Блог dieselllll | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Блог dieselllll

Летающий Кирпич

Наши кони

Приветствую всех достопочтеннейших оппозитчиков всея Руси.
Поведаю Вам о мотоцикле, который ни капли не оппозитный.
Было время, что я ездил на Урале. Много ездил, 7 лет и долгие 70 тыс км. Сменил 3 мотора, 2 коробки, 4 редуктора, перекрасил, воткнул электронное зажигание, 9 пару, верховой распредвал, кованные поршни, и кучу других ненужных вещей. Однако он ломался. Рвались карданы, лопались коленвалы, сваривались поршни с цилиндром- все как на нормальном оппозите. Однако я на нем ездил и в Казань, и в Свердловск, и в Ижевск. И ни каких проблем (ну крупных), он мне не доставил при поездках дальних ( а тогда казалось, что 760 км в один конец- это почти кругосветка!). Но с обычных покатушек, эта скотина 4 раза приезжала с заклинившим мотором.

Ах, море, море... (часть 5)

Поездки

День 11. 27.08.2014
Как же клево, когда ни куда не надо торопится и о чем –то беспокоиться- отпуск же! Надо еще сходить в новые места. На этот раз пошли к не далекому водопадику, который бил прямо из бывшего ж/д тоннеля. А по дороге я вновь и вновь набирал инжира, гранаты и яблоки с ежевикой- Апельсину только дай дорваться до фруктов.

Баварский эксперсс

BMW

и так, вновь для тех, кто не читает Мото , я выложу очень любопытную статью.
Мото ноябрь 2014. Автор: Алан КАТКАРТ, перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Фила МАСТЕРCА и из архива
Концерн BMW всегда использовал самый лучший способ проверки динамики и надежности своей продукции – гонки. 75 лет назад Георг «Шорш» Майер на компрессорном BMW стал первым гонщиком не с Британских островов, выигравшим Tourist Trophy.

Dnepr K750 "Charlotte" от Metric Custom

Стиль

из вконтактика. Обратите внимание на номер, где мотик зареген!


Абсолютная экзотика

Ретро

(предварительно: т.к. многие не читают журнал Мото и думают, что ни чего там интересного нет. Но это не так. Я продолжаю внимательно перечитывать каждый номер и предлагаю вам окунуться в славную историю мотогонок)
Журнал «МОТО» – сентябрь 2013
Автор:
Алан КАТКАРТ, Перевод Александра ВОРОНЦОВА, фото Киоши НАКАМУРЫ и из архива автора

Спросите любого поклонника MotoGP, какой гоночный мотоцикл он считает самым экзотическим и желанным, и он наверняка ответит: Moto Guzzi V8. Хотя этот аппарат провел всего два полноценных гоночных сезона и не выиграл ни одного Гран-при, его окружает такая мощная аура исключительности, что он стал легендой.
Эту машину задумал и спроектировал главный конструктор компании Moto Guzzi Джулио Чезаре Каркано – тот самый инженер, который создал сверхлегкие одноцилиндровые аппараты рабочим объемом 250 и 350 см³, за девять лет завоевавшие восемь титулов чемпиона мира.

Ах море, море (часть 4)

Поездки BMW

День 10. 26 августа 2014 г.
В этот раз проспали долго, аж до полдесятого. На завтрак я сбегал нарвал свежего инжира, яблок и гранат. А Ирина приготовила ананасы запеченные в курице. К этому делу бы вина взять, да вот не задача- нет под рукой. И дядя Саваш только чачу пока делал. А ведь с утра выпил- весь день свободен (с).

Ах море, море (часть3)

Поездки BMW

День 8. 24. 08.2014.

Я проснулся утром и, первые 5 секунд, не мог понять, где нахожусь. Тепло, тихо, фуры не шумят! А потом осознаю: ура- мы в лете! При чем в полноценном лете. Жарком, рядом с лучистым морем, где плавают дельфины, а на побережье растут фрукты.

Радикальный кастом Highway Fighter

Супер-самопал BMW

Ателье Cherry’s Company построило необычный кастом-байк на базе модели BMW R nineT.

Примерно полгода назад японское подразделение компании BMW Motorrad обратилось к ведущим кастомайзерам страны с предложением создать кастом-байки на основе нового родстера BMW R nineT.