Рокфеллер. Унылый псто. Часть первая. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Рокфеллер. Унылый псто. Часть первая.

Дорогой дневничок. Дорогие мои Мама и Папа. О! Дорогой Друг, если ты читаешь эти строки, значит, меня уже нет. Шутка. Сегодня же первое апреля. И в ходу будут традиционные забавы и милые розыгрыши, типа, «ушивания шлема», «а у вас вся косуха сзади белая», «закрашивание визора гуталином» и прочая дребедень. А я тебя «порадую» своей хандрой, и попутно расскажу вкратце историю моего волка. А ведь ему уже 17 лет. Юность заканчивается, впереди зрелый возраст, старость и смерть. Да, да я оптимист. К тому же времени у меня полно. Медведь, который зимует в гараже, пьет водку, играет на балалайке и выходить не собирается. И там уже ползимы барахлит реактор (А я говорил Петровичу, что последние сборки не отслужат и полкомпании, но кто меня слушает, бездарности).

Мой мотоцикл родился, как вы уже догадались, в уже далеком, двух тысячном. На сломе эпох. Когда Б.Н., не приходя в сознание, признался, что он «устал и мухожук». Когда вся страна вступила в новое тысячелетие, а Давид Рокфеллер пересадил себе очередное сердце от девственницы. Я вот прям почувствовал что-то такое и в очередной раз впервые надрался до полного изумления. Вы, наверно, тоже ощутили, что-то такое витало в воздухе. Одни говорили, что Земля налетит на небесную ось, другие говорили о «проблеме 2000». Общество предчувствовало какие-то изменения в окружающей среде, коллективное бессознательное просто корчилось в предчувствии перемен. Совпадение? Не думаю. Объясняю, это в Ирбите родился мой мотоцикл. Правда, сначала он был не мой. По небольшому недоразумению он поселился в Перми. Но, в 2006 историческая справедливость восторжествовала, и он обрел новую родину. И нового хозяина. Меня. С ним я посетил города: Пермь, Ижевск, Соликамск, Березники, Тагил (оба), Екат, Уфа, Москва, Малоярославец, Волгоград, Питер, Муром, Казань, Саратов, Челябинск, Ирбит, Заречный, Курган, Кунгур, Тюмень. Некоторые неоднократно. ;) Кстати, впереди «многа букав». Моих. Если не готов, беги. Я должен был это сказать. Ничего личного.

Предыдущий хозяин его любил, баловал. Обвесил заказными кофрами, батонами. Поставил ветровое стекло, сигнализацию, красивый стоп-сигнал, взамен родного, разбитого. Тюненые поворотники. Сделал аэрографию в виде несчастной совы ( посредник уверял, что это волк). Но мой мотоцикл не проведешь и он что-то такое сделал со своим незадачливым седоком. О чем говорит его (хозяина) отсутствие при сделке купли-продажи, ободранный правый выпуск, не родная, правая же, голова (посредник пел про опущенный на мотоцикл подъемник, я аж заслушался. Вот у кого талант!) и самопальная палка-вынос. В качестве приданого я получил мешочек с осколками стопаря и содержимым старой головы (клапана, пружины, сухари, коромысла). Так мило, я чуть не расплакался. На волне сентиментальности к мотоциклу прилипла погремуха Вофка. Волк-вофк-Вофка. Такая приблизительно цепочка.
Забираю из Перми. На фото, рядом со мной стоит замечательный человек и большой философ, который помог привезти мотоцикл домой. По дружбе.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Погнали. Итак, Вофка у меня, на счетчике 11 тыс. (ну как, скажите на милость, в Перми можно накатать 11 тыс., городишко то тьфу.) Переходящая дрель сделана на Пермском заводе машиноагрегатов, не иначе. Кто нить еще помнит переходящую дрель? Так, о чем я? А! Погнали. Вофка у меня и что с ним делать я имею довольно таки смутное представление. Старики говорили, что раньше на мотоциклах путешествовали. Так, уже теплее. Еще говорили, что гамно на поля возили, прочие удобрения. Обратно везли сено, телок. Не то. А! Они говорили, что их надо ре-мон-ти-ро-вать. Начнем. Сову на…уй. Сделано. И все… В остальном как бы без замечаний. Не может такого быть. Срочно зовем гуру. Гуру смотрит, слушает. Говорит: генератор шумный, надо регулировать. Тьфу! Сглазил Вадим Борисович, как есть сглазил. Еще говорит: «надо понять душу оппозита». А я разве спорю. Ты бы, Вадим Борисович, с себя начал. Нельзя при Нём говорить, что в Нём что-то не так. Это правило Номер Один. С генераторов и начали.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Первый этап 2006-2008. Кончил три (!) генератора. Ах, эти нулевые, мой юный друг! Ренессанс русского оппозита. В то время найти запчасть было плевое дело. В Свердловской области. С завода пиздили все, что не приколочено. Потом пускали в продажу. Если кто не знает, то с реализации пизженых с ИМЗ запчастей была построена Москва-Сити. «У нас еще много интересного» (с) Новоуральск FM. С печалью я вспоминаю те годы. Эх, если б знать заранее. Взял бы кредит и закупил бы себе целый гараж запчастей и нырял бы в них как этот…. а, Дональд Дак. С вышки. Рассекая могучей грудью россыпи коленвалов, поршней, картеров, колес на 16, карданов….А генераторы АТЭ-1 я бы не стал рассекать своей могучей грудью. Я бы их не стал брать. Может, как генератор сам по себе он и ничего, но как составная часть моего мотоцикла, это есть гамно. Гамно в чистом виде. Я бы даже сказал, что это экстракт всего гомна выделенного человечеством за всю свою историю. Этакая квинтэссенция гомна. Не гомно, а гомнище! Блин, остановите меня….. Генератор (ну, пусть будет так) намба ван разбросал на ходу лопасти крыльчатки и посек все свои кишки. Харакири называется. Или сеппуку, не суть. Генератор (я вас умоляю) намба ту выгорел нахрен. Сгорел на работе. Генератор (уже начинаю привыкать) намба фри потерял на ходу шестерню, которая разворотив полмотора и чуть не отпилив мне ногу, ушла в лес. Вот прям «Пункт назначения». Подведем итог первых трех лет. Три комплекта покрышек, три комплекта колодок, три комплекта крестовин, три генератора и куртка кожаная, тоже три. Сорри, не удержался. И один мотор. Вот это уже серьезно. Это как замена сердца у Рокфеллера и даже еще серьезней. Последний по счету кусок гомна унес в могилу не только себя, но и отличный мотор. Лучший мотор в мире. Прощай, дружище. Я тебя любил.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

