Привод на коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Привод на коляску

мужчина korbon-tob
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: г. Тобольск

Здравствуйте, я понимаю пишу возможно не туда, и не в тему но все же, решил сделать привод на коляску и наткнулся сюда http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=100&pg=3&gd=4474
такой комплект возможен ли?


Это Walkiriya

От Днепра поставь.


Это ВасяПЗ

korbon-tob, такие комплекты всплывают время от времени, тока цена немного другая ;-) За б/у комплект - от 25 тысяч


Это Rigorist

От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник
2)не будет тормоза коляски
3)не будет взаимозаменяемости колёс и колодок.


Это РЕКЛАМА

Rigorist, 2 и 3 бред.


Это Rigorist

А как ты замутишь тормоз коляски? придётся переваривать плечи тормозной системы.

А что - днепровские и уральские колёса и колодки стали взаимозаменяемыми?


Это simich

Quote:

А что - днепровские и уральские колёса и колодки стали взаимозаменяемыми?

а то ты незнал?


Это Rigorist

Если только втулки менять.
Вот вам ссылочка - там немного есть про этот момент.
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/01.php?PHPSESSID=08...


Это Ni_Kola

ВасяПЗ, +100
На этом же сайте проскакивал комплект такой, ценой 28000рэ


Это dimanche

Rigorist, п.1 бред тоже - какая нах разница, маятник и так переваривать под "серп"


Это Rigorist

Ты о чём? 8-(


Это dimanche

[quote:0c9bede84d="Rigorist"]От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник

сорри, возможно, тебя недопонял - ты имеешь в виду крепёж самого маятника к раме или про крепление редуктора к самому маятнику ("серп")? :roll:

я про сам "серп" ,который одинаков у УралаДнепра


Это Patriot_ural

Коплект продаю. См. соответствующий форум.


Это Rigorist

[quote:b9a6b0a04f="dimanche"][quote:b9a6b0a04f="Rigorist"]От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник

сорри, возможно, тебя недопонял - ты имеешь в виду крепёж самого маятника к раме или про крепление редуктора к самому маятнику ("серп")? :roll:

я про сам "серп" ,который одинаков у УралаДнепра

Кто в теме знает что переваривать. А кто не знает - пусть лезет в мануалы.

Так что, кроме слова "бред" больше нечего никому сказать?


Это URI

РЕКЛАМА,
Насчет тормоза коляски при установке привода коляски я тоже не понял: на Днепре тормоз коляски тросиком, на Урале валом и тягами. Как эти две системы совмещаешь?


Это Walkiriya

URI,РЕКЛАМА мне ставил Днепровский привод и сделал тормоз коляски. Всё замечательно работает. Он переваривал маятник только.


Это URI

Walkiriya,
Ну тогда сфоткай. Интересно всет-ки


Это рекс

[quote:099af9af72="URI"]РЕКЛАМА,
Как эти две системы совмещаешь?

Я совмещал просто: на переваренном уральском маятнике приваривал кронштейн под трос тормоза коляски, потом делал уравниватель усилий, одним плечом на трос, вторым - на тормозную тягу днепроредуктора. Между ними со смещением в сторону тяги редуктора отверстие, через которое тяга к ураловской угловой "качалке" на маятнике. Всё тормозило отлично.


Это Пегас2

Да дался вам тормоз коляски на моем М67-36 ешо и небыло от происхождения и не так это страшно...(хотя сейчас в гараже лежит коляска с тормозами штырь на педали всеравно отпилен). К тому же аппарат с приводной коляской это та техника которая используется там где тормоза вообще почти не нужны))))


Это Rigorist

[quote:879fca59f4="рекс"][quote:879fca59f4="URI"]РЕКЛАМА,
Как эти две системы совмещаешь?

Я совмещал просто: на переваренном уральском маятнике приваривал кронштейн под трос тормоза коляски, потом делал уравниватель усилий, одним плечом на трос, вторым - на тормозную тягу днепроредуктора. Между ними со смещением в сторону тяги редуктора отверстие, через которое тяга к ураловской угловой "качалке" на маятнике. Всё тормозило отлично.

Если есть желание, возможность и ощущение целесообразности сего, то другое дело.


Это Rigorist

[quote:6fa51fefdf="Пегас2"]Да дался вам тормоз коляски на моем М67-36 ешо и небыло от происхождения и не так это страшно...(хотя сейчас в гараже лежит коляска с тормозами штырь на педали всеравно отпилен). К тому же аппарат с приводной коляской это та техника которая используется там где тормоза вообще почти не нужны))))


Распространённое заблуждение.
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.


Это рекс

[quote:2adba45ff8="Rigorist"]
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.

Особенно, с уклона градусов в 27 и с поворотом направо в конце :D У чела в коляске глаза будут 8O


Это Пегас2

Quote:

Распространённое заблуждение.
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.

Вот парям я так не ездил..и с полной люлей сырого песка наворачивал...ну да в сторону ведет конкретно, собственно как и при разгоне, что рулем вполне корректируется.
Я же не говорю что это зло...тормоза лишними не бывают, просто если делается приводной мот, то тут либо с таким отношением с тормозами не заморачиваются, либос покойно берут и делают, не считаю это уж таким сложным, особенно по сравнению с внедрением моста.


Это Сновыд

всем привет! вопрос такой есть - вот например в днепровский ведущий мост можно поставить девятку планетарку? вопрос второй - на днепр11 поставил ведущую коляску . вот думаю поставить в коробку четвертую удлинненную передачу , может ето я зря? может мотору трындец присниться от такого девайса?


Это Rigorist

Полноприводный мотоцикл сделан не для гонок. Накуя такой хернёй заниматься?


Это Сновыд

при чом тут гонки? нормально ехать хочеться


Это Rigorist

Как знаешь - я на своём больше 60-70кмч редко ездил.


Это Сновыд

по сути вопросов ответов жду.


Это Rigorist

На внедорожном мотоцикле ездят по бездорожью.
Бездорожье = маленькая скорость.
4я прямая, девятка = большая скорость.

Суть вопроса улавливаешь, нет?


Это Сновыд

я спросил можно ли 9ку планетарку поставить .и 4 удлинненную. если не то почему. для чего мне ведущее корыто - по асфальту ездить,иногда сьезжая с него ,вкурил суть ответа,нет?


Это Сновыд

ну так что братва? можно так делать?


Это eov_80

Сновыд,

Quote:

я спросил можно ли 9ку планетарку поставить .и 4 удлинненную. если не то почему.

Потому что в приводном мосту планетарка другая и 9 скорее всего не производят, а 4 удлинённую легко, только шестерёнки в коробасе меняй и вперёд покорять бездорожье


Это Gorizont

У меня есть мост приводной днепровский и маятник соотвецтвенно, снял со своего на днях, новейшее состояние. Я могбы поменять их на маятник обычный и мост с редуктором 10-кой.


Это рекс

я думаю, что 9 на днепропривод не поставишь(по крайней мере без сёрьёзной стоночно-термической обработки), а удлиннёная 4 при стандартном мосте будет нормальное решение для того, чтоб доехать по асфальту до говен. В говнах-то, обычно 1-2, редко 3.


Это Сновыд

в том то и дело братва что колясочник я использую на асфальте . мне для дальняков и чтоб по трасе катить. зимой спицую волговские докатки на зад и коляску вот хочу ехать с нормальной скоростью (на асфальте! говно месить нет желания.по жосткой необходимости разве только) ) Я смотрел планетарку ведущего и 9ку там да,без токарных и термических работ.
Gorizont, а с 9кой не подойдет мост?


Это Gorizont

Сновыд, ну если ставить 9-ку на одиночку, то надо ставиь как минимум розтянутую 4-ю передачу или пятую, что мне делать не хотелось бы)))


Это Сновыд

может кто стыкался с темой планетарки9 на ведущем мосту?


Это Сновыд

???????


Это oppozitor

[quote:aa640ddcea="Сновыд"]может кто стыкался с темой планетарки9 на ведущем мосту?


от одиночки не поставишь. если есть возможность- ставь удлиненные 3 и 4 передачи в коробку. двиг спокойно тянет на прямой четвертой ;)


Это Сновыд

oppozitor, я про третью удлинненную не слышал даже никогда,а что и такое есть?
что еше можно днепру 11 с ведущим корытом сделать чтоб резво передвигаться по тррасссе и не отставать от колонны одиночек?


Это oppozitor

[quote:ef7b3c7f5e="Сновыд"]oppozitor, я про
что еше можно днепру 11 с ведущим корытом сделать чтоб резво передвигаться по тррасссе и не отставать от колонны одиночек?


издеваешся? :? переделай в одиночку или катайся с колонной калясочников. :idea:
а ты представляешь что будет, если вдруг колонна из одиночек начнет резко тормозить? :evil:


Это Сновыд

НЕТ! не издеваюсь. на заднее колесо жигулевский дисктормоз оттормаживать должен хорошо.колона колясычей? в моей практике вождения такого (чтоб чисто колясычей колона) небыло никогда.приходиться с одиночками ганять. а штука в том что выше100 уже оч.тяжело,грееться двыгун,вот и думаю чем его розкочегарить...
Предложение переделать в одиночку не подходит,на то дохеру причин очень весомых чтоб сколяской юзать днепр.


Это Rigorist

Нодолго ли хватит редукторов гонять так - вот вопрос....


Это Сновыд

да.. вопрос еще тот... может всю приблуду ведущую откинуть и простой дифер9ку с коляской юзать ? хочеться ведущий


Это Rigorist

Я так и сделал.


Это White_Demon

Ставь с днепра (У мя валяется вся эта приводная с кухня с 12-го в гараже, если надо)


Это Сновыд

ведущий мост короче скорости помеха жудкая я так понял. и лутьше родного дифера с 9 планетаркой не придумано... а как коробка с 4 удлинненной может среагировать на боковой прицеп? мне знакомые росскажывали что оч.плохо коробке будет (хоть никто из них не ездил с такой приблудой на колясыче)


Это oppozitor

[quote:fe85a4a795="Сновыд"] мне знакомые росскажывали что оч.плохо коробке будет (хоть никто из них не ездил с такой приблудой на колясыче)


почаще слушай теоретиков. знают что плохо, но никто не ездил :twisted:
прочитай внимательно мои предыдущие посты: нормально едет приводной корч с четвертой прямой :!:


Это Сновыд

спасибо всем за советы. разобрался