком случае делается электронатиранием с последующей шлифовкой, все остальное в данном случае - колхоз с соответствующей надежностью.
Есть еще специальные клеи-герметики для посадочных мест на основе циакрина, но, повторюсь, это - колхоз.
Есть у вас там крупные заводы с оборудованием?

flremTOOural Вс, 28/06/2009 - 01:00
flremTOOural's picture

ssh, хехе ))) Этот то способ известен....только толку от него мало-малодоступен он,и стоить будет соответственно,проще колено найти. Всякие клеи герметики не для таких ответственных мест ИМХО ,то же самое отношу и к цыканию держаком.

true biker Пн, 29/06/2009 - 18:02
true biker's picture

Когда разбирал мотор своего днепра с пробегом 25тыщ,там обойма эта прокручивалась от руки,под ней масло было,подозреваю,что работала как вкладыш она,но работало же всё,колено естественно заменил.

Humster Пн, 29/06/2009 - 21:26
Humster's picture

Наш оппозит он загадочен. Работает даже в таком состоянии, в каком другие моторы даже уже не пытаются подавать признаки жизни ;)

пешеход Вс, 05/07/2009 - 16:51

У меня, друзья, тоже с задней части снимается внутренняя обойма. И я в рот е...ал особо заморачиваться над этим, главное нет радиального люфта. Уже не одну тисчу проехал с ентой ерундой. А то пугаете: "Попал мол на новое колено". Другое дело, если кольцо телипается на хвостовике, это на мой взгляд уже геморой.

true biker Вс, 05/07/2009 - 17:01
true biker's picture

Кряк, х.з.,в дальняк на таком колене я б не поехал...

blade_nn Вс, 05/07/2009 - 17:17
blade_nn's picture

Хром спасет тебя

пешеход Вс, 05/07/2009 - 20:26

Купил новый подшипник 350 руб. Чешский, сел туго на коленвал и не проварачивается! :D

true biker Вс, 05/07/2009 - 20:29
true biker's picture

Aidar777, а он точно чешский?может китай.

пешеход Вс, 05/07/2009 - 20:44

true biker, незнаю как насчет дальняка, но по 80 км в одну сторону ездил, тоесть за день 160 км наматывал.

Jazz_Man Вс, 05/07/2009 - 20:53
Jazz_Man's picture

Кряк, хех, это так, за пивом съездить :), а вот если тыщи 3, а то и более...

true biker Вс, 05/07/2009 - 23:22
true biker's picture

Кряк, 80км это мелочи,все косяки мотоцыкла всплывают,когда едеш долго далеко и упорно.

Пегас2 Пн, 06/07/2009 - 06:39
Пегас2's picture

Aidar777, по уму всеравно мерить бы надо...я вот тоже хотел однажди лиш заменой шестерни ГРМ побороть такую фигню (на РВ гуляля) и села вроде туго с натягом, ан натяга не хватило...хотя в случае с коленом там осевой нагрузки почти нет, не так страшно...

flremTOOural Пн, 06/07/2009 - 22:59
flremTOOural's picture

Пегас2, почему это нету ? Есть там осевая при выжиме сцепления и еще какая. Вообще конечно дело каждого решать что ему делать )))
Aidar777, "туго сел" эта скока соток натяга если не секрет :)

true biker Пн, 06/07/2009 - 23:14
true biker's picture

flremTOOural, туго,когда горячий подшипнег забивается суровыми ударами молотка по оправке.

Пегас2 Вт, 07/07/2009 - 08:45
Пегас2's picture

flremTOOural, осевую нагрузку всеж больше пердний воспринимает, на Днепре вон вообще задний роликовый который по определению осевую не держит, и тут можно так-же поставить (натяг в корпусе подшипника не большой, и один он этого бы при постоянной эксплуатации ни как бы не выдержал...

пешеход Вт, 07/07/2009 - 18:40

"true biker":
Aidar777, а он точно чешский?может китай.

На наружней обойме выбита надпись. на чешском.

Faust Вс, 07/03/2010 - 18:48
Faust's picture

Господа оппозитчики, прошу помочь. у меня на урале тоже подшипник болтается на колене как омно в проруби. вчера купил подшип 6207ZZ SNR. а он закрыт. собственно вопрос: с какой стороны его открывать?

Р.S. родной маслосгонной шайбы поджатой пружиной отродясь небыло. а вопрос с болтанием буду решать хромированием. задняя цапфа отличается от передней на 4 микрона

Faust Вс, 07/03/2010 - 18:52
Faust's picture

взял закрытый металлом, кручу в руках и внутренняя смазка из отверстий выступает. мож вообще тогда не открывать? я серьёзно без подъё..а.

ssh Вс, 07/03/2010 - 20:22
ssh's picture

C внутренней стороны открывай, внешнюю крышку можешь оставить.
Вообще не открывать пожалуй нельзя, думается мне, рано или поздно масло вымоет заложенную туда смазку и подшипник станет работать в режиме масляного голодания.

flremTOOural Вс, 07/03/2010 - 20:36
flremTOOural's picture

Faust, оставь на подшипе одну крышечку со стороны сальника.Будет вместо маслоотбойной шайбы.

ваграмыч2 Вс, 07/03/2010 - 23:01
ваграмыч2's picture

Quote:

а вопрос с болтанием буду решать хромированием. задняя цапфа отличается от передней на 4 микрона

Только с последующим шлифованием.

maxxxims Вс, 07/03/2010 - 23:35
maxxxims's picture

Чтоб не создавать новую тему спрошу здесь
Можна на перёд колена поставить такойже как сзади (роликовый) по размерам они аналоичны вроде? А то пришол переднему пипец (смазаный а клинет) а есть задний новый ещё савдеп :)

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах