Кастом BMW R50 от Analog Motorcycles | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов

Кастом BMW R50 от Analog Motorcycles

фотка для oppozit.ru
Тони Праст из мастерской Analog Motorcycles обожает старинные, редкие байки. Он не задумываясь предложил «прокачать» BMW R50 1958 года его владельцу Алексу Персолу, хоть и знал, что байк в плачевном состоянии…
Алекс ездил на этом мотоцикле прежде, но он очень долго стоял под открытым небом и плохо сохранился. Клиенту хотелось омолодить старого «друга», при этом перекрасить его в синий цвет, а сиденье и ручки сделать коричневыми.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
Вдохновенно окунувшись в работу, Тони решил осуществить парочку задумок, таких как оригинальное сидение на подвеске, алюминиевые шильдики на боку бака и кронштейн стоп-сигнала. Колеса заспицевали с новыми 18-дюймовыми ободами и обули в шины Shinko 705. Двигатель пришлось восстанавливать. Большинство деталей из алюминия выточили соседи по мастерской - компания Free Form Design. Кроме того, по ходу работы были заменены все втулки и подшипники, а также крепеж, чтобы на байк можно было смело дать гарантию.
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
По данным с сайта МОТО

п.с. Классный аппарат, по-моему. И облик остался "олдовым", и подбор материалов аккуратный и уместный. Но в то же время присутствует "инженерная мысль": подрессоренное седло, кричаще-торчащщие задние аммортизаторы. По-моему, смотрится очень лаконично. Чем-то напоминает работы Шифа (в первую очередь The Machine, но не только его).

Wolkodav

din63's picture

Тщательно. Аккуратно.
интересно, в зеркало хоть что-то видно на дороге?


Sega76rus's picture

они походу чтоб на яйца свои смотреть.


mambaman19's picture

указатели поворота из руля не понравились. остальное понравилось


Fizruck's picture

Дизайнерская куйня.


Алекс76's picture

Поворотники - это жесть, а вилка как спининг с раскладными коленами. В остальном ниче так. Хотя любой сток перекрасить тоже будет "ничо так", а может даже и "ого-го". Всех дизайнеров на костер :-)))


Wolkodav's picture

Так вилка-то, вроде, "родная" - нет? Насчёт задней свечи - не уверен.
Ну вот у нас всех дизайнеров на костёр отправили. Врезультате получались такие монстры, как "совнархоз" (и гирап, и соло), уазъ "Симбир" и ещё куча некрасивых транспортных средств.


Алекс76's picture

Не, ну я про костер уж совсем таких, которые поворотники на руль сажают :-)) Тут по сайту полазить - можно таких грамотных с эстетической точки зрения товарищей найти - что другим и не снилось.


viktuk's picture

"он очень долго стоял под открытым небом и плохо сохранился". Да такой аппарат нужно в квартире держать.


MOROZ mt10's picture

Кстати по поводу Шифа-никто не хочет к нему на работу?
http://jobs.tut.by/vacancy/11296609?query=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE


Sega76rus's picture

что-то как-то для маляра 700 американских енотов ну совсем бомжевато, хотя для минска может и нормально.



склочный он тип)))
знаем.. предыдущие жаловались
да и нафиг: проще самому на себя работать и никто тебе мозги не парит


smoke's picture

Бесчисленное множество интересных/красивых деталей, а собранное во едино - убогий и худощавый силуэт...
Стаканы/верхние крепления амортизаторов (ну или как их там...) - просто ужасны.
ИМХО. Испоганили красивый мотоцикл.


ВасяПЗ's picture

Георгич, чо за херню ты постишь?
Чуваки просто банально раздели мопедку, обули в эндурные шины (ну конечно, у них там в европах так много мест чтобы поэндурить) и сделали несколько алюминиевых кронштейнов. В чем дизайнерская идея? В чем, йопта, цельность образа? Аморты и вилка родная прям как были.


Wolkodav's picture

Я постю оппозиты. И если они мне не нравятся, как взаправский критик их обсираю.
А этот мне-таки нравится. Конструкуция получилось живой. Алюминиевые и блестючие штучки сделали его визуально более лёгким, воздушным. И я-таки считаю, что изготовленные эксклюзивно под этот мотоцикл детали смотрятся органично и красиво (все вместе и по-отдельности). Контраст с горе-кастомайзерами, которые ставят на раздетый мотик "детали по каталогу" и считают себя великим художниками - на лицо.


din63's picture

Волкодав, скажу спасибо за пост этого аппарата.
Специально посмотрел на большом мониторе. Понятно, что в жизни всё смотрится иначе, чем на экране, но всё равно, мне эта работа понравилась.
Я ни разу не специалист в искусстве дизайна, но на мой взгляд парни аккуратно и тщательно "прочли" по новой достойный старый мотоцикл, бережно сохранив дух старины.
Есть спорные моменты, те же поворотники, но и прежние годы их на это же место ставили.


Wolkodav's picture

Спасибо на добром слове!
Теперь я знаю, для кого я "работаю" :)


din63's picture

:))))))))))))


Искатель's picture

Присоединяюсь.


interceptor's picture

херь какая то...
Еще больше понтов, еще сильнее раздувайте щеки.. кастом епт...

гейропа блин....

ПС. Но то что аккуратно - то да. Но назвавшись не иначе как мастерской Analog Motorcycles это того требует.

ППС. Подвески родные.


гриша's picture

седение отстой . Поворотники на ручках понтовые. хочу себе такие же


BuffoG's picture

не дурно, но крыло переднее всеж нужно поставить
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


Messer's picture

Хороший мотоцикл. Хулители поворотников, на Вятке почти такие же стоят.


harleych's picture

заходим на http://www.bikeexif.com
и смотрим картинки на год вперёд...воздушные бмв очень популярны для переделок...


harleych's picture

там новый вывесили. легко повторить из урала


Wolkodav's picture

Новый действительно вывесили.
Прям повторить такой маятник, например - долбанёшься. А вот сделать из Урала что-то в том же духе - действительно вполне реально.