Мотоциклистов хотят выгнать с Арбата | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

Мотоциклистов хотят выгнать с Арбата

Старый Арбат очистят от байкеров c помощью видеокамер и полицейских постов. О том, что муниципальные депутаты совместно с местными жителями и ГИБДД разрабатывают меры по борьбе с мотоциклистами и автомобилистами, заезжающими в пешеходную зону, «Известиям» рассказал глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко. По словам депутата, мотоциклы и автомобили представляют опасность для пешеходов, а шум от них мешает местным жителям. Глава департамента культуры Сергей Капков также назвал байкеров Арбата серьезной проблемой и заявил, что для того, чтобы избавиться от мотоциклов в пешеходных зонах, необходимо корректировать законодательство.

фотка для oppozit.ru

— По пешеходным зонам ездить запрещено, однако находятся люди, которым всё равно, — заявил Бабенко. — Есть один депутат из Госдумы, который постоянно ездит по пешеходному Арбату, также приезжают инкассация, служебные автомобили некоторых организаций. Часто они заезжают из переулков — мы устанавливали дополнительные знаки, запрещающие въезд, но их сорвали. С приходом тепла мотоциклисты в большом количестве начали собираться около «Еврокафе». Они часто ездят по ночам, звук разносится такой, что жалуются жители не только Арбата, численность которых составляет более 2 тыс. человек, но и прилегающих переулков.

Как утверждает Бабенко, депутаты совместно с полицейскими проводили рейды против мотоциклистов, но они результата не дали.

— Они говорили, что занесли мотоцикл на пешеходную улицу на руках и припарковали, хотя очевидно, что это не так. Поэтому мы хотим установить камеры фото- и видеофиксации — ни одно нарушение не будет пропущено, и, получив штраф один, два раза, автолюбитель или байкер задумается, стоит ли проезд по пешеходной улице таких трат. Пока не установлены камеры, мы просим ГИБДД поставить пост в начале и в конце улицы. Право проезжать должны иметь только три службы: «скорая», пожарные и полиция, — заявил Бабенко.

Руководитель департамента культуры Москвы Сергей Капков отметил, что было бы правильно разработать поправки к закону, которые запрещали бы транспортным средствам находиться в пешеходных зонах независимо от того, заглушен двигатель или нет.

— Мотоциклисты — это большая проблема и для наших старых, и для новых пешеходных зон, — заявил Капков. — Вместе с сотрудниками ГИБДД мы стараемся пресекать нарушения, однако это не всегда представляется возможным. Если профильный департамент разработает поправки, запрещающие нахождение мотоциклов в пешеходных зонах и на тротуарах в любом состоянии, мы поддержим их.

В префектуре ЦАО заявили, что разделяют тревоги жителей.

— Обращение жителей будет рассмотрено, мы подумаем, какие меры можно было бы принять самостоятельно, а по каким вопросам обратиться в профильные ведомства, — заявили в пресс-службе.

Мотоциклист Сергей Стоянов отметил, что Арбат является традиционным местом встречи байкеров.

— Традиция собираться байкерам на Арбате возникла давно, — заявил Стоянов. — Тем не менее собирается около кафе не так много мотоциклистов, как, например, на Воробьевых горах, — в среднем 10–15 человек. Конечно, шум от них действительно может быть сильный — не только от мотора, но и от мощных аудиосистем, которые часто устанавливают на хорошие мотоциклы. Однако если говорить именно про улицу Арбат — ее и без байкеров нельзя назвать тихой: кажется, там круглосуточно шумят уличные артисты, продавцы сувениров, звучит музыка в кафе. Камеры вряд ли что-то изменят, да и оштрафовать мотоциклиста крайне сложно — стоит заглушить двигатель и повезти мотоцикл, он перестает быть транспортным средством, с ним можно зайти и на тротуар, и в пешеходную зону. Так что, чтобы изменить ситуацию, нужно менять федеральное законодательство, а это вряд ли кто-то будет делать.

В то же время, по мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина, московскому правительству необходимо отрегулировать этот вопрос.

— В странах Европы разделяют понятия «неаккуратное» и «опасное» вождение, и отличаются они тем, что за последний вид вождения предусмотрено наказание в виде уголовной ответственности, поскольку от транспортного средства исходит угроза для здоровья и жизни большого количества лиц, — заявил эксперт. — Так, езда на мотоцикле по тротуарам и пешеходным зонам относится к «опасному вождению». Действительно, существуют юридические тонкости в формулировках федерального законодательства, по которым мотоцикл с неработающим двигателем перестает считаться транспортным средством в движении, однако эту проблему можно решить на местном уровне — с помощью постановления правительства Москвы, которое запретило бы нахождение с транспортными средствами в любом состоянии на тротуарах и в пешеходных зонах.

источник: izvestia.ru


SHTRLZ_admin's picture

я считаю - правильно. на каждой улице где живет какой нибудь "депутат" нужно полностью запретить движение холопов.


VampirY's picture

Именно так)) Хтя Старый Арбат это пешеходная зона и ни мотоциклам ни машинам делать там нечего.
Новый Арбат - это отдельный вопрос. Никто ничего там запретить не может.


Lucky_SV's picture

А лучше - вообще соседей выселить. Например - в за-МКАДье... И оставшимся будет полное счастие...


MORO_111's picture

значт будем закатывать или парковать на дороге.. уж хз кто там кому помешал.


VampirY's picture

Парковка под знаком остановка запрещена (Х) - удовольствие не из дешевых)))


ВасяПЗ's picture

Ненавижу байкеров! Пусть проваливают с Арбата со своим иностранным гамном!!!


Sega76rus's picture

всё правильно, а полицаям я бы разрешил обоссыватьь и сжигать не Тру мотоциклы прямо на арбате!


bob.61's picture

А если отечественный?


Sega76rus's picture

а отечественным заправлять полные баки, мыть ну и конечно доброго пути желать)))))


HOMMAP's picture

Вася Пз,жжошь.А-а-а..


Панда91's picture

Пора московским мотоциклистам выходить из тени. Если мы поддерживаем воссоединение Крыма с Россией то это не значит что мы поддерживаем правительство Москвы и депутатов которые занимаются всякой херней.
Конечно проблема возникла из-за кучки отщепенцев с рычащими прямотоками и мощными аудиосистемами. Этим отщепенцам насрать на всех, от них страдают все, но ничего не поделаешь. Еще они глупые люди, щетают что когда я еду на грузовике - то слышу их прямотоки в пробке, а вот и нихера, у меня тоже аудиосистема и музыка.
Лично я не вижу проблемы в аккуратно припаркованном мотоцикле который закатили на тротуар и поставили скраешку где никто не ходит.
Давайте напишем депутатам письмо!


serega100's picture

Согласен, лишним не будет.Человек ниже пишет,нет байкеров,нет или есть это кто как себя считает,а заехать на красивом мотоцикле на арбат,почему нет и люди порадуются.


Панда91's picture

Еще не забываем, что если эти властные упыри примут это постановление г.Москвы, то туда попадет не только Арбат но и Воробьевы горы. Они хотят покуситься на вековые традиции Москвичей собираться на Воробьевых горах!!!!!


Панда91's picture

СЛАВА РОССИИ!!!


HOMMAP's picture

Собрать всех байкеров под флагами ГТО (Готов к Труду и Обороне).Во силища будет.СЛАВА РОССИИ!!!!


Панда91's picture

А нормы ГТО сдавать на Арбате!


Sega76rus's picture

СЛАВА ГЕРОЯМ...гто)))


cptGreen's picture

Кончай гримасничать.
Из здесь присуствующих, нет ни одного, кому пришло бы в голову прикатить на Арбат на мотоцикле. Байкеров среди нас - нет.

*. нормы ГТО?! по понтам что ли? Нет таких норм. По возбуханию, трепачеству и пустобрёхству тоже. Дуй на турник, вспомни, для начала: как выглядит.


academik's picture

Да ладно!
Из присутствующих здесь многие бывают на Арбате, балконе и в других пафосных местах скопления мотоциклистов.


SHTRLZ_admin's picture

ну только на арбат-то мы правильно заезжаем, а не раскатываем понему :)


Панда91's picture

дык депутаты между раскатыванием по Арбату и правильным заездом разницы не видят.


medveda's picture

референдум хочу -кузбасс присоединить к КРЫМУ. Премию сволочи режут -сперва олимпиада. А теперя Крым. Покрышками запасся .


SHTRLZ_admin's picture

это здесь при чем?


Shlans's picture

Считаю правильным.


AntoniGutslasher's picture

Отстой.
Глупо запрещать ставить мотоцикл в пешеходной зоне. Я оставлял на работе как то мотик на обочине, о чем пожалел. Это была Большая Никитская, центр, там все уезжают - приезжают, раньше вторыми рядами ставили пока платную парковку не сделали внутри Садового. Короче какой то далдон на корыте решил мой мотик откатить, чтобы поставить своё корыто... Не справился с переносом переднего колеса в сторону (руль был заблокирован и на переднем торм диске замок), уронил и сломал мне ручку сцепления на Кавасаке, сссссссука :) Естественно сдриснул сразу так что личность засранца установить не получилось. А когда ставил на тротуарчик и пристёгивал к столбу то ни разу не было проблем (места для прохода там было хоть отбавляй).
Другое дело когда машины ставят на тротуар так что хрен пройдёшь. Это и сейчас актуально.


Сычъ's picture

Ну тупыеееееее.
Надо всего лишь сделать парковку платной.


Shlans's picture

Пф... Будут заклеивать номера кленовым листиком или завешивать трусиками подружки. Технологии отработаны.