К слову, за три сезона накатали приблизительно 30 тыс. Почему приблизительно? А я отвечу. Привод спидометра стоял от восьмого моста. Изначально. Это получается, что по незнанию, я по трассе медленнее 120 не ходил. В первый сезон. Как не убился? В зиму с 2006 на 2007 поставил в мост десятку. Стал ездить еще быстрее! Шутка. Начал в голове уже пересчитывать показания. С 2007 на 2008 поставил самопальную спинку из нержавеющей трубки (которую попер с секретного завода, но это между нами, хорошо?) подрамники. И повесил вполне приличные кофры. Старые были уж слишком педера (зачеркнуто), неудобные, маленькие и хлипкие. Сам пилил, гнул. Правда варил не я. Я над душой стоял и на мозги капал. Зато я отлично могу покупать новые карбы. Изначальные 65-ые заменил на 68-е, потом на кейхины «занедорого». ;) Зачем? В 65-х все хорошо, но нет холостых. В 68-х все плохо, но есть холостые. В кейхинах прекрасно все. Но не рвет душу. Не рвет. Нет той русской загадочности и интриги. Тупо, по-японски, работают и все. Расход 4,5-5 на сотню. Заменил жиклеры на 125. А ведь даже покупка 68-х это яркое воспоминание. Чего только стоит диалог с продаваном. Зачем вам «Т»? Это же тропический вариант. Вам непременно нужно купить «У». Ага. У – Урал это же очевидно.
Со временем почти весь тюнинг я последовательно угробил. Зеркала пали жертвой небольшого и позорного падения, бибки и поворотники заменил на более компактные, сигналку утопил, кофры и подрамники заменил на более надежные, сиденье водителя вернул в первозданный вид, заднее заменил на сиденье от рояля, заменил блок предохренителей, поставил подогревы рук и жопы.
Вот таким я увидел его в первый раз. Это фотка из объявления о продаже.
фотка для oppozit.ru
А это уже Нижний Новгород. Красивый силуэт правда?
фотка для oppozit.ru
Владимирская объездная.
фотка для oppozit.ru
И так тоже бывало
фотка для oppozit.ru
А это, тогда еще, моя будущая жена. Мое солнышко. Говорит, что если бы не Вофка, то нахрен бы я ей сдался, такой старик. Эх, молодешььь...
фотка для oppozit.ru

Фоток накидал без учета временной последовательности. Просто для иллюстрации.

Все. Перекур. А ты неплохо держишься, мой друг. Видно, что тренированный. Даже не зевал. Или я проглядел без очков?


d@ntist's picture

Скрутил свежепоставленный генер и протянул еще раз болт шестерни)

На всякий)


Alcohen's picture

они, как правило, с куском вала вылетают. я уже, вместе со своим, знаю про 3 случая. там строгая периодичность замены переднего подшипника должна соблюдаться неукоснительно. раз в 5 тыс. или сразу как увидел, что внезапно потек сальник. хорошо бы с оказией на шестерне сделать лыски под гаечный ключ, здорово облегчает процесс сборки-разборки в полевых условиях.


