отчет о вскрытии двигла МТ-10-36
забыл добавить, что на двигле стоит новая маслосистема, давление масла всегда было 4 кг. Стоял также полив поршней маслом
Была такая же фигня, в смысле с кольцами. Много мелких фрагментов в канавках. Причём двигло ездило х.з. сколько в таком состоянии. Живуч советский оппозит! :)
Обычно стопорные кольца выскакивают, когда при одевании поршней ставишь старые стопорные кольца, новые надо ставить всегда.
У меня так было на днепре - остановился, газанул чуть и словил клина. В итоге в котле 2 борозды от пальца...
А, да еще маховик оторвало с задней шейки колена, хорошо хоть стоял на месте...
predator-45, заполняй личку, создавай правильно названные темы в правильных разделах а то щас тебя обласкают всяко :) а окна и вправду может не быть на старых двигателях. Регулируется путем засовывания чего-нибудь тонкого и длинного через отверстие для свечи.
А я видел однажды как на Иж-П из поршня вылез палец вбок и сделал канавку на стенке цилиндра глубиной с 1-2 мм. в виде элипса. Ну, на весь ход поршня. Афигеть, и двигатель заводился и ехал как-то. Куда делось стопорное кольцо непонятно.
Осевой люфт колена тут скорее всего мало повлиял. Виной тому, как говорилось, голимый стопор. Я, разбирал зимой движок свой - ставил много чего нового. Нашел 2 косяка с которыми причем мот ездил. Но это до поры до времени. 1) Была сломана внутренняя клаппаная пружина на одном клапане. Клапан работал на одной внешней. 2) Один стопор не стоял жестко в канавке. Был диаметром чуть меньше диаметра который имеет канавка стопорная на поршне. Его судя по всему при работе мотора болтало там, но разбить ничего не успело. Хорошо вовремя перебирался...
Как-то ломалось кольцо одно компрессионное. Тогда я перегрузил просто мотоцикл. По тяжёлой дороге, по тайге, ехал впятером да еще у каждого рюкзак на килограмм 15 был. Не помню, как я заметил. Но что-то в моторе стало не так. И я снял сразу тот цилиндр, на котором кольцо было сломано. То ли свечу закидывало, то ли еще что-то...
Вообщем, абырвалг1, ты просто вовремя недоглядел... Да и как сам сказал:
накатал 12 тыщь в очень тяжелом для него режиме
Да и чего теперь говорить-то, не выдержал он нагрузок.
Автор, ты догадываешься что я сейчас хочу сказать?!
пожалуй я тоже поддержу интерцептора ....
объясните тупому, что вы хотите сказать автору?
абырвалг1, Кольцо так вылезает, если у колена осевой люфт есть. Проверь все внимательно. А то опять на 500 км поршня хватит.
Misha_B, прикол в том, что кольцо вылезло заднее. И только на одном поршне. Чета связи не видно
ужоснах а не поршневая
Yarikusa, будешь так ездить и у тебя такая будет :-)
еще один аргумент в пользу фторопласта (иль капролона) . касательно тех движков которые эксплуатируются в беспощадных режимах ...
ух ты какие у тебя крутые кольца.
У меня волшебные мичуринские, там такого пружинчатого нету, все одинаковые.
А за щет чего обьсните дураку?
Я зняю что они могут выдавливаться если усиком во внутрь ставить, его тогда пальцем какраз за усико приподнимает и выдавливает.