замена цпг урала на днепровскую | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

замена цпг урала на днепровскую

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

подскажите как поставить на ураловский движок цпг днепра!я знаю только что надо шпильки поменять :) и какие"побочные"эфекты будут если всё поставить????только карданом не пинайте :(

simich's picture

да некаких ефектов не будет,только мозг вынесеш себе пока это будеш делать

девушка, а вам в поиск... ||==========C-

ну почему??можете объяснить что предстоит переделать?

моск

hellishbutcher's picture

Видел фотки таких аппаратов, как говорится получаем плюсы днепра и урала:) колено на подшипниках и невозможность встречи клапанов.
А чем мы собственно тебе поможем, бери меряй все, кумекай, выкладывай идею, а люди уже закритикуют

на будующее....я не девушка :)

ладно будем кумекать))

Quote:

на будующее....я не девушка

Quote:

mexanik3882

пришла: Apr 19, 2009
обитает: д. замухлюевка


ой ли?

пардон

посмотрел сегодня в магазине,пощупал,померил,и пришел к выводу что надо менять штангу толкателя,поршни и колпак уплотнительны кожуха штанги!теперь будем копить и по мере продвижения буду писать)))

AntoniGutslasher's picture

удачи тебе в этом весёленьком деле =)

blade_nn's picture

mexanik3882, ты видел в живую оба движка? Невозможно без кардинальных переделок то что ты задумал, ибо расстояния между толкателями у урала и днепра отличаются, причем не на какие-то там пару мм а примерно на 10-15, поэтому будут очень больши проблеммы с нажатием штанг на коромысла. Ну если у тебя есть завод под боком то завариваешь дыры под токатели полностью, если не поведет, а поведет 100 процентов то тебе повезло, далее сверлишь дыры для толкателей под днепровские головы, делаешь новый мега скоростной рапредвал под днепровские головы, примеряешь, подгоняешья, и вуаля....работа, не имеющая ни какого практического смысла завершена.

Quote:

ибо расстояния между толкателями у урала и днепра отличаются, причем не на какие-то там пару мм

я же написал что надо поменять штанги,я знаю что на днепре они длинее гоздо!!так что будем експиремтировать

Jazz_Man Вт, 26/05/2009 - 11:13
Jazz_Man's picture

А зачем изобретать велосипед? В любой книжке, в любой статье сказано, что ЦПГ Урала и Днепра НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.

пешеход Вт, 26/05/2009 - 11:24

Смысл в этом есть. днепровские клапана большего диаметра. крепление головки более грамотно реализовано чем на урале, слив масла с головок тоже. В книжке Котова подробно описана переделка и её смысл. по конфе гдето год-полтора назад обсуждалось посмотри.
Jazz_Man, там ещё написано что колесо шире штатного не влезет и урал должен ездить с люлькой:)

blade_nn Вт, 26/05/2009 - 13:04
blade_nn's picture

Quote:

Смысл в этом есть. днепровские клапана большего диаметра. крепление головки более грамотно реализовано чем на урале, слив масла с головок тоже.

Зато на уралее намного проще и грамотней установленны коромысла, ибо на днепре уши коромысел бывало отламывало, а на урале их просто нет. Моё имхо на урале Ц П Г проще и грамотнее, чем на днепре, кроме головок конечно.

пешеход Вт, 26/05/2009 - 13:28

А что, пусть камрад сделает, посмотрим что получится...

пешеход Ср, 27/05/2009 - 00:20

Quote:

Тут где то продаются горшки и головы от волка за 5 рублей. Проще и лучше.

от волка не подойдут!у них угол кожухов штанг к продольной оси цилиндра меньше!!

пешеход Ср, 27/05/2009 - 00:35

чем....напильником?)))))не хочу заниматься гемороем такого вида!!!

пешеход Ср, 27/05/2009 - 00:36

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewforum&f=48

elk73bib Ср, 27/05/2009 - 17:06
elk73bib's picture

Есть такая фишка как замена сёдел, направляющих, и соответственно клапанов вкаряч сёдла в головы хоть от маза если влезут. Это стоит денег зато сделают профессионално. Например "механника", АБ-Инжиниринг, МАДИ, И.Т.Д. расточи цилиндры до максимума изготовить поршня и кольца сейчас тоже непроблема. Попробуй поискать поршневую от гоночных уралов годов 50-х там клапан примерно 50мм., а то и больше.

пешеход Ср, 27/05/2009 - 17:53

у меня нет цели выжать все из движка!я просто хочу поставит днепровскую цпг!но всё равно спасибо за поддержку))))

Digital-Fox Чт, 28/05/2009 - 08:14
Digital-Fox's picture

Видел как-то на рынке в Житомире продавали такой пепелац, жаль торопился - не успел подробности выяснить.

Jazz_Man Чт, 28/05/2009 - 08:18
Jazz_Man's picture

mexanik3882, ради интереса, зачем так сделать хочешь? внешний вид или плюсы днепроЦПГ?

пешеход Чт, 28/05/2009 - 10:36

и то и другое!!!да и ради интереса)))))

coollerinc Пт, 29/05/2009 - 23:25
coollerinc's picture

Я собирал такую тему только с коленом от к-750 . Шпильки гнутые ставил , самопальные. С кожухами штанг очень за..бался подгонять (я их из трубок 20мм сделал). Но все прекрасно работало.

Но из плюсов я вижу только 2 - днепро цпг красевее и седла бронзовые. То что клапана там больше , так это ничего не значит дырки они закрывают одинаковые. Еще в днепроголовах(горизонтальные) изначально канал впускной шире, без проблем карбы с 32 диффузором ставятся.

Я после этого думаю лучше оставить родные головы и не е..ать мозг. Если нечем руки занять то лучше поставь днепро маслонасос и расточи уральский впускной канал если он у тебя гдето 26-28 мм.

IRON_RhinO Вс, 31/05/2009 - 17:27
IRON_RhinO's picture

[quote:45c8b64209="coollerinc"] Если нечем руки занять то лучше поставь днепро маслонасос и расточи уральский впускной канал если он у тебя гдето 26-28 мм.


об этом поподробней :wink:

SHTRLZ_admin's picture

нашла чем гордится :)

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах