Повесть о настоящем оппозите. Часть 3 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Повесть о настоящем оппозите. Часть 3

Права нужно было менять(прошло десять лет),и я решил их не просто поменять,а добавив ещё категорию А заодно. Проштудировал правила за неделю, покатался на площадке под присмотром инструктора и сдал на права 22 сентября экстерном, на категорию А и, сделав страховку ОСАГО, стал активно кататься, пока ещё погода позволяла(до 24 ноября аж таки!)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
С регистрацией и переводом Урала в свою собственность отдельная интересная история. Ведь 24 ноября 2012 года(примерная дата по памяти)прекращали действие обычные доверенности без нотариуса(не заверенные).Поэтому я и перевел мотоцикл в свою собственность прямо в последний день)Хозяина же я всё таки первоначального нашел, он был вписан в техпаспорт и номер у меня был старый ещё, с ним ездил первое время. По адресу указанному в техпаспорте я поехал в поселок имени Воровского(Храпуново), но там узнал, что данный человек не проживает в этом месте уже как минимум лет 15))Конечно от бабулек на лавочке, и от нового владельца квартиры, который даже выходить не стал, а просто по домофону отчитался.
Я, конечно сперва отчаялся, ведь и родня меня не поддерживала, говорила что не найду владельца и зачем купил этот драндулет)Но попробовал поискать в интернете, а именно-в контакте по фамилии. После первого владельца была ещё пара человек, но они катались по генеральной доверенности и в техпаспорте никак не фигурировали. Поэтому искать нужно было только его… «В контакте» я таки нашел некую Викторию с фамилией первого владельца и написал ей - ну а вдруг повезёт! Кстати, по запросу я нашел только одного человека-её) Ну и спросил прямо - а не её ли отца зовут Виктор и не его ли это был «Урал»? И мне таки повезло - «Урал» действительно когда то был у этого человека, а ныне - пенсионера пожилого возраста на инвалидности.
Обитали они на тот момент в Электростали ,а эта дочь единственной из троих его дочерей не сменила фамилию, что позволило мне выйти на первого и единственного по документам владельца!)Ну приехал я к ним(огромное им спасибо за терпение и гостеприимность, другие бы просто послали куда подальше).Попил чайку, побеседовал душевно с бывшим хозяином, он мне подмахнул доверенности (точнее дочь расписалась за него, ибо у него руки не очень слушались. Вспомнил дедуля, бывший экскаваторщик угробивший здоровье на работе, как катался всей семьёй на «Урале». Ездил даже зимой, но мотоцикл был у него немного, примерно с год, а потом он его продал другому человеку.
Когда я ему назвал имя человека у которого купил стоящий в его гараже Урал, то он мне сказал что о таком впервые слышит) Гараж у них был в Храпуново и оставалось только гадать как же мой будущий мотоцикл попал в мой же город и сколько у него было владельцев (полагаю что двое, а у последнего хозяина гаража мот просто стоял в гараже и он его купил вместе с мотоциклом «в нагрузку», видимо его убедили что Урал можно продать). На спидометре к тому моменту было 19 с небольшим тысяч накручено, и он был опломбирован. Но убитость двигателя при таком пробеге однако поражала, зато ходовая, трансмиссия в полном порядке! А позже я частенько сталкивался с тем, что у «Уралов», которые у нас продавали, обычно какие-то проблемы с КПП имелись. Имена Виктор и Виктория оказались знаковыми)) И вот она victory-победа! Мотоцикл по документам теперь мой!
Ну, значит взял я на работе отгул на оформление документов и рано темным ноябрьским и прохладным утром поехал в ГИБДД наше. Были некоторые неточности в доверенности, но их мы обошли) В целом вполне удачно прошел регистрацию, получил свой собственный номер, а старый сдал, ПТС и свидетельство о регистрации. Заметил, что номер двигателя уже перестали сверять, только номер рамы, написали в документах «одиночка», ибо к моменту покупки коляски уже не было, оставались лишь кроншетейны. Прочитав в техпапорте ИМЗ 8.103-10,1992 г.в.,гаишник подумал подумал после осмотра и сказал заполнявшей документы девушке что-то, а потом я прочитал в ПТС завод производитель и меня это повеселило) Написали они «Минский мотовелозавод»! Вот такие у нас грамотные гаишники-не знают даже где находится завод ИМЗ! И это русский, а не белорусский мотоцикл. Однако они наверное написали «от балды» первое что пришло в голову)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
На следующий день выпал снежок и мой мотоцикл встал в гараж на зимнюю спячку. Началось его приведение мной с другом в порядок)
переодевание
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
И начал я разбирать мотоцикл. Всё, кроме двигателя и КПП, ибо они нареканий не вызывали, а двигатель недавно перебирался. Снял все провода, двигатель, разобрал ходовую и стал готовить всё под покраску))Далее болгарка, зачищал нежно(никаких «наждачек» и карчёток!)насадкой с латунной щеточкой краску до железа, ибо много ржавчины было…Нашел хорошую по демократической цене покраску и отдал туда раму с маятником. Покрасили добротно с несколькими слоями грунтовки и несколькими слоями эмали. Частник очень грамотно и ответственно сделал всего за 4 т. р.))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
а это такой снег намело,пока раму красили)
зачищенные детали под покраску,осталось спилить верхний кронштейн крыла
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
пока ещё грязный двиг
в ожидании бака и крьльев
Ну а крылья с баком друг по знакомству в одном сервисе смог отдать покрасить. В металлик с покрытием лаком! Цвет с голубого сменил на тёмно-синий, практически чернильный, как у ночного неба.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Хотя тут не обошлось без большой ложки дёгтя! Дело в том, что хотя они и покрасили как надо, но с одной стороны только…С другой стороны только покрытие грунтовкой) Так что пришлось нам в гараже из баллончиков по - колхозному красить черной краской низ крыльев. Но друг сказал что краска хорошая, а в этом он разбирается, ибо долгое время занимался граффити. Дуги тоже из баллончиков красили красной, но вышло вполне хорошо и результатом я доволен.
Крыло же переднее я решил занизить и это делал путем распиливания кожухов, вставки в них втулок, через которые проходят перья и специальных хомутов. Кожухи и кронштейн заднего фонаря, за неимением хромировки покрыли серебристым (белым) цинком. Также разбирали передние амортизаторы, поменял в них масло, отрегулировал и стал потихоньку собирать. Проводка пока оставалась та же, её я сменил уже осенью через сезон, полностью собрал новую, но не отступая от стоковой схемы. Пришлось побегать по магазинам в поисках проводов 10 разных цветов, нашел только 9,а один вместо зеленого стал белым. Просто обмотал его изолентой отсутствующего цвета в паре видных мест) Всё как полагается на термоусадке и с клеммами…Зажигание также сменил с контактного на «Уктус-2»,поскольку контактное где то в середине сезона 2013 года совсем износилось и угол зажигания гулял до такой степени, что не заводился…Пытался новые «ПМки» поставить, но все они имели какие то «косяки»(грешу на посадку шестерни ГРМ, уже тогда что-то пощелкивало при поиске ВМТ) и никак не устраивали. Ну «Уктус-2» поставил - небо и земля! Брал у Петра КМЗя(к тому времени я уже стал практически регулярно читать оппозит.ру ) Классная вещь, работа выше всяких похвал! Как и сайт кстати!))
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
В этом году поставил 500 Ватт генератор, по причине сдохшей обмотки возбуждения у г-424.Немного пришлось переделать проводку, минимум изменений - вставил лампу в красном круглом плафоне в приборку нового образца с квадратными отверстиями-встала как родная!
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Также поставил светодиоды вместо мелких лампочек в этой приборке(они гораздо ярче и видно даже в солнечный день). Пришлось мудрить с индикатором включения поворотников, поскольку светодиод мигал только в одну сторону, а в другую мигало как «аварийка»-всё вместе. Подпаял пару светодиодов в цепь и всё заработало как надо.
Шестерню ГРМ менял в этом году, из-за убитой шпонки распредвала. Видимо посадка от этих горе мастеров была прослабленной, а с установкой более мощного генератора её почти совсем сорвало. Хорошо вовремя заметил…Выразилось это в странном шуме во время работы мотора, а при проворачивании кикстартером что - то циклически щелкало через оборот)
http://vk.com/video12929275_169618204
http://vk.com/video12929275_169618217 вот видео,отзывайтесь показывает ли)
Пытался подобрать с нужным зазором шестерни ГРМ, но не нашел менее чем с зазором 0.4..Шумят немного, но пока не буду трогать. Также сменил кольца, в старых были зазоры в компрессионных с одной стороны 0.6,а с другой 0.8 мм. В маслосъёмных так вообще по 2 мм! Компрессия сразу поднялась с 5-6 очков до 9 с небольшим на каждом котле)) Завёл мотор и сразу почувствовал разницу!) Холостые ровные, вот только дымит на холодную. Кольца наверное притираются маслосъёмные. Испытываю литьё пока, как отходят посмотрим) Некий эксперимент провожу так сказать…Новые качественные запчасти есть, пока лежат и ждут своего часа) Посмотрим как в следующем сезоне будет оно работать. Ну вот пока и всё, возможно позже в отдельной статье подробнее опишу как чего переделывал…Добавил кофры и «батон» спереди на мотоцикл, а так делал минимум изменений, чтобы получить красивый и аккуратный сток в итоге.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
По шестерням ГРМ знаю – непорядок, но пока покатаюсь так. Мотор работает ровно и каких то особенно критических шумов нет(для Урала).
Работа мотора - http://vk.com/id12929275?z=video12929275_170214110%2Fvideos12929275
В редуктор «девятку» может зимой поставлю, или приобрету ещё один редуктор и буду шаманить) Коляски нет, и с ней пока не катался ни разу. И пока не особо её планирую, но интерес некоторый всё - же есть. Отбивает интерес к ней пожалуй лишь отметка в документах «одиночка» и пробки в нашем небольшом подмосковном городе.

AutUmnIMZ
Fizruck's picture

Не чего получилось, но красные детали как инородные. Не совсем выбрано удачное сочитание цветов. Просятся так же конечно боковые крышки на раму.

oppozitchikbas's picture

Всё аккуратно. Впечатляет.

AutUmnIMZ's picture

Спасибо за то,что оценили!)А то,что красные дуги смотрятся несколько вызывающе-да,впоследствии заметил.Хотелось покрасить вообще в черный крылья с баком,но потом подумал что это будет слишком банально)И,в тоже время хотелось получить некий компромисс между синим и черным.Безусловно,красный с черным были бы гармоничнее,классическое сочетание.Рама черная и накладки,но видимо этого количества черного маловато,чтобы красный не слишком резал глаз)Ну и тащемта да,нужны боковые крышки,прикрыть немного отсек аккумулятора и сгладить саму "табуретку")

Pahh's picture

Очередное доказательство, что "отечественный оппозит" это не просто транспортное средство - это путь познания себя.

Levchik's picture

Вот что бывает, когда ищут не причину, а возможность.

denisanich's picture

Офигенно получилось, классика.

Верно сделал, что занизил переднее крыло. По родному ужасно смотрится ( в свое время так же сделал).
Приборка из нержи только чужеродно смотрится- нет у тя ни чего хромированного ведь больше. Боковые крышки на раму надо- закрыть трубы и акб, Переднее колесо бы сменить с ромашки на дисковый тормоз , да и вилку нормальную. Красная крышка воздухана не очень тут к месту. Лучше смотрится с сухим фильтром. Задние амморты смени на другие, более мягкие и угол наклона поменять не мешает. Ну и в идеале сменит мотор на боллее совершенный 750 сс, благо достать можно. Да, еще резину поменяй эту дубовую на 333 или иномарочную, и задюю чуть шире можно, как и колесо на 18" .
для сравнения мой мопед (когда на нем ездил еще 09 год)
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Тогда я на нем (еще "9" стояла сзади) разгонялся до 125 -130 и думал, что пипец, как быстро. Гыыы
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AutUmnIMZ's picture

Интересно как одиночка вел себя на снегу)Экстремальные покатушки должно быть были.Как то осенью на работу выехал из гаража,а на асфальте лёд был местами,сперва было страшновато.А потом осмелел,аж "волгу" обогнал пока ехал на работу)Примерно на 60 она шла,но по такой дороге рискованно было так делать.
Переднее задранное крыло сразу стало резать мне глаз,захотелось занизить как у соло.У меня ж не эндуро всё-таки))Резина эта действительно дубовая,ногой пинаешь-твердая,думаешь накачано норм,а давление померяешь-там по нулям почти при этом в переднем нередко может быть)
Про фильтр пока думаю,ибо он засоряясь меняет сопротивление впуску,при влажной погоде тоже.Не знаю насколько критично,правда. Масляно-контактный лично для меня неудобен тем,что когда мот завалится невзначай,то масло из него льёт.В остальном без нареканий,кроме внешнего вида,разумеется))
По поводу вкраплений хрома-прав,это надо сбалансировать,чтоб смотрелось лучше...Хотел хромировать кожухи передних амортов и кронштейн задний,да не нашел поблизости где.Но мне приятно просто смотреть на такую приборку,хотя круглые индикаторы нравятся больше)Ну,исчо хромированный руль есть!:DНе заметил;)
Вижу крепления задних амортов смещены вроде,чтоб угол уменьшить.Про аморты не думал пока,а вот маятник посадить на подшипники-подумываю давно)
Воздухан бочка зачетный,как и руль,но вот кронштейн переднего крыла портит вид немного.

Если честно, то я уже и не помню, как там урал одиночка ездит- давно это было. Однако мот тяжеловат все-таки (ну относительно какого-нибудь ижа или эндурика иномарки, конечно. По сравнению с нынешним мотом урал одиночка- пушинка- всего 220 кг. Кирпич- 300 кг, без меня). Но это только на обочине снег, а по дороге я его раскручивал бодро.
Контактно-масленный фильтр не только страшный на вид и заливает маслом все, как уронишь мопед, так и чистит хуже, нежели сухой. Патрубки от воздухана к карбам сделал из патрубков МТЗ для системы охаждения. они двойные и очень плотно садятся.
фотка для oppozit.ru
Не рвутся совсем, в отличии от родных.
Фото из поездки на Урале и СВ400 из Перми в Казань в 10 году фотка для oppozit.ru
У меня на паразите хромированы были : носик на переднем крыле, перья вилки, дуги ( причем не разрезные внизу, как новые, а цельные, толстостенные из нержавейки, а не хромированы. Нержа-точно, т.к. после покатухи на боку на 100км/ч после лопнувшего заднего колеса и после стольких лет- ни какой ржи на стесанном месте), амморты, стока заднего фонаря и багажник, а так же ручки с рулем и зеркалами. Мечтал раньше достать родные хромированные крылья, как у Никулина на цирковом. Но как не искал- не достал. Л-333 отлично работает и сзади и спереди они стояли всегда. Зимой Петрошина + цепи.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
сразу скажу, что за три зимы и кучу гонок ни одна спица не вырвана. Чуть кардан задевает, но несильно совсем.
фотка для oppozit.ru
амморты я завалили. Стало куда как более мягко и более правильный вид стал (не как колом они стоят на совнархозах и на Волке).
фотка для oppozit.ru
Верхние точки сместил на 3 см вперед. А вот с подшипниками в маятник я не маялся- так и не увидел необходимости . Благо на трек на паразите не поедешь. я менял их один раз и только тогда, когда его разбирал для покраски.
Кронштейн переднего крыла -родной, просто крыло ниже опустил, пересверлив отверстия.
сейчас урал используется исключительно, как гоночный аппарат в любительских заездах. Но вскоре будет туда засунуто дикое пихло!
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AutUmnIMZ's picture

Ну утверждение,что бумажный фильтр чистит лучше контактно-маслянного несколько спорно)Потому что я видел сколько каки скапливается в масле за сравнительно небольшой срок.А вот то,что сама путанка(леска)внутри чистит хуже,чем бумажный-возможно.В пользу бумажного:вряд ли он очистит хуже чем масляный,ибо все те говна что остаются в масле на дне кастрюльки,ну никак не проскочат и через него!)Минус один-изменение сопротивления впуску.Понятно,что контактно-маслянный ставили раньше везде,за неимением лучшего,но хотя он и создаёт большее сопротивление впуску,но оно постоянно и не меняется практически в отличие от бумажного...Вообще всё таки присматриваюсь к бумажному от КМБТС,у тебя как раз вроде такой.
Задние аморты в принципе мягкие,ну если ехать с пассажиром)Время покажет буду ли менять угол наклона.Цельные дуги-труЪ!Тот самый кореш всё обещал подогнать,типа у него на Урале стояли раньше,в гараже валяются,да так и не успел...Они горшки лучше закрывают,шире трапеции.А носик зачем на крыле хромированный у тебя?Для красоты?)Хотя думаю и практический толк от этого есть.В целом заниженное крыло смотрится хорошо,но если колесо менять-сложнее будет задача...Красота требует жертв,как говорится)Потому удобство ремонта тут приносится в жертву красоте.Зато к зажиганию и ГРМ подлезть проще!Когда менял распред,то не пришлось даже крыло снимать переднее.
Дискач вперёд-тема,но недешево ни разу,поэтому пока так.Барабанный передний и тормозит в основном,задние как ни настраивал-ощутимого замедления не дают(((
Колёса на 19" - минус к управляемости,но плюс к скорости))Да и кто знает,может как нибудь корыто найду,отреставрирую и поставлю,если второго паразита(волка,например)куплю.Мысли о 750 сс моторе или о волке с ним в сборе:DРифмую с утра;)

Да, бумажный чистоит лучше, чем контактно- масленый -100%. то, что скапливается в масле - 50 % того, что в бумажном фильтре. Смени родные амморты на Плаза, или на рюкзачные- обязательно. Носик хромированный- для эстетики. по -уму- он с крыла коляски. Но я так его воткнул. Колесо меняется элементарно, ни какой разницы со стандартном. Крышка зажигалки проще снимать- это точно. В ГРМ нече лазить вообще, в привод. Как поставишь дисковый перед, так поймешь. кеак ты был не прав. Цена за вилку в сборе с колесом 300 евро( контакты дам).
19 колеса не дают скорости точно.Мотор на 9" не выходит на макс. Надо 18"
Мотор 750 сс - лучшее из отечественного. но куда ему до немцев из тех же 80-хх. Возьми бросс 600 сс и покатайся. потом на соло 750 сс. поймешь, как мы отстали ужасно...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

Van125's picture

Если что, то я переднее бы назад поставил бы.

AutUmnIMZ's picture

Не буду спорить,что бумажный современнее и лучше справляется со своим назначением,хотя сопротивление в нём и переменная величина)Но трудность его установки в том,что прилив на КПП под фильтр-кастрюлю маслянную.Если только в кастрюлю впихнуть разрезанный и склеенный бумажный от авто,как тут где то описывалось.
По поводу 19" колёс-скорость больше,оттого что больше длина окружности 19 колеса по сравнению с 18!Если посчитать по оборотам,передаточному отношению и длине окружности то 19 колесо вместе с 9 парой даёт бОльшую максимальную скорость чем колесо на 18.Единственное,это только если поставить такую резину(высокую),которая компенсирует диаметр 18 колеса до диаметра 19)))Вот тогда скорости будут равны.Колесо на 18" красивее,особенно с современной резиной повыше чем ширина покрышки в процентном соотношении.
Разгоняется с бОльшим колесом хуже,но максималка у бОльшего колеса больше.Я много изучал эту тему;)А ещё скорость упирается в мощность мотора сильно и сопротивление воздуху.
Осознаю как наш ИМЗ отстаёт,но тем не менее мне нравится Урал)Чтобы наши мотоциклы так же ехали нужно производство такое же как у иностранцев,развитие технологий.А у наших задача пока что хоть держаться на плаву,пока все остальные русские мотозаводы слились)Пока нашей технике далеко до забугорной,но это не мешает ей быть нашей.
Не спорю и насчет тормозов.Зная какие они у Урала держу приличную дистанцию,или оставляю пространство впереди справа или слева всегда)Но передний худо бедно справляется,хотя дисковый добавил бы уверенности намного,это точно.Тем более что начинаю тормозить задним,а дотормаживаю передним,как и полагается.Задний при этом вообще не трогаю(перед остановкой).Нейтралку ловлю левой ногой,а правую на землю))Потому передним удобнее,а главное, как всем известно,тормозит он эффективнее,особенно когда без пассажира едешь.
А про аморты я уж думаю ещё со времени их переборки)Что то особого доверия они мне не внушают.

максимальная скорость любого ТС упирается в сопротивление воздуха. Совнархоз на 19" колесах не может на 4 передаче развить максимальную мощность и его максималка падает, как и динамика разгона. 18" колесо как раз и дает мотору выйти в режим макс мощности. Не зря на СОло всегда так было. но больше 130 -135 км/ч стандартный совнархозовский мотор не даст как. если поставишь аэродинамический обтекатель, то еще 30 км докинуть можно. 750 сс выдаст около 150-155 км/ч в идеальных условиях.
доверия нет к родным амортам- это точно. Ищи на разборках иномарочные и смело ставь.
пЫ СЫ:В вакууме на19" колесах урал разовьет скорость выше, соглашусь, если подать в карбы кислород...)
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

denisanich's picture

Считаю, что не надо Урал до таких скоростей крутить, едет он 80 и это хорошо. Урал нужен чтобы руки не забывали как гайки крутить, а для больших скоростей созданы другие мотоциклы.

denisanich's picture

Урал он Друг, а не средство передвижения.

AutUmnIMZ's picture

Я не любитель особого отжига.Если условия позволяют,то могу и "втопить")Но понимаю что максимальные обороты для этого мотора-не есть гуд.Вполне нормально он едет и 90 и 100,даже с восьмым "мостом",если одиночка.Ну а в городе всё равно режим движения 60-80 обычно,особо не разгонишься...
По поводу динамики-меньшие колеса и правда дают более бодрый разгон.Но думаю все помнят из детства,что велик "кама" с мелкими колёсами на 16" всегда уступал в скорости "взрослому" велику с колёсами на 28")))Сухие рассчеты дают большую скорость на бОльших колёсах,но с другой стороны-на многих современных мотоциклах колёса имеют размерность не более 17-18".Но мощность их двигателей,крутящий момент,передаточные отношения гораздо больше Ураловских.
Нелепо сравнивать забугорные мотоциклы и "Урал",разные технологии производства,разные характеристики.И вакуум тут совершенно нипричем)"Урал" после сотни ооооочень долго разгоняется дальше,если в редукторе не восьмая пара и колёса на 19".Может ты это имеешь ввиду,под тем что 19" колёса уступают в скорости 18".Ему легче выйти на максималку на 18" колесе,но это не значит что на 19" он не переплюнет показатель с ним...это всего лишь ИМХО,на практике не проверял)Я просто не знаю чем объяснить преимущество 18" колес перед 19",ведь у 19 длина окружности больше,а динамика и максималка-это не одно и тоже...Обоснуй)В пользу 18" колёс я не нахожу аргументов,кроме того что они легче(ненамного)и динамика лучше.

еще раз повторю: аэродинамическое сопротивление не дает развить большую скорость, чем оно есть. И когда ты втыкаешь более "длинную" главную пару, не изменя ни чего остальноего, ты как бы говаришь конструкторам;" ребята, ну вы бараны. Че мот так орет на 8 редукторе. И что бы еще быстрее ехал, давайте я оставлю колеса на 19" - вы ни чего не понимаете. Но оказывается, что есть расчеты длинны окружности колеса, расчет кривой мощности и момента, передаточные отношения и то, что с ростом скорости аэродинамическое сопротивление растет не линейно, а квадратично! т.е. на 140, оно в 4-5 раз больше, чем на 80. И если на 80км/ч необходимо всего 10 л.с. мощности, то при прочих равных, на 140 км/ч надо уже 40-42, л.с. а где их взять? верно, в новом моторе. А со старым что делать? а ни чего, не разгонится Урал с таким мотором и таким коэффициентом Сх (коэф-т аэродинамического сопротивления) до этой скорости. вот конструкторы и сделали 9 пару и 18 колеса, что бы в режиме максимальной скорости расчетной с учетом потер всех, мотор выходил на режим максимальной можности. а ты установив 19" колеса взял, да и сдвинул эту планку выше. А мотор уже не может ракрутиться так. вот тебе и низкая максималка и, конечно, худшая динамика. Но более низкие крейскрские обороты, но опять же, в ущерб динамике.
и колхозным языком: не можешь ты раскрутить пихло на 4, ну не получается по прямой, только под затяжную горку. Это как бессмысленная звезда на 21 зуб на иже,когда больше 19 зубъев завод не рекомендовал ставить.
Поставь колесо на 18 " и все сам поймешь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

AutUmnIMZ's picture

Хорошо всё объяснил,доходчиво)Вот теперь всё вроде бы стало на свои места..Но тут размерность резины тогда не нужно превысить,когда поставишь на 18".А то можно воткнуть на 18 обод,а резину высокую и то на то и выйдет)Значит надо ставить от соляка.19" колеса с родной Ураловской резиной в диаметре 67 см,на соляке 64 см вроде заднее,если не ошибаюсь)Как в расчетах принимать во внимание мощность мотора и потери-каюсь,пока не знаю...По оборотам,передаточному отношению и диаметру колеса посчитать довольно несложно скорость,но многое уходит из виду в таких расчетах.

m-72's picture

А как же 10-ка ?

ВАЗ-2110 ? хороший шлак для деревенского пацанчега.
а 10 пара- то же самое. не едет быстро и оооооочень медленно разгоняется. любая альфа уделает.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

stanislas's picture

ну на счет альфы загнули, медленно но не до такой же степени

AutUmnIMZ's picture

Помимо десятки надо ещё и четвёртую 1,19 воткнуть)))

m-72's picture

Ага спасибо.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах