Утопленник | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Утопленник

«И в распухнувшее тело раки черные впились.» АС Пушкин.
Кратенкий отчетик по утоплению волка. Довелось немножко замесить грязюки. Кстати, очень рекомендую «…будете у нас на Колыме…», посетить Дидинский тоннель. Семь км отличной первосортной глины. Масса широченных, но неглубоких луж. Тучи комаров. Сказка. А в случае, когда межушный ганглий отвечает только за координацию движений, да и то с перебоями, может возникнуть ситуация, когда вам может пригодиться моя писанина.

Итак, имеем вышеупомянутый ганглий, замученный нарзаном, лужа, заботливо ухоженная местными жителями (не удивлюсь, если они называют её кормилицей, так-то там нехилый поселок поднялся) и мотоцикл. Направляем мотоцикл в лужу. Удивляемся, когда холодненьким умывает яйца, опасаемся за колено, глушим мотоцикл посреди ямы. Все. Готово. Краеведческое мероприятие превращается в спасательную операцию. Смеркалось. Это для драматизьму. )))

Не буду утомлять процедурой вытаскивания двухсотпятидесяти кг живого веса из илистого грунта с помощью, так кстати оказавшейся со мной любимой. Ну, кто еще рванет за вами в лужу в модельных сапожках, правда, вволю поиздевавшись с берега и поупражнявшись в остроумии и отточив операторские навыки? Танюх, привет. ))) Это правило первое. Никогда не месите грязи в одиночку. Это техника безопасности. Про ТБ мне заботливо напомнила парочка местных жителей, оказавшаяся на месте трагедии чисто приколоться за городских, после того как мотик уже сох на берегу. Прозевали, родимые. Низачот. )))

Естественно колено не проворачивается. Выкручиваем свечи, струя воды сбивает какую-то мелку птаху и продолжает булькать в КС. Натекла через глушители. Засада. Мотик не перевернешь, вернее перевернешь (Танюш, сможем?), но это же бензин сливать, аккум снимать. Опускаем край бонданы в свечное отверстие, типа, чтоб впитать воду. Но это же, блин, не вода, это, блин цемент. Супруга выдаёт решение: снимай бошки. Так не хотелось. Но полевая хирургия, есть полевая хирургия. Снимаю головы, протираю КС бонданкой. Сливаю бенз с карбов. Воды не обнаружено. Вот ведь ипона мать, в К-68 было бы жижи до верху. Сливаю жижу из выхлопных труб. Завожу. Победно кричу, оборачиваюсь, охреневаю. Супруга вместо того чтоб болеть за мужа как положено, восхищаться мастерством полевого хирурга и верить в благополучный исход операции, разведала источник пресной воды, уже натащила дров, запалила костер и уже приступает к постройке шалаша. Феноменально. Чуть подольше и уже вспашет огород, принесет добычу из лесу. Есть женщины в русских селеньях.))) Про шалаш я немного загнул. Для красного словца. Домой. А до дому 70 км. А что у нас с маслом? Вопрос…

Вскрытие. Масло в редукторе – норма. Масло в двигателе – норма. КПП – эмульсия белого цвета. УКТУС-2 жив. Кейхины, как оказалось, отлично переживают купание. КиллоВась – норма. Вскрытие голов показало негерметичность правого выпуска. Видимо жижа «прихлопалась» под тарелкой и как следствие нестабильный ХХ. Но на ходу никак не сказалось. Притер. Все. Теперь можно по новой отправляться в пампасы. Да, любимая? )))

Да, кстати, про тоннель. Не доехали метров сто. А пешком лень. В следующий раз. )))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Alcohen

Alcohen's picture

На последней фотке, на заднем плане, лежит насос. Конфету тому, кто отгадает, зачем я его достал.


Pahh's picture

Карбы продувать?


Alcohen's picture

неа.


Pahh's picture

накачать запасную камеру, чтобы использовать как пантон для облегчения всплытия утопленника?


Alcohen's picture

отличная версия! вот сразу видно человека с руками и головой. но нет.
маленькая подсказка - ключевое слово "слабоумие". все намного проще.


Pahh's picture

Пытался выдуть насосом накопившуюся жидкость из цилиндра не совместив с фазой выпуска?


Фильмоскопов's picture

Жэсть вообще!
Слоган сего путешествия - Не зная броду - не лезь в воду!
Жена у тебя молодец! И советом поможет и костёр организует...и сфоткает тебя, когда ты тонешь))))) Такую не на мотоцикле надо катать, а на руках носить!

По поводу негерметичности правого выпуска..
Ты клапаны рассухаривал сразу на месте или дома? Если дома, то пока ты ехал до него, должно было выдуть соринку из под клапана..не?


Alcohen's picture

рассухаривал дома. на рабочей фаске имели место быть черные плато. бензин из КС начинал сочиться спустя полминуты. и даже не сочиться, а обильно отсыревать. Тоже думал, что по дороге выдует. Но нет.
И да, слоган: слабоумие и отвага!


Авиатор_'s picture

Извините, но если бы была отвага, то прошли бы это шляпу "с ходу". А так как и полагается испугавшись застряли....


Alcohen's picture

Зато звучит. Я эндурист начинающий, неопытный. Так что не нужно дразниться. ))


Авиатор_'s picture

Ну раз вы начинающий... ;-) то совет, поставить более злую резину. Мне вот нельзя ставить ниже ZR, что значит скорость за 240 км/ч. Но у меня всё таки шоссейный Тяжёлый бмв... А у вас-то зачем такие "лысые" колёса?


Alcohen's picture

принимается. "лысые" можно и без кавычек. эта шинка доезжает уже третий сезон, а все как новая ))) следующую покрыху выберу позлее. чуть-чуть.


Troll's picture

Насосом ты наверное хотел откачать воду из камер сгорания.


Alcohen's picture

Бинго! Через шланг от насоса я пытался отсосать жижу из КС. Пустая затея.


Pahh's picture

разве в насосе нет обратного клапана, не позволяющего всасывать?


Alcohen's picture

Есть. Но я же не настолько слабоумен ))) шланг был разобран до состояния простой резинки. Внизу камеры все равно остаётся часть жижи и ею забрасывает свечи. Нет искры, нет вспышек, нет вспышек, нет возвращения на родину.


SHTRLZ_admin's picture

«нет вспышек, нет возвращения на родину»
это прям в цитатник надо занести


AntoniGutslasher's picture

Хахахаха ) Я как то ездил с девчонкой катаца на колясе по лесным васюкам, и примерно в такую же заехал. только прозрачную. А в прозрачной луже глубина кажется меньше чем есть на самом деле. Я когда понял что вода уже по середине бедра а движок побульктвает романтично, понял что мне сегодня не дадут, потому что девчонка в коляске была ваще насквозь.
Хрошо ещё лужа была не грязноводная.
Но зато платье было белое хехе )


HDrider's picture

Весело у вас) Хорошо, когда спутница разделяет веселье приключений!!!) А я раз на зеленом снх 650 вез компанию, в коляске дама, на коляске трое ну и за мной пассажир) Было после дождя обильного и поскольку я был немного пьян гнал я на все деньги и по лужам) хорошо, что были они не как у вас на "Колыме")) но "волной" даму в коляске и типасов на коляске накрывало не раз!)


AntoniGutslasher's picture

Я ща Шпрота купил, попробую в глубокую лужу на нём. Интересно, сломается или нет. Но крещение глубокой лужей должны проходить все мотоциклы


Pahh's picture

шнорхель, сиськи на покрышках и аккум в пакете тебя спасут


ВасяПЗ's picture

Думаю, сходу прошел бы лужу-то. Глушить в броде нельзя ни в коем случае. И сцепление лучше не трогать. Только ходом.


Авиатор_'s picture

А вопрос то сложный ;-) Колёса "лысые" велика вероятность тупо забуксовать, а тогда падение неминуемо. Опять же можно на что-то нарваться в колейности. Да и траекторию проезда выбрал самую длинную и разбитую, и скорее всего самую глубокую. И да, это не колясочник ;-)


Alcohen's picture

А ходу то как раз и не хватило бы. Я же старался чистеньким остаться. Тихонечко булькнул и все. А на дне сантиков 10 плотной жижи. Стоял бы и тупо буксовал.


Troll's picture

Надо палочкой замер глубины в таких местах делать! Я как-то засадил Форд-транзит пуатой мордой в ручей и жопой на подъём, вот смеху-то было! Часа на три или четыре,пока егерь на буханке не приехал на звуки надрывающегося мотора.


Alcohen's picture

Так ума нет, считай калека. Мерная палочка как раз на заднем плане припаркована.


гриша's picture

касик бы прошёл


Тайсон's picture

Для таких случаев надо в гараже еще держать эндуру!
А не мучить чоппер грязью


Alcohen's picture

золотые слова.


алексеич's picture

То же как то забурился, на днепре. Лужа такая же, только еще и глиняная, уперся цилиндрами и встал. Пришлось поработать мелиоратором, осушать этот водоем, но все равно, вытаскивали уазиком, и глина была везде! Сначала решил просто прокачать кикстартером, но после часа упражнений из свечных отверстий все еще чего то выплескивалось, так же пришлось снимать головы, цилиндры и все вытирать. Выпускные клапаны были полностью забиты


Alcohen's picture

чертова глина везде, во всех укромных уголках. даже после пристрастной мойки там сям встречаются эти окаменелости. дважды уже постирал джинсы, выворачивая по-всякому, а в карманах до сих пор песок. это я еще крышку киллоВаси не снимал. боюсь. )))


Авиатор_'s picture

Попал в лужу примерно в два раза меньше чем рассказчик. Заднее колесо такое же "лысое". Застрял уже только задним колесом в луже на выезде. Кое как выпинал мотик.

Перед лужей остановился. И потом дал гари. Заднее колесо конечно тут же пошло в срыв. Мотик в луже бросало, то есть фиг колея была ровной. Глубину оценить не смог. Но по виду мотор захлестнуло.

Вывод: в такие лужи на такой резине соваться нефиг. В лужу надо заезжать не буксуя. Но на приличной равномерной тяге. У меня это на 1-ой передаче уже за 15-20 км/ч, что ооочень быстро...


Valeron's picture

Да-а, катание по лужам- дело познавательное )))