Делаем ободья на 17 дюймов. И доделываем. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Делаем ободья на 17 дюймов. И доделываем.

Идея взята вот. Катаем, вперед и назад на вот таком прокатном мини-станке до длины окружности 1357мм, 4 подшипника 204 и 2- 205х, 24я шпилька под гайки на 36 держит прокатные подающие ролики из бронзы. Он таки еще и работает...
фотка для oppozit.ru
Забиваем шишки от спиц молотком на трубе положенной на тиски вдоль губок
фотка для oppozit.ru
Осталось проварить шов, заварить отверстия, набить новые пуклевки и под нужным углом просверлить новые отверстия. Всего-то. Прихвачу стык электросваркой а отверстия отвезу на газ. А сначала покрышку возьму, проверю эти 1357мм. Но главное- лед тронулся, дело пошло
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Закончил подготовку нового 17го обода под пуклевку, заварил, зачистил, прокатал, на нижнем фото обод до прокатки, обошелся без газа, заварил электродуговой, электродом двоечкой
Первый обод отправился на помойку, номер два и три получились. Сварка велась TIGом электродом нержавейкой.
Вот сравнение 3х колес на 17, 18 и 19 дюймов. 18е на фото сзади.
Диаметр 18го с тощей ижевской покрышкой шириной 100мм точно такой же как у 17го с покрышкой Heidenau K-60 120/90, 19е с И-40 значительно больше
фотка для oppozit.ru
Вот сравнение 17го 18го
фотка для oppozit.ru

Mr_Vlad

interceptor's picture

а зачем?
Всмысле планируется реплика М-100 например или просто нужны обода 17" ? ;-)


Mr_Vlad's picture

Пока это будет просто постановка М-63 на положенные ему 17е колеса, приводится этот М-63 будет двигателем М-100. Обтекатель пока под вопросом, не исключаю, но это уже не от меня зависит.

В результате всех этих прокаток обод по внутренней посадочной увеличился с 54 до 59, а по внешке с 76 до 82х, но появился кантик от прокатки подающего ролика, пустим цировочку, зато теперь он более приспособлен для установки 110-120й эндурной задней покрышки с высотой профиля 90
Кандидаты на 120 вот
Dunlop Trailmax
фотка для oppozit.ru
Bridgestone TW42
фотка для oppozit.ru


SethG's picture

Результат выложи, как закончишь. Интереснаа..


Mr_Vlad's picture

Пока не закончу, электросварка не подходит для заварки отверстий, когда Пуансон попадает в бывшее заваренное отверстие, оно не выдерживает полной глубокой пуклевки, требуется газовая сварка и качественный присадочный пруток, возможно последующая нормализация.
Достать бы ободья с завода КМЗ ,например ворованные, без пуклевок или хотя бы без отверстий


SethG's picture

Да я так, отметился - шоб пост не потерять. Следим-с )


YS's picture

КБМТС делал сварные колеса, там у ободов не было ни пуклевки, ни отверстий.
Возможно, эти колеса делаются до сих пор или есть заготовки под их обода, ты спросил бы у Завьялова...


Roadbreaker's picture

У Демонов были такие обода, 19" без пуклевки.


Mr_Vlad's picture

У Виктора Завьялова нет больше профиля, а завод на другой профиль перешел.
В каталоге Демонов ободья вообще отсутствуют


YS's picture

Как вариант, можно поискать такие старые сварные колеса.
Про Демонов: http://www.dc1859.ru/workshop/
Только не знаю актуально ли это и какой у них профиль.


Mr_Vlad's picture

Спасибо всем за идеи, нашел сварщика с газом, пока буду делать 2е колесо путем заварки дыр, не пойдет, буду рыть дальше


interceptor's picture

...потому я и решил люминьки спицевать...