СТРИТО-КРЫС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

СТРИТО-КРЫС

Для любителей покритиковать внешний вид мотоциклов напишу сразу, что мот был собран до конца и поставлен на колёса только для опробывания двигателя, и выявления слабых мест в его изменённой конструкции!!!

Итак начнем, это был ИМЗ 8-103-10 1988 г.в. зелёного цвета с изношенным на 60% двиглом и прилично убитой ходовой. Достался он мне на халяву, по этому выбирать не прешлось.
Начать модернизацию было решено с двигателя. Родного в нем остался только коленвал (ещё родной, а состояние лучше чем у нового).






1. Распредвал под АИ-92
2. Поршни ВАЗ 21011(79мм) - доработанные, степень сжатия неизвестно но мот очень любит 95 бензин!!!!
3. Новые толкатели, штанги укороченные от Волка (они хоть не кривые как родные).
4. Клапана пока родные, впуск и выпуск полированные.
5. Направляющие ВАЗ короткие с колпочками. (думаю заменить на длинные)
6. Пружины ВАЗ 2108
7. Маховик облегчен на 2,5кг (вес 2,5 кг). Из за того что посадочные места под пружины сцепления всего 2мм глубиной, самим пружинам пришел пипец через 400 км. Придется туда стаканчики наваривать.
8. Сдвоенный маслонасос, и масляное охлаждение поршней. Радиатор ЗАЗ.
9. Проставка 2.5 см под поддон картера из текстолита (ну не продают в нашей деревне глубоких поддонов).
10. Фильтры низкого сопративления (закрыты колготками потому что ездил через поля в деревню, не хотел всю грязь на них собирать)
11. Карбюраторы К65У
12. Зажигание контактное (как оно меня зае.....)
13. Коробка ДНЕПР
14. Редуктор 9-ка (хацу 10-ку)
15. Вилка ИЖ-ПС, пружины от уральской, поджаты на 30мм, сальники-коробка от ГАЗ 3110. Работает ..... ну.... скажем лучше ураловской.....
16. Колесо переднее - ИЖ
17. Колесо заднее - докатка от Мицубиси 125/70R16
18. Амортезаторы - Урал, доработанные (как были г.. так им и осались)
19. Глушители - отсутствуют. (А нах они мне нужны???)
20. Бак - Днепр, сидуха ИЖ (сам знаю что гавно, читать обзац 1)
21. Проводка на реле.









Теперь о ездовых качествах:
Двигатель после такой доработки стал намного веселее, особенно на высоких оборотах. Облегчённый маховик на тяге НИКАК НЕ ОТРАЗИЛСЯ, она как была поровозная так и осталась, а вот обороты он стал набирать гараздо веселее, да и динамика заметно улучшилась, превосходит любые стандартные Уралы и ИЖы. При резком трогании с места заднее колесо шлейфует на чистом, сухом асфальте.

Байк проехал 600 км за 2 недели, из поломок только касяк с пружинами сцепления. А вот маслянное охлаждение задолбало своими подтёками (хорошо видно на фото), предётся что-то решать.... Из-за возросшей степени сжатия невыдерживают прокладки головок (пробывал алюминевые и что-то типа автомобильных), а так же вылетают выпускные коллекторы.

Двиг был разобран для ревизии, никаких косяков не найдено.

Планируется дальнейшая доработка двигателя и ходовой части, а внешним видом займусь в последнюю очередь, ОН ДЛЯ МЕНЯ НЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!

з.ы. Выслушаю любые предложения, мнения и критику.

Anonymous (пешеход)


Если не сложно, скинь информацию по маслосистеме про радиатор и чё куда идёт!!! 9denisfox007@mail.ru



Блин. С таким маленьким задним колесом динамика конечно сильно увеличится!!! Максималка пропадет...


AMOYAK's picture

мда...колеса маловаты. и урал с ижом не надо смешивать. но это по виду... а с движком нормально. я тоже маховик хочу облегчить.


liv's picture

всегда надо начинать с двигла


Sarh's picture

Весчь!!!!!!!!!



Если упадёшь, то выхлопным коленом может кусок двигателя выломать, так что
надо им(коленям) второе крепление делать или просто поставить глушаки!!!



ДЛЯ СОХ: Покожи свой, тогда и поговорим



хотел бы я на этом мустанге *голубых* погонять ...



Автор же сказал, что внешний вид-не главное, главное в нём "сердце".
А по поводу маховика-тяга пропадает-с коляской не поездишь(хотя не для этого он сделан),а вот динамика-это да, просто непередаваемая!


TORETTO's picture

Не люблю я когда заднее колесо меньше переднего. Лично мне мот непонравился.



А что для тебя, если не секрет???



Под головки ставь медные прокладки и всё будет ОК!



Глушители поставь и будет ваше секс



2 Volos: Ну эти выбью, а другие поставлю (видел красивенькие в магазине для иномарок из бронзы), если будут длинные то подрежу.

2 Беркут: Слишком много гемороя с его установкой и настройкой, а синхронность я и на обычных настрою.



для PaulKey: то как шлейфует стандарт и бой трактор это совсем разное, можешь поверить мне на слово. Про маховик я нежалею, мне результат очень нравится. Карб от Оки я уже проходил, больше не хочу такого счастья.

Глушитель я конечно поставлю, а то работникам ДПС почемуто не нравится звук выхлопа моего трактара :-))))



"При резком трогании с места заднее колесо шлейфует на чистом, сухом асфальте" - ну.... это мы проходили.... когда я на своем Днепре еще учился ездить :-) :-) :-)
вот чего радует - описал ты все по человечески, а не как "пешеход" в недавней статье....
по поводу маховика - незнаю... мое личное мнение - зря... хотя это дело каждого... а уж если динамика улучшилась, влепи карб от Оки. динамика, конечно, немного пострадает, но учитываю, что у тя она лучше - то результат не будет хуже стандартного, зато синхронность и т.п. амортизаторы - как это не смешно звучит в наше время - нужно китайские :-) ну и зажигание... но это и так ясно...!
а вообще молодца!


Shumi's picture

Если хочешь, почувствовать улучшения, совмести, патрубки (выхлопные) вмести, но сделай их равной длинны.........



да и задница от ижака)



Где вилку взял такую? :)))


портос's picture

подножку боковую сделай



Аппарат прикольный. Но мне кажется что с глушителями он лучше будет смотреться,а то такое ощущение как будто чего то не хватает.