Консистентная смазка в дифф-ал - хау ту?.... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Консистентная смазка в дифф-ал - хау ту?....

оппозитчик dimanche
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Москва, м.Тимирязевская

соббсно вопрос:
в безблокировочном редукторе от МВ650 в одной его части, там где сам дифференциал, находилось трансмиссионное масло, а во второй его части - смазка типа "ШРУС".

суть вопроса - если в первую часть редуктора, где дифф-ал, тоже поместить консистентную смазку - как это может отразиться на ресурсеходовых качествах.

Объясняю, почему так... Промежуточная крышка редуктора дала трещину... есть другая,но у неё чуть-чуть другой корпус (что было для меня сюрпризом соббсно), получается, что два "отсека" редуктора между собой сообщаются, чего не было на старой крышке..


Это dimanche

друзья-приводники, вы где? :) неужели все владельцы МВ и МТ1216 - самые пьющие люди, что до сих пор не оклемались?))


Это РЕКЛАМА

Везде должна быть трансмиссионка иначе уничтожишь редкий агрегат.


Это dimanche

РЕКЛАМА, уничтожение в планы категорически не входило :)

за информацию спасибо, ибо как раз-таки сильно удивило наличие двух разных смазывающих вв в одном редукторе:)


Это batjka

Лучше трансмиссионку залить в оба отсека


Это Patriot_ural

Про литол и тд. в главной паре уже писали и разъясняли.