Реставрирую К-750 с коляской
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-08-07 23:27
|
|
Господа, есть вопрос. В настоящий момент занимаюсь реставрацией К-750 с коляской, 1960 г.в. Многое позади, многое впереди. по ходу возникают вопросы. С вашей помощью надеюсь найти на них верный ответ. Подскажите кто знает, как должны выглядеть пробки перьев ( на верхней траверсе) рычажной вилки (козья ножка) вышеуказанного мота. Желательно фото или чертежи, ну, допустим из сервисной книжки. Заранее благодарю. |
|
Я видел по телеку как на ХД цировки рисуют: окрашеный бак помещается в такое устройство что видно только бока, и чел берет такой специаль ный карандаш и обводит по краю и все!
А сам я делал так ( все от фонаря) покрасил бак в основной цвет, потом взял китайскую изоленту (она хорошо клеится и растягивается) наваял трафарет на баку, остальное заклеил широким малярным скотчем, и покрасил белой краской. Потом снял скотч и изоленту и покрыл все это 3-мя слоями лака!
Судя по не одинаковой толщине краски и явно заметных продольных полосах на протяжении цировок на моём МТ-10 1976 года, рисовали их похоже кисточкой.
У меня было примерно так же только встречались участки где краска почти просвечивает. Может и не кисточка, но явно не распылением.
Так понятно,что кисточкой в оригинале это делается.. вопрос в другом, Как расположить её на баке?????
Ну может кто может бак от своего поеазать?? Хелп,Люди!! Накрылся чё-та комп, немогу в память залезть, а там вся коллекция фоток... А красить-таки пора уже...
Не, старина, К-750 надо. Было много, но сцуко, даже не открывает "май компутер"...
psih, таки у тебя к750М!
А скажи, насколько оригинальная коробка у тебя стоит? Дело в том, что по всем книжкам и каталогам на 750м уже должна стоять коробка 6204 с закрытым механизмом переключения и шлицевыми муфтами вместо кулачков. ОДНАКО мне попадались коробки, совмещающие открытый механизм переключения, как на 7204, но с начинкой и передней крышкой от 62, и наверно такие коробки можно охарактеризовать как переходные и датировать 64-65 годом. Если у тебя как раз такая - считай повезло, это типа как редкость ;-).
И вообще, было бы интересно узнать год выпуска твоего аппарата, а также номера рамы, мотора, коробки, редуктора.
ЗЫ. Вам бы поменяться глушителями с Арвидасом, а то у него на 59 году стоят как раз такие, что должны стоять у тебя, а у тебя - ровно те, что положены по году ему ;-)
MarOdeR, аппарат в такой комплектации, как у тебя, ну никак не может быть 61 года, поскольку он - чистокровный, полностью комплектный 750М, а их начали делать только с 64 года.
И у тебя, что характерно, тоже коробка с открытым механизмом переключения, что характерно для 61 года, но не соотсветствует комплектации к750М.
Тоже пиши номера, будет интересно сравнить.
psih, это ты так с лентой цировки сделал? а можно фоку цировки поближе поглядеть?
schwarcwald Лёх что то не слышал я чтоб К750 начали в 57-58 году делать да и книги обратное говорят, выпуск пошел с 1959 года
Коробочка... По номерам.. непонятно.. Солянка,по-ходу пьессы. До кучи с мотаком шло еще 2 блока бэу, и двигатель в разборе. так что,что окуда - х.з.Счас на двигателе -497878,на коробке-610679,на мосту-256641. Если неошибаюсь, то на раме и на движке как-то последние цифры совпадали, но счас точно не скажу. Номер рамы пришлось "спрятать" под шпатлёвкой,т.к. ПТС тож с другого мотика. Есть родной, но там владелец ласты склеил, и заниматься легализацией никто кроме меня не хотел. :cry: Пришлось купить документы с номерами...А родной птс счас не у меня.. как-нить заберу, и сравню цифры. по советскому тех.паспорту 64г.в., по нынешнему - 61. Постарел,однако :twisted: :twisted: :twisted:
Таки да,750М. и в документах так. :)
А что это за монетка на козявке приклеена?, для масштаба чтоль? =)
Кста, цировочки красивые, только как ни крути микронеровности по краю не избежать как я погляжу...
BuffoG, ну да,для масштаба. И не на козявке,на солидоле!!! :D
Ну да,есть неровности.. Но если бы я начал рисовать их рукой!! :lol: 8O :lol:
psih, у меня вилка от м-72 есть. как на той фотке. продаю
http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=30084
Видал я, камрад штандартенфюрер эту объяву.. На голиках конкретных сижу.. :cry: :cry: :cry:
Камрады, ну чё насчёт схемки-то? есть ведь в загашниках... Не жмитесь?! :)
psih, за инфу по коробке и номерам спасибо, тока никакой конкретики... По ходу, у тебя все агрегаты от разных аппаратов.
