Урал и философия... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Урал и философия...

Что такое плохо… Это очень интересно, когда смотришь на скорости на этот вопрос. Я однажды видел как парень сел на мотоцикл в состоянии бесконтрольной ярости, но в попытке ее обуздать силой воли. Воля проиграла и мы врезались в дерево, хорошо, что скорость были низкой. Так почему это произошло? Человек слаб? Думаю ответ сложнее.

Черт, я сегодня опять не выспался. Глаза так и слипаются, да еще это солнце полуденное. Мозги плавятся от такого жара. Что же говорить про тротуар. Он прожигает ступни ног через кроссовки. Жажда мучает. Ну ничего, вот сейчас поеду на мотоцикле и ветер начнет меня охлаждать. Вот и гараж. Куртка отвешивает потную руку. Еще и эти ключи завалились в карман брюк. А руки распаренные, опухшие, пальцы не гнутся. Но вот и прохлада гаража. Фух. Можно и дух перевести. Но надо одеть сапоги, чтоб ноги стали на твердой подошве более чувствительны и с другой стороны чтоб легко было выставлять ноги на асфальт безбоязненно. Так еще они должны изолировать от жара дороги и мотора. Куртка обязательно иначе просто не удобно и хоть какая защита от истирания при падении на асфальт. Шлем. Черт, самое противное, из под него по лбу всегда течет пот. Мешает страшно, но я ведь хочу остаться жив, так и еще изоляция головы от солнца.
фотка для oppozit.ru
Прогрев двигателя незначительный и вперед. Но вот первый светофор, мотор успел уже накалиться. Черт при маневрах между машин ощущается, что ноги вспотели и джинсы противно прилипают к ногам не позволяя быстро перемещаться в седле. Ноги припекает прямое солнце и жар перегретого мотора. Черт знает что. Нет сил думать, мозги совсем начинают отказывать, а эта пробка не способна рассосаться. За спиной уже 15 минут метания между машин и тело устало от кидания тяжелого мотоцикла из стороны в сторону. От постоянных торможений и переключений передач руки уже скользят по рычагам управления от пота. Реакция сильно замедленна и проявляется агрессия. Меня достают эти неумелые попытки перестроится из ряда в ряд. Они беспредметно резкие. Вроде бы стояла машина на месте и вдруг дернулась вправо загородив весь проезд. Кто-то не выдержав сигналит, а кто-то газует что есть мочи выжимая мощность из перегретого мотора. У меня начинаются стуки в правом цилиндре. Ага, перегрев и меня настиг, приходится трогаться с минимальными оборотами и двигаться на повышенных передачах. Мотоцикл начинает вести себя как в лихорадке, дергается. Да еще вот этот гад впереди, зачем-то остановился на желтый, хотя успел бы проехать перекресток. Лицо нестерпимо горит. Привыкло к ветру, а тут остановки в полном безветрии. Машины чадят, от капотов идет жар и смрад.
Но вот удалось вырваться из этого огнедышащего города. Напасть, поток автомобилей не иссякает а уплотняется. И мой мотор просто не успевает охладится и мощности не дает, отчаянно стучит. Грузовики выезжающие с прилегающих территорий весь обзор закрывают. И я ели успеваю оттормозиться, что б не разбиться об них. Начинает раскалываться голова. Бензин на пределах. Надо заправиться. Какая-то занюханная заправка. Естественно кто-то не долил себе бензин и он выплескивается из пистолета, еще до попадания в бак. Облив весь мотоцикл. Прекрасно. Теперь я еще и взрывоопасен. Колонка вся трясется, а бензин еле льется. Снова это чертово седло. Из-за мокрых брюк мне натерло бедра.

Думаю, что в той или иной форме тебе эти переживания знакомы. Тут и возникает вопрос: а чего хорошего в том, про что я написал? Да, действительно, что хорошего во время движения на мотоцикле, когда тебя допекают, как и обычного человека различные проблемы? Собственно ничего нет такого сверхъестественного. И как обычный человек я регистрирую и раздражаюсь на обычные вещи или ситуевины. Почему людям нравиться кататься на мотоцикле?
Мудрецы знают ответы, но они противоречивы. Одни говорят про ту пресловутую Свободу. Другие говорят про тот адреналин. Следующие заявляют, что человек становится выше. Еще кто-то заявляет, что это индивидуальность. Некоторые пытаются доказать. Есть и такие, которые находятся в поиске и пробуют на вкус как мороженное. Бывает, что хотят просто выместить свое бессилие. Конечно же существуют пытающиеся медитировать в движении. И Все это Верно для каждого отдельного. Вот в чем интересность!

Ты смог расслабиться. Нет, правда, представь, что тебе удалось расслабиться, и ты совсем перестал слушать работу мотора и на секунду закрыл глаза. Ты стоишь на месте, и только солнце просвечивает, через веки. Ты вообще забыл, где находишься. У тебя создалась иллюзия движения, твое тело сносит в сторону. И вот Ты открыл глаза. И по-новому увидел этот Мир. Мир без суеты, а в спокойном свете Логики. Все твое существо забыло, что такое нервы. Ты забыл все трудности, которые относятся к твоему телу. Одежда больше не сдерживает тебя, Она всего лишь закрывает твою наготу. Да, ты стал открытым. Ты можешь суметь увидеть другую сторону. И тут ты слышишь работу мотора. Но не слухом, слух твой потерял чувствительность. Ты отключил его за ненадобностью, сейчас пока. И вот он Новый Старт. Ты отдался своим голым телом на волю Ветра и мотора. Твоя логика начала просчитывать тактику движения, но так, что ты не можешь отдаться гнетущим тебя эмоциям. Ты просто не успеваешь. Скорость настолько становится высокой, что ты начинаешь замечать, что одежда высохла, а руки пришли в норму. Ты вышел из состояния, когда все плохо. Теперь ты можешь включить слух. И теперь ты видишь, проезжающие на встречу мотоциклы, и успеваешь откликнуться на приветствия. Даже при сильном наклоне и высокой скорости, тебе не составляет труда первому подавать сигналы приветствия.
И попадая снова в пробку, ты не суетишься. Тебе смешно от всего того, что было до этого. Да ты сумел посмеяться над собой как несовершенной конструкцией. Проезжая между рядов, тебе стало смешно, что Все эти железяки стоят на месте и они настолько дороги, что к ним даже прикоснуться не хочется. Но они бессильны, какими бы ни были. Ха, а это собака высунулась из форточки стоящей машины. У меня Смех на губах, как бы ей морду не сломать. Машины все загородили, но ты пробираешься между ними в полусантиметрах от зеркала заднего вида правой рукояткой. За тобой наблюдают из машины. Но ведь спокоен и никаких ошибок ;-)
Ты как будто заново родился. Теперь ты можешь позволить себе обратить внимание на работу мотора. Как ты сильно не удивишься, но своим спокойным состоянием, ты сумел вывести его из состояния умирания. Ты как все равно, что вас обоих напитал силой.
И снова скорость. А теперь самое главное снова включить свои эмоции. Твоя холодная логика начала тебя подводить. Повороты уже проходятся на сносе заднего колеса, и ты перестал слышать протесты. В очередной раз, вваливаясь через две полосы в крайнюю левую, что б потом из нее убраться на вторую в туннеле, Ты почувствовал холод, пробегающий по рукам. Не раздражение, но опасность. Ты так никогда и не поймешь, как ты стал одним целым со своим аппаратом, но ты действовал настолько слаженно. И тебя настолько увлекла погоня за Ветром. Что ты перешел грань дозволенного. И твои тормоза, отчаянно визжа резиной, все же остановили тебя. НО как Этот момент ты будешь потом вспоминать! Сейчас у тебя только сердце в пятках стучит, а мыски уже снова выщелкивают сложную работу передач, и тормозов. Глаза лихорадочно ищут выход из создавшейся ситуации, и только в зеркалах находится нужный ответ. Резкий уход на несколько рядов и СВОБОДА! Ты на просторе. На просторе пяти полос и упоительной скорости. И теперь ты с чувством выдыхаешь «Уф». Ты выиграл. Выиграл у самого себя. И это должно тебя кое-чему научить. Можно ли освободить свой дух настолько, что б стать счастливым?

Авиатор_

zubnik's picture

Прям проза достойная Джима Моррисона! Психоделика как она есть.


India's picture

Сильно! Солидарен с написанным. Очень интересно наблюдать, как меняется реальность в зависимости от твоего состояния. Движение на мотоцикле это вообще очень крутая медитация. Когда долго едешь, сливаешься с ним и чувствуешь себя единым целым. Иногда ощущаешь себя единым объёмным полем и сливаешься с окружающим пространством... Рокот двигателя и встречный ветер...
Каждое мгновение пути - это и есть наша настоящая реальность!
Цель лишь только задаёт направление движения!


ЕвпатийКоловрат's picture

круто...


Zlo_na_kolesaX's picture

И тут мотор глохнет...-недописанный Авиатором абзац. :)


Авиатор_'s picture

У меня мотор не глох даже при езде по зимней соли ;-)


ingwar's picture

Слава богам,порщням и трансмисии,что мне не разу не пришлось катить в таком убитом состоянии как в начале этого повествования.Скажу более,даже когда состояние полное гавно,после поездки хотя бы по району всё становится таким "сытным" и кайфовым... просто психотерапия...мототерапия!
Но по настоящему поездка приносит кайф когда драндулет в полном порядке,когда всё чики-пуки.А это сразу проверяю,выехал из гаража,прогрел движок,бросил руль и еду как на велике,наклонился в сторону и плавно поворачиваю :-) ,крутанул ручку газа и мощное ускорение с ровным звуком мотора,руки можно положить на руль и расслабить,всё как надо,тело расслаблено,я владею ситуацией :-) . Чувак,если ты потеешь,трудно в потоке/пробке -это не норма,значит драндуль тянет на бок (есть такое у оппозитов),руки напряжены,движок чихает и хочет заглохнуть,руки сводит судорога,ты устал сжимать руль и тело устало от напряжения - значит в гараж,делай чтоб дристопал ехал нормально и не пердел,не заваливался. Дядька,езда должна быть лёгкой как бабочка,движок поёт как пчёлка,а ездок как дирижёр - лёгкое движение и симфония мотора,дороги и потока транспорта подчиняется твоим лёгким движениям.
Вот потому когда паршиво,сяду на своего дракона, катаю и всё налаживается,не адреналин,просто релакс и нирвана :-)


Авиатор_'s picture

И это говорит чел, который советует наклонять мот как велик ;-)))))) насмешили ;-) А вообще как я езжу можно увидеть здесь http://oppozit.ru/article84338.html

P.S. Попытайтесь понять что люди написали выше в комментах ;-)