Цитаты OPPOZIT.RU | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Цитаты OPPOZIT.RU

собираю здесь понравившиеся мне цитаты с сайта

P6050504.JPG

cptGreen:
эволюция!
Обезьяна взявшая в руки палку получит банан и станет человеком, а взявшая гаечный ключ (13) - геморрой и оппозитчиком.

из темы про харизму мотоцикла Урал.

denek91:
1. Харизма мотоцикла.
У мотоцикла (любого) нет харизмы. Харизма как собирательный образ желаемых к приобретению человеком качеств видна у некоторых обладателей Уралов. Через обладание подобным предметом и повторением поступков совершаемых с предметом, человек проецирует чужую харизму на себя. Желание быть идентичным с кем- либо приводит на начальном этапе к простому копированию. Чем и пользуются маркетологи и продаваны, создавая легендарность Урала.
2. Общее пространство.
Обладание идентичным предметом и еще одна непознанная вмною вещь создают некое общее пространство.В отношении к уралу например это портал оппозит.рф.
Пространств может быть несколько .
Любое такое пространство создано разумом и соответственно наделяется харизмой учавствующих в этом пространстве индивидумов. Такая харизма является общей ее вектор складывается из векторов всех индивидуальных харизм. Попадая в пространство человек либо вливается в него немного изменяя общий тренд либо покидает.
3. На своем Урале ездил на работу, один раз в Карелию, иногда просто катаюсь. Ввиду отсутсвия на ИМЗ системы TQM в момент проектирования и строительства Белого Волка в эксплуатации возникат регулярные серьезные дефекты препятствующие надежной эксплуатации. Что делает поездки на дальние расстояния малоперспективными. На смотру или на работу попонтоваться доехать можно.

Из блога Mr Vlad http://oppozit.ru/article81092.html

Mr_Vlad:
И главное запомните- ни за что не берите новый Урал, Урал- дорогое говно, над вами будут смеяться, если узнают, что его собирал дед в рваной фуфайке, секретарь члена правления завода сидит в приемной чуть ли не за школьной партой, а в качестве перспективного образца рассматривается "последний новейший" БМВ Р100 образца 94го года и все это еще как-то трепыхается, держится на плаву и наращивает продажи. Готовьтесь, ИМЗ в оранжевом бросает вызов.

Взято из темы про эживучесть новых 750сс http://oppozit.ru/post_72571.html?page=5
Вообще тема весьма интересна к прочтению и наталкивает на мысли о великом прогрессе ИМЗ.

VampirY:
Пфф

Во первых:
Паша - не знаю как твой 825-й, но мой литр был собран на заводе через жопу и на отъ№бись...
Антон - Шестерни ГРМ датируемые 77-78 годом оказались полным говном. К тому же еще и кривыми.
Физрук - У меня на КВ стоят два сальника, один двухкромочный и один обычный - и один хер потеет...

По факту - самым моим живучим мотором оказалась 650-ка, которая реально просто ездила, совершенно не выла ГРМом даже с Денсой, не стучала и никогда! не ссалась маслом.
750-й мотор очень приятный, ОСОБЕННО если на него поставить низовой РВ, что в сочетании с "квадратным" мотором делает его очень тяговитым и более отзывчивым.
Надежность его достаточно высокая, но тем не менее сильно зависит от конкретной смены на заводе и дня месяца.
Некоторые улучшения по мотору за последнее время меня приводят в замешательство, как то:
1. Коромысла на подшипниках имеют чудовищные люфты, списываемые на то, что дескать роликам нужна смазка... Оно конечно так, но моглибы придумать что-то иное, чем просто рассверлит обычное корамысло и поставить туда ролики, и только потом подумав что смазываться то они не будут!
Вы видели коромысла на роликах на М73? Там эта проблема элегантно решена небольшим отверстием в теле коромысла. И это конец 70-х годов.
Почему не пошли тем же путем в 2012-ом - для меня загадка.
Вывод - сделано на отъ№бись!

2. Новые пружины клапанов.
Понятно что они технологичнее и много жестче прошлых, понятно так же что именно из-за них появился задний ролик РВ (в точности такой же что и на моем литре года так 78-ого выпуска!) но!
Распредвалы не выдерживают нагрузки от таких пружин. Спросите у Бордо и Васи.(кстати на литре за смешной пробег мотора, РВ нового образца показал себя отвратно. На кулачках следы износа как будто пробег подходит к нескольким десяткам тысяч пробега!) И это подводит нас к качеству запчастей.
3. Запчасти до сих пор продают из того что либо выбраковалось при сборке на заводе, либо вообще не прошло проверку и ОТК.
Иначе как объяснить, что на новом пустом картере 750 сс с завода!!! не отбита группа картера?!? Выходит его даже не измерили?
Дотошный осмотр картера выявил огрехи литья заваренные аргоном! Выходит все же из брака картер-то! А брался он у офф диллера между прочим! Кстати на картере не оказалось и серийного номера... что тоже наводит на мысль.

Как-то так.
Завод, ИМХО идет на поводу иностранных комплектующих, выбирая по принципу - подешевле и лижбы встало. Никаких серьезных испытаний, ИМХО, не производится. Никак иначе объяснить ситуацию с головами и коромыслами образца с конца 2011-года я объяснить не могу.

Взято из отчета о пробеге Чехов и Словаков на НОВЫХ Уралах.
http://oppozit.ru/article90410.html
Замечу речь идет о абсолюно новых мотоцикла взятых с конвеера прошедших предъездовую подготовку и расчитынных для передвижения по бездорожью. Считаю такие поломки для новой техники за немалые деньги просто недопустимой. Китайские квадрики выходят надежнее.

Quote:
Так текущий сервис превратился в средний ремонт. Мы должны были обязательно посмотреть двигатели. При проверке клапанов на одном двигателе появился зазор больше номинального. Это сигнал, что что-то не в порядке. Одна головка цилиндра не везла. По договоренности с Ирбитом еще и ночью группа механиков с запасными частями выехала к нам. В 8 часов утра они уже были у мотоцикла. Неисправная головка будет в Ирбите направлена на анализ для выявления причин дефектов.

Поскольку у нас было время, я им воспользовался для некоторого другого ремонте. Наконец, донастроена геометрия колясыча. Поскольку все мы делаем из глаз, удалось это с второй попытки. В КПП был слишком zašroubován болт датчика нейтральной, в результате чего нарушение срабабывания. Были зажаты задние дисковые тормоза. К сожалению, в конце произошло чрезмерный износ накладок, Ирбит нам сразу же доставил новые. На одном мотоцикле после проведения диагностики появился глюк лямбда-зонда (не влияют на функционирование двигателя), также был обменен на новый.

На двух мотоциклах произошла утечка масла из амортизаторов. Причину мы не знаем. В Санкт-Петербурге нас будут ждать новые, поврежденные передадим в Ирбит.

Большинство этих недостатков была обнаружена слишком поздно, так как мотоциклы не прошли предварительной подготовки и тестирования поездкой, которая предшествует каждому передачи мотоцикла клиенту. Ни одной неустранимой неисправности. Таким образом, мы здесь, чтобы мы тщательно испытать в сложных условиях, характеристики новых моделей мотоциклов Урал.

Нам не нравится поведение холодного двигателя, смесь слишком бедна, и необходимо двигатели прогревать, особенно в этих, низких, температурах. При переходе от холостого хода на разгон ощущается "дыра". В ближайшие дни нам было обещано новое топливная карта, после загрузки ее сразу же мы протестируем.

Сегодня мы посылаем пару фотографий ремонта двигателя. Другие фотографии из периода за неделю до нашего прибытия в Ирбит. Жаль, приехали мы поздно, было там весело .

Мотоциклы снова подготовлены к пробегу, ждём с нетерпением. Завтра поедем через реку Каму, это действительно пробраться нельзя. Спасибо помощи механика, что из Ирбита, за большую поддержку.

Вот еще одна интересная мысль. Взято с ветки про установку клапанных пружин ВАЗ в головки 750сс http://oppozit.ru/post_85710.html?page=2

moonbeam:
хмм... а ведь ИМЗ дешевле было бы покупать эти пружины у автоВАЗа, чем изготавливать самим или покупать с гейропы. и так же с кольцами, поршнями, пальцами, направляющими, маслянными колпачками, зажиганием, генером и тд..
и вот вам пожалуйста- взаимозаменяемость, ремонтопригодность, и труЪшность :)
ИМХО

И действительно, на просторах нашей родины можно найти поставщика и производителя достойных пружин или иных запчастей. Хотя тот же ВАЗ использует много з.ч. Германского происхождения. Но однако, стоит заметить, что их ценник куда ниже перепроданных иностраннных з.ч. ИМЗ.

Цитата из объявления о продаже. Как ни собирай оппозит, хоть его весь иностранными деталями увешай итог один - распил и продажа по кускам. Не еден по трассе, нет динамики, нет приемистости. По проселку и бездорожью еще так сяк, но воздушнику тяжело, а по трассе динамика трактора на 4х ступке. Нет спору двиг можно вылизать даже модернизировать но фантастики и чуда не случится.

kit1990:
фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ru
Итак.собрал кастом на базе Днепра 11.продаю его целиком.но пока никто не звонит даже.все собиралось из качественных запчастей.пока изучается спрос.позже будет ценник.жаль конечно.
Описание:
)Сезон на нем уже открыл.в начале сезона сменил масло везде.все путем.))
Продаю свой кастом на базе днепра.Подробности:
-новая поршневая на 79 по автотехнологии.666 кубиков)) 92 бензин.обкатку прошел.
-все расходники новые.
-все хромированные детали в отличном состоянии.
-стоят прямотоки.звук адский)) (в придачу отдам стоковые выхлопухи).
-гонял в небольшие дальняки.не подводил.
-перья вилки перебрал.сальники сменил.работает как надо.
-передний дисковый тормоз.все новое.
-задняя сидушка хендмейд.кожа.
-документы в порядке.стоит на учете.проблем с ментами не было.даже по поводу прямотоков))
в придачу отдам всякие мелочи и расходники)
причина продажи:покупка иномарки. все мои мотобратья уже пересели.им скучновато со мной по трассе переть.целиком продажа пока не пользуется спросом.никто в этом сезоне не позвонил.вот и решил изучить вопрос распила)
ссылка на фото
http://vk.com/porshen116?w=wall8333811_2611%2Fall

Все из того же пресловутого топика про Харизму Урала.
В общем с автором согласен.

mahakala:
А вот мне другая позиция больше нравится: просто выбирать лучшее, не важно чье просто лучшее, и тем самым владеть лучшим. На быстром самолете быстрее долетишь, на хорошей машине быстрее доедешь. Руководство СССР вело весьма не глупую политику принимая за основу для организации своего производства уже готовые конструктивные схемы импортной техники, вместо того чтоб тратить время на собственные разработки. Вот например, индусы пригласили к себе Мерседес построить завод, те построили, а индусы взяли и нацианализировали, теперь у них есть свой завод ТАТА. Китайцы вообще не стесняются, - тупо посещают все выставки с фотоаппаратом и фоткают все новые разработки, а потом копируют их у себя. США не стесняется просто забирать лучшее в том числе и умы.
Современный урал под флагом "мотоцикл с легендой" комплектует свои мото импортными деталями.
Харизма если она и есть у урала - то это всего лишь внешнее и навеянное историей, и то для того чьи иллюзии делают этот набор ассоциаций и впечатлений привлекательным.
У меня вот урала нет и вероятно не будет, не хочу я его никакой ни старый не новый. Есть пару реплик (м72 и к750), просто так сложилось, хотел - оно появилось. Продавать не буду, если только кто-нибудь не предложит хорошие деньги или вдруг начнут мешать.
BuffoG прав, импортная ретротехника не менее привлекательна, а за рубежом так и по-более, т.к. урал для всего мира - это все равно российский потомок бмв, да и доверие к русской технике сомнительное. Почему-то жигули никому там не надо... Мне хватило побывать на одном ретромероприятии в Финляндии, где было много разных ретро т.с. и уралы в том числе, в общем ряду с Triumph, AJS, Norton, BMW, и т.д. они смотрятся бледновато. Лично мое мнение иностранцы катающиеся на уралах и при этом еще иногда украшающие свои мото символикой СССР, красными звездами и т.д. мне напоминают клоунов, жертв рекламы, ну или уж очень тараканистых персонажей. Это как если бы в России были идейные любители например Индийского тук-тука или японской рикши )

В продолжении темы про харизму Урала:

Messer:
Wolkodav:

Но это как-то не очень хорошо объясняет харизму. Харизмы у нашей политической системы нет (разве что в сравнении с лютыми азиатскими режимами), а вот у мотоциклов есть. В чём же загадка?

Да и у мотоциклов нет. Все в России совсем не такое, каким кажется.
Политическая система - имитация таковой, видимость есть, а политики нет.
Здравоохранение - тоже имитация: больницы стоят, врачи работают, а продолжительность жизни падает.
Музыка - имитация: вроде стоят волосатые чуваки с гитарами, а начнут играть - уши вянут.
Байкеры - тоже имитация: вместо беспредела и оргпреступности под американскими флагами борются с врагами народа под православными крестами.

Вот и харизма у Урала не настоящая, поддельная. Нету ее на самом деле.
Вроде железный мотоцикл, честный, мужской.
А возьмет - и подведет тебя вдали от дома, по-мужски разве это?
Только клапанами греметь горазд.
А она не в грохоте, харизма, а в деле познается.
Байкеры-то в Штатах недолго бы просуществовали, если бы у них в каждом налете моторы поршнями плевались.
Так что нету харизмы в Урале, один пустой звон только.

Ну и еще одна мысль: не мотоцикл красит человека, а человек мотоцикл.
Где хоть один харизматичный человек на Урале?
Что - НА и Бандидос все на Уралы пересели? Нет, и не собираются.
А кто в Штатах на Уралах ездит? Крестьяне только, которым скучно и гайки хочется покрутить, а не на чем. Не ломается же ничего.
Брэд Питт еще ездит.
Какая тут харизма? Нету ее.

Fizruck:
Вот читаю ещё раз этот трейд и убеждаюсь в следующем.
У УралаЪ есть как люди любящие его (не оголтелые фанатики), так и есть антиподы всем своим нутром ненавидящие его и тихо ждущие когда же все развалиться.
Я вот и говорю, что я фанат оппозитчиков, а не Уралов. УралЪ является неким фильтром который просеивает через себя людей. И те кто смогли, являются людьми со стержнем, на этих людей можно положиться и они близки взглядами на жизнь. Пускай некоторые уже и не так часто ездят на Урале, а имеют другой повседневный мотоцикл, но не когда дурного слова не скажут из - за уважения к тому что дал УралЪ.
А есть те кто этот фильтр не прошли и они это прекрасно понимают. И в них какая та не понятная злость и желчь из - за этого. Не кто в них палкой с говном не тычит, они просто не оппозитчики. Но нет же говно кипит в них самих и они его извергают и готовы измазать все, что связано с Уралом. Они не могут успокоиться и принять другую точку зрения. Их девиз - если ты ещё не запятнан их говном, то они обязательно к тебе придут и закидают тебя, поясняя как ты не прав и что ты должен делать ...

Gor30:
Харизма Урала в том что мы его ценим и любим вопреки всему... Познавая Урал-познаешь Россию . Я тоже задумался на эту тему ... мысли приходили разные ,но больше грустные ,поделюсь --Думаю все дело в Самих Нас ,увы ,мы не ценим себя и окружающее нас . Посмотрел сегодня "мото" --американская глубинка они улыбаются -любят себя , техника (пусть ржавая ) как элемент декора (истории ) приятно посмотреть -ценят ее ,и так ВО ВСЕМ ,поэтому у них все красиво и ухожено ( по большому счету ) любят они свое ...а МЫ ..м-да наоборот ,себя не ценим не любим-вечно не довольны ( пьянки , мат ,ругань на власть ) , дома в руинах ,мусор и т.д и т.п .не увсех конечно но все же. И про Уралы --посмотрите видео на Ютубе - обидно как правило из области "Я убиваю Урал ха-ха-ха..." И посмотрите про Харлей как их "облизывают " ....Есть конечно приятные исключения оппозитчики например .

denek91:
Продавая мне мотоцикл с конструктивным дефектом влияющим на безопасность владельца и окружающих но не сказав об этом -меня обманули. В инструкции по эксплуатации прилагавшейся к мотоциклу не указано ни про этот дефект, ни про возможный гидроудар 750сс (зеленыйГерап ждет ремонта в твоем гараже) мотора. Кроме того у дилера в Москве нету крестовин, которые мне необходимо постоянно менять. Кроме того эти крестовины невозможно обслужить не сняв колесо и мост, а шприцевать их надо раз в 500 км или после каждого нормального дождя. Продолжать думаю не стоит.
Нормальные оппозитчики давно пересели на дукасы, харлеи или БМВ. Вон, Дизель на БЭЕхе гоняет и в ус не дует. А считаю, сколько крестовин мне надо взять вдорогу и сколь времени в дороге я потрачу на ремонт.
А завод... туда ему и дорога.
А я вот Дизеля уважаю. Он объездил почти всю Россию (на мотокле БМВ). И правду про урал пишет, что Урал говно, и не стесняется услышать от брутальных чуваков желающий причислять себя к избранной касте труЪбайкеровкшатриев в свой адрес "рыдание девочки". Его за то и забанили, что он уже минимум по разу каждому брутальному уралисту доказал что Урал говно. И брутальные чуваки раз у них говно-мотоцикл относятся не к касте кшатриев а где-то ближе к касте этих самых, которых руками не трогают.
Вот дизель как раз и есть ТруЪбайкеркшатрий.
Доказывать, что создавать себе трудности в мирной жизни путем покупки говна и потом их героически решать в дороге, доказывая что у тебя железный мотоцикл и ты можешь на остановке "для поссать" заодно прошприцевать крестовину разобрав ходовую часть - даже более чем глупо. Мотоциклы - они для того что бы ездить. А на бирке Урала нигде не написано что это шоу-стоппер.
Короче дилеры работают плохо, мотоцикл древнее и ломучее говно мамонта, отношение к небогатому покупателю как говну. За это американский завод в Ирбите, производящий американоевропейские мотоциклы скрывающиеся за маркой "Урал" заслуживает банкроства и изгнания в Европу. Хоть на логистике съэкономят. А в России мы будет развивать и пропагандировать китайский Чанг Янг, или наконец-то в Волгограде запустят мотор литр и мы будем ездить на нормальном русском мотоцикле Волк2 который спроектировали русские мотоциклисты.
Чтобы купить себе БМВ мне не хватит денег с продажи Волка. Дурака который купит его за 550 тыщ найти пока сложно. Но может кто и найдется, начитавшийся Ваших постов о железных людях преодолевающих трудности на железных мотоциклах и о том как это круто.
Но я подожду, лет 20 и продам в стоке под видиом раритета без пробега из дедушкиного гаража, за мильон сто тыщ долларов., ибо остальные Волкиуже распилят к тому времени.

Ответ Денеку

VampirY:
AntoniGutslasher:
Дык поставь ты себе ступицу колеса с дэмпфером и забудь про летающие крестовины :) Вложить то потребуется тыщ 15-20 если делать не самому. Или поставь спецгайку на коробку и полиуритановую муфту.
У меня кстати проблем с крестовинами на Волке не было. И у Гриши который сейчас пользует его, тоже. А пробег там сейчас двадцать с чем то. Может всё таки Ирбитский демпфер не так уж и плох :)

Та вот болт. Самолично в первый же год менял там крестовины ибо пришел им означенный зверек, аж иголки порастерялись. Демпфер не особо спасает.

Messer:
dimanche:

А вообще, Урал - это тупо хобби. Железяка, в которой всегда можно поковыряться и иногда, если повезёт, то покататься. Если очень повезёт, то покататься относительно далеко.

Ясное дело, затем американцы его и покупают.

зоб:
помниться как мой брат чинил свой урал,он просто покупал еще один за три тыщи р,и перекидывал движок,потом еще неделю катался и все повторялось,в какойто момент весь гараж был завален этими движками,а перед гаражом стояли рамы..боюсь для меня харизма урала,гдето как у презерватива-попользовал и выкинул..

denek91:
Зачем заводу создавать нормальную дилерскую сеть 100% полную запчастей и плодить сертифицированных механиков? Ведь можно купить харизматичный бренд, и с помощью друзей продаванов или просто используя опыт путешествий энтузиастов-путешественников-бессеребренников раздувать харизму бренда до небес, впаривая облапошенным любителям мотоциклов очередную американскую мечту перекрашенную под русский манер.
А ведь Россию матушку (да и злобную бабку европу) можно проехать и на ижаке с коляской, и на ебрике, и даже на восходе.

BuffoG

VampirY's picture

Эта статья призвана очернить ИМЗ? Или марку Урал? Или доказать что у мотоциклов нет харизмы?


BuffoG's picture

это не статья. Это лишь набор запомнившихся мне цитат с сайта. Красноречивых и колких. Зачем эту запись моего блога повесили в раздел статей мне не понятно, тем более я текст пополняю.
А как ее воспримет прочитавший - его личное дело.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


aliech's picture

Не, гражданин хороший, это свидетельство вашего однобокого взгляда на жизнь. Так держать ;)


BuffoG's picture

какое счатье что ты многогранен =)
Не путай божий дар и яичницу =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


ВасяПЗ's picture

Цитата из Вампирия очень хорошо показывает, как один человек, не разобравшись, пишет напраслину, а другой подхватывает и радостно вешает себе в блог.
По поводу картера я Вампирию вроде рассказал, а топикстартеру объяснять бесполезно, всё равно какое-нибудь очередное гомно накопает. Так тому и быть, аминь.

ЗЫ хотя впрочем я продолжаю рекомендовать Буффога к бану.


VampirY's picture

Срачь маст гоу он, итыть )))


BuffoG's picture

фотка для oppozit.ru
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

RUmata:
tito32:
Я просто поехал прокатиться, остановился на дороге и прямо на глазах у меня масло капало

это не хуже ,чем "завел мотоцикл , а он не заводится"

_________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Я думаю эта тема "а как бы ты спроектировал мотоцикл?" http://oppozit.ru/post_91071.html?page=0#comment-1514800 достойна отдельного внимания. Так как в ней собрана вся инженерно-эксплуатационная мысль оппозитчиков мечтающих о нормальном отечественном мотоцикле.
И вот Вам интересные цитаты:

B-twin:
Можно своих десять копеек вложить ...
Я- инженер-конструктор газотурбинного машиностроения и достаточно хорошо знаю на собственном опыте , что это такое - поставить на конвейер железо с нуля ... Так это сейчас, при наличии ЧПУ, всяких 3Д принтеров и мощнейших компьютеров с 3Д графикой, системами расчёта и прочими благами ...
А вы представляете что это - создать такое с условием 80% совместимости с довоенным хламом , когда вам в затылок дышут вояки и вы прежде всего должны удовлетворить требования оборонки ...
Элементарно - среднее время жизни военной техники в бою, что то около 30 минут, а более не надо ... ! Стало быть не надо делать её надёжной, экономичной, не надо тратиться на дорогостоящее оборудование для её производства ... ! Тот же КМЗ отлично рассчитан и спроектирован , но качество изготовление обусловленное отсутствием оборудования и расположением завода в черте города (что мешало поставить нормальные лини и прочее) не давало делать продукцию с хорошим качеством .. !
А вот если бы у нас было сдвоенное производство как в той же Ямаха или Бош, Сименс и так далее..
То мы могли бы делать о-очень хорошие вещи ! Взять ту же титановую литейку на Урале, сталь у нас прекрасная, осталось только нормальные сальники /подшипники, тормоза , оптику, электронику заказывать у тех же брембо, хитачи, бош, СКФ как делают совершенно все современные мотопроизводители ...
В мотоцикле как и в любом транспортном средстве , самый сложный агрегат - двигатель, а вот как раз двигатели мы не то, что бы всегда делать не умели, а скорей всего не давали делать тем кто умеет ... А от сюда и все прочие ТТХ мотоцикла.
Сейчас производство отечественного мотопрома не актуально, пока нас давит импорт и внутренняя разруха, поборы, мздоимство и прочее ... Ибо получится тоже самое , что и с тазиками ... ! Ну и покупательная способность населения - отвратительно низкая, а стало быть отечественный рынок не перспективен, а вторгаться в тот же американский - кишка тонка ... И тонка не у производства или инженерного состава , а у отечественного эстыбляшмента, кои в основном по своей сути вчерашние барыганы и напёрсточники !

Что тут сказать еще, автор в общем прав. Надо менять и психологию потребителя/производителя и производство.

Schwarcwald:
Я считаю самый лучший из отечественных оппозитов (серийный, хотя и мелко) - это Днепр-эскорт.
Вот такой бы я и спроектировал.
Там уже почти все есть: и пятиступка, и усиленное колено на иголках, раздельная энергосистема, эргономичная посадка, кардан с демпфером, коромысла на подшипах, 53 л.с. и т.д.

Это да, мотоцикл был шикарный особенно в плане ДВС, только даже в СССР его было производить довольно дорого, от того и делали по спец заказу. Не помню где, но вычитал интервью тогдашнего директора КМЗ который говорил прямо - при современной плановой экономике производство Днепр-Эскорт убыточно для завода.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

А вот интересная тема как в 14м году человек заказал себеновый ИМЗ и что при этом приготовил ему диллер и завод http://oppozit.ru/post_90308.html

Процитирую знаковые комментарии:

Max Terentiev:
Приветствую !
Заказал и оплатил ретру-соло 2014 ! Оплатил еще в марте, все жду пока сделают и привезут, пока дилер не отзвонил... Уже задолбался ждать ) Цена вопроса - 320к за мот, + 10к доставка в Питер + в районе 5к предпродажное обслуживание. Ну и плюс страховка и регистрация в гаи...

Сегодня привезли мот к сервисменам дилера ! Пока только разгрузили, открыли, на 30 секунд завели прям в ящике - бухтит ! ))) После чего сервисмены меня турнули, с тем чтобы " не стоял над душой ". Какие еще нюансы:

1. Изначально обещали привезти в районе 20 апреля. Потом перенесли на 20 мая. В итоге привезли 17 июня. Оплачивал 5 марта.

2. Как я писал ниже в топике, стоимость доставки в Питер оказалась не 10к, а 29к !
Если точнее - 26к доставка +3к за то, чтобы привезли в машине с гидробортом.

3. В комплекте нет сервисной книжки и мануала. Звонил дилеру - грит слишком новый мот, ничего еще нет. Даст PDFки для самостоятельной печати ! Пипец )

4. Жду ПТС, должен быть сегодня-завтра если опять не нае... обманут.

Потом, у нас в Питере, какая-то дикая напряженка с мотоциклетными номерами. Типа кончились, надо тендер проводить на печать новых... Что-то как всегда мутят.
Сервисмены говорят что "щас все будет" за 7-8к. Пипец ! Зае... драли !

В остальном привезли то, что заказывал )

Seaman7:
Ну что, формируем хипстерский круг внутри хипстерского круга? Типа супер-элита? :)
Двойной уровень просветления — новый урал настолько новый, что даже совнархоз! И "Stain` classy" в подпись.

Max Terentiev:
мот стоит у сервисменов дилера, с позавчера его не видел. Почему: потому что дилер трахает моск с ПТС - оказывается его отправили Почтой России и сколько он будет идти - вопрос сложный. Позавчера дилер сказал что "сегодня-завтра". На данный момент глухо. А без ПТС забрать мот не могу.

Что касается мануала: в ящике с мотом ни мануала ни сервисной книжки не было. Дилер говорит, что
это очень, очень новый мотоцикл и они еще не готовы (не отпечатаны) и он даст PDF для !самостоятельной! печати ))

В этой связи гарантия она, как бы это сказать... Ну с учетом их расторопности - ее как бы и нет по сути. Если сраный ПТС не могут вовремя прислать (поставку мота задержали на месяц) то каждую мелкую хрень по гарантии нужно будет ждать месяцами если не годами... Так что вся надежда на то, что качество подтянули.. Иначе - (((

Max Terentiev:
должен быть инжектор. Если точнее: Ретро-Соло 2014- черный, глянцевый с белой цировкой. Инжектор + задний дисковый тормоз должны быть !

Мини-отчет + борт-журнал по эксплуатации обязательно будут !

Дилеру звонил в десятых числах апреля - говорит, что на заводе завал - видимо америкосы назаказывали, но мой вроде делают и вот-вот должен быть )

SHTRLZ_admin:
они за 10 лет даже отмазок новых не придумали. все как было так и осталось :) держут марку, молодцы!

Max Terentiev:
Да я ко всему готов )) Покупка Урала - это осмысленное решение ! Т.к.
1. Ностальгия.
2. Ностальгия.
3. Япошки обжриаются сушами и хотят наши курилы. К тому же все на одно лицо (как сами, так и моты, которые производят). Кто-то может отличить Ямаху от Хонды или Судзуки если вплотную не подходить ? )
4. Ностальгия.
5. Америкосовый харлей - в топку по соображениям великорусского шовинизма.
6. BMW и т.д. собирают еврогеи. Не хочется ездить на мотоцикле, который собирал еврогей. Гарантий тут никто не даст, а без них как-то стремно.
7. Ностальгия ))

Что касается карбовой модели - это вряд ли. Диллеру 4 раза уточнялась требуемая модель (два раза по телефону, и два раза по email). Они заверили, что все очень хорошо поняли.

Со сроками - да, терзают смутные сомнения... Надеюсь не накосячат.

denek91:
Bordo ты предлагаешь сложный путь к абсолютной истине. Зачем тратиться на Уралы? Сначала Ретру, а потом приводной колсыч? Зачем не спать ночами ожидая день поездки, в которой обязательно что - нибудь отвалится? Можно сразу купить Хоролей и понять что это тоже не мотоцикл а кусок железа. Как впрочем и любой-другой мотоцикл. Даже БеМеВе не мотоцикл. И когда это сразу поймешь, что мотоцикл это кусок железа, то съэкономленные деньги можно потратить на вино, женщин и наркотики. А потратив их на это дерьмо (вино, женщин и наркотики.), осознаешь что только Дукати есть ТруЪ мотоцикл !!! Но денег на него уже не останется. И будешь лишившись жизненных сил сидеть на обочине жизни, в дорожной пыли с опустошенной бутылкой вина в руке и смотреть вдаль удаляющемуся в сторону заката мотоциклу DUCATI Multistrada 1200 S Touring. (ценой всего в 1100000руб.)
Ведь не каждому владельцу Уралов дано путешествовать по миру как по квартире и успешно занимать первое место во второй лиге. Только единицы достигают этой высоты. Остальные маленькими белыми перышками кружась опускаются вниз на обочину. Разбив мечты об неказистую разработку завода ИМЗ.

Max Terentiev:
Ну вот, отзвонили сегодня из транспортной компании - мот завтра привезут ! Завод задержал отгрузку всего лишь на месяц - обещали 20 мая, а будет 17 июня....
Что меня убило так это стоимость доставки: когда в марте оплачивал мот и общался с дилером - речь шла о 10-15к рублей. А сегодня порадовали суммой в 29 (ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТЬ) с копейками штук ! Это от Ирбита до Питера.
Остается надеяться, что привизут то, что заказал.
Еще 5к предпродажка и 6-7к регистрация, номера и осаго.
Как-то, вдруг, приходится платить 40-42к за мот, который вроде бы уже куплен )
Фото будут, конечно )

Max Terentiev:
Мот забрал, доехал до дома, проще чем казалось )
Мот красив.
Из косяков:
1. Провал на низах. Если на холостых быстро повернуть ручку обороты проваливаются. Нужно бр-брр-бррр - тогда прет.
2. Двигло не сказать что работает идеально стабильно. Неплохо, да, но не идеально - подрагивает, когда резко газуешь бывает пёрнет в глушитель. Надеюсь, типа обкатка. Но заводится с пол оборота стартера, холостые держит.
3. Не всегда отрабатывает лапмочка-индикатор нейтрали. Напомню, что я на мотоциклах ездил лет 20 назад. Так, вот - еду, яростно ловлю нейтралку ориентируясь на лампочку. Оказывается, что иногда нейтралка есть, а лампа не горит, а иногда есть и горит. Вобщем лишняя лампочка )
4. Если сидеть на мотоцикле, то в правом нижем углу бензобака (ближе к правому яйцу) - из него (бензобака), вниз, торчит какая-то пипка. Сантиметр длинной, к ней ничего не подключено. Так вот, из этой пипики нечто накапало на корпус воздушного фильтра, этим нечто может быть только бензин. Или может конденсат ? Зачем пипка, почему капает - вопрос.
В остальном - ездит, 49 размером ноги при 2х метрах роста щелкать передачи не так просто как 20 лет назад )). Больше середины газа не давал пока. Прет (до середины) как 400я ямаха в мотошколе.

Sergikov][quote=ВасяПЗ:
Ну и программа сыровата, вероятно. Чехи тоже на это жаловались, им вроде перепрошивали мозги. Обратись к дилеру с этим.
И ещё полгодика подождать когда перезальют.Не ожидал такого от завода и диллера.А запчасти они также шлют по три-четыре месяца? Тогда с ебеев быстрее доедет, хоть и дороже.В пиндисию инжекторные мотоциклы тоже идут без мануалов? Не верю что без книжек.

Mr_Vlad:
Кстати да, выглядит как-то беднее и дешевле новая ретра. Крыло низкое может и хуже смотрится. Но без хрома точно не ретро и не классика. Провода- да болтаются и пластиковые хомутики не панацея. Болты эти говеные надо воронить после оцинковки, чтобы не бросались в глаза.
Мне весь этот Ирбитский "новодел" лично вообще как-то не по-душе. Очень много переделок надо и стилистика не про меня. Субъективно.
Молодцы кто покупает новые мотоциклы, на вас все держится, благодаря вам мы можем пользоваться славными 750ми коленвалами, шлицевыми сцеплениями и прочими Герцогами. То есть при наличии денег можно собрать красивый М-72, 61, 62, 63 из новья и он по надежности не будет уступать новому мотоциклу ни в чем, а во внешнем виде... Тормоза только остаются вяловатые, но поколдовав все-таки передние можно заставить на асфальте тормозить на юз. Тут каждому самому решать.

VampirY:
Сейчас Ретра - таки странное смешение стилей. Если проще - то колхоз.

AntoniGutslasher:
А взять вот какой нибудь старый Урал советских времен - гораздо лучше стиль выдержан, если сравнить то что сейчас с тем что было.
Мы сегодня с ВасейПЗ беседовали на эту тему, и сошлись во мнении, что сейчас на старую базу вешают до фига всяких новых и современных фишечек. Инжектор, зажигание, импортная вилка, датчик топлива, бензонасос.. Это сильно засоряет эту самую базу, которая внешне уже не подходит для всех этих наворотов. Без кардинального вмешательства в дизайн тут дело не выйдет.
Вот как без переделки бака спрятать все провода и бензонасос? никак. всю логистику мотоцикла нужно переделывать под новые технические навороты. И начинать придётся с рамы, чтобы смещать аккумулятор, делать бензонасос под бак, разместить катушки под тем же баком, мозги, и т.д и т.п.
Надеюсь, доживём.

Seaman7:
А у ИМЗ, насколько мне известно, на всю Москву за три года было куплено не более трех Соло СТ. Всем по%$й на этих идиотов, деньги небольшие.

AntoniGutslasher:
Насчет лампочки нейтрали - Макс, кроме шуток, открою тебе тайну. Поиск лампочки нейтрали на Урале это следующий уровень просветления после безошибочного поиска самой нейтрали на Уральской КПП, ибо лампочка - это нейтраль нейтрали. Найти ее может только тот кто способен мизинчиком на ноге довести тёлку до оргазма, а вот врубить лампочку с передачи ещё не удавалось никому....

Fizruck:
Господа позвольте вклиниться в вашу беседу.
Простите, но вы все (вместе со мной) невежды :)
Вот как я устал говорить, что Урал разный!!!
Что касается КПП, на сколько хватает знаний и опыта
1 Есть КПП что с неразборным корпусом, а с крышками в передней и боковой части
Датчик нейтрале там отсутствует, ловить там нечего. Поиск нейтрале лёгкий.
Работает сносно, все зависит от того на каких зазорах её собрать
2 КПП что с М67, там так же нет датчика нейтрали. Поиск нейтрале лёгкий.
Муфты переключения имеют мелкий зуб, работают четка, ход короткий, почти как иномарочные КПП
3 КПП что с М67-36, где появился датчик нейтрале. Муфты с крупным зубом, переключаться стала жёстче, качество обработки шестерней упала. Датчик нейтрале сносно работает, если его отрегулировать на нужную глубину. Поиск нейтрале затруднён.
4 КПП "стартерная" что появилась в конце 90-х. Работа каждой КПП была индивидуальна, многое завесила от качество деталей и сборки. Бывало так что мотоциклы одного года, а КПП работает по разному, где нужно прям было давить на лапку КПП всем весом, а другая работала четка, только подвывала. Датчик нейтрали так же сносно работал. Поиск нейтрале лёгкий.
5 КПП "стартёрная" ещё с отечественными валами, но новым механизмом переключения. Год эдакий 2005. Качество обработки деталей и сборки улучшилось, нареканий на работу не вызывало.
Поиск нейтрале лёгкий.
6 КПП с Герцеговсками валами. Другой механизм переключения между передачами, конструкция валов другая, как и муфт. Более четкое переключение между передачами, громче щёлкает между передачами, но тише работает, по сравнению с отечественными валами. Лампочка нейтрале работает не адекватно, возможно опять дело в настройках, но пока не разобрался. Поиск нейтрале лёгкий, ещё проще чем на остальных КПП.
P.S. Вот и выходит, что Ураловская КПП - РАЗНАЯ. А Днипровская КПП включается четче (по сравнению с М67-36), но работает хуже :) или так же.

VampirY:
И так... Три волка. Три КПП с валами Герцог.
На двух пробег практически одинаковый, на третьем раза в полтора больше.
На том что с большим пробегом - поймать нейтраль условно на светофоре - шаманство! Из серии Антониовского оргазма мизинчиком. Лампа нейтрали специфическая, особенно вкупе с рычагом заднего хода.
На втором - нейтраль ловится не в пример лучше - но тоже раза с третьего.
Лампа нейтрали - слабоадекватная.
На третьем - что с верху в низ, что снизу вверх - нейтраль ловится идеально, и также идеально загорается лампочка. Правда нейтраль также идеально ловится и на всех остальных передачах, особенно между второй и третьей!!!
Если ехать на 4-ой передаче километров эдак 50 в час - лампа нейтрали горит!! Как бы символизируя - что ты олень, и надо бы понижать. километрах на 80-90 в час - гаснет.
Для меня - есть и будет образчиком годной кпп - это Днепрячка. Да, ход лапки великоват, но точность и мягкость включения - ни с чем не сравнимы.

Подводник:
Если рычаг заднего хода примотать в выключенном положении резинкой от трусов к патрубку карбюратора, то на первом волке лампочка загарается всегда, когда ты мизинцем довëл коробку до оргазма. Если рычаг чуть отошел, то лампа не загорится, а поиск нейтрали так и останется кардиооперацией на работающем сердце, но без индикации.

Bordo:
Лучше всего нейтраль ловится рычагом включения заднего хода: на Ретре штатным на баке, на Зелибобере тюнинговым от КБМТС. Гарантированно всегда с первого раза :) Лампочки тоже всегда горят.

danmehr:
У меня пара вопросов по внешнему виду этого изделия. Я понимаю, что ответов ждать бессмысленно, но
1) почему шланг заднего тормоза крепится на маятнике водопроводным хомутиком.
2) зачем убрали крышку зажигания, ведь в ней можно было разместить некоторые детали, например блок, мозолящий глаза слева от генератора.
3) что за ублюдочный белый разъём рядом с расширительным бачком заднего тормоза.
4) почему эйрбокс нельзя было покрасить в цвет мотоцикла (глянец).
5) почему воздушные патрубки из клёвого силикона, а бензошланги из советской резины.
6) зачем говнистый хомут крепления раздвоителя тросов газа.
7) кто допустил полнейший трэш из тросов, разъёмов, датчиков с правой стороны, на уровне самопальных инжекторных уралов из статей начала 2000-х и школоты с говночёпирами.
8) как теперь развидеть это.
P.S. Выложенный в разделе "свой стиль", он был бы пугающе близко к цитатнику.

Я боьлше чем уверен в том, что в данной ветке появятся еще не менее увлекательные посты и реплики.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Вот что за дела на нашем сайте творятся. Без предупреждения была удалена знаковая тема про ХАРИЗМу мотоцикла Урал. При всем при этом тема не наруша никаких правил сайта как старых так и кгхм..новых.
Печально, печально.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Продолжим нашу увлекательную казуистику.

Очередная подборка цитат из топика "Встречайте без 5 минут нового оппозитчика" http://oppozit.ru/post_90308.html

Max Terentiev:
Гыыы, раскажу как ездил на первое ТО ))

Вобщем в пнд звоню в сервис, говорю что нужно первое ТО. Они говорят - окей, 4900, за день позвоните чтобы мы тут все у себя спланировали...

Звоню в среду, говорю что приеду в четверг к двум-пол третьему. Приезжаю. Ходят сонные, матерящиеся сервисмены, говорят щас человек-ураловед придет и все будет. Жду. Человека нет. Сервисмены ходят, обсуждают жидобандеровцев, курят. Я им говорю - друзья, у меня время не резиновое, вы САМИ попросили за день позвонить и предупредить, так вот я позвонил и приехал вовремя...

Спускается со второго этажа заспанный ураловед, говорит - загоняйте. Загнал, отдал пакет с маслом и новым фильтром, спрашиваю - а какой зазор вы ставите на клапанах ? Чел говорит: а не надо какой-то особый зазор ставить ! Типа этот двигатель проектировался тогда, когда никто не знал слова "щуп". Поэтому на !горячем! двигателе нужно просто выставить на глазок - так, чтобы штанги вращались и все будет путем ! Я говорю - ок, я на улице курю, как будете выставлять - позовите, интересно мне )

Стою, курю, проходит минут 20 - захожу узнать что там. Вижу матерящегося сервисмена, стоящего на карачках в большой луже моего масла и вытирающего его тряпочкой... Воронку уронил пока заливал.. Ай-ай. Говорю - что клапана ? Он: а я уже посмотрел - все в норме, ничего делать не надо. Спрашиваю -а головку протянули ? Ага, все в порядке у вас, ничего не надо протягивать ) Мот, кстати, уже остыл к тому времени - около часа прошло )

Вобщем с перекурами, матом и вытиранием разлитого масла процесс его замены занял часа два (на 500 км я сам поменял минут за 15-20). После этого попросили занести 4900 в кассу и пожелали удачи на дорогах )))

Вобщем больше я туда ни ногой. Не дай Бог что сломается - этим овощам мот отдавать нельзя. Во-первых запчастей ждать х.з. сколько, во-вторых после их ремонта, сдается мне, это будет уже старый добрый ломучий, ссущий маслом и громыхающий УралЪ )

Тут кто-то из Пламена был (ВасяПЗ ?) Просьба сказать какие все-таки зазоры нужно ставить на впуск и на выпуск ? Раньше в этой теме писали 0.05 впуск 0.09 выпуск. Это так ? А то что-то хочется мне перепроверить ) И какой должен быть момент затяжки головок ? Специально для этого динамометрический ключ куплю...

Теперь, с отметкой в сервисной книжке, любые возникающие проблемы будут не проблемами владельца, а проблемами сервиса. (ВасяПЗ)

Отметки нет т.к. ни сервисной книжки, ни мануала так до сих пор и не дали... Но сервисмены сказали, что поскольку в Питере новый Ретро-Соло только у меня - то запомнят и так ) А вот если слишком возмущаться - могут и забыть, почему нет ? )

За инструкцию спасибо ! Завтра все проверю, сегодня купил динамометрический ключ + щупы, так что аккуратно и не торопясь )

Масло точно везде поменяно, это я видел.

Насчет претензий... Ситуация такова, что конкретно наш Питерский дилер обосрался везде где только мог: со сроками поставки, со стоимостью доставки, с ПТС, с мануалом, с сервисной книжкой и с самим сервисом. Причем они и сами это знают, но постоянно просят понять и простить т.к. это на заводе дураки, транспортная копания жадная (после меня говорят что начали работать с другой), почта россии медленная, мотоцикл слишком новый и опять таки дураки на заводе не дают сервисной книжки и мануала. Поэтому получается, что как бы нужно придти и сказать, что вы вообще не умеете работать и вас всех нужно заменить ) Ну сами понимаете ))) а вот насчет ЛКП - может и напишу если они это исправят и сделают мот лучше. Других серьезных претензий к самому мотоциклу на данный момент нет.

Заказ-наряд хоть с чеком дали? Вроде деньги в кассу платил?(ВасяПЗ)

Нет, ничего не дали. Про "занесите в кассу" - это я фигурально выразился. На самом деле отдал налом 5к, получил 100 руб сдачи и все. Так что там все на честном слове. Но когда (и если) сервисная книжка все-таки приедет - должны будут оптом все отметки проставить.

Докладываю: открыл головки - проверить что там понастраивали сервисмены... Вобщем НИХЕРА они там не делали, подозреваю, что они их даже не открывали !

Головку НЕ протягивали - я затянул с моментом 50-60 нм, так вот для левой головки это было по обороту каждого болта, для правой по 3/4 оборота. Изначально там было точно меньше 40, слева - сильно меньше.

До протяжки зазоры клапанов были: слева 0.25 впуск, 0.15 выпуск, для правой - 0.15 впуск, 0.20 выпуск.

Выставил везде 0.1, собрал, прокатился - стрекот ушел практически полностью, мотором не нарадуюсь )

Буду в пнд звонить дилеру ругаться - они там вообще опупели за 5к мое же масло залить и больше нихера не сделать !

При таком отношении к клиентуре, как это не печально, ИМЗ так и останется белой Вороной на Российских дорогах. Ибо япошкой владеть выходит куда проще и менее геморнее. Жаль конечно. Да при всем при том что по узлам 750ка стала довольно надежной машиной и в своей нише вполне конкурентна. Да только отсутвие сервисов и диллеров перечеркивает все к чертям собачьим. Хотя это не только на мотоциклы распространимо, было время когда завладев иностранной машиной загонял ее на сервис дабы "грамотные" дяди ее "грамотно" чинили ибо я рубаха-парень кроме ВАЗиков и Уралов с прочими мопедами СССр ничего не ремонтировал. Однако поглядев на ремонты диллеров и не диллеров пришел к выводу, что чиниться буду только сам и себе я доверяю больше чем сервисменам.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Пополнение цитатника из темы "Статистика живучести 750-кубовых моторов"

ВасяПЗ:
Урал для тех, перед кем не стоит вопрос о выборе марки.
Я заинтересован, чтобы Новых Уралов в этом городе было ровно столько, сколько есть людей, которым они реально нужны. Чтобы при встрече с этими людьми можно было приятно общаться, делиться тонкостями езды и обслуживания, а не оправдываться почему, дескать, на заводе такие дебилы, почему они сделали так а не эдак, и вообще что за эти деньги можно было купить каву в800 ;-)
Я хочу, чтобы Уралы были у тех людей, которым нужен именно Урал, а не просто новый мотоцикл класса 750 за конкурентноспособную цену. Поэтому я и написал: Урал для тех, у кого не стоит вопрос с выбором марки.

Zak0nnik (вс, 20/07/2014 - 12:28)
вот дал бы кто-то гарантию, что он с пенсионерским стилем вождения и аккуратным и своевременным уходом хотя бы 70 т.км. отходит только с плановым обслуживанием...

danmehr (вс, 20/07/2014 - 13:20)
С пенсионерским стилем 70.000 точно отходит.
Скорость не больше 90 км/ч (на 4-й передаче!!), никаких откручиваний на светофорах и быстрых разгонов - вот залог успеха)
Обычно уральские движки крякают на высоких оборотах.

appolon1388 (вс, 20/07/2014 - 16:17)
Я например всегда ездил на сколько позволял мотор,1, 2 передачи через раз до отсечки крутил, но больше 100 редко ездил(мне как правило дорога не позволяет даже 70кмч ехать...).При таком режиме мотор немного до 100000 не дожил.

ВасяПЗ (вс, 20/07/2014 - 17:37)
Да я собственно тоже в таких режимах езжу, 1я-60, 2я-90, 3я-130 ;-)
Мотору только лучше, чем 40 на 4ой тошнить ;-) Но наших знатоков не переубедить ;-)

aliech (вс, 20/07/2014 - 18:18)
Хм, а у кого коленвал в горах кончился?)

ВасяПЗ (вс, 20/07/2014 - 19:11)
А можно я буду обсуждать это с теми, у кого на одометре пробег не меньше 46 тыс, ок?

aliech (вс, 20/07/2014 - 19:27)
Не, можно конечно намотать 46 тыщь. Дело сие не хитрое. Даже можно пихло не свопить, чтобы гуру не смущать.
Другой лишь вопрос в том, что делать надо это не для признания закрытого клуба гуруЪ, а для собственного удовольствия. Кстати, некоторые труЪ оппозитчики приехали на Синёж на четырёх колесах. К чему бы это?)

danmehr (вс, 20/07/2014 - 18:29)
Мотор это наверное коленвал и шестеренки грм?
Чаще всего рассказы о поломках движков начинаются со слов "я ехал 130, как вдруг..." или "в дальняке решил держать крейсерскую 120, через 20 км послышался нехороший звук..."
Обычно всё это с 8-кой в редукторе и на 650сс, конечно.

aliech (вс, 20/07/2014 - 18:41)
Ну не знаю, насчёт редкости. Тема о 750ках. И на своей 120 крейсерских езжу. И гораздо более часа без снижения скорости. Так что не надо тут людей пугать...
И да, люди, получившие клин при раскручивании пихла, забывают сообщить, льют ли они масло до уровня, или "а зачем, всё-равно уйдёт?!". Ну и конечно, масло ли они льют, да...

Mr_Vlad (вс, 20/07/2014 - 21:10)
На Урале нельзя двигаться в натяг на 4й на скорости 40, производительность маслонасоса низкая а нагрузка высокая, Урал нельзя крутить до звона на 6500, двигаться со скоростью 140 на 9ке по часу.
Уровень масла надо держать высокий, а то маслонасос хватит пены при наклоне или на косогоре с поверхности.
Кроме того после смены масла и изъятия фильтра маслосистему нало прокачивать- например дрелью покрутить шток маслонасоса через гибкий шланг, ведь фильтр залить не судьба, сделан он на редкость по-уродски, это значит в системе стакан воздуха который нужно выгнать и мотор на пол-минуты остается совсем без смазки.
Синхронность работы цилиндров, качество свечей, езда в режиме один цилиндр мотор, второй компрессор очень быстро убъет коленвал, пропуски вспышек и чересчур раннее зажигание на каком-нибудь говно-Совеке- ранняя смерть мотора.
Маслофильтры что находятся в продаже- полное Гэ, это в 99 случаях это картонный мусор, который или не пропускает масло или пропускает грязь. Качество масла как выше замечали статистика не учитывает
Живучесть мотора штука относительная и процент отказов по вине брака при таком количестве НО не может быть большим.

RUmata (пн, 21/07/2014 - 02:04)
валить 90 на второй хорошо и правильно.
менять коленвал на 40 тык - норма и естественный износ.
и никакой связи тут нет и быть не может.

Выводы, как всегда, оставляю на долю читателя.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Продолжаем тему эпического срача начатого в замечательной и теперь уже культовой теме
"Встречайте без 5 минут нового оппозитчика" http://oppozit.ru/post_90308.html

На этот раз пишет нам сам представитель сервиса где обслуживался счастливый обладатель новехонького Урала

Max Terentiev (пт, 18/07/2014 - 23:38)

Теперь, с отметкой в сервисной книжке, любые возникающие проблемы будут не проблемами владельца, а проблемами сервиса.

Отметки нет т.к. ни сервисной книжки, ни мануала так до сих пор и не дали... Но сервисмены сказали, что поскольку в Питере новый Ретро-Соло только у меня - то запомнят и так ) А вот если слишком возмущаться - могут и забыть, почему нет ? )

За инструкцию спасибо ! Завтра все проверю, сегодня купил динамометрический ключ + щупы, так что аккуратно и не торопясь )

Масло точно везде поменяно, это я видел.

Насчет претензий... Ситуация такова, что конкретно наш Питерский дилер обосрался везде где только мог: со сроками поставки, со стоимостью доставки, с ПТС, с мануалом, с сервисной книжкой и с самим сервисом. Причем они и сами это знают, но постоянно просят понять и простить т.к. это на заводе дураки, транспортная копания жадная (после меня говорят что начали работать с другой), почта россии медленная, мотоцикл слишком новый и опять таки дураки на заводе не дают сервисной книжки и мануала. Поэтому получается, что как бы нужно придти и сказать, что вы вообще не умеете работать и вас всех нужно заменить ) Ну сами понимаете ))) а вот насчет ЛКП - может и напишу если они это исправят и сделают мот лучше. Других серьезных претензий к самому мотоциклу на данный момент нет.
Заказ-наряд хоть с чеком дали? Вроде деньги в кассу платил?

Нет, ничего не дали. Про "занесите в кассу" - это я фигурально выразился. На самом деле отдал налом 5к, получил 100 руб сдачи и все. Так что там все на честном слове. Но когда (и если) сервисная книжка все-таки приедет - должны будут оптом все отметки проставить.
Докладываю: открыл головки - проверить что там понастраивали сервисмены... Вобщем НИХЕРА они там не делали, подозреваю, что они их даже не открывали !

Головку НЕ протягивали - я затянул с моментом 50-60 нм, так вот для левой головки это было по обороту каждого болта, для правой по 3/4 оборота. Изначально там было точно меньше 40, слева - сильно меньше.

До протяжки зазоры клапанов были: слева 0.25 впуск, 0.15 выпуск, для правой - 0.15 впуск, 0.20 выпуск.

Выставил везде 0.1, собрал, прокатился - стрекот ушел практически полностью, мотором не нарадуюсь )

Буду в пнд звонить дилеру ругаться - они там вообще опупели за 5к мое же масло залить и больше нихера не сделать !

Messer (вс, 27/07/2014 - 11:39)

Как выяснилось, я хорошо знаю руководителя сего сервиса.
И вот что он поведал мне о случае, который описывает ТС (слегка мною отредактировано с целью соответствия правилам форума):

хм

помню этого человека
%%%дёжь напополам
в чем то он прав, а в чёмто нет
человек специально удалялся всеми возможными способами из сервиса, ибо реально до%%я тупых вопросов от него было и висел он над человеком который гайки ему крутил
таких клиентов ваще обслуживать не хочется
то что ему там гдето про%%али зазоры и затяжки я с этим разберусь. спасибо что ссылку дал. будем проводить воспитательную беседу
а вот то что он вот так в залупу лезет, это не хорошо. это ведь мы так про него действительно забыть можем.
не по пацански это, когда всё делается на отношении и доверии, идти срать в интернеты, если тебе чтото не понравилось.... приехал и обсудил, взяли и исправили то что не понравилось
нет же, страна то мудаками полнится. надо приехать домой, обязательно найти косяк, самому всё исправить и написать в интернетах какие сервисники мудаки и пидорасы и какой он аху%%%й чувак
да вот так то по честному, нам эти уралы %%%%%% не упёрлись, мы это делаем как раз за идею, чтобы в стране наш мотопром развивался. и деньги мы за это берём не космические, а абсолютно нормальные. у нас проекты миллионные в работе постоянно, а тут какието сраные уралы с этими копейками без очереди делаются и сбивают мне все графики работы)) мне смешно читать даже както вот это всё там написанное))

и да, предпродажка любого урала у нас стоит 5к
а не 7-8
ему там не 2 часа меняли масло. ему два часа делали всякое по списку положенное.
то что он нихера не видел, так это ему не положено. был бы нормальный человек и не лез бы своим носом и советами, тогда бы сидел и смотрел и присутствовал. а вообще мы не любим работать в присутствии клиента.

в принципе, если хочешь, можешь окультурить то что я написал и изложить там на том форуме от моего лица))

ПАША ДЖЕДАЙ (вс, 27/07/2014 - 22:15)

Итак, господа, всётаки без моего личного участия тема скатится к тому какие все кругом п*дорасы....
Я в данный момент времени являюсь руководителем организации Fort MFG.
C Messer'ом общался на эмоциях и в полном а*уе от того, что я узнаю от третьих лиц, что мы рукожопые и чтото там на*уевертили. При том что хозяин мотоцикла уезжал от нас довольный и без претензий. Мне по крайней мере претензий никаких не высказывалось как я помню. надо было наверное сразу сказать о том что мастер пролил масло, был некомпетентен, чегото не сделал или сделал лишнее. разбирались бы сразу на месте, то что не понравилось устраняли бы, виновных наказывали.
Попробую теперь изложить свою точку зрения на сложившуюся ситуацию.
В ремзоне мы при клиентах их мотоциклы не делаем, мы стараемся вообще не подходить к мотоциклам с ремонтом, когда посторонние люди в сервисе. ибо иногда по мотоциклу приходится "у*бать кувалдой", а я думаю вряд ли клиенту понравится такое или нечто подобное созерцать. ну не должен знать хозяин мотоцикла, что его техника иногда требует жостких методов. второй момент, по причине которого мы не работаем в присутствии клиентов, особенно если они очень сильно интересуются как и что там в этом его мотоцикле делается, это потому что бизнес есть бизнес. зачем я буду демонстрировать человеку тонкости работы с мотоциклом. люди этому учатся, кто учебные заведения оканчивает, кто методом проб и ошибок годами. а тут приходит какойнибудь дядя вася и просит показать как ему клапана отрегулировать да антифриз поменять. с чего это знания передавать, да ещё и бесплатно. хочется чтото уметь и знать, вперёд изучать литературу, крутить гайки, набираться опыта. но не у нас. если мы передаём знания, то только с целью подготовить сотрудника под себя. ну и третье. у нас есть правила. вот и всё. по правилам ну нельзя присутствовать. а если очень хочется, то пожалуйста, починить мотоцикл в присутствии хозяина, стоимость в трое дороже. а дальше по списку как из какойто фотографии...
Вернёмся к ситуации. меня упорно уверяют, что зазоры на клапанах смотрели и всё было в пределах допусков. сейчас докопаться до истины будет сложно, ибо хозяин сам регулировку произвёл, чего я думаю, делать не стоило. но в любом случае меры будут приняты. вот тут мы подходим к моменту, о том что человек пишет в интернетах, а мы узнаём об этом потом. Топик стартер, а может стоило позвонить, ситуацию объяснить? глядишь так бы сами всё сделали, мастера к тебе прислали бы или за свой счёт мотоцикл перевезли, далеко ведь живёшь, всё прекрасно понимаю. В следующий раз подгоны были бы какиенибудь, скидочки например. нам тут шнурок прислали для того чтоб инжектор настроить, вот хотели тебя пригласить, на халяву отстроить инжектор, т.к нам сказали что по заводу изначально впрыск специально сделан туповатым, дабы народ моторы не кончал. вот заодно и хотели проверить что там с настройками. но видимо мы подождём другой урал с инжектором. а то вы ведь к нам теперь ни ногой....
а если хотелось всё по белому, всё идеально, с чеками, как тут просили, да и пр., то этот мотоцикл уехал бы от нас совсем не скоро , и даже не от нас, а мы бы его эвакуировали бы в пулково, идоставка бы встала ещё дороже. и первого ТО у него тоже не было бы, потому что нет сервисной книжки. можете обсирать дилера сколько угодно, но только что мы что дилер идем на диалоги и общаемся с людьми, идём на встречу, потому что прекрасно понимаем, что завод накосячил, транспортировщики накосячили, ктото там ещё чтото напорол, но мы прикладываем все усилия для того чтобы клиент остался доволен. ну не развита у нас в стране нормально эта коммуникация завод-покупатель. поэтому мы хоть с себя начинаем, пытаемся чтото сделать, создать.
теперь о том что нам там чтото на*уй не упёрлось.
интернет бойцы, приезжайте в мастерскую и посмотрите сколько у нас работы. уралы, это очень маленькая доля оборота сервиса. и мне они не то чтобы мешают, они тут просто не нужны. но мы приняли решение о поддержке нашего производителя и будем развивать это дело. у меня на уралах приоритет, очередь с другими мотоциклами в ремонтах, кастомы сдвигаются, когда привозят или приезжают уралы. да бывают накладки, со всякими авральными работами, выставками и пр. мероприятиями, но я никому не отказываю. для всех всегда находится время.
В общем готов выслушивать вопросы, претензии, вносите конструктивную критику. всё будет рассматриваться. иначе это не диалог, а монолог, в котором люди продающие и обслуживающие технику не участвуют.

С уважением, FORT MFG.

Fizruck (пн, 28/07/2014 - 13:56)

О Сам Джедай здесь.
Позвольте высказаться.
Начнем с того, что Павел сам по себе человек не плахой, но ... (об этом позже)
Мастерская FORT MFG у меня как у мотоциклиста северной столицы вызывает самые теплые чувства. Начала она свою работу давно можно сказать у истоков и от туда вышло не мало одаренных людей и мотоциклов было сделано много, а некоторые так просто Шедевры.
Но теперь позвольте по существу и отойдём от былых заслуг, как говориться по существу (и это не вырвана из текста, для упоротых).
P.S. Messer то же хорош, всё напутал и нагородил херни. Обеспечил регистрацию конкретному ПАША ДЖЕДАЙ, который всё на месте решает. За место того чтоб срач разводить, лучше бы позвонили бы клиенту и всё уладили. Так нет, об этом не узнает интернет, нужно здесь ОРАТЬ. ТЫ ПАРЕНЬ ЗВАНИ, МЫ ВСЁ УЛАДИМ. Короче хороши ОБА.

И так начнем.
Тут читателю надо дать понять, да и мне самому разобраться с вашей помощью, что да как. Без эмоций и от куда что бороться. ПАША ДЖЕДАЙ помогите и вы нам в этом разобраться.
Не понятны отношения мастерской FORT MFG и дилера Урал "Русские мотоциклы"??? Вы тут Павел разорались не разобравшись :), претензии изначально были к дилеру, к Русским мотоциклам", а не к руководимой вами мастерской. Но о ваших отношениях чуть позже, выскажу свою гипотезу, чуть поже, а вы если посчитаете нужным, расскажите как всё на самом деле.
Начнем с того как появился ИСКЛЮЗИВНЫЙ дилер на територии РФ.
Я думаю не кто не знает, но давайте попробуем разобраться вместе аналитически. Всё это нужно нам, чтоб понять что делать в сложившейся ситуации, так как нам всем " не безразличны Уралы".
Владелец завода и бренда Урал живет в Америке, так как основной рынок сбыта там. (это мы знаем из интервью с Ильёй). Теперь кто учредитель Русские мотоциклы:
196210, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ ВНУКОВСКАЯ, 2 ПОМ 12-Н1
Егоров Павел Валентинович (911) 923-08-69
Информация взята из открытого источника http://www.rusprofile.ru/id/6627188 (http://www.prima-inform.ru/cat/cc/russkiye-motozikly-1129847027100-78108...)
Так же можно смело предположить что Егоров Павел Валентинович имеет прямое отношение к компании ООО "Райдерус", http://riderus.ru, http://exacom.ru/company/3253944.
Большая часть туров предлагаемых компанией в США (http://riderus.ru/mototury/tury-bez-soprovozhdeniya) Смелюсь предположить, что там (в США) они и познакомились, так как у Егорова большой опыт со штатами, судя по услуге виз (http://riderus.ru/uslugi/2-uncategorised/46-oformlenie-vizy-v-ssha). Зерно всей истории нам ясно становиться. Теперь дальше, а чего дальше.
А дальше все просто - бизнес по русскийЙЙЙЙ. Которые традиционна начинается в бане или за столом со слов "ты меня уважаешь?". То есть до этого не какого отношения к мотоциклам Урал он не имел, иначе Яндекс бы знал :). Как мы знаем, мотоциклы Урал товар специфичный, а как мы уже понимаем Егоров Павел Валентинович человек в этом "не осведомлённый", скажем так. Можно было бы вообще разобрать его личность, но обсуждать человека за спиной не хорошо. Только сухая статистика текучести кадров в "Русские мотоциклы" наводит на мысль об возможностях, способностях и деловых качествах руководителя. Об этом хорошо знают люди заказавшие через них запчасти. Запчасти принимает один, передают тебя другому, третий с горем по полам пытается вернуть деньги, а не привезти необходимую деталь. Своего склада запчастей не имеют. Это тупо посредник между заводом и покупателем. Так как в наличии мотоциклов то же у них нет. Как в России характеризуют такие бизнес модели мы все знаем.
Теперь понятно, что своих кадров нет, если предпродажкой и обслуживанием занимается FORT MFG. Вот тут выход ПАША ДЖЕДАЙ разъяснить в каких они отношениях. Не хоте лось бы чтоб это было "чисто нармальные пацаны за уважуху и идею попросили" :). Сами FORT MFG в лице её руководителя ПАША ДЖЕДАЙ, чуть ли не открещиваться.
Всё это так мутно, дальше некуда на первый взгляд, но кто в теме тот поймёт что все просто. Всё тут просто выстроено на личных взаимоотношениях.
В не компетенции и не профессионализме язык не повернётся обвинить FORT MFG. А виноватым выходит только ООО "Русские Мотоциклы" Генеральный Директор компании Егоров Павел Валентинович.
Так что притензии нужно высказывать ему а не ПАША ДЖЕДАЙ и FORT MFG.

