ДНЕПР КАСТОМ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

ДНЕПР КАСТОМ

Этот мотоцикл творение мысли одного человека (не меня) и рук Ночных Волков


  • Двигатель: Днепр КМЗ 8155-02
  • Рабочий объём: 750 куб. см
  • Головки цилиндров: от эскортной модели
  • Выхлоп: прямоток
  • Карбюраторы: К-68
  • Воздушный фильтр: Днепр стандарт
  • Зажигание: Электронное
  • Коробка передач: КМЗ Днепр, 4-х ступенчатая (изменено передаточное число 4-ой передачи)
  • Задний редуктор: ИМЗ Урал "Вояж" (9-я пара)
  • Рама: Днепр (переваренная)
  • Руль: тюнинговый
  • Бак: К-750
  • Крылья: тюнинг
  • Фары: галогенки
  • Подножки и педали: он самый(тюнинг:))
  • Передняя вилка: ИЖ Орион с удлинителями
  • Переднее колесо: 19 дюймов, гидравлика ИЖ
  • Заднее колесо: 15/185, суппорт ИЖ, цилиндр и диск от японца







  • Anonymous (пешеход)
    

    А можно поподробней описать как варили раму?, мне очень понравился силуэт байка...Очень ) заранее спасибо.

    

    отлично!возьму ченить при создании собственного коня!

    

    нечетак крыска

    

    Агрессивненько так, даже квадраты смотрятся

    

    Для Семеныч: при поворотах заднее колесо ведет себя нормально, но вот что я заметил: колесо встает на самую кромку протектора

    ЗЫ Буду ставить мотоциклетную покрышку

    

    Для такого силуэта фары надо аналогичные, зализанные, без изломов. А колесо нормальное для наших колейных дорог, чего там поворачивать:-))

    
    Семеныч's picture

    А как на поворотах с таким задним колесиком?