Снова М-62 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Снова М-62

оппозитчик DMAD
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Сочи-А

Обрёл чудесным образом М-62, без документов.

Подробности описаны тут: http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28162

Помогите инфой об оригинальных запчастях и конструктивных особенностях 62-го. Интересует взаимозаменяемость его з/ч с современными и насколько трудоёмко будет его восстановление в оригинал.

Кроме того, насколько его потребительские качества сопоставимы с современными Уралами? Насколько он в оригинальном виде приспособлен для периодических летних поездок?

Просто с одной стороны хочется оригинал, тем более, что мот довольно комплектный, с другой стороны - чего-то оригинального и раритетного(двигатель К-750М), а с третьей - современных благ цивилизации(12 вольт, электронное зажигание).

Что посоветуете?

У нас мало чего осталось, но поискать можно...

BESToloch's picture

С документов надо начинать, иначе никаких поездок не получится, в каком бы виде не был мотик.

DMAD's picture

Вот, сделал фотоальбомчик небольшой с подборкой фоток.

http://photofile.ru/users/dmitry24/3475687/

При желании он заводится и работает, но двигатель всё равно под замену. КПП - 8.103, двигатель - М-66. По раме нареканий нет, заднее крыло слегка неровное - стык в области петли кривоват, переднее крыло - чуть помято. Бак относительно чистый, не мятый.

Коляски нет - не спасли.

Перспектива - двигатель М-67 и родная КПП, есс-но полный перекрас и регистрация как самопала.

Что скажете?

ВасяПЗ's picture

Блин, я так надеялся, что он не крашеный, ан нет.

Похоже, родной цвет сохранился тока на колесах, воздушном фильтре и муфте кардана. А потом был покрашен столь всеми любимым цветом морской волны.
Есть подозрение, что задний фонарь не родной, у него не должно быть стоп-сигнала.
Крылья вполне живые, можно даже не рихтовать.

А коробка у тебя не в сборе, или сам крышки снимал?

DMAD's picture

Quote:

А коробка у тебя не в сборе, или сам крышки снимал?

Полуразобрана и полуотмыта. Разбирал не я, но коробка, в которой лежит коробка, содержит 100% оригинальный комплект запчастей, вплоть до крепежа.

ВасяПЗ's picture

DMAD, вот и очень хорошо. Разбирай полностью, проверяй-смазывай, сальники сразу под замену, собираешь на герметике с фиксатором резьбы - и будет вечная коробка

Quote:

у него не должно быть стоп-сигнала.

А по-моему должно.

Присоединюсь: начни с документов. Без них нет смысла вкладываться. если тебе именно такой мотоцикл нравится - они еще попадаются, поищи хорошенько.

ВасяПЗ's picture

магнетка, не должно.
На этой фото видно, что на педали тормоза не предусмотрено датчика стоп-сигнала (он должен вворачиваться в отверстие на втулке рамы):
http://photofile.ru/users/dmitry24/3475687/75027498/#mainImageLink
Да и по истории - стоп-сигнал появился с модели м-63.

Digital-Fox's picture

Внешне - хороший аппарат. Фото сохранил в личном архиве.

supernerd's picture

http://ural.hu/www/image.php?id=2903&size=400
вот это красота)

ВасяПЗ's picture

SHTRLZ, во-во, я примерно про это и говорил - мягкий матовый цвет, так что тянет погладить. Выглядит хорошо. Косяков по комплектации море, но о них промолчим ;-)
И кстати на 62 не делали цировок по крыльям, тока по баку и коляске.

SHTRLZ's picture

а шинки у него от чего? такие красивенькие...

Dark Knight's picture

Люди а М-62 и "Ирбит" не одно и тоже???
У моего соседа "Ирбит" стоит в гараже.

Dark Knight's picture

И по докам от 53-го года выпуска.

ВасяПЗ's picture

Dark Knight, не одно и то же. Под названием "Ирбит" выпускались м-72м и м-61.
И то, и другое не может быть 53 года.

DMAD, короче я тоже этим летом урвал м62 прям не нарадуюсь состояние я бы сказал отличное движок четко работает, все родное. только вот с доками беда((((, есть мысль родной номер заварить и зашлифовать а новый на дюплексе набить, так уже делали и прокатило, вот думаю тоже попробовать
p.s: узнать бы чем это черевато при обнаружении

BuffoG's picture

student74, штрафом и крестом на мотоцикле, то есть отметкой в птсе

Schwarcwald's picture

Тоже хочу М-62.... Только ментовской.

DMAD's picture

Выпуск у него классный. Кстати, возможно-ли найти оригинальный хромовый выпуск, и если нет, то от чего будет хорошо смотреться?

