|
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (25/09/2002) (инфа | шестеренка) | а мне он больше нравился когда полностью черный был. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Krusha (09/10/2002) (инфа | шестеренка) | Вчера в Мото за октябрь прочитал про него. Босс-Хосс отдыхает, коментарии излишни... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Voage (25/11/2002) (инфа | шестеренка) | Вы мне только объясните как на нем с места трогаться? А 2 сек это круто |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | XAH (26/11/2002) (инфа | шестеренка) | а катапульта на нем есть ?
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | BURZUM (29/11/2002) (инфа | шестеренка) | Побольше бы таких монстров на дорогах!!!
ИИИвввеееллллл . . . |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (03/12/2002) (инфа | шестеренка) | только парашют есть... на седоке. а катапульты нету... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | DRoN_Kr (04/12/2002) (инфа | шестеренка) | ....всё хорошо, но запаса горючки маловато будет.... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | maximus9 (04/12/2002) (инфа | шестеренка) | Когда он был черно-ободранно-грязного цвета, он был похож на хищное насекомое и соответствовал своему названию. А теперь он похож на попугая акселерата который к тому же обожрался анаболиков. Его нынешний вид полная туфта!!!! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Vlad79 (16/12/2002) (инфа | шестеренка) | Однозначно, черный цвет его родной.
А напоминает он этих монстров из фильма ALIEN'S |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (19/12/2002) (инфа | шестеренка) | вод под чужих и надо было тогда раскрасить, а так похоже на модельки в политехническом музее - где всякие разрезы деталек показаны... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Дальнобой (25/12/2002) (инфа | шестеренка) | Его цвет - ЧЁРНЫЙ !!! Это факт...
А меня на работе с этим монстром заколебали... Как услыхали , что есть такое чудо , так сразу - принеси да принеси фото....
И ещё ...
Каков объём бака у этого чуда ?
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (26/12/2002) (инфа | шестеренка) | вон видишь задницу, там и есть бак... с виду литров 15 |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | shes (24/01/2003) (инфа | шестеренка) | бак у него на 20 литров, если журналу верить... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | wildboar (05/02/2003) (инфа | шестеренка) | слов нет, одни эмоции, и не важно как раскрашен, поражает сам факт построения....... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Борщ (13/02/2003) (инфа | шестеренка) | Чувак совсем ослеп, наверно не знает что далше делать . Лучше бы нержавеечки добавил. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | APEX (18/02/2003) (инфа | шестеренка) | хорош...брутален.. но разгон за 2 сек...как бы мягче сказать.. физику не обманешь....
хотя небось при старте шары отрывает :)))))))))) |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Gaz-Don (19/02/2003) (инфа | шестеренка) | Ещё бы от МАЗа мотор впердолил! Правда, обидно было, если на ногу упал. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Profi (21/02/2003) (инфа | шестеренка) | про 100кмч за 2с ВРАНЬЁ [Makllaren] разгон до ста 3.2 кмч и всё это извращение |
| Re: - | skyfox2002 (26/02/2003) (инфа | шестеренка) | пацаны жаба вас придавливает ! аппарат- зашибись !!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Rit (03/03/2003) (инфа | шестеренка) | Я тут подсчитал, и получилось, что эта тварь разганяется с ускорением в 28м/с*2 т.е. в три раза больше ускорения свободного падения. Когда газ до полика, мотоцикл уедит, а водила останется на месте. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | RAMBO (10/03/2003) (инфа | шестеренка) | Тачка ничо. Вопрос вот у меня... Как ты, брат, ее узаконил? А то я тоже такую хочу..
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | costom (11/03/2003) (инфа | шестеренка) | cool bike |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | timur (26/03/2003) (инфа | шестеренка) | А масса у него какая? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | evoluta (04/04/2003) (инфа | шестеренка) | Нда, у чувака супер много денег на поило для него. 32 литра на сотню - это по новорусски :-)) А что касаемо газа до полика, то он наверное никуда не уедет, потому что крутящим моментом его на правый бок должно свалить. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | evoluta (04/04/2003) (инфа | шестеренка) | Кстати о двигле.На ГАЗ-13 (Чайку) ставили модификацию этого двигла с ЧЕТЫРЬМЯ катбюраторами и ел он 95 бензинчик. Мощность у того 230 л. с. по буржуйским стандартам (это для сравнения с Босс-Хосс) а по нашим 198. А тот что на ГАЗ-53 ставится жрет 72, имеет один карбюр, и мустангов в нем всего 120 (по нашим стандартам). Так что Босс-Хосс не отдыхает (несмотря на мой глубочайший патриотизм). |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | anvar (05/04/2003) (инфа | шестеренка) | к нему только цистерну горючки инсталлировать |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Romanio (08/04/2003) (инфа | шестеренка) | для Rit
не хочу обижать, но ты как пишешь - так и считаешь. Давайте прикинем вместе: 100 км/ч - это
100 000 м/3600 с. Поделим 100 000/3600=27.777777 м/с. Т.е. этот монстр набирает скорость от
0 м/с до 27.77777 м/с за 2 секунды. Отсюда ускорение - 27.777777 / 2 = 13.88888 м/с*2. А это -
1.4 g. Не так уж и страшно. Продолжим, сила инерции, действующая на твое тело из законов
Ньютона равна F=m*a=70 kg * 13.88888= 972.2 H (я взял средний вес человека = 70 кг). Для
сравнения можно привести чистый вис человека на турнике: F= 70 kg * 9.8 = 686 Н. Таким образом,
если допустить, что сидя на моце ты себя удерживаешь только держась руками за руль то нагрузка
на руки будет на 972,2-686=286,2 Н больше чем в чистом висе на турнике. Соответственно это
можно привести к массе: 286,2= Х кг * 9.8; Х=29,2 кг. Т.е. Если ты весишь 70 кг, повиснешь на
турнике, к ногам привяжут гирю массой 29,2 кг - то на руках ты почувствуешь ту же самую нагрузку,
что при разгоне до сотни за две секунды. Имейте ввиду то, что на моце держишься еще и ногами и
думайте, мальчики и девочки, хватит силенок удержаться или нет. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (16/04/2003) (инфа | шестеренка) | вот это расклад... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Unforgiven (16/04/2003) (инфа | шестеренка) | Продай чудо техники и роскажи как делал.... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Doza (17/04/2003) (инфа | шестеренка) | некоторым на турнике и себя тяжело удержать, а уж если им еще и гири подвесить в 30 кг... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Alekseyy (21/04/2003) (инфа | шестеренка) | Интересно а теплоизоляция на нем предусмотрена? А то покатаешся летом в жаркий день этак с часок, а на привале яйцами вкрутую пообедаешь (своими)... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | ФлибустьеRR (29/04/2003) (инфа | шестеренка) | Х*Й я когда поверю ,что эта громила до 100 за две сек!Вы тока прикиньте,Ниньзя,1200 кубовая,180 л.с. на первой передаче-3 сек.или чуть меньше,которая,весом почти в два раза меньше этого Монстра!А у него прямая передача-тобишь без коробки ,тоесть даже на первый взгляд,Что бы такой разгон был ,должен быть движок ок.500-700 лс!Это во-первых,а во-втоых:на одной прямой передаче от 0 до 200? там че , двигло до 15000об/мин раскручивается?Брееееееееееееееееееееееееееееееед! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Zima (01/05/2003) (инфа | шестеренка) | не про 2 секунды одназначно пи...деш динамика разгона до ста км зависит от количества лошадей и веса мотоцикла у любой шестисотки оно лучше.Я думаю что эту цифру взяли из головы в мото было написано что примерно что то около 2 ,кто жн ее мерил то? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | BikelabMC (02/05/2003) (инфа | шестеренка) | Интересно за какой срок его сделали?????? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Stufford (09/05/2003) (инфа | шестеренка) | Есть несколько фоток этого монстра! Аппарат самоубийц. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | RAMBO (14/05/2003) (инфа | шестеренка) | Чо пристали к чуваку, за скока он сотню набирает? Тут самое главное, что у него 5 л объема. Там какой крутящий момент! Единственный минус - это что одна передача. И еще. Двигатель ГАЗ - 53 на обороты свыше 5-ти изначально не рассчитан. Там клапана приводятся длинными штангами. И, кроме того, это длинноходный двигатель. Еще недостаток: два клапана на цилиндр и малая степень его форсировки. В результате аппарат на больших оборотах выплевывает бензин в трубу. И плохо наполняется. А вообще, идея неплохая. Вот я уж писал, но ответа не получил: как такое узаконить?
А то сделать - запросто. Двигло от 53-го всего 4 т.р. с документами стоит. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | evoluta (14/05/2003) (инфа | шестеренка) | Охота тебе из-за 130 л. с. так гимороица??? Попробуй сразу от КамАЗа поставь. То, что он длинноходный, даже хорошо: тяговытый, приемистый на низах движок завсегда прикольнее визгливых япошек. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | energizer (15/05/2003) (инфа | шестеренка) | хорош про него тереть . у братка просто в 10-ой степени фантазия есть и руки не под х%й заточены теперь осталось его переплюнуть.дерзай братва ! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | ARXANGEL (19/05/2003) (инфа | шестеренка) | Вещ действительно ахренительная конешно за 2сек. 100кмч он не делает и меня интерисует его устоичивость на поворотах и вопще как сие чудо лепили.(У меня во дворе двигло от К701 почти целое воляется) |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Punck_Not_Dead (19/05/2003) (инфа | шестеренка) | Ты ещё жив!?! Ну ты гигант! Этот клапан опасен но в соотношении крутость-опасность ,крутость побеждает!А черный он был понтовее!
P.S. Сколько ты его делал!
P.S.S. Чувак ты реально крут! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | evoluta (28/05/2003) (инфа | шестеренка) | На К-701 ставится МАЗовский движок, только топливная аппаратура по другому настроена. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Nikolo (06/06/2003) (инфа | шестеренка) | 4 ФлибустьеRR:
Допустим 200 км/ч он едит и при этом движок крутит 4000 об/мин. Значит на холостых, положим 800 об/мин, из простой пропорции получаем: 200 кмч*800 обмин / 4000 обмин = 40 кмч! Учитывая, что движок по большей части везёт только себя - это реально. Тока пропеллер бы к нему чтоб за город вылетать. Да и жрёт он наверно не так много как в штатном применении. Вообще - бомбаааааааааа!!!!!!!! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | sheih (18/06/2003) (инфа | шестеренка) | парень молодец что вообще собрал такого дурака. Интересно бы Кулибина самого почитать как это было .Цвет черный. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | АнтонYar (13/07/2003) (инфа | шестеренка) | А на Байк Шоу VI NW MC его привезли на газели и не видел я как он там на нем отжигал, а по свидетельству очевидцев его там 8 человек катали. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | PaukGrand (13/07/2003) (инфа | шестеренка) | Этот монстр не то чтобы война 5000, а просто... ну у меня просто нет слов! Интересно? а что получится из мазовского движка? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Nixoid (20/07/2003) (инфа | шестеренка) | Да пусть хать пять секунд ... но это пять секунд до Рая.. может Ада... Укатать тако - мечта.. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Ganjubas (28/07/2003) (инфа | шестеренка) | Тронулся, заправился, тронулся, заправился во веселуха, а вид конечно 6-баллов но не мой стиль ) |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Bat (30/07/2003) (инфа | шестеренка) | Да может это и не лудьшее инжинерное ришение с отчки зрения качество+надежность но это стоит похвалы! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | ssa (01/08/2003) (инфа | шестеренка) | тачка класс.....никаких комментов....))) |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Spiderkill (04/08/2003) (инфа | шестеренка) | Впечатляющая штука. впечастляющая работа. Это по нашему....
Я его черным не видел(толко синим) но по фоткам мне больше черный нравится. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | VORON (22/08/2003) (инфа | шестеренка) | НЕТ СЛОВ!!!!!!!
КЛАССНЫЙ АППАРАТ |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Bamnup (28/08/2003) (инфа | шестеренка) | кстати пропеллер у него есть, аж 3 штуки, на радиаторах(их там 2) стоят. карбюраторов 2, воздушных фильтров нет. форсирован до примерно 200 лошадей, а так как не надо переключать передачи и момент у него как у "Чайки", то в 2 секунды можно поверить. по паспорту, у такого двигателя 600об/мин холостых, а по виду( видел на 2002 байк шоу) мин.скорость около 30км/ч, т.е. если раскрутить двигло до 4200об/мин, то и мах скорость получится 210. а ещё заметтье, спереди у него не вилка, а рычаг, ступица колеса поворачивается на вертикальном шкворне посредством продольной тяги, т.е там есть тулевой механизм, типа автомобильного. а чёрный цвет ему большо идёт |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Digital-Fox (06/09/2003) (инфа | шестеренка) | Мдя, машина-зверь, только я на такой Днiпро не поменяю... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | driver12 (24/09/2003) (инфа | шестеренка) | За 2 секунды у него наверное стрелка до 100 поднимается но не разгон. А видок у него ничего круто сделали. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Johnny (13/10/2003) (инфа | шестеренка) | Этот чудо-монстр как ни странно продается!!!! цена объявлена - 5000 долларов! правда он стал еще круче....если есть желание - смотрите фото по адресу: www.jonny-mnemonik.narod.ru Получить более подробную информацию и поторговаться можете с хозяином по телефону :(0922) 30-43-01 спросить Виктора!!!!! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | ynferny (21/10/2003) (инфа | шестеренка) | круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | anarxist (30/10/2003) (инфа | шестеренка) | угу народ можит сразу турбину от су влепить я тут на в максе катался 3 недели я снегота слезал спина была вся мокрая а тут такое да ещё и без каробке от мота не для катания его поставить под стекло и показывать за бабки так красивая дорогая игрушка |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Mihey (30/10/2003) (инфа | шестеренка) | Интересно, какая кп у этого мотора соит? И вообще, как они коробку с движком сосотыковали? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | KarDan84 (31/10/2003) (инфа | шестеренка) | супер агрегат но если еб... на нем то х.з. жить будешь или нет |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Фашист (01/11/2003) (инфа | шестеренка) | камикадзе -байк!!!!!
|
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | batjka (24/11/2003) (инфа | шестеренка) | даа.про мотор от Газона япошки как-то забыли.а я бы и штаны намочил в первый раз садясь за руль |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | alexk (21/12/2003) (инфа | шестеренка) | Короче зайдина http://www.moto.zr.ru/txt/archiv/10-02/40-44.htm там есть всё!!! |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Бэм (18/01/2004) (инфа | шестеренка) | По поводу КаМазовских МАЗовских движоков - дизель, А дизель штука низкооборотистая, прийдётся коробку делать. А то что передача - прямая, то посудите сами какя коробка там должна была стоять? ОТ Газона? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | MарGанец (23/01/2004) (инфа | шестеренка) | Вы не придирайтесь. Попробуйте сами сделать такое.
А мне нравится когда при ускорении темнеет в глазах!!!!!!!!
P.S. А катапульта не нужна есть РУКИ ими и нужно держаться за РУЛЬ. |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | SHTRLZ (25/01/2004) (инфа | шестеренка) | добавил фоток... |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | RC (30/01/2004) (инфа | шестеренка) | Хе, мужики! Да вы глаза разуйте! Там на фотках на заднем плане вообще какой-то ракетный двигатель валяется. Может это намек??? |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Сопромат (11/02/2004) (инфа | шестеренка) | не слов просто - круто. чё ещё скажешь |
| Re: Чудо-монстр ГАЗ 53 | Tosha (13/02/2004) (инфа | шестеренка) | Одно слово - Ч-У-М-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | SlonSamopal (04/03/2004) (инфа | шестеренка) | ВОТ ЭТО DRESEVO!!!я онемел!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | HOTROD (08/03/2004) (инфа | шестеренка) | Теперь о еще и с коляской МДА нет предела человеческой фантазии !!Молодец,просто молодец!!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | parhom (10/03/2004) (инфа | шестеренка) | посмотрите сюда...
http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/367/v-news06.htm |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | tixoxod-4x4 (28/03/2004) (инфа | шестеренка) | Я тоже страдаю гигантоманией, но это круто. Только одного не понимаю, чтобы мутации в крутюю не сварились нужно в штанах пожарника ездить, или на месте не стоять. Я этот МИКРОМОТОРЧИК |
| извиняюсь не дописал. | tixoxod-4x4 (28/03/2004) (инфа | шестеренка) | пытался к газели своей приладить так и то не проходит не в один проход, а здесь 200 кг рамы с пассажиром и пивом и 256 кг двигателя с крутящим моментом 300НМ, у него небось коробка на защелках и сцепление воо. А так все-таки Сила Ума И РУКИ!!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | DADITs (30/03/2004) (инфа | шестеренка) | Челл МОЛОДЕЦ ,Есть в Российских глубинках великие умы , а тот кто обсирает тот нехороший чел.....сравнил бы свое творение с этим изваянием инженерной мысли а потом бы пыхтеллллл..!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | BIKEROPPOZIT (17/04/2004) (инфа | шестеренка) | вот ето байк |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | DOGGY__B (26/04/2004) (инфа | шестеренка) | Не машина хорошая но 20 литров мало, 400кг массы, ускорение 1.4G,- это чтото жудкое и опасное на холостых 60 и прямоток это ГРОМКООООООО. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Hammerheart (30/04/2004) (инфа | шестеренка) | Увидев его первый раз на баннере, я спросил себя: "Я вижу то, что я вижу, или это большой глюк?". Когда я увидел его второй раз тоже на баннере, я понял, что это не глюк и мои глаза мне показывают правду. Подобрав челюсть со стола, после просмотра фотки с крупным планом, я решил написать о пережитых впечатлениях. Статье подходит и такое название "Русский терминатор: Восстание машин. Грузовик становится мотоциклом." |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | ozz (11/05/2004) (инфа | шестеренка) | esli na stend postavitj - mozhbitj i datchiki pokazali - razgon do 100 , 2 sek... baiki eto mozhet , no massa u nih namnogo menshe :) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | DOGGY__B (13/05/2004) (инфа | шестеренка) | Вот про него статейка:архив
ДО "СОТНИ" ДВЕ СЕКУНДЫ?
Мэд-дрегстер с автомобильным мотором
Дмитрий КОМОВ, фото Дмитрия ИВАЙКИНА
Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси!
Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!
Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки.
На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление.
Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются".
Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.
Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов.
Автомобильному мотору - аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора - компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый - 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный - от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет - 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди - вентилируемый диск от "Форда", сзади - от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз.
И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака - он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь - его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались - пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" - за пару секунд. Поверим на слово - не проверяли. Но по ощущениям - похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" - и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной - консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя!
Особенная и посадка водителя - она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям.
Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", - отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк - золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости.
А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…"
|
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | frei (19/05/2004) (инфа | шестеренка) | ндяяя... ах..ть!! Ну во, а говорили, что мы машины строит не умеем!!
Народ, а если его полноприводным сделать? в смысле редуктор колясочный.. ну это для уравновешивания толкания при взлете (другое слово не подходит) а если 9 под коляску переделать..!? как идея?
А черный к нему шел-это его цвет. он дитя мрака, восставший из ночи, туда не хром надо, а чернение (хром в масло кипящее)
Млин, тут вот материалы накопал к своему АЗЛК, так вот делали двиглы для них с 4 клапанами на цтлиндр, плюс туда наддув, прямоток, еще и на 92 такое ездит-читай моно на 95... короче снимали с колеса 15о лошадок. и это с 1,5 литров! его ж ставить проще.
Так что надеюсь, что кого то подвигну на новое, сам пока такое не потяну--маленький опыт
а кто предлагал его узаконить--а нафига? кто его ловить то захочет? он над законом)))
а владелец то еще живой? он случаем теперь не в додже работает, а то там одного допустили до вайперовской движки-результат всем известен))) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | tixoxod-4x4 (09/01/2005) (инфа | шестеренка) | Ну че много гут, так может кто пульнет ЯМЗ238.8 400лс, назло врагам, или более реальный вариант змз505, таже газовская восьмерка только 200лс изначально, чаечный двигун, космонавты и формулы онли драйвер, а пацанам которые не знают что такое перегрузки после пива по кайфу будет. ДАЕШЬ ПРОГРЕСС НАШИ НАСТУПАЮТ НА МОЗГИ ЦЫВЫЛЫЗАЦЫЫ.!!!!!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | suhoj (18/01/2005) (инфа | шестеренка) | мнеб такой |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | litl (23/01/2005) (инфа | шестеренка) | брат ты болен как ибольшинство из нас, зверь более чем отличный, по больше инфы про него, удачи :) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | litl (23/01/2005) (инфа | шестеренка) | последняя покраска бест, если ччччёё |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | tamych1 (26/03/2005) (инфа | шестеренка) | вот это, блин, МАШИНА!!!:-) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | 6n2p (01/04/2005) (инфа | шестеренка) | МУжики ,посмотрите ,там трамблёр где находитца. Во будет ,если по яйцам высокое напряжение прощьёт.....шутка.
А вообще создать нечто подобное ,это сколько времени и сил надо. Я бы не стал, а хотя кто его знает, что будет потом... Вобщем моё почтение конструктору . |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | serwolf (12/04/2005) (инфа | шестеренка) | Да... не перевились еще на руси Клибины... |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | ПРИЦЕЛ (10/05/2005) (инфа | шестеренка) | МАМА-МИЯ!!!!
первое впечатление от увиденного..
ХОЧУ!!!
второе впечатление ..
И третье ...
Горжусь вами славяне!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Killa (23/05/2005) (инфа | шестеренка) | нет машина сделана супер но как на ней ездить не кто не знает сразу видно у этого парня руки от куда надо ростут так держать парень сколько весит твой конь |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Pashtet79 (30/05/2005) (инфа | шестеренка) | Evil!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | САТАНИСТ (04/06/2005) (инфа | шестеренка) | Чего-то задний ароматизатор (пардон-амортизатор)маловат будет (помоему на него слишком нагрузочка велика будет)их с передним амортизатором местами поменять-бы!!!!!!!!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | САТАНИСТ (04/06/2005) (инфа | шестеренка) | ну а в общем девак покатать мона :-) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | matvei (12/06/2005) (инфа | шестеренка) | Я конечно мечтал об очень мощном байке, но этот зловещий аппарат..... предел всех мечтаний! Классная штука! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Igorr (02/08/2005) (инфа | шестеренка) | Техника приятная , но почему то считаю, что ноги будет обжигать и яйца жариить... |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | bbird (02/08/2005) (инфа | шестеренка) | Знаю я этот аппарат — ему уже больше трех лет. Вы в курсе, что у этого говна даже нет коробки передач?
И насчет 200 лс и 2 секунд это, мягко говоря, оооооооочень сильное преувеличение. Там мотор V8 от ГАЗ-53 — его мощность сами можете посмотреть на сайте ГАЗа. Аппарат ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ и без КПП, как мопед с мотором Д6 — разгоняется крайне лениво, максималка смешная, зато сцепление жжет — будь здоров.
Завестись и попердеть пустыми трубами, произвести впечатление на лохов, его вполне хватает. А больше ни для чего это говно непригодно. Его привозят в Газели ;)
Особенно насмешило:
"больше 200км/ч на нем не ездили"
и больше 150 кмч на нем тоже не ездили. У него редлайн мотора получился около 130 кмч — и это все равно много.
Почему много? А вы попробуйте тронуться с ЧЕТВЕРТОЙ передачи — сразу поймете, почему. ;)
И сразу поймете, сколько правды в 2 секундах до сотни ;)
Идиоты, похоже, размножаются почкованием © |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | BboyDen (07/08/2005) (инфа | шестеренка) | 2 bbird
Ты вначале почитай что здесь пишут. А потом вещай с умным видом.... |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | NIKITOS (28/08/2005) (инфа | шестеренка) | Бак можно увеличить удлинив еге в верх и тем самм сделать повыше спинку (так бак станет литров на 15-20 по вместительней. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Novi4ek (12/09/2005) (инфа | шестеренка) | Дизайн конечно супер, но для ежедневной езды он непригоден, а в таком случае кто его увидит. Хотя конечно впечатляет. Из него трицикл получился бы хороший, я так думаю. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | chudesa (14/09/2005) (инфа | шестеренка) | Выгледит он конешно ОК!!!!!! Ну ети тормоза которые на нём усиановлены, всё равно не остановят его быстро. Да и диск сципления частенько придотся менять, а так АПАРАТ обалденный.нп нём тока дорожников пугать. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | kalej (04/10/2005) (инфа | шестеренка) | Для тех, кому страшно на этом ездить, но очень хочется, предлагаю следующую систему: в штаны всавляешь шланг диаметром 4 см и газуешь. Результаты испуга высосет наружу в результате перепада давления на разгоне :) А вообще, если без шуток, - хОуенный агрегат. Меня чуть паралич не хватил, когда увидел. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | VOLT (25/10/2005) (инфа | шестеренка) | Окуенно опасная весчь - увижу такой на дороге - свалю подальше (после того как челюсть подберу, конечно) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | mudest (09/11/2005) (инфа | шестеренка) | Давно видел его в "мото" но счас опять о икс игрик ел. Представляю его в натуре и просто еще больше.... |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | WarLocK (12/01/2006) (инфа | шестеренка) | Полный отпад!!! Слов нет!!! Одни брр.... Нечто!!! Респект Кулибину!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Retroizh (25/01/2006) (инфа | шестеренка) | Ales!!! Я в дауне, после прочтения этой статейки в МОТО хочу сделать подобное, толькос движком от ВАЗ-2106, .............чтоб не было страшно........ |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | psih (22/03/2006) (инфа | шестеренка) | Это клиника. SHOW-STOPPER. THE BEST |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Hunter2006 (27/03/2006) (инфа | шестеренка) | Я в шоке! Мокик конечно супер! Да и дело совсем не в тои скока он разгоняется, скока лошадей и макс. скорость, самое главное существование такого ЧУДА (Не побоюсь этого слова!) Пусть он хоть с места не трогается, зато сама идея прЁт!Красиво!Мотолыга на калесах :)! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Beshenii-Reks (08/04/2006) (инфа | шестеренка) | ОХРЕНЕТЬ!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | brain521 (14/09/2006) (инфа | шестеренка) | вот это техника!!! вот это Кулибин!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | KOT4311 (06/10/2006) (инфа | шестеренка) | WOW!
Апокалипсис на дороге! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Эйх (14/10/2006) (инфа | шестеренка) | Ух ты! Даццкая Сотона!
^__^ |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Летучий (11/11/2006) (инфа | шестеренка) | Есть мот, правда американского производства и в единственном экземпляре. Называется сие чюдо мысли сумашедшего инженера Dodge Tomagafk (по-моему так пишется). Двигатель от Додж Вайпер СРТ, V10 8,3L, 500 лошадей, 730 Н*м момента, двускатные колёса спереди и сзади, расчётная масималка 620 кмч, мин. разгон до сотни неизвестен, т.к. при первой-же попытке низкого старта задняя резина стираеся до дисков. Но! Это мотоцикл фабричного иготовления, а Война 5000 самоделка чистых кровей. Так что у меня нет слов. |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | BATIUSHKA (03/12/2006) (инфа | шестеренка) | НУ ДА...!!! ЭТО ВАМ НЕ МОПЕД!!! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Sakhalinets (06/12/2006) (инфа | шестеренка) | Глазам не верю! |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Konstantin (25/01/2007) (инфа | шестеренка) | гдето в сети видел его фотки уже с коляской |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | KAMAZ (31/01/2007) (инфа | шестеренка) | Даешь в коляску двиг от СУ-27!!!!!! :) |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | wovan (07/02/2007) (инфа | шестеренка) | АВТОРУ МОТА - ПАМЯТНИК ПРИ ЖИЗНИ |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | Bad194 (18/02/2007) (инфа | шестеренка) | За 2 секунды до ста не наберет во первых колесо будет буксовать, а во вторых он сам на нем не удержится..... |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | macabre (19/02/2007) (инфа | шестеренка) | это супер |
| Re: ВОЙНА-5000: чудо-монстр из ГАЗ 53 | gary22 (12/03/2007) (инфа | шестеренка) | моц бомба! Ну все таки заднее колесо мне кажется, с такой шириной не обеспечит достаточного сцепления с дорогой при разгоне. Вот у меня задний каток 20565 R15 на базе днепра и при желании я его в букс вырываю, так это при 32 конях. |
| Re: - | зоб (01/04/2007) (инфа | шестеренка) | мля, пойду вздрочну-мож полегчает.... |
| Re: - | dr-slon (14/04/2007) (инфа | шестеренка) | охренеть!!! дур-машина!!! но до 100 за 2 секунды??? с трудом верится! и сидеть не удобно, яйца можно обжечь, и сколько он бензина кушает??? на нем кататься можно только вокруг заправки!))) |
| The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review | VampirY (11/05/2007) (инфа | шестеренка) | Ссылочка на мот с движком от Доджа, то о котором писали выше!!!!
http://www.allpar.com/cars/concepts/tomahawk.html |
| Re: The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review | zerokul (14/05/2007) (инфа | шестеренка) | моц класный таким конструкторам паметники ставит надо!!!!!!!!!!!!!
скинте сылку где об монстре этом родробнее описано |
| Re: The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review | zerokul (14/05/2007) (инфа | шестеренка) | http://www.oppozitesmc.ru/
сылка эта не работает |
| Re: The Dodge Tomahawk Motorcycle Concept Review | zerokul (14/05/2007) (инфа | шестеренка) | http://www.oppozitesmc.ru/
сылка эта не работает |
| 0_0 | Necro (15/05/2007) (инфа | шестеренка) | Слов нет. Все гармонирует, даже с названием. Но черный катит больше. Отличные технические решения. Красавец. Можно сдавать в аренду самоубицам-хоть умрут красиво. Бак больше и не нужен-он же не для повседневной езды :( а поотжигать (или убиться) хватит. |
| Re: 0_0 | Kd013 (13/06/2007) (инфа | шестеренка) | bbird Гавно это ты а мот реальный я таковаже строить начну двигло уже дастал а кто пишет всякую х-ню того просто жаба душит а тип красавец! """"""""""KD""""""""""""" |
| Re: 0_0 | tiesto (25/06/2007) (инфа | шестеренка) | а мне на него пох...днепр круче |
| Re: 0_0 | sergio350 (19/08/2007) (инфа | шестеренка) | живу в деревне и видел заумных самоделок, которые физике не поддаються оч много, но это... действительно КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
| Re: 0_0 | AntoniGutslasher (26/09/2007) (инфа | шестеренка) | Конечно круто и эффектно, но зачем?...
мотик кстати по Гигеру... |
| Не х*я себе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Bumerang (10/10/2007) (инфа | шестеренка) | Монстор конечно отличный, но как удалось из двежка ГАЗика 53-го снять 200 л.с это же прирост мощности без малого в два раза. И 5 литров у ГАЗика это не возможно если даже точеные цилиндны, т.к (точно не знаю) но стоковый объем от силы 3 а то и меньше литров. Простой доводкой двига токой мощности не добъешся. Поделись секретом своим если не тайна. А то у меня складывается такое впячетление, что это все спагетти, и про 2 сек. |
| Супер! | EasyRider666 (29/10/2007) (инфа | шестеренка) | давно читал в жирнале "За Рулем" что с места до сотни при нормальных условиях быстрее 3,5сек не получится разогнаться! Чтоб было быстрее надо мудрить с резиной как на дрэгстерах - разогреваеться и становиться липкой. Но это физика. А так вообще сама идея классная, и не надо гнать типа это гавно, вот например БМВ М5 до сотни за 5.3 сек разгоняеться, а етот если и стока же то стоит на скока меньше?Респект создателю! |
| Re: Супер! | abrams007 (21/11/2007) (инфа | шестеренка) | Bumerang не плужи!!!
объем газона 4.5 литра
стандарт! |
| Re: Супер! | Bumerang (22/11/2007) (инфа | шестеренка) | Ну ладно abrams007, пусть будет 4,5 литра, если он и увеличил объем на 500 кубов это ему не даст сотню лошадок плюс к стандартным лошадкам. |
| Re: Супер! | aEnima (29/11/2007) (инфа | шестеренка) | насчет нинзи о 1200 кубах. Разгоняться даже на первой он будет помедлнннее этого монстра, т.к. здесь решающим фактором является крутящий момент, а никак не мощьность. Ну а крутящего момента в пятилитровом вэ8 хоть ..опой жуй. |
| Re: Супер! | Lusui (07/12/2007) (инфа | шестеренка) | Братан ему имя не Монстр а СТЕЛС супер только крылья к нему приделай и убери второго пилота так лучше! |
| Re: Супер! | Sarh (26/12/2007) (инфа | шестеренка) | aenima поддерживаю, макс мощность влияет только на макс скорость, для хорошего разгона важен крутящий момент, т.е у кавы в 1200 кубов кривая крутящ момента представляет собой линию в виде "хоккейной клюшки" (или тому подобное, у кого какое воображение), а у газ двигло кривая кр момента практически прямая, т.е он тяговитей и начиная уже с холостых он будет выдавать такую тягу как напр на каве при всех 10000 об, |
| Re: Супер! | александрбородин (11/03/2008) (инфа | шестеренка) | парни, это всё реально сделать. Только я не слышал ничего про голову это двигатель. Протестировать бы его реально на крупных СТО. |
| Re: Супер! | JabMaster (16/10/2008) (инфа | шестеренка) | Bumerang там вверху есть статейка о том,че сделали с двиглом этого монстрика.ты почитай для приличия,а потом пиши реально 200 лошадей или нет!!!у мя товарищи ваз 2102 тюнили,82 года..так на ней 150 кобыл было!!!так и объемчик у нее почти в 4 раза меньше!! |
| Re: Супер! | Stigmatic (25/10/2008) (инфа | шестеренка) | Тут приводились расчёты оборотов двигателя,соотношение скорости,а никто не задумывался насколько ведущая звезда маленькая и насколько огромная ведомая.И ещё,если скорость у аппарата 60км/ч на холостых оборотах,то каковы шансы что чепь выдержит когда эта грамила начнёт рвать с места.А ещё стоит учитывать вес этого чуда,а он более 500 кг,как ни крути.Конечно написано тут всё красиво по характеристикам мотоцикла,но такой уж я человек,пока своими глазами не увижу и не потрогаю руками,не поверю. |
| Re: Супер! | ura_bizon (26/10/2008) (инфа | шестеренка) | да тема СУПЕРРРРРРРР!!!!!!!!! как сазали тут умные люди-сначало попробуй сам такой построить... и я с ними согласен... а то сидят по подвалам или гаражам... у самих фантазии не хватает... ЗАВИСТЬ-ЗЛО... |
| Война 5000 | A-l-k-a-p-o-n-e (12/11/2008) (инфа | шестеренка) | Брателла продавай!!! |
| Re: Война 5000 | vaniv (23/01/2009) (инфа | шестеренка) | Класний моц, хочетса покататса |
| Re: Война 5000 | GREMLIN150 (07/02/2009) (инфа | шестеренка) | МЛЯ!! ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ МОЩЬ МУЖДУ НОГ!!! (Я ПРО МОЦ!) |
| Re: Война 5000 | GREMLIN150 (08/02/2009) (инфа | шестеренка) | ой)))))))) прочитал я все ваши отзывы, и понял, что половина тех кто критикует этот шедевр ДАЖЕ СТАТЬИ НЕ ЧИТАЛИ!!!!!! насчет разгона так вот инфа для рассуждения (Электрический мотоцикл KillaCycle установил рекорд скорости на дистанции 0,25 мили. Новый рекорд составляет 8,16 сек. На дистанции KillaCycle развил скорость 156 миль/час (249,6 км/ч).Разгон до 100 км/ч за 1,5 сек.) КСТАТИ, ОН ЕХАЛ НА БАТОРЕЙКАХ!!! Вообще удивительный аппарат, всегда любил креативные, непохожие на других разработки!!! |
| Re: Война 5000 | bignik (19/02/2009) (инфа | шестеренка) | Больше всего порадовала конструкция передней вилки. Да и вообще всё просто зашибись! |
| Re: Война 5000 | kapotov (19/02/2009) (инфа | шестеренка) | Нет слов!!! Машинка просто блеск!!! |
| Re: Война 5000 | NeLUDb (23/02/2009) (инфа | шестеренка) | МММММАААААТЬ!!!!!!Ни .. себе.Вот это Беги-мот!!!Нужно переименовать в ЯДЕРНАЯ ВОЙНА 5000))) |
| Re: Война 5000 | bignik (21/03/2009) (инфа | шестеренка) | Просто зачот! Мля...хочу такой же!!! И 2 с до сотни - это круто (полностью верю, учитывая момент двигателя, т. е. фактически тут двигатель везёт сам себя). Но вот только мне кажется, что если на нём просто газануть в неитрали, то можно завалиться на бок от момента инерции коленвала))))))))) |
| Re: Война 5000 | GREMLIN150 (06/06/2009) (инфа | шестеренка) | ДВА КОЛЕСА И ДВИГАЛКО ПОСЕРЕДИНЕ))))) ДА ЧТО ВАМ ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО??? |
| Re: Война 5000 | Ракот (29/07/2009) (инфа | шестеренка) | Интересно, существует-ли вариатор который можно туда впихнуть?
А до 100 пусть за 4 секунды это пи..ц, это просто обосраться в седле, в такие моменты наверное по-настоящему Живёшь... |
| Re: Война 5000 | Misa (21/10/2009) (инфа | шестеренка) | А каким образом вы увеличили степень сжатия? |
| Re: Война 5000 | atiman (11/11/2009) (инфа | шестеренка) | Хорош пепелац ! Гравицапы только не хватает....
З.Ы. Черный лучше смотрится. |
| Re: Война 5000 | zerojke (20/11/2009) (инфа | шестеренка) | верните черный цвет ) да и сайдкар ему както не к лицу =) имхо |
| Re: Война 5000 | Geroch87 (25/12/2009) (инфа | шестеренка) | Мот просто клас,а черный вообще умереть не встать!!!!!!!!!! |
| Re: Война 5000 | rijayasvoloch (12/01/2010) (инфа | шестеренка) | всё суппер только вот ха кой х** он сделал переднюю подвеску односторонней?и видуха ухудшилась и надёжность + ещё и направо валить длжен по идее кароч как всегда всё хорошо но остановица вовремя у кустомайзеров,к сожалению, получается редко!но всё равно респект!!! |
| Re: Война 5000 | ikar3 (05/02/2010) (инфа | шестеренка) | СУПЕРРРРР!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!! СОЗДАТЕЛЬ МОТО МОЛОТОК!!!!!!!!!!!!!!!!. |
|