Прощание с «Испанским осликом» + Дуги малые КБМТС | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Прощание с «Испанским осликом» + Дуги малые КБМТС

Итак, целью данной записи в блоге является острое желание применить на практике свой несомненный талант литератора (который многие ошибочно называют графоманией) и поведать окружающему миру об инсталляции сиденья с богомерзкого Рояля на православного Волка. Конечно, японцы избаловались в край. Представляете, вместо поставленной на ребро доски (кто ездил пассажиром на Волке, тот поймет), они на свои богомерзкие мотоциклы ставят вполне приличные сиденья! Удобные и современные. Но так ли они хороши внутри, как привлекательны зрительно и хм… тактильно? Нет! И еще раз нет. Основной недостаток в том, что они не подходят на Волка и все остальные произведения ИМЗ (кто б сомневался). Что говорит об убогости конструкции, недальновидности конструкторской мысли и вообще тупиковой ветви развития японцев в целом.
фотка для oppozit.ru
Ну что ж, господа японцы, будем исправлять ваш косяк. Берем в руки сидушку, переворачиваем и охреневаем над конструкцией. Вместо того чтоб прихреначить сиденье на 4 болта М8, которые на века объединяют усилители в крыле и мощные пластины, приваренные к основанию сиденья, они используют пластиковые защелки и невразумительную пластинку «взаду» сидушки. Какого черта?!! Спросите вы и будете правы! А вдруг ядерный конфликт, с применением СЯО? Или цунами с землятресением! Что, скажете, в Японии нет землятресений и цунами? Есть. На чем они собираются покорять постапокалептический мир? На чем? Технологичность, граничащая с безумием и желание поскорее отдать концы. Менталитет-с. Ничего не поделаешь. Сядьте и успокойтесь. Будем использовать то, что есть. Но, оставляя возможность после атомной бомбардировки вернуться к старой, проверенной веками, неубиваемой конструкции «Испанского ослика». Погуглите, если кому интересно.
Что б не играть в угадайку с конструкцией, расчехляем японское недоразумение. Снова охреневаем. Внешняя оболочка, язык не поворачивается, назвать ЭТО кожей, крепиться к основанию скрепками. Да-да, господа, скрепками, которыми скрепляли ученические тетрадки в моем детстве. Да нешто так можно? Посмотрите на сиденья ИМЗ и поучитесь, как нужно делать! Если уж своих мозгов не хватает.
фотка для oppozit.ru
Гнем и варим переходной кронштейн. Сварщик я так себе. Даже вообще не сварщик. Поэтому кладем швы погуще и даже не там где надо. Это я называю «Запас прочности». Можете воспользоваться этим приемом. Хуже от этого уже не будет. Все по месту, никаких чертежей. Все в голове. Помним про промышленный шпионаж. Примеряем, гнем, снова применяем. В 3D я тоже не очень. Поэтому много времени уходит на подгонку. На выходе получаем вполне годную вещицу, которая переживет и меня и тем более это сиденье. Учитесь, господа японцы. Красим, собираем, наслаждаемся. Задаемся вопросом, долго ли проходит этот тюнинг? Нет, не долго, отвечаем себе. Выбрасываем. Шутка! И находим утешение в присказке «ничто не вечно под Луной», продолжаем наслаждаться.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Внимательный читатель заметит, что в тексте уже нет подсказок, где надо улыбаться в виде смайликов. Прием, которым я грешил в предыдущих очерках, полагая, что читатель сам не разберется в каких местах ему сокращать нужные мышцы. Каюсь, недооценил искушенность современного пользователя. Утащите меня уже кто нить от компа…я уже задолбался печатать, а еще столько нужно поведать тебе, мой дорогой друг. О, жена пришла.
P.S. Велела все уничтожить, и не позорить ее. Ну, что сказать: завидует таланту. «Значит, надо брать» (с).

Обновлю.
Прикупил по случаю дуги малые КБМТС. Ну, что сказать... На вид весьма хлипкая конструкция, но как доп подставки под ноги, пойдут. Ибо с возрастом суставы уже не те и весьма часто в течении ездового дня приходится менять положение ног. И чем шире этот диапазон, тем лучше.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Кстати, в процессе изготовления, выяснилось, что Волк он какой то весь из себя ассиметричный. Мотор здорово торчит вправо (миллиметров на 40). Странно, а на вид все ровненько.
И прошу прощения за кач-во фотографий.

Alcohen

Crazy_wrench's picture

Агонь ащще! Особенно про болты М8.


Alcohen's picture

Спасибо )))


Бешеная Косичка's picture

Отлично! Из обычной "самоделки-переделки", коими балуются абсолютно все оппозитчики, получился юморной рассказ в лучших традициях Аркадия Аверченко! Спасибо, здорово написано!


Alcohen's picture

я же говорю - талант, который не пропьешь ))


btbw's picture

Понравилось, текст с искоркой.


Alcohen's picture

эт не искорка, эт так..разминка. вот где полыхает http://oppozit.ru/article99055.html


Syava's picture

...возможно я невнимательный зритель, но мне ни как не удаётся разлядеть швов не там где надо. Да и по поводу:"Сварщик я так себе. Даже вообще не сварщик." раз изделие не отвалилось с перврго по третий разы, то сварщик вполне себе ничО. ;)
Молодца короче.


Alcohen's picture

Да-да по принципу "сваркой прихвачу, а потом намертво проволокой замотаю". ))) Спасибо за похвалу.


ВасяПЗ's picture

Алексей, жжош! Приятно поговорить с интеллигентным человеком, а тем более почитать ;-)


Alcohen's picture

Спасибо, Вась. Ты один из немногих людей, из уст которых, слово "интеллигентный" звучит не как ругательство. ;-)


гриша's picture

Монументально


Alcohen's picture

спасибо.