Дыхание | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Дыхание

Это исчо про Урал :-)
Мотор. Его вибрация, даже на чуть выше малых оборотов, уже наполняет непонятной энергией... желанием ехать... передвигаться в пространстве не соизмеряясь с правильным. Хочется двигаться так, чтоб кровь начала кипеть. А как по другому, когда под тобой уже идет вращение мотора? И от легкого прикосновения к рычагам управления мотор слегка замирает, а затем, более басовито содрогаясь всем своим существом, начинает сдвигать тебя с места. И чем выше ваша скорость, тем меньше он трясется. И уже невозможно различить отдельные удары в нем, а слышен только вой.

Легкое поглаживание ногой переключения передач - и мотор, получив новый удар, взрывается и разгоняет тебя так, что ты летишь как сам ветер. Ты уже забываешь где и какие условности, тебя вжимает в седло и отрывает от руля. Но ты настырно все прибавляешь обороты и прибавляешь. Но вот снова их предел, и ты не понимаешь, что надо переключить снова передачу. Происходит слияние с его телом, и для тебя, как вздох воздуха, так же естественно сбросить обороты, выжимая сцепления переключить передачу и просто его бросить уже прибавляя обороты. Новый удар отрывающий переднее колесо от дороги. Нет, для тебя это просто слишком глубокий вдох. Ты понимаешь, что тебе не нужно так глубоко вдыхать, и ты снижаешь подачу топлива, превращаемого твоими легкими в плазму. Нет, ты этого не понимаешь. Ты это ощущаешь. Из-за этих ощущений ты не всегда можешь точно дозировать какие-либо усилия, ты же их не рассчитываешь по долям. За тебя это пытается делать тело. Но телу свойственны ошибки, и ты видишь, что все осталось позади.

Новая напасть. Твоя скорость настолько быстра, что ты начинаешь обгонять собственный взгляд. Ты понимаешь, что ты уже не видишь впереди пространства. Тебе мало этого. И ты начинаешь метаться из стороны в сторону, что бы не дать преградам скрыть от тебя направление ветра. Твоя скорость прыгает как и ты сам. Но ты не обращаешь внимание на то, что тормоза буквально сотрясают ударами мотор. Ты это только ощущаешь, как при беге - сотрясания своего сердца. Удары порой настолько сильные, что тебя всего выдирает из-за руля и швыряет вперед, и тут же прижимает обратно. Ты закладываешь вираж в обход этих досадных препятствия, и сила тебя увлекает за собой. Масса настолько велика, что, получив мощный удар в колеса, тебя всего поглощает инерция движения.

ТТК (третье транспортное кольцо). Это надо же, как здесь просторно. Ты видишь все в даль, и у тебя исчезла необходимость лишних ударов. Только одно. Мощь мотора, работающего на стабильных оборотах, позволяет ощутить дорогу. Колеса больше не держат удары торможений и ускорений, только дорожное полотно. Но теперь разрывы в асфальте более мягко проходятся. Хех, всякие там термические швы на мостах имеют окантовку железа, и конечно же эти эстакады находятся в плавном повороте. Аппарат, заходя в такой ровный, без изменения вираж, недоумевает бездействию. Я бы сказал, он требует ускорения, дабы было приятно в наклоне густо посапывая упираться в силу центробежную. Ты как ветер, поймал всем своим существом невидимую центробежную Силу. Как это приятно, вытянув руку в сторону - ты ее не чувствуешь и не видишь, но всем своим телом ощущаешь, что не падаешь, а наоборот тебя вдавливает в седло. Но вот, что интересно. Колеса в повороте начинают скользить на металлических частях дороги. И тогда тебя немного сдвигает в сторону. Но поскольку идет снос только заднего колеса, то тебя еще больше поворачивает в повороте. Твои глаза на это не обращают внимание, как и мозг, а руки и тело сами со всем справляются по корректировке дальнейшего движения. И вот когда все это слаженно идет, ты смотришь по сторонам. Оказывается этот туннель Лефортовский длиной бог знает сколько. И все как один идут по центральной из трех полосе. Хи, как смешно, пора пожалуй сместиться в соседнюю и прибавить скорости. Это человеческое строение очень забавно. Дорога сама заставляет наклоняться в извилистом туннеле. Видать что-то с дорогой они сделали, но это не имеет значения. Освещение.... Вот оно, приборный щиток освещен приятным зеленом светом, а над дорогой правильных два ряда осветительных ламп. Причем их стилистика очень напоминает путь в неизвестность. Ведь туннель вьется и поэтому не видно конца ему. Солнце. Как же, оказывается, оно ярко светит. И начался из эстакадного пейзажа городской. Сразу же снизилась скорость потока, и только мы, два мотоцикла, петляя мимо препятствий, несемся в стилистике ударов по технике. Но не долго продолжалось это петляние из двух железных коней, он ушел по своему направление вне достижения ТТК. Пора и мне с него убираться.

Вот и МКАД. Здесь такое обилие полос, что мотор перестал получать удары, здесь активно вошла в работу только скорость. Только она стала интересовать. Так не хотелось снижать скорость, что все время уходил на соседние полосы. Но это так легко, что никаких осложнений. Только ветер. Ветер был настолько силен, что при закладывании виражей создавались причудливые звуки. Но вот и возможность увидеть насколько я узок. Справа орущий трейлер. Слева что-то вроде микроавтобуса, а я по разделительно между ними. Тут пришлось серьезно ударить по колесу ускорением, но начал обгон с одной скоростью, а закончил.... Она была очень высока, неоправданно, и снижение. Где-то справа проскочил факел нефтезавода в Капотне. И мотоциклист. Ох, как это приятно пройтись вдвоем, но затем его скорость увеличилась. В тот день их было порядка 5. Совершенно непонятная штука впереди. На уровне нескольких метров над дорогой, что-то падает сверху вниз, как дождь. Это оказался стеклянный пешеходный переход. И в нем отражались все проезжающие машины ;-) И мы там отразились... Как мы смотрелись... как мы текли в реке дороги...

Уход с МКАД'а.. Мотор так не хотел терять обороты... Он совсем не хотел, но пришлось его норов усмирить. Вот и снова Москва. Первый светофор, и чудеса эквилибристики между машин. Крупное шоссе. Какие скорости. Все рвутся в центр. Но разве этим коробочкам догнать нас. Мощные развязки, и резина работающая на пределе. Торможение и ускорения. Настолько непривычны после равномерного движения на скоростях. Гараж. Тормоза опять горячие, как мотор ;-)

Авиатор_

SHTRLZ_admin's picture

красиво написал. прям как сам прокатился. и переход этот клевый, всегда в него смотрюсь :)


Авиатор_'s picture

Спасиб :-) Это старый рассказ... думаю что наверное самый мой лучший :-) Врят ли я такой ещё напишу...


serg-M72's picture

Год назад был в Москве, на машине. Тоже запомнился на МКАде этот "падающий дождь". Так получилось, что за пару дней раз пять его проезжал.
Очень точно подмечено, что в повороте нужно плавно прибавлять газ, траектория стабилизируется :-)