P.S. Теперь лично ПАША ДЖЕДАЙ
Цитата: - только пока что я слышу только о том какие мы нехорошие от населения этого форума, которое даже не знает, что мы за организация и чем занимаемся.
Ну тут ваша не правда. Как видите знаем и да не хорошие с точки зрения клиента и закона :)
1 - В ремзоне мы при клиентах их мотоциклы не делаем, мы стараемся вообще не подходить к мотоциклам с ремонтом, когда посторонние люди в сервисе. ибо иногда по мотоциклу приходится "у*бать кувалдой"...
Я думаю это самая объективная причина почему при клиентах не делают их технику, кто либо не было ссылаясь на нормы безопасности и т.д. По мне так тут просто - недолжная квалификация механиков.
2 - особенно если они очень сильно интересуются как и что там в этом его мотоцикле делается, это потому что бизнес есть бизнес. зачем я буду демонстрировать человеку тонкости работы с мотоциклом. люди этому учатся, кто учебные заведения оканчивает, кто методом проб и ошибок годами. а тут приходит какойнибудь дядя вася и просит показать как ему клапана отрегулировать да антифриз поменять. с чего это знания передавать
Типичный не профессионализм ИМХО. Понаведались где то, пусть и много, пусть и успешно и теперь мнят себя бог знает кем. Мы супер, все клиенты дебилы и мудаки. Это прослеживается в кучи сервисах. Я лично всегда все объясняю и учу, мне важно человеческие взаимоотношения, нужно всегда оставаться человеком. Клиент ко мне должен приходить по тому что я это сделаю лучше, быстрее, а ещё и чаем напою и за жизнь потрендим, что Джап - это калЪ. Тут де из настройки клапанов делают какие то прям СОКРАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ну смешно это тут перед Оппозитчиками рассказывать. Это вы идите лечите менеджеров по продажам. Тут не только вы ПАША ДЖЕДАЙ можете работать с металлом и мотоциклами. Но вот быть вежливым может вас и учили, но "ремнём били мало" ))))))
3 - а если очень хочется, то пожалуйста, починить мотоцикл в присутствии хозяина, стоимость в трое дороже.
Не могли бы вы обосновать ценообразование в мастерской руководимой вами? Нет вы не чего не должны, но вот по человечески не понятно. В присутствии владельцев обслуживаемой техники у ваших механиков уходит больше времени? Они испытывают стресс и просят его компенсировать? От чего такой разброс цен?
4 - Вернёмся к ситуации. меня упорно уверяют, что зазоры на клапанах смотрели и всё было в пределах допусков. сейчас докопаться до истины
Вот ты сам поставь себя на место ТС. Механик у которого в руках "мухи ебуться". Тот кто делает не надлежавшем образом ТО. То о какой справедливости и понимание можно говорить с его руководителем? То что этого не сделал, да Max Terentiev может и не прав, но его понять можно. Так как дел каких то иметь после такого обслуживания ему не хотелось не с кем из конторы.
5 - но в любом случае меры будут приняты. Не могли бы вы рассказать подробно, кроме сухой фразы :)))
Какие??? И когда топикастартер может подыхать и в этом убедиться? Или это просто слова. Я понимаю что вы верите своим сотрудникам, а не клиенту :). Ну а если ваш сотрудник накосячит, то вы уверены что он скажет вам правду?
6 - глядишь так бы сами всё сделали, мастера к тебе прислали бы или за свой счёт мотоцикл перевезли, далеко ведь живёшь, всё прекрасно понимаю. В следующий раз подгоны были бы какиенибудь, скидочки например. нам тут шнурок прислали для того чтоб инжектор настроить, вот хотели тебя пригласить, на халяву отстроить инжектор, т.к нам сказали что по заводу изначально впрыск специально сделан туповатым, дабы народ моторы не кончал. вот заодно и хотели проверить что там с настройками. но видимо мы подождём другой урал с инжектором. а то вы ведь к нам теперь ни ногой....
Типичный жаргон .... Накосячели, а потом виноватого и топикастартера делают - красавцы! И свои обязательства пытаются перевести в доп. опции за деньги :))))
7 - а если хотелось всё по белому, всё идеально, с чеками, как тут просили, да и пр., то этот мотоцикл уехал бы от нас совсем не скоро , и даже не от нас, а мы бы его эвакуировали бы в пулково, идоставка бы встала ещё дороже. и первого ТО у него тоже не было бы, потому что нет сервисной книжки
В этом наверно опять топикастартер виноват, я угадал? И то что вы совершили преступление налоговое, оформили всё без чека - это то же топикастартер виноват. Если что, то вы ОМОН с налоговиками шлите на адрес топикастартера, пусть его такого "мудака" отпиздят :)))))))
8 - можете обсирать дилера сколько угодно, но только что мы что дилер идем на диалоги и общаемся с людьми, идём на встречу, потому что прекрасно понимаем, что завод накосячил, транспортировщики накосячили, ктото там ещё чтото напорол, но мы прикладываем все усилия для того чтобы клиент остался доволен. ну не развита у нас в стране нормально эта коммуникация завод-покупатель. поэтому мы хоть с себя начинаем, пытаемся чтото сделать, создать.
Вот если бы не последняя фраза я бы успокоился. А так нет продолжим :)))
ПЕРЕСТАНТЕ ВСЁ ВАЛИТЬ НА ЗАВОД и Ирбичан! Почему я должен из - за таких как вы выслушивать: Нормальный парень и мотоциклист, хоть и из Питера, от людей которые мне дороги???
Из-за вашей деятельности, а точнее "Русские мотоциклы" такое мнение.
Вы ПАША ДЖЕДАЙ позиционируете себя как конкретный человек, не интернет боец и тем более не пиздабол, за слова отвечаете. Ответе в чем конкретно вина Завода???
9 - интернет бойцы, приезжайте в мастерскую и посмотрите сколько у нас работы. уралы, это очень маленькая доля оборота сервиса. и мне они не то чтобы мешают, они тут просто не нужны. но мы приняли решение о поддержке нашего производителя и будем развивать это дело. у меня на уралах приоритет, очередь с другими мотоциклами в ремонтах, кастомы сдвигаются, когда привозят или приезжают уралы. да бывают накладки, со всякими авральными работами, выставками и пр. мероприятиями, но я никому не отказываю. для всех всегда находится время.
Ну чтоб не прослыть интернет - бойцом и пиздоболом в ваших глазах, готов к вам приехать, провести репортаж, все рассказать общественности что у вас в мастерской и как, поговорить с вашим механиком, что обслуживал мотоцикл Max Terentiev.
Готов да же к вам на работу пойти, коль у вас такой завал и не кому с Уралами возиться, думаю тут нет кто бы усомнился в идейности моей :)
Так что готов выслушать ваши условия трудового договора. Ну чтоб не просто так языком второчить и до обеда клавиатуру мучить.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Опять в тему мега срача "Без 5 минут оппозитчик"

Max Terentiev (вт, 29/07/2014 - 22:47)

Гы ! Вот это да ! Глядишь скоро вонь докатится до самого Хаита )

Еще раз уточняю: сервисную книжку и мануал должен был дать дилер, а не сервис (а дилеру должен был дать завод. Кстати, так до сих пор не дал). ТО делали по сканам книжки предыдущей модели (2013 года).

В общем и целом и дилер поставил мотоцикл (с задержкой в 2 месяца), а сервис сделал ТО (по моему мнению не внимательно и не полностью).

В конечном счете, задержку уже не вспоминаю, сервис буду по возможности делать сам (тем более что к следующему сезону все равно кончится гарантия, а в этот 5к я не успею наездить). Мне не нравится как люди там работают. Не нравится и все. Я много где чинил свои авто последние 15 лет и уже сразу понятно где делают на совесть, а где на от..сь. Ну не вопрос, с техникой я дружу, литературы по уралу жопой ешь, плюс есть оппозит.ру )

По большому счету, я покупал мотоцикл, а не сервисную книжу, мануал и сервис )

Сам мотоцикл - дико радует и практически не глючит (тьфу-тьфу-тьфу). Ну да, могла бы коробка работать почетче и потише, вибрации могли бы быть поменьше, краска-лак могла бы быть покрепче... Но это все мелочи - всегда можно к чему-то придраться ) В целом, есть ощущение, что как минимум до 15-20к туда не придется лезть вообще. Посмотрим !

К заводу претензий нет - слава Богу, что он вообще работает. Может быть, когда-нибудь все исправят окончательно, тем более что осталось не много. На мой взгляд, все что им нужно добавить это пятиступку (ай как ее не хватает), повысить объем до литра, решить вопрос с покраской, с болтающейся стрелкой спидометра, с датчиком нейтрали (не всегда адекватен), с редуктором (ссыт маслом сапун, с одной стороны он и должен, с другой стороны - достает). Так же был бы не плох штатный механизм регулировки высоты седла... В остальном - все в порядке, собрано все хорошо, ничего не отворачивается (пробовал протягивать - нечего протягивать, все затянуто, все на самоконтрящихся гайках). Мелочи может поправят в модели 15 года, а литр и пятиступку, видимо, придется подождать.

Так что если кто соберется покупать новый Урал - надеюсь, мой опыт окажется полезным.

Все косяки сервиса и дилера связаны с тем, что они продают несколько мотоциклов в год (питерский дилер продал в районе 5 уралов считая мой). В этой ситуации трудно ожидать что у них все будет четко и отлажено. Когда и если будут продавать 500 в год - проблем быть не должно ) Так что если хотите чтобы было лучше - покупайте новый Урал )

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Появилась наизамечательнешея новость от ИМЗ "ИМЗ продолжит выпуск карбюраторных Уралов до конца 2014 года!! Налетай!"
http://oppozit.ru/post_91747.html#new

Ну кое какие перлы отношения завода к покупателю:

Wolkodav (чт, 14/08/2014 - 17:46)

Меня, кстати, неожиданно поразил кусок заголовка "ДО КОНЦА 2014 ГОДА". А потом? По давней "уральской" традиции снимут с производства узел, который не устанавливается на нынешние мотики?
А список получится увесистый:
- задний редуктор под барабанный тормоз;
- тормозные колодки для барабанных тормозов;
- колёса с барабанами (хотя нынешнее заднее, вроде, не сильно отличается - может оставят)
- рулевой демпфер (хрен с ним - он не ломается и с "совнархоза снять можно")
- тяги/педали для барабанных тормозов
- передняя крышка (традиционная "гусятница");
- масляные фильтры под эту крышку;
- распредвалы (с передним "носиком")
Главная мистика в том, что даже те детали, которые просто закупаются ИМЗ - скорее всего просто пропадут: завод не будет заказывать тысчёнку-другую фильтров и их снимут с производства. Распревалы, говорили, что можно сделать для карбового мотора, но с фазами ГРМ от инжекторного (низовой), но делать вроде не стали...

Fizruck (пт, 15/08/2014 - 09:30)

Wolkodav, из того что ты описал, этого уже нет и собирают по сусекам со склада.
ИМЗ как всегда положит куй на владельцев Уралом в России, а иностранцам предложат купить новый двигатель :) и т.д.
Ну благо оппозитчики не перевелись, будем выдумывать, адаптировать :)
__________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)


BuffoG's picture

Mr_Vlad:
Если вы все не будете покупать новые версии киловаттов, то вася не отобъет реставрацию ретры вечно будете мучаться с прошлыми косяками

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)