Зима... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Зима...

Дело было давным-давно, зимой.........
Я отмечал свой очередной день рождения и что-то загрустил, хотя и очень
люблю День Жизни, к тому же он был довольно круглым по счёту.
И вот через 2 дня решил я поехать к себе на дачу. А зима, конец
февраля... бесчинствуют метели, зато температура примерно минус 2 градуса
;-))) Не далеко от моего городка находиться гараж, надо сказать очень даже
хороший ;-)))
Приехал я и чуть было сознания не лишился! Видать между гаражами
чистильные машины проходили, и весь снег с дороги намели на ворота
гаражей!!!!!!! Передо мной встала картина: сугроб снега полностью на ширину
моих и соседских ворот, высота с меня ростом, до ворот от дороги ещё два с
половиной метра снега :-() !!!!
Кое как руками разгрёб калитку, а уж дальше подручными средствами, из
гаража..... Порядка 2-ух часов, взмок, как чёрт(а я боялся замёрзнуть ;-)))

Но вот наконец-то мне удалось раскопать одну створку ворот. А как
известно Урал одиночка довольно узок. И вот, отчаянно буксуя в снегу, я его
вывел на более или менее накатанную дорожку. А колёса.... это страх
господний ;-))) Они же летние, к тому же заднее колесо отличалось своей
лысостью. В общем, чтоб при таком весе и таких колёсах выехать из снега,
пришлось его раскачивать взад вперёд, когда сможет схватиться за дорогу, а
уж потом на него садиться. И что самое интересное, мотоцикл совсем перестал
понимать, что такое тормоза, то есть приходилось тормозить не выключая
передачу, только когда уж совсем двигатель глохнуть начинал, чтоб сохранить
сцепление с дорогой.
Но вот я оделся, собрал некоторые ключи, заправился под завязку, и
помчался навстречу Удаче!!!!!!!!!
Из гаражей я вышел на шоссе, которое было обильно посыпано солью, так что
в принципе у меня почти перестали возникать проблемы при троганье с места.
Но как всегда, палка о двух концах. Соль и вода бесконечно лились на меня,
так что мои кирзовые сапоги не выдержали такой нагрузки и безвозвратно
промокли через 20 километров. К счастью я догадался защитить свечи
двигателя, а то бы где нить встал бы на просушку, ведь кругом соль......
Недалеко от городка они обильно посыпали солью, поэтому шоссе было совсем
чистым и я рванул на 80 км/ч, обогнав и посигналив свадебному кортежу ;-)))
Да, кстати, надо обратить ваше внимание, что у мотоцикла не было
глушителей(их оторвало на предыдущей поездке), и на мне была косуха.....
Народ в городке, а его было много, аж шеи посворачивал ;-)))) Я даже
испугался, что просекут номер и засыпят счетами, на лечение(такие мысли
приходят от опьянения скоростью, морозом и своей всесильностью на данный
момент).......
Но затем по маршруту, я ушёл с основного шоссе в сторону. И там
началось....... Там, походу дела, только подразумевается асфальт, но на
самом деле был один сплошной сугроб с четырьмя колеями. И скорость пришлось
сбросить до 60 км/ч, а то так, не ровён час, и улететь с дороги можно ;-)))
Слава богу на тот момент у меня была исправна задняя подвеска и впереди
стояла рычажная вилка, у который большой ход. Когда меня подбрасывало, на
очередном сугробе, куске льда или просто канавке, колёса почти не
отрывались от дороги...
...а уже есть печальный опыт, когда колёса подбрасывает и они приземляются
на скользкую дорогу вращаясь уже с другой скоростью...
И снова выход на более оживлённую дорогу, там всё посыпано солью.
Наступила зимняя, быстрая ночь. Но там уже шёл обильный снегопад. И я прямо
влетел под покров искрящегося снега. И вот пройдя буквально пять
километров, колёса неслись уже по мокрому снегу....... Это непередаваемое
чувство твоего превосходства над стихией... Переднее колесо уже почти не
касается дороги, оно летит по воде, вперемежку со снегом и
льдом!!!!!! Скорость не превышает 40 км/ч третья передача. Одна
ошибка и ты уже не будешь таким крутым...
И вот оно, того чего ждал. Температура начала падать, а солью уже не
посыпают и дорога стала постепенно превращаться в эдакий каток с выбитыми
колеями. А вы знаете, что всё движущееся стремиться попасть в колеи.... Но
так же известно, что колея для одиночки мотоцикла оче-е-ень опасна.... И
как всегда, закон бутерброда. Поворот и в нём машина, причём мы должны
встретиться примерно на серёдке(самое опасное). Аккуратное сбрасывание
скорости и попытка выйти из колеи, а не получается. Нужно, иначе эта
машина...... Как известно на загородных трассах в снежную погоду, поворот
превращается из 4-3-ёх колей в 2. ... На 2-ой попытке мне удалось выйти из
колеи и пройти поворот на безопасном расстоянии и при этом давать плавное
ускорение(без заносов и резких рывков), ведь ускорение держит мотоцикл в
повороте. Скорость около 20-30 км/ч. Холод за бортом аж соль замерзает, но
на голове только шлем и всё равно аж взмок.
Пройдя порядка 70 км., я вынужден был остановиться, что-то привставая на
мотоцикле я плохо стал ощущать коленки. Когда остановился я понял: всё, что
было ниже коленок, покрыто слоем льда. На мотоцикле были ледышки в
несколько сантиметров толщиной, практически по всему фронту Коня ;-)))
Таков был холодный ветер..... Даже фаре досталось ;-))))
После отдыха я помчался дальше, но там, где днём был чистый мокрый
асфальт, лежал сплошной ледяной ковёр..... А мне ещё 20 км. Но их то, как
раз, я пролетел очень быстро. От холода и усталости полностью сковало всё
не практичное, да к тому же кончился снег и идя со скоростью.... хотя это
не имеет значения, потому как там и на 5 км/ч сладко не будет ;-))) Надо
идти, чтоб никто не догонял и не обгонял....
Отчаянно буксуя, вкатился в гараж. И вот я приехал. Сила была
невероятная, я был пьян от такого успеха в этом авантюрном предприятии и
мой День Жизни оказался счастливым. Когда снимал косую и шарф, то понял
почему меня перестало продувать по серёдке пути, всё было сплошь засыпано
снегом!
И ни разу меня не подвёл Стальной Конь, даже не подскальзнулся... Он
такой хороший хииии...

Это Бешеная Косичка

Спасибо за красочный рассказ о зимних покатушках! Эх, побольше бы здоровья, тоже хоть немножко бы зимой каталась. Но по причине природной "дохлости" мне это недоступно, потому сижу и жду тепла. Завидую белой завистью тем, кто лезет в сугробы, дрифтует на льду или участвует в гонках на "колясычах"

Это Авиатор_

Пожалуйста :-) Кста, рассказу уже 16 лет ;-)

И таки вы не правы, всё вам доступно ;-) Например при нормальной подгтовке, даже 13 летние подростки выживают в -25 градусов два дня в лесу. При дОлжной подготовке. Просто всё распланировано и всё. Например моя жена так же замечательно ездила в колясочнике с Удовольствием при отрицательных температурах ;-) Только захотеть надо и всё ;-) Но я не буду занудствовать, а то опять выясниться што крылья подрезаю ;-)