Ралли Arbavere-Moto 2008 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Ралли Arbavere-Moto 2008

мужчина winnye
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: С-Петербург

В эти выходные недалеко от эстонского города Раквере проходило ралли старинных мотоциклов Arbavere-2008. Собралось более 60 участников на мотоциклах начиная с 1910 года рождения (MotoReve-Dux) и моложе.
От России приехала Питерская команда на четырёх мотоциклах BMW-R32, BMW-R51, WLA-42 (ну куда же без харлея) и Simson AWO-425. Пожалуй, это самый представительный наш выезд в Прибалтику за последние 20 лет.
Наши машины были вполне на уровне -R32 получила "бронзу" за реставрацию (золото у нашего латвийского коллеги Zunda- за Zundapp-DS350)
Дальше выложу фото.

winnye's picture

Наши в Эстонии.

winnye's picture

Эстонцы в Эстонии.

winnye's picture

На слёте было 15 "яв", но только одна такая 500 OHC из Риги.

winnye's picture

И специально для форума- М-72 1947 года.

zund's picture

К сожалению организаторы не давали приз за лучший костюм, но если бы его давали, то Питерская команда легко получила бы первое место:
Михаил Полковников:

Юрий Котельников:

Андрей Васенко с золотыми часами за реставрацию БМВ Р-32:

Вот они, все пятнадцать ЯВ:

Дукс 1910 года вашего покорного слуги действительно вызывал интерес:

Новое приобретение Эстонских коллег: Индиан Биг Чиф:

zund's picture

http://www.vanatehnika.ee/modules.php/v/yritused/yritused_006/?name=gall...

Ссылка на эстонскую галерею

Кто-то с фотоапартом снимал-
http://www.youtube.com/watch?v=Be1kO7ud_tA

winnye's picture

Харлея было всего четыре- три валуя и один 83-го года (типа "антик").
В России, наверное, пока только всё возрождается. Мы в начале лета делали пробную вылазку в Пушкин исключительно для своих. По-позже выложу картинки. Кстати, в Эстонии это мероприятие тоже было в основном для участников. Никаких платных вытавок и соревнований ради зрителей не было. Собрались все свои- покатались, пообщались, попарились и т. д., все с удовольствием.

supernerd's picture

с удовольствием бы поглазел на такое где-нибудь около питера :)

winnye's picture

На это можно было"поглазеть" в Пушкине 25 мая

winnye's picture

Мы надеемся ещё раз собраться в начале сентября. Если кто-нибудь из ретро-форумчан готов поучаствовать в нашем мероприятии- пишите мне в личку. Главное условие- наличие мотоцикла не моложе 30 лет в состоянии близком к оригинальному. Место проведения- город Пушкин (25 км. от Питера), дата проведения - ориентировочно, начало сентября (пока ещё не утверждена).

kurt14moto's picture

Без Харлея и вправду некуда.
Не грех бы вспомнить что только он, из всех мотоциклов Русской команды, и прошел всю трассу ралли практически безупречно.
С Уважением...
Старший Пилот

winnye's picture

Да, ХАРЛЕЙ- это сила!

winnye, zund, TarmoS, спасибо!
Очень интересно.

winnye's picture

Mkt: судя по тому, что эта модель появилась в самый разгар WW2, какой-либо экспорт из Германии в США маловероятен. А сразу после войны Германия несколько лет не могла производить тяжелые мото: в основном кастрюли и сковородки. Думаю, что всё что есть в Америке немецкого завезено двумя путями: либо сразу после войны- в качестве трофеев, либо в последние 15 лет из стран ex-СССР.
Думаю, Zund поправит меня, если я не прав.

zund's picture

Официально в первые послевоенные годы экспорта в США не было. Но с 1945 по 1948 год было произведено 340 Цундапп КS-750 в цивильном варианте, используя оставшийся задел запчастей.
Возможно несколько этих машин попали в США частным порядком, так как Нюрнберг находился в американской окупационной зоне.

Вот фото двух этих машин.

Кроме этого с 1946 по 1950 год было выпущено около полутысячи KS-600, а затем на конвейер стала модель KS-601, которая уже официально экспортировалась в США.

Да, индиан просто супер, вживую бы посмотреть, пощюпать и погладить!!!

winnye's picture

Zund, спасибо. Интересная информация.
А "живые" гражданские KS750 ты втречал?

zund's picture

За всё время один раз в Германии в Ибенбюрене. Там действительно была оригинальная послевоенная машина с оригинальными правильными номерами.

Я только не понимаю почему к этим машинам такой интерес? Слон это чисто военная машина и в хроме она смотрится жутко. а достать такую машину и реставрировать её как военную тоже неправильно, вообщем глупость получается.

Редкой её тоже назвать нельзя, так как все детали реально были изготовлены во время войны, просто их сложили вместе после неё.

winnye's picture

Интерес исключительно академический. Согласен, что БТР в хроме смотрится комично.

User login