ВасяПЗ's picture

DMAD, выпуск у него не родной. Трубы похоже от м-52, а глушители вообще непонятно, серийно таких вроде не было.
Оригинальный выпуск как у м-72/72м/61, найти можно б/у, но надо будет реставрировать, или заказать у поляков или кетайцев. Хорошо смотреться будет только родной, остальное колхоз.

BuffoG's picture

ВасяПЗ, ну это ты зря про хорошо смотреться и родной ;)

ВасяПЗ's picture

BuffoG, не, можно конечно поставить карбоновые автобанки от ПроСпорт, но это немного другая тематика, не? ;-)
http://www.pro-sport.ru/product/Glushiteli/RS-03364.html

BuffoG's picture

ВасяПЗ, ну зачем вы, уважаемый, все настолько утрируете. Ведь имелось в виду совсем иное!
Одно дело реставрация а другое восстановление. При реставрации не спорю, чем ближе к оригиналу тем лучше, а вот при восстановлении главное чтобы все аккуратно вписывалось в общую концепцию, было гармонично.
А представленый на М-62 именно восстановлен, идеи реставрировать никто не преследовал, мотоцикл чтобы ездить и наслаждаться. Опровергнеш?

ВасяПЗ's picture

BuffoG, не, у меня у самого именно восстановленный, до реставрации как пешком до кетая. Зато для езды.
Но на мой взгляд, даже при неортодоксальном восстановлении имеет смысл по возможности сохранять внешний вид, чем ближе к оригиналу - тем лучше.
Потому и неродные глушаки ставить имея возможность поставить родные - по моему неправильно. Опровергнешь?

Зы а при реставрации ставить неродные детали просто категорически нельзя!

BuffoG's picture

Согласен, опровергать не стану. Но как говориться на все есть свои причины.

DMAD's picture

КСТАТИ, обнаружил выключатель стоп-сигнала. Судя по всему - заводской.

[img=http://img208.imageshack.us___/img208/18/698456qn6.th.jpg]

pank_miha's picture

DMAD, там вообще не было выключателя,) это уже самотюнинг.

DMAD's picture

Quote:

там вообще не было выключателя,) это уже самотюнинг.

БАЛИН, выглядит весьма прилично - прям как заводской!

YS Пт, 07/03/2008 - 11:16
YS's picture

DMAD, а какой год выпуска мотоцикла? Шильда сохранилась?

DMAD Пт, 07/03/2008 - 11:43
DMAD's picture

Quote:

а какой год выпуска мотоцикла? Шильда сохранилась?

Вроде всё облазил - щильды нет нигде. Может закрашена хорошо? Где она должна быть?

YS Пт, 07/03/2008 - 11:49
YS's picture

Шильда прикручивается к рулевой колонке, эт такая жестяная табличка, если она закрашена, номер все равно виден, он выбит.
Если шильды нет, скажи хотя бы № рамы, он слева, около верхнего хомута штока.

DMAD Сб, 15/03/2008 - 17:27
DMAD's picture

Облазил всё - ни шильды ни номера. Он может быть безноверной вообще? Он был приписан как дополнительное оборудование к радару.

interceptor Сб, 15/03/2008 - 20:48
interceptor's picture

DMAD, Мотоцикл как доп оборудование к радару???????????? 8-О

pank_miha Сб, 15/03/2008 - 21:09
pank_miha's picture

DMAD, я думаю если это правда то это сенсация для оппозитчиков)

DMAD Сб, 15/03/2008 - 21:29
DMAD's picture

Quote:

Мотоцикл как доп оборудование к радару???????????? 8-О

Quote:

я думаю если это правда то это сенсация для оппозитчиков)

Ну а чё тут такого?? Здоровенный такой стационарный глиссадный комплекс с кучей всякого дополнительного оборудования, раскиданного на большой территории, а в качестве средства передвижения, для обслуживания всего этого оборудования - мотоцикл.

К некоторым системам целые специально оборудованые машины приписаны, чему вы удивляетесь?

YS Пн, 17/03/2008 - 08:02
YS's picture

Видимо номер спилили для секретности :) ...
Еще, если не сложно, посмотри какой г.в. выбит на реле-регуляторе.

DMAD Сб, 22/03/2008 - 21:17
DMAD's picture

Наконец добрался до ангара и выкатил аппарат на свет.

Нашёл место крепления таблички - её там нет, одни шурупы остались.

Номер рамы - 17606, год на реле-регуляторе - 62-й.

BuffoG Вс, 23/03/2008 - 00:54
BuffoG's picture

DMAD, а движки номер не скажеш?

DMAD Вс, 23/03/2008 - 02:48
DMAD's picture

Quote:

а движки номер не скажеш?

У того, что стоит сейчас - 239877, но это, насколько я понял, двигатель М-66.

Родной лежит где-то в загажнике у кореша - надо будет его оттуда изымать и номер смотреть. Если завтра сорганизуюсь, то посмотрю.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах