Бюджетный дисковый тормоз | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бюджетный дисковый тормоз

оппозитчик КЭП
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МО, Пушкино

Народ, кто сталкивался с такой реализацией: имеется ИМЗ 103-10 в первозданном виде, хочется диск на перед. Пока именно только хочется, потому как в этом сезоне вряд ли потяну полный комплект.
Появилась следующая <бредовая> идея: приварить на перо вилки уши для суппорта, а в "ромашке" просверлить отверстия для крепления какого-либо диска.
Вопрос: делал ли кто что-то подобное? Какие могут быть засады? И стоит ли весь этот геморрой выделки?

MikroN's picture

проще в тормозной барабан замастырить тормозной цилиндр от космича и на руль машинку повесить-получится гидравлический барабан.

КЭП's picture

MikroN, идея интересная, задумывался, когда еще на Сове ездил, но как подступиться? Электронщик я поболе, чем механик.

RUmata's picture

Captain1977, притри нормлаьнопердние барабаны и не заморачивайся.

Messer's picture

Криво будет по-любому. Ромашка-то неровная, штампованная. Отторцевать ее грамотно не получится.
И еще не получится нормально приварить уши к перу и ровно ( под углом 90 к диску) просверлить в них отверстия.
Таким образом, шансы на успех почти нулевые.
Лучше совсем без дискового тормоза, чем с кривым.

КЭП's picture

Messer, огорчил. А что по поводу гидравлики в барабан, никто не заморачивался?

Викинг's picture

Captain1977, да не трожь ты тормоза, нагородишь огород, а оно потом подведет в решающий момент, оно надо? Тем более эффективность барабанов таким образом повысить все равно вряд ли получится... Отрегулируй стандартные тормоза и радуйся жизни.

КЭП's picture

Викинг, гидравлика так уж часто подводит? Здесь даже не эффективность уже достигается, а стабильность в работе. Во-первых, нет растягивающегося тросика, что есть гуд. Во-вторых, нет подвижных частех снаружи барабана. Думаешь, почему я сейчас не езжу, а ремонтируюсь? А было так. Зима. Декабрь. Ночью мороз, а днем капает. Ну и накапало на тросик. Не заметил. Еду по трассе - незаметно. Сьезжаю с трассы - голый лед. Притормаживаю... И довольно эффектно падаю на правый бок, потому как передний тормоз не отпустило до конца. Как результат - ободранный сабвуфер и расколотые направляющие клапанов.

Messer's picture

Ижевская вилка с колесом и тормозом спасет тебя.

КЭП's picture

Messer, согласен на 101%, только весь вопрос упирается в финансирование, особенно после вчера почившей жабы, когда был, наконец, приобретен Denso.

Викинг's picture

Captain1977, я говорю про то, что САМОПАЛЬНАЯ гидравлика может подвести. Не говорю что 100 процентов подведет, но лучше ставить заводскую.

КЭП's picture

Викинг, заводской барабан? Такие бывают?

Викинг's picture

Нет, я имел ввиду заводской диск. Вариант с ижевской или вояжьей вилкой - самое то. А если денег на него нет, то лучше подождать немного, а не пороть горячку. Вот мое мнение.
Сам барабаны с гидравликой не пробовал, но по отзывам человека, который ставил себе такую систему, оно того не стоило. Тормозить лучше все равно не стал.

MikroN's picture

Captain1977, здесь на сайте лежала статья про то, как гидравлику на барабанах сделать, поройся-найдёшь. Единственное, что нужно - опорный диск однокулачковый, а не двухкулачковый.

КЭП's picture

MikroN, имеется в виду http://oppozit.ru/article630.html "Гидравлика в заднице"? Занятная идея, но тема прокачки, действительно, автором не раскрыта.
ЗЫ. Диски у меня однокулачковые.

"Messer":

И еще не получится нормально приварить уши к перу и ровно ( под углом 90 к диску) просверлить в них отверстия.

Не согласен, на моём моце именно так и сделано. Только при сварке нужно обратитьвнимание на то, чтоби не повело метал вовнутрь пера.

КЭП's picture

yuristkonsult, А колесо у тебя родное или покупал?

я себе сейчас делаю диск на переднее колесо....
у меня м 72 ,в колесах ромашки...менять их на велосипедную не хочу....
посему буду идти простым путем...
купил тормозной диск от сузы на 320мм.
к ромашке прикручу дистанционную втулку в месте,где у барабана заклепки и все...
машинки думаю поставить ижевские...
иль тож с какойнить иномарки...
то бишь придется зделать тока две детали и все...
1 дистанционная втулка
2 кронштейн под скобу

КЭП's picture

gor85, что за дистанционная втулка? Можно поподробнее?

MikroN's picture

Quote:

MikroN, имеется в виду http://oppozit.ru/article630.html "Гидравлика в заднице"? Занятная идея, но тема прокачки, действительно, автором не раскрыта.

ЗЫ. Диски у меня однокулачковые.


ваще я имел ввиду статью про гидравлику спереди. Но и эта отражает суть. А прокачивать-накинул на колодки скобу и прокачивай.

КЭП's picture

MikroN, я имел в виду, что нету нижнего штуцера на цилиндре для накачки системы. Или я его проглядел?..

если не хочется варить уши крепления на сами перья, то можно сделать так.делается кронштейн типа как на японцах задний тормоз сделан, тяга на перо его фиксирует от проворота,а под тягу можно приварить ухо к перу.при этом весь узел (скоба+кронштейн+тяга) располагается перед пером. Видел народ делал так вот тока найти статьи не могу про эти моты.че думаете?

Короче иди к токарю с чертежом Вояжевской (с 2-я дисками) или Волковской (с 1 диском) ступицей, бери с собой "жидкую валюту" Диск стоит 300-500 руб, с учетом что он никогда не износится. На перо наваривай ухо, только вари как у Волка, там через проставку оно приварено, далее идешь и покупаешь на рынке ижовую машинку со шлангами и т.д..... Почему ижовую - колодки стоят по 50 р. ставишь это все неспеша и небухая - Вот он БЮДЖЕТНЫЙ вариант

КЭП's picture

Perets, так-то оно так, но хотелось узнать, делал ли кто-нибудь именно на "ромашке"? Ступица Волк/Вояж/ИЖ - просто, но не слишком бюджетно, вдобавок, теряется важнейшая для дальняка вещь - полная взаимозамеяемость всех колес, особенно для колясыча. На крайняк, конечно, так и сделаю, но все же... Делает же Gor85 какие-то дистанционные втулки на ромашку, только молчит :)

КЭП's picture

sergeys, мы с нашим токарем вроде прикладывали диск к ромашке, но вызвала сомнения длина шпилек, на которых диск крепится. Уж больно не хочется через голову летать ;)

диск представляет собой отдельную деталь. надеваемую на ось отдельно от колеса. сцепляемую с ним пальцами .(из ромашки сквозь диск. или наоборот - не важно). таким образом диск отцентрован и колёса взаимозаменяемы

КЭП's picture

kapral, то есть привод наоборот? А что, интересно...

почему наоборот? ты на лёгких мотах - восход там. или ява, заднюю звёздочку наглухо прикрепленную разве видел? она может вообще на раме оставаться, при снятом колесе. кто мешает ту-же идею для тормозного диска использовать - ступица - отдельно, диск - отдельно.

КЭП's picture

kapral, я это и имел в виду, а наоборот - привод ускоряет, а тормоз - тормозит :) Восхонд у меня двое было, да и на оппозите принцип тот же, токмо вместо звезды - мост. А про тормоз обязательно подумаю, как до гаража доберусь.

grom_07.ru's picture

а как их притирают?на днепре прокатит такая притирка?

MOROZ mt10's picture

А сколько стоит ижевская машинка+суппорт+шланги+колодки?Желательно в убитых енотах.

VampirY's picture

некропостер детектед!))) В разделе "Продам запчасти" продают довольно часто.

sevprostor's picture

Тащемта я тоже иногда этим вопросом начинаю задаваться. Барабана с гидравликой.

Вот, например, чувак рассказывает - http://tarassel.livejournal.com/9392.html

iliia's picture

пару дней назад взял на рынке комплект суппорт,машинка ,шланг все в сборе ижевское 2000р.Поставил ижевское колесо на 19" с диском,кронштейн приварил к разрезанному перу(немного раскрыв его)накладывается на перо и закрепляется 2мя хомутами.Ось вытачивается за 15 мин с резбой как на задней оси,в резьбовую часть пера всавляется втулка.Все работает отлично,обошлось тормоза2000 и колесо 2500

iliia's picture

А взаимозаменяемость колес нафиг не нужна

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах