Привод на коляску | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Привод на коляску

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва

Здравствуйте, я понимаю пишу возможно не туда, и не в тему но все же, решил сделать привод на коляску и наткнулся сюда http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=100&pg=3&gd=4474
такой комплект возможен ли?


Walkiriya's picture

От Днепра поставь.


ВасяПЗ's picture

korbon-tob, такие комплекты всплывают время от времени, тока цена немного другая ;-) За б/у комплект - от 25 тысяч


Rigorist's picture

От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник
2)не будет тормоза коляски
3)не будет взаимозаменяемости колёс и колодок.


РЕКЛАМА's picture

Rigorist, 2 и 3 бред.


Rigorist's picture

А как ты замутишь тормоз коляски? придётся переваривать плечи тормозной системы.

А что - днепровские и уральские колёса и колодки стали взаимозаменяемыми?


simich's picture

Quote:

А что - днепровские и уральские колёса и колодки стали взаимозаменяемыми?

а то ты незнал?


Rigorist's picture

Если только втулки менять.
Вот вам ссылочка - там немного есть про этот момент.
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/01.php?PHPSESSID=08...


Ni_Kola's picture

ВасяПЗ, +100
На этом же сайте проскакивал комплект такой, ценой 28000рэ


dimanche's picture

Rigorist, п.1 бред тоже - какая нах разница, маятник и так переваривать под "серп"


Rigorist's picture

Ты о чём? 8-(


dimanche's picture

[quote:0c9bede84d="Rigorist"]От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник

сорри, возможно, тебя недопонял - ты имеешь в виду крепёж самого маятника к раме или про крепление редуктора к самому маятнику ("серп")? :roll:

я про сам "серп" ,который одинаков у УралаДнепра


Patriot_ural's picture

Коплект продаю. См. соответствующий форум.


Rigorist's picture

[quote:b9a6b0a04f="dimanche"][quote:b9a6b0a04f="Rigorist"]От Днепра не ставь:
1)придётся переваривать маятник

сорри, возможно, тебя недопонял - ты имеешь в виду крепёж самого маятника к раме или про крепление редуктора к самому маятнику ("серп")? :roll:

я про сам "серп" ,который одинаков у УралаДнепра

Кто в теме знает что переваривать. А кто не знает - пусть лезет в мануалы.

Так что, кроме слова "бред" больше нечего никому сказать?


URI's picture

РЕКЛАМА,
Насчет тормоза коляски при установке привода коляски я тоже не понял: на Днепре тормоз коляски тросиком, на Урале валом и тягами. Как эти две системы совмещаешь?


Walkiriya's picture

URI,РЕКЛАМА мне ставил Днепровский привод и сделал тормоз коляски. Всё замечательно работает. Он переваривал маятник только.


URI's picture

Walkiriya,
Ну тогда сфоткай. Интересно всет-ки


рекс's picture

[quote:099af9af72="URI"]РЕКЛАМА,
Как эти две системы совмещаешь?

Я совмещал просто: на переваренном уральском маятнике приваривал кронштейн под трос тормоза коляски, потом делал уравниватель усилий, одним плечом на трос, вторым - на тормозную тягу днепроредуктора. Между ними со смещением в сторону тяги редуктора отверстие, через которое тяга к ураловской угловой "качалке" на маятнике. Всё тормозило отлично.


Пегас2's picture

Да дался вам тормоз коляски на моем М67-36 ешо и небыло от происхождения и не так это страшно...(хотя сейчас в гараже лежит коляска с тормозами штырь на педали всеравно отпилен). К тому же аппарат с приводной коляской это та техника которая используется там где тормоза вообще почти не нужны))))


Rigorist's picture

[quote:879fca59f4="рекс"][quote:879fca59f4="URI"]РЕКЛАМА,
Как эти две системы совмещаешь?

Я совмещал просто: на переваренном уральском маятнике приваривал кронштейн под трос тормоза коляски, потом делал уравниватель усилий, одним плечом на трос, вторым - на тормозную тягу днепроредуктора. Между ними со смещением в сторону тяги редуктора отверстие, через которое тяга к ураловской угловой "качалке" на маятнике. Всё тормозило отлично.

Если есть желание, возможность и ощущение целесообразности сего, то другое дело.


Rigorist's picture

[quote:6fa51fefdf="Пегас2"]Да дался вам тормоз коляски на моем М67-36 ешо и небыло от происхождения и не так это страшно...(хотя сейчас в гараже лежит коляска с тормозами штырь на педали всеравно отпилен). К тому же аппарат с приводной коляской это та техника которая используется там где тормоза вообще почти не нужны))))


Распространённое заблуждение.
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.


рекс's picture

[quote:2adba45ff8="Rigorist"]
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.

Особенно, с уклона градусов в 27 и с поворотом направо в конце :D У чела в коляске глаза будут 8O


Пегас2's picture

Quote:

Распространённое заблуждение.
Сажаешь в коляску человека и посмотрим как оттормаживаться будешь.

Вот парям я так не ездил..и с полной люлей сырого песка наворачивал...ну да в сторону ведет конкретно, собственно как и при разгоне, что рулем вполне корректируется.
Я же не говорю что это зло...тормоза лишними не бывают, просто если делается приводной мот, то тут либо с таким отношением с тормозами не заморачиваются, либос покойно берут и делают, не считаю это уж таким сложным, особенно по сравнению с внедрением моста.