Zlobniy's picture

Складно пишешь )) волчара живуч однако


Alcohen's picture

живуч конечно. я тут недавно подсчитал на досуге, на нем сейчас уже 4-й мотор. так что уверенно догоняем Рокфеллера )))
спасибо ))


NIckIMZ's picture

Отличный мот!


REMIUS's picture

Помер на днях Рокфеллер.


Alcohen's picture

А вот я не стал бы так опрометчиво...
зернышко на написание этого псто в меня заронила новость от 31.03, где прямо говорилось, что по данным независимых расследований вскрыта тайная переписка Рокфеллера и Коперфильда. Из которой следует, что спустя ровно 666 минут после объявления о кончине, Рокфеллер появится в сопровождении Коперфильда из облаков пепла и серы под саунд трек из "Звездных войн" в подвенечном платье. Щас ссылку нарою. Вот, ознакомьтесь https://aftershock.news/?q=node/504377&full


гриша's picture

мне понравились фотографии с развороченым мотором


Alcohen's picture

идите в опу. мы с женой в тот момент как-то на физическом уровне почувствовали, что Вофка умер. Вот был только что и все... остался кусок железа...холодный...мертвый.


dieselllll's picture

Урал - овно. как всегда.
4 мотора... я на совнархозе столько же сменил, но там- просто колено менять лень- меняю все в сборе. А картер и вправду красиво умер. Он сразу сказал, что ездить на нем не надо, но ты упорный.
Пермский владелец пяткой перекрестился, когда от этого избавился.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Alcohen's picture

Маленький, глупенький и торопливый бот. Чтоб выкакать эту маленькую злобную какашечку в моем бложике, много ума не надо. Наберись терпения, будут еще буквы. Но специально для тебя, забегая вперед, скажу, что мертв только один двигатель. Остальные 3 живы и здоровы. Но тебе ведь все равно, правда? Не пиши у меня больше.


dieselllll's picture

не, мне не все равно. Но факт от того, что один движок умер, а потом ты их менял- уже говорит о чем-то. При смешных пробегах.
Не думай, что я радуюсь поломкам. Просто факт сам же показываешь.
Я вот честно про свой оппзит говорю- до еще дермище. Требует кучу времени, денег и всяких внедрений, которые не очень и делать-то охото. Но ездит. по 200 км в год.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Alcohen's picture

Ты честность путаешь с глупостью. Просто твоему мотоцикла не повезло с хозяином. Не засоряй эфир.


dieselllll's picture

да конечно. этому аппарату в свое время поставлялось все самое лучшее. но оно все оказалось бесполезным- он не принимает этого.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Shlans's picture

dieselllll:
Урал - овно. как всегда.

Дизель идиот. Как всегда.
И да, никаких оскорблений, исключительно диагноз...


Crazy_wrench's picture

Классно! Тотальный экстерминатус картера впечатлил...


Alcohen's picture

Меня тоже)))
При этом мотор продолжал работать пока я его не заглушил. Вот что поразительно. )))


ВасяПЗ's picture

Ничего поразительного. Ты б на нем и до дома доехал, только дырку забить чем-нить, чтобы масло не очень терял. И подливать конечно регулярно.


ВасяПЗ's picture

Эх, какой рассказ! Зачитаться можно.
Жалко мотор выбросил (или не выбросил?) Мне удалось восстановить соляковский картер после такого же, ездит до сих пор, тьфу-тьфу. Но генер на стандартное место уже нельзя, конечно :-)


Alcohen's picture

Спасибо, Вась, за высокую оценку. Кстати, тебя с Днем Рожденья!
А тот мотор был располовинен. Буквально. Для извлечения колена. У Волка в гараже не оказалось ни одного подходящего съемника да и закраина там хлипкая, а натяги были дикие. Первой жертвой пала резьба на штатных отверстиях задней опоры. Нянчится было некогда, я уже опаздывал на работу. Потому было принято волевое решение распилить картер вдоль. Творчески подошли вобщем. Колено с того мотора хранится в запасниках. Цилиндры стоят на 825сс моторе. Головы уехали в Питер. Вот такая непростая судьба. "Я как тебя увидел, сразу понял, что человек ты непростой судьбы."(с)


алексеич's picture

Какие букафки интересные :-) Читаю, с дичайшим удовольсьтвием!


Alcohen's picture

Благодарю. Видимо, мы на одной волне. ;) Ваше здоровье.


Sega76rus's picture

отличный рассказ.ваше здоровье.)


Alcohen's picture

гы...собрание анонимных алкоголиков объявляется открытым! )))


Shlans's picture

Слог приятен и душевен, самовыпил двигла эпичен.
Но вот волк на баке... Это не волк. И не грустная сова. Эт кошка какя то поддатая.


Alcohen's picture

Спасибо, Илюх, но как человек, видевший ЭТО "вживую", настаивают на своём варианте. Хотелось бы услышать мнение рисовавшего, типа " я художник, я так вижу".