Ну на тебе фотку, К-750В реставрированый, вроде пробки родные.
Вот здесь: http://www.moto.by/oppozit/mbike1.html ещё есть :wink:
Где то здесь в "скачать" лежит мануал по короткорычажке.
Troll, огромное спасибо за информацию, но можно ли прояснить смысл фразы "Где то здесь в "скачать" лежит мануал по короткорычажке." где здесь??? Порылся кругом, нету!!! Если не затруднит, поясни где искать. Благодарю!
gadofff, мля ты или лодырь или слепой, на самом верху страницы надпись "скачать"
Если всё равно не найдёшь вот ссылка: http://oppozit.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=20
А у меня на М72Н эти пробкит были пластиковые. Один раз не протянул верхнюю траверсу... И все. Нет у меня больше пробок... :(
Springer, пластиковые, в смысле карболит?
Х/з. Скорее всего да.
Вот мой К -750 59г.в. Пробки, барашек демфера алюминевые.
http://photofile.ru/users/kalvis/570918/
А этот - 61г.в. - пробки и барашек пластмассовые
http://photofile.ru/users/kalvis/2958556/
Нехочется по пустякам темы плодить одноимённые.. Вот такая бяда у меня.. причём, на обоих сидушках.. мож подскажет кто выход, альтернативный приобретению новых деталей???
Оторвались с возрастом жалезные детальки от резиновых.... :cry: :(
psih, обыкновенная резинка, такие до сих пор ставит на коляски и сёдла-лягушки, новые найти наверняка не проблема.
Варианта альтернативного приобретению новых я честно говоря не вижу.
Troll, Мать родная так не утешит :) , как ты счас меня успокоил. Буду искать . А то я сник, когда обнаружил что с резинками у меня анус..
psih, А я это дело просверливаю и болт тудыть вставляю, и все ездить!!!!!
да вот думал про болт.. если ба центральная,тогда ага. а т.к. все.... ну вроде обещали тут нарыть парочку...
psih, бюджетный вариант ремонта - шурупы туда вогнать а в железяке отверстие раззенковать, что бы "заподлицо" шляпка была. Шурупы брать хорошие, средней длинны и с "широкой резьбовой частью" (или как там сказать .. ) . Все держится нормально - проверено.
А вообще новые найти в продаже вполне реально.у нас по крайней мере
Ну вот обещали в риге кой-чего, и в том числе резинки.. на выходных поеду..
Psih, эти подушки - вещь, как уже сказали, совершенно не дефицитная. Если есть кого попросить в Москве, то пусть сгоняют на Сокольники, там магазинчик есть в подвале, телефон 518-28-08, адрес - Сокольническая площадь, д. 9/2. Я месяц назад там такие подушки покупал по 180 рубликов абсолютно новые
Ну,с подушками, всё решилось благополучно, теперь неясность с покраской.. конкретно с цировками.. Как правильно расположить на баке? ширина, если не ошибаюсь, 5мм, на крыльях от края - 25мм.. А на баке по каким местам мерить??
Ну может ответит кто?? А?? плз!??
Отвечая на следующий пост. Сначала красится белым, или другим (в цвет цировки), потом наклеивается специательная лента, затем красится основным.. Потом, совсес потом,:-), когда краска уже высохла, лента малярная-маскировочная снимается ,и Оп-ля!! цировка как родная. Именно "КАК". Затем всё порывается слоем лака. Согласен, не будет того самого"старого глянца", но цитируя одного авторитетного реставратора, скажу ,что " К-750 не тот мотоцикл, из-за которого стоит "ломать копья"., пусть он будет немного красивее, чем был"
psih, мож напишешь заодно как ты цировку рисовать собираешься? Я тож нарисовать хочу...
Чё-то комп глючил. Новое писать не получалось, только редактировать.Digital-Fox, ответ см.выше:-)
Господа реставраторы! На заводе все цировки делали вручную кисточкой! Может и был какой-либо шаблон, но только для ручной разрисовки! Как Гжель, профи сидели и рисовали, и никогда, ни при помощи какого-либо скотча, вы не сделаете оригинальный рисунок. Только вучную!!! Тренировка собственног мастерства, или обращение к художникам, но таких ещё и поискать придётся!
-А такой кто-нибудь живьем видел? У него вроде полоса на баке сверху - это хром.
Судя по виду это первый выпуск 57-58гг, кроме ходовой все как на М72
Да неужели??? 8O 8O Вот это открытие,вот Это новость!!! :wink:
Я и не претендую на 100% аутентичность. Главным образом потому, что уже состав краски не оригинален