Блог dieselllll | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Блог dieselllll

Мотоцикл будущего BMW Motorrad Vision Next 100: пока без автопилота

Мотомир BMW


Празднование столетия компании BMW растянулось на семь месяцев, зато к юбилею все четыре основных отделения фирмы подготовили по концепту. В марте баварцы показали электромобиль BMW Vision Next 100, в июне состоялся дебют концептов под британскими марками Mini и Rolls-Royce. А последним, четвертым, подарком стал необычный мотоцикл отделения Motorrad — BMW Motorrad Vision Next 100, представленный в Лос-Анджелесе.

в Lviv и обратно (часть 2)

Поездки BMW

часть 1 http://oppozit.ru/article99762.html
Прошу прощения за такую задержку, но за компом дома почти не сижу плюс угодил в ДТП. Продолжим, однако.
Сам город –не маленький. Прокатились по улочкам, посмотрели по сторонам- найти не можем, где сама крепость расположена. Не беда-язык до Киева доведет. Справили женщину первую попавшуюся и она нас послала в пень направила на путь истинный. Что любопытно: по городу повсюду расположены агитационные плакаты против абортов, пьянства, наркотиков. Рекламы очень мало. Пропаганда семьи и здорового образа жизни. Вот как надо государству делать, а не зарабатывать на транспарантах, как хорошо бегать с новыми прокладками! Тьфу!

В Lviv и обратно. Путевые заметки о майском путешествии.

Поездки BMW

Введение.

Время идет своим чередом и получилось так, что
осенью 2015 года мне пришлось продать свою 1200Лтшку. Мотик нравился, но слишком ужузкоспециализирован он под дальнобой. В городе ему тесно,
тяжелый, валкий на малой скорости. Даеще и довольно неудобный на малой скорости. На первой передаче – до 110 км/ч- зачем это туреру? А на 3 км/ч –
надо сильно травить сцепление.Хотя все равно- очень нравился. Но все равно- продал. И стал думать над следующим мотиком.

 Хотелось ездить быстро, но сидеть прямо,
с музыкой, подогревами. Иметь запас тяги и
мощности, при этом не отказываться от
пропеллерной фирмы. Не хочу я япошку. Выбор был
между К1200GT рейстайлом (156 л.с) , К1200GT
(дорейстайлом) и К1100ЛТ – самый привычным мне
кирпичом.  

Летающий Кирпич

Наши кони

Приветствую всех достопочтеннейших оппозитчиков всея Руси.
Поведаю Вам о мотоцикле, который ни капли не оппозитный.
Было время, что я ездил на Урале. Много ездил, 7 лет и долгие 70 тыс км. Сменил 3 мотора, 2 коробки, 4 редуктора, перекрасил, воткнул электронное зажигание, 9 пару, верховой распредвал, кованные поршни, и кучу других ненужных вещей. Однако он ломался. Рвались карданы, лопались коленвалы, сваривались поршни с цилиндром- все как на нормальном оппозите. Однако я на нем ездил и в Казань, и в Свердловск, и в Ижевск. И ни каких проблем (ну крупных), он мне не доставил при поездках дальних ( а тогда казалось, что 760 км в один конец- это почти кругосветка!). Но с обычных покатушек, эта скотина 4 раза приезжала с заклинившим мотором.

Ах, море, море... (часть 5)

Поездки

День 11. 27.08.2014
Как же клево, когда ни куда не надо торопится и о чем –то беспокоиться- отпуск же! Надо еще сходить в новые места. На этот раз пошли к не далекому водопадику, который бил прямо из бывшего ж/д тоннеля. А по дороге я вновь и вновь набирал инжира, гранаты и яблоки с ежевикой- Апельсину только дай дорваться до фруктов.

Баварский эксперсс

BMW

и так, вновь для тех, кто не читает Мото , я выложу очень любопытную статью.
Мото ноябрь 2014. Автор: Алан КАТКАРТ, перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Фила МАСТЕРCА и из архива
Концерн BMW всегда использовал самый лучший способ проверки динамики и надежности своей продукции – гонки. 75 лет назад Георг «Шорш» Майер на компрессорном BMW стал первым гонщиком не с Британских островов, выигравшим Tourist Trophy.

Dnepr K750 "Charlotte" от Metric Custom

Стиль

из вконтактика. Обратите внимание на номер, где мотик зареген!


Абсолютная экзотика

Ретро

(предварительно: т.к. многие не читают журнал Мото и думают, что ни чего там интересного нет. Но это не так. Я продолжаю внимательно перечитывать каждый номер и предлагаю вам окунуться в славную историю мотогонок)
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013
Автор:
Алан КАТКАРТ, Перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Киоши НАКАМУРЫ и из архива автора

Спросите любого поклонника MotoGP, какой гоночный мотоцикл он считает самым экзотическим и желанным, и он наверняка ответит: Moto Guzzi V8. Хотя этот аппарат провел всего два полноценных гоночных сезона и не выиграл ни одного Гран-при, его окружает такая мощная аура исключительности, что он стал легендой.
Эту машину задумал и спроектировал главный конструктор компании Moto Guzzi Джулио Чезаре Каркано – тот самый инженер, который создал сверхлегкие одноцилиндровые аппараты рабочим объемом 250 и 350 см³, за девять лет завоевавшие восемь титулов чемпиона мира.

Ах море, море (часть 4)

Поездки BMW

День 10. 26 августа 2014 г.
В этот раз проспали долго, аж до полдесятого. На завтрак я сбегал нарвал свежего инжира, яблок и гранат. А Ирина приготовила ананасы запеченные в курице. К этому делу бы вина взять, да вот не задача- нет под рукой. И дядя Саваш только чачу пока делал. А ведь с утра выпил- весь день свободен (с).