Последняя поездка сезона | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Последняя поездка сезона

Ну вот и пришёл конец сезона 2014. Осталось только пару выходных, да и те с отрицательной температурой.

По совершено не понятной мне причине, приближаясь к гаражу, я понял, что у меня совершенно отсутствует ощущение волнения. А обычно оно есть… Я обратил внимание на асфальт. Хм, он чернее, чем обычно. Я бы сказал, что неестественно черный. Приглядевшись к нему, я понял, что он покрыт микроскопическим слоем льда. Судя по всему из-за того, что холодно, я очень быстро проскочил ощущения волнения и сразу попал в состояние полной готовности к риску.

Пока мотор прогревался, мы с пассажиром переоделись, но я специально не стал очень тепло одеваться. Мне почему-то не захотелось быть отдельно… от природы что ли…;-)))

Старт. Температура «-3» градуса. Мотор ещё не до конца прогрет, потому кручу первую передачу до 40 км/ч. Впрочем, это всего лишь средние обороты мотора. Чувствуется, как руки в перчатках слишком грубо манипулируют органами управления, и газ излишне резко чуть сбрасывается, чуть добавляется, из-за того мотоцикл постоянно подёргивается.

Первые 100 метров пути, это ощущение всего мотоцикла и как нам холодно, тут же включаю подогрев рукояток. Уж больно прохладно стало рукам ;-). Подъезжая к первому светофору, подмечаю, что масло в коробке ещё не прогрелось, и оказалось, что нейтраль не так то просто найти ;-). И стоя совершенно не хочется отпускать руки от уже тёплого руля. Асфальт чистый… льдисто чистый….

Старт. Быстрое включение первой-второй-третьей передач позволяет держать мотор в нижнем диапазоне оборотов. Мощность низкая, и заднее колесо не пытается соскальзывать, но при этом ускорение очень быстрое и мы буквально влетаем на скоростную магистраль. Добавляю обороты - скорость уже 80-90. Четвёртая - 100. Держу эту скорость, маневрирую среди небольшого трафика машин.

Лицо в шлеме три/четверти обмораживает, стекло специально не полностью прикрыто, и нижняя часть лица буквально отмерзает. Пальцы на металлических рычагах из-за частых переключений, торможений и ускорений. Потому они начинают отмерзать.

В этот момент я вдруг становлюсь одним целым с аппаратом и пассажиром. Больше нет неуклюжих попыток движения. Я начинаю выходить на всё большие обороты мотора. Но при этом все движения становятся всё более плавными. Очередной разгон и я понимаю, что иду значительно быстрее своих ощущений… 120.

Хм. В глазах холодная ясность от холода вдруг начинает размываться слезами. И я начал понимать, что у меня странное ощущение. Совсем не хочется видеть дорогу ясно. Я её буквально чувствую. Здесь начинается скопление машин, лёгкое давление на рычаги тормозов, передача сама перескочила на пониженную, и пошли маневры… и снова мотор начинает ускорять с небывалой скоростью.

Как-то незаметно выбираемся на пересекающую наш путь ещё более скоростную бессветофорную магистраль. Скорость подлёта к пересечению 80. Пониженная передача, обороты в максимуме крутящего момента. Лёгкий газ, переходящий с прогрессией из ровного в максимальный. Перемещение по пяти полосам в крайнюю левую. Переключение… и снова мотор в красной отметке… Когда это происходит я не знаю… Хм, но зато у красной отметки он уже теряет мощность и при следующем переключении мотор попадает в уже снижающийся момент тяги. Глаза еле различают на спидометре 140 км/ч. Навигатор окончательно исчез из поля зрения.

Мотор буквально Кричит!!! Я начинаю с невероятной силой настигать убежавший вперёд трафик.

В голове что-то происходит помимо меня, и рука начинает снижать скорость… Впереди затор. Снижаю скорость, уходя в правые ряды на разворот… торможение… ещё плавнее… перестроение… мотор стремительно теряет обороты… и вот его начинает подёргивать, а съезд с магистрали стремительно набегает на нас. Переключение вниз не требуют подгазовки, настолько малы обороты… Сцепление выжимается на мгновение и снова резко бросается… ещё тормоза, съезд с поворотом на 180 градусов, но скорость всё ещё высока, снова переключения вниз, вот и сам поворот. Ужас в глазах, слёзная пелена мгновенно пропадает. Начался поворот на тормозах - отщелкиваю на первую передачу. Мотоцикл почти не наклоняю, задний тормоз помогает в этом важном деле, ведь наклон может привести к сносу колёс на откровенном льду. Скорость 10 и выход из этой шпильки…

Начинаю ускорение, первая передача - 80…. И снова шпилька - 40… вторая передача, для плавности прохода - 80. И снова тормоза. Последняя шпилька обратно на мегамагистраль только уже с другой стороны… скорость мгновенно вырастает до 140… только и отщёлкивают передачи… в голове холод ощущений… Хотя да, мотор наверное уже красный от страсти, но холодный ветер выдувает страсть из головы. И я таки снова на том самом лезвии бритвы… холодной логики и страстных чувств.

Снижение скорости и выезд на обычную городскую дорогу. При возможности стараюсь идти чуть быстрее авто, что б не увязнуть в трафике. Скорость небольшая - 80…

Интересное ощущение. Дорога вроде бы должна быть скользкой, а резина - задубевшей. Но почему-то я не почувствовал ни одного сноса колёс. Их просто не было. Думаю, что я очень плавно ехал ;-) И в этом есть ключ!

Мы приближаемся к гаражу. Ощущения странные… я бы сказал, нереальности происходящего… Что и есть приятность ;-)

Получилось немного, всего 15 километров, но зато каких ;-)

Мотоцикл в гараже… что ж, до следующего сезона ;-)


dieselllll's picture

Все-таки при отрицательных температурах, да на летней резине, да на одиночке, да по городу... Хотя вряд ли в Москве чистый лед- реагентов не жалеют. Я так же в те выходные выехал, только у нас было +2+3, но это после того, как за 1 неделю выпало 40 см снега и замораживало до -18.
Я выехал по сырой дороге, при чем уже в темноте, да еще и туман. А первые 1,5 км и вовсе по льду голому, на 1-ой, на хх, упираясь обеими ногами, что бы не грохнуться. Но стоило выйти на асфальт, как сразу почуствовал зацеп задубевшей резины. 26 км до магистрали в темени ехал не быстро, около 80-90 км/ч, на 5-ой, обороты- чуть выше 2 тыс. Но только стоило выкатить на магистраль: ух, я с радостью открутил ручку порезче. Однако на 5500 об/мин , при 150 км/ч задняя резина начинает буксовать, плавно, предсказуемо, но буксует. Чуть сбавляю и плавно откручиваю еще. Ксенон и туманки хорошо меня обозначают и я вышел в левый ряд. Интересны мысли водителей авто, когда их зимой ( а ноябрь у нас- зима) их на 180 км/ч обходит белоснежный байк с орущей музыкой! я кайфовал. А потом аккуратненько до дома тем же макаром. Хорошо, когда просто можно придти, завести мотик и уехать хоть куда, зная, что он не подведет. Проехал 60 км за тот вечер. Да, масло так и не менял. уже 21,8 тыс км.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Авиатор_'s picture

В тот момент реагент ещё Не сыпали. По реагенту на бмв ездить не буду, жаль проводку она стоит на меня 50 тырок ;-)


oppozitchikbas's picture

"В голове что-то происходит помимо меня" - Поздравляю! Ты и твой пассажир живы! Не делай так больше:)
Мне нравится этот твой ролик http://oppozit.ru/article84338.html
Самоуверенность иногда Очень сильно наказывает...


Авиатор_'s picture

Спасибо за поздравления ;-)))))))

И да, спасибо что мой ролик понравился :-)

А про самоуверенность... это оооочень сложный вопрос ;-) Надо быть на острие ножа, не скатываться излишнюю логику, но и не улетать в чувства ;-)

Но в целом согласен, что гонять надо понимать Где ;-)


oppozitchikbas's picture

Что за музыка? Рамштайн?


Авиатор_'s picture

Ну если зайти на ютуб(а не встроенную версию) и посмотреть, то можно увидеть : "Labyrinth", исполнитель: Oomph! ;-)


oppozitchikbas's picture

Спасибо! Добавлю в список.


Fizruck's picture

О да, эти два экземпляра стоят друг друга, поучите друг - друга жить :)))

Лёха расскажи что он "слаб" и за 15 км по городу распустил сопли на три страницы. Посоветуй ему в дальняк с ездить и не на машине, а на мотоцикле :) Приставляешь какая истерика тут будет у парня и твои 12 частей отпуска покажется короткой историей на ночь.


Авиатор_'s picture

О боже, физрук, харэ самому истерить ;-) Не волнуйтесь, в этом году будет и опус про дальняк ;-))))))))))) И таки да, уже такие опусы были ;-))))))))

И кстати всего полторы страницы получилось ;-)))))))

И да, физрук, вы помоложе меня, потому незачем говорить про "парня" ;-))))))))

P.S. Эх, физрук, откуда столько ненависти...?


dieselllll's picture

авиатор, да ты не парься. Денису не дают. совсем. Вот он и мучается. дальняки, в смысле. Ремонтирует хлам, сидит на месте и думает, что он миссию совершает.
Покончит с нищебродством души и станет нормальным человеком.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


oppozitchikbas's picture

dieselllll : "авиатор, да ты не парься. Денису не дают. совсем. Вот он и мучается. дальняки, в смысле. Ремонтирует хлам, сидит на месте и думает, что он миссию совершает.
Покончит с нищебродством души и станет нормальным человеком.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@"
Не думаю, что современные колясычи ИМЗ - "хлам". И Денис недавно уделал некоторых европейских товарищей на своём колясыче. А твоя миссия о чем ?


dieselllll's picture

если речь о гонках, то имз- несомненно жутко отстали ото всех. Если для покрасоваться - потянет, то да, однако только не у нас в стране- народ не оценит совнархоз по 500 тыс руб, ибо...
Моя миссия? да кататься и мир смотреть. Мне нравится. При этом не тратиться на запчасти и не думать о поломках.
Да, и в чем он их уделал, расскажи, будь любезен. То, что отремонтировал кого-то вновь? Так это его хлеб, ведь он далеко не даром все это делает. А вот его дальняков я не слышал давно. Последний был в том году в Ирбит.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Авиатор_'s picture

Вмешаюсь в столь интересную беседу ;-) Даже если у человека был пять лет назад дальняк, то это совершенно не имеет значения что б человека этим попрекать ;-) Ну типа мол софсем не ездишь ;-)))

Дальняк - не самая финча ;-)

Ну, а то что б не париться... дык и не парюсь ;-) Мне просто странно откель стока у чувака ненависти именно ко мне... это давно на этом форуме проглядывается... (пожал плечами)

Ну, а что до поломок... Дык, поверьте они и у немцев нередки и гораздо более денежны ;-)


dieselllll's picture

Ну не знаю. Если мотик туристический, то его надо выгуливать, я так считаю. В мотодвижухе есть что- то круче дальнобоя? Только гонки, и то лишь в некоторой степени.
А ненависть физрука от того, что мы не прониклись философией, что ездим не так, не понимаем истины. И вообще странно, что не приклоняемся перед ним. Гыыы
Да, и немцы ломаются, однако не так часто. Лично у меня за три сезона именно в запчасти вложено нуль руб. Только расходники. Говноколясыч, который проехал за эти три года всего 5 тыс км, в отличии от Кирпича-70 тыс, потребовал смены колец, акб, генера, крестовины. Так же постоянная регулировка карбов, и смена свечей. Разница очевидна. Урал- рулит, но лишь по затратам и ремонту. И ни как не по дорогам. Ибо на летних гонках, ни один урал не сумел подняться по горнолыжному спуску. Запихивали в гору в шестером, прр том, что он бешено орал мотором и даже буксовал. А дрз400 с коляской проехал этот спуск подъем 6 раз аж втроем. И потом поравл всех на остальной трассе. Это к слову.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Авиатор_'s picture

Дубль.


Авиатор_'s picture

Современные колясычи ИМЗ... От них ни чё не осталось, только отвёрточная сборка. Мне вообще странно как они умудряются ломаться с таким запасом прочности...

Что до "уделал", дык я знаю людей которые на "копейке" делали супер навороченый порш. И знаю как на супер-пупер моте чуваки просто сливаются... Потому хвала и честь кто Правильно справляется с колясычем. Говорю как человек имеющий приличный опыт вождения колясыча.... в смысли и начинал-то собстна с него ;-)

А что до миссии... дык эт мне напоминает мерение письками... типа у кого... это... длинее ;-)))))))


dieselllll's picture

Если это туброкорч, который специально затачивался на драг, то возможно он и уделает стандартный порш. Но то гоночная, узкоспециализированная машина. Илигонка на бездороге, где жигуль, или уаз с нивой ни капли не жалко, а вот дорогое авто пойдет осторожно. Если взять профи на 750 сс специальном гоночном колясыче и новичков на иномарке, которые только начали постигать это ремесло- тоже понятно. Я бы с удовольствием поглядел, как физрук на Шатуне гоняться будет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


dieselllll's picture

Если это туброкорч, который специально затачивался на драг, то возможно он и уделает стандартный порш. Но то гоночная, узкоспециализированная машина. Илигонка на бездороге, где жигуль, или уаз с нивой ни капли не жалко, а вот дорогое авто пойдет осторожно. Если взять профи на 750 сс специальном гоночном колясыче и новичков на иномарке, которые только начали постигать это ремесло- тоже понятно. Я бы с удовольствием поглядел, как физрук на Шатуне гоняться будет.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Авиатор_'s picture

Дубль.


Авиатор_'s picture

dieselllll, Потому у меня мотоцикл неоКлассик, а не какой-то там турист ;-)

Я бы не стал говорить за другого человека (это я про физрука ;-)

Это обычный жигуль, тока надо уметь пользоваться им ;-)


dieselllll's picture

Стандартный жигуль при прочих равных и одинаковых, относительно, водителях ни когда не сможет ехать в равных с поршем.
Ну нео, или просто классик универсален и в городе удобен. Однако речь о том, что физруку ведь надо показать, какой он мастер во всем. Даже в том, что он и не пробовал.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@


Авиатор_'s picture

Про жигуль и порш - забьём, вы меня не поняли ;-)

Про классик - универсален... ну почти универсален ;-) Вот потому я и говорю не дальнобоями едины ;-)))

Ну чё вы приявязались, чё надо физруку, я думаю он сам спокойно во всём разберётся, чай не мальчик вже ;-)))


Fizruck's picture

Какая прям идиллия, жаль вы не разнополые, хотя ценителям европейских ценностей это не мешает ;)

P.S. Авиатор_, ненависть к Вам? С чего это вы взяли? Вы просто бредите, местами особо активно :)


Авиатор_'s picture

Ну если я брежу, то вам-то какое дело? Вот общаемся тут, а вы прям сразу с какими-то там соплями обращаетесь. Не нравится, не читайте ;-)


dieselllll's picture

Физрук, я как не погляжу на твои посты, так не покищает чувство, что ты сохранился, как те коровы в Абхазии.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@