всем привет! вопрос такой есть - вот например в днепровский ведущий мост можно поставить девятку планетарку? вопрос второй - на днепр11 поставил ведущую коляску . вот думаю поставить в коробку четвертую удлинненную передачу , может ето я зря? может мотору трындец присниться от такого девайса?


Rigorist's picture

Полноприводный мотоцикл сделан не для гонок. Накуя такой хернёй заниматься?



при чом тут гонки? нормально ехать хочеться


Rigorist's picture

Как знаешь - я на своём больше 60-70кмч редко ездил.



по сути вопросов ответов жду.


Rigorist's picture

На внедорожном мотоцикле ездят по бездорожью.
Бездорожье = маленькая скорость.
4я прямая, девятка = большая скорость.

Суть вопроса улавливаешь, нет?



я спросил можно ли 9ку планетарку поставить .и 4 удлинненную. если не то почему. для чего мне ведущее корыто - по асфальту ездить,иногда сьезжая с него ,вкурил суть ответа,нет?



ну так что братва? можно так делать?


eov_80's picture

Сновыд,

Quote:

я спросил можно ли 9ку планетарку поставить .и 4 удлинненную. если не то почему.

Потому что в приводном мосту планетарка другая и 9 скорее всего не производят, а 4 удлинённую легко, только шестерёнки в коробасе меняй и вперёд покорять бездорожье


Gorizont's picture

У меня есть мост приводной днепровский и маятник соотвецтвенно, снял со своего на днях, новейшее состояние. Я могбы поменять их на маятник обычный и мост с редуктором 10-кой.


рекс's picture

я думаю, что 9 на днепропривод не поставишь(по крайней мере без сёрьёзной стоночно-термической обработки), а удлиннёная 4 при стандартном мосте будет нормальное решение для того, чтоб доехать по асфальту до говен. В говнах-то, обычно 1-2, редко 3.



в том то и дело братва что колясочник я использую на асфальте . мне для дальняков и чтоб по трасе катить. зимой спицую волговские докатки на зад и коляску вот хочу ехать с нормальной скоростью (на асфальте! говно месить нет желания.по жосткой необходимости разве только) ) Я смотрел планетарку ведущего и 9ку там да,без токарных и термических работ.
Gorizont, а с 9кой не подойдет мост?


Gorizont's picture

Сновыд, ну если ставить 9-ку на одиночку, то надо ставиь как минимум розтянутую 4-ю передачу или пятую, что мне делать не хотелось бы)))



может кто стыкался с темой планетарки9 на ведущем мосту?



???????


oppozitor's picture

[quote:aa640ddcea="Сновыд"]может кто стыкался с темой планетарки9 на ведущем мосту?


от одиночки не поставишь. если есть возможность- ставь удлиненные 3 и 4 передачи в коробку. двиг спокойно тянет на прямой четвертой ;)



oppozitor, я про третью удлинненную не слышал даже никогда,а что и такое есть?
что еше можно днепру 11 с ведущим корытом сделать чтоб резво передвигаться по тррасссе и не отставать от колонны одиночек?


oppozitor's picture

[quote:ef7b3c7f5e="Сновыд"]oppozitor, я про
что еше можно днепру 11 с ведущим корытом сделать чтоб резво передвигаться по тррасссе и не отставать от колонны одиночек?


издеваешся? :? переделай в одиночку или катайся с колонной калясочников. :idea:
а ты представляешь что будет, если вдруг колонна из одиночек начнет резко тормозить? :evil:



НЕТ! не издеваюсь. на заднее колесо жигулевский дисктормоз оттормаживать должен хорошо.колона колясычей? в моей практике вождения такого (чтоб чисто колясычей колона) небыло никогда.приходиться с одиночками ганять. а штука в том что выше100 уже оч.тяжело,грееться двыгун,вот и думаю чем его розкочегарить...
Предложение переделать в одиночку не подходит,на то дохеру причин очень весомых чтоб сколяской юзать днепр.


Rigorist's picture

Нодолго ли хватит редукторов гонять так - вот вопрос....



да.. вопрос еще тот... может всю приблуду ведущую откинуть и простой дифер9ку с коляской юзать ? хочеться ведущий


Rigorist's picture

Я так и сделал.


White_Demon's picture

Ставь с днепра (У мя валяется вся эта приводная с кухня с 12-го в гараже, если надо)



ведущий мост короче скорости помеха жудкая я так понял. и лутьше родного дифера с 9 планетаркой не придумано... а как коробка с 4 удлинненной может среагировать на боковой прицеп? мне знакомые росскажывали что оч.плохо коробке будет (хоть никто из них не ездил с такой приблудой на колясыче)


oppozitor's picture

[quote:fe85a4a795="Сновыд"] мне знакомые росскажывали что оч.плохо коробке будет (хоть никто из них не ездил с такой приблудой на колясыче)


почаще слушай теоретиков. знают что плохо, но никто не ездил :twisted:
прочитай внимательно мои предыдущие посты: нормально едет приводной корч с четвертой прямой :!:



спасибо всем за советы